Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#41 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 16:32

По расходу масла у меня в Букваре написано следующее:
z14xep - 0,6 л/1 000 км.
z16xe - 0,6 л/1 000 км.
z16xep - 0,6 л/1 000 км.
z18xe - 0,6 л/1 000 км.
z16let - 0,6л/1 000 км.

Но, как выяснилось в теме про ТО, сервисные книги у нас разные, т.ч. могут и Буквари отличаться. wacko.gif

Цитата(merivoz @ 29.11.2006, 15:15) Просмотр сообщения

Чушь - сегодня доберусь до инструкции - там совсем не так сказано. Про max - там есть совершенно определенное ограничение для периода обкатки. Что касается "любая"-"не любая" Вы тоже, уважаемый, торопитесь...

Букварь:
"Первые 1 000 км.
Вести машину, постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах.
Вести машину, чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода.
Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."

Максимальная скорость:
механика
z14xep - 168 км/ч
z16xe - 178 км/ч
z16xep - 181 км/ч
z18xe - 190 км/ч
Easytronic
z16xe - 178 км/ч
z16xep - 181 км/ч
z18xe - 190 км/ч
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#42 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 16:33

Цитата(rollback @ 29.11.2006, 16:13) Просмотр сообщения

Абсолютно правильно. У меня так и получается, примерно 0.9л на 1000 км. При моем стиле езды.



У меня обкатка - уже 880км, полет нормальный.
Стиль вождения спокойный.
Иногда бываю на кольцевой - разгоняю не более 130 км/час
(в книжке не более 3/4 от max).
Как уже сообщал - было съедено около 0,2л масла.
Больше пока не кушает.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!! forever.gif rolleyes.gif
Изображение

#43 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 17:22

Цитата(Dergatchev @ 29.11.2006, 16:32) Просмотр сообщения
Букварь:
"Первые 1 000 км.
Вести машину, постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах.
Вести машину, чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода.
Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной.
Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости."


Вот, собственно и цитата. И в ней нет ничего о том, что:
Цитата(AVT @ 29.11.2006, 13:16) Просмотр сообщения
Просто считается,что первые 500 км надо ездить плавно и не быстро,а во вторые 500-периодически пробовать максимальные режимы.


и о том, что:

Цитата(AVT @ 29.11.2006, 1:55) Просмотр сообщения
...любая обкатка должна производиться на переменных режимах.От min до max.


Короче, букварь рулит... Мне кажется нет смысла изобретать то, что до нас уже изобрели.

Сообщение отредактировал merivoz: 29 Ноябрь 2006 - 17:23

Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 19:50

Цитата(merivin @ 29.11.2006, 11:45) Просмотр сообщения

у GM вязкость 5w30, жидковато, лучше мобил 0w40 или 5w50, оно не будет так сгорать.

Мое сугубое ИМХО (и многих автопроизводителей тоже): вязкость 40, а тем более 50 и 60 для нового двигателя является чрезмерной. Такое масло рекомендуют для двигателей либо с увеличенными зазорами (изношенных), либо с повышенной тепловой нагрузкой (в жарком климате или спортивных).
У меня X20XEV при пробеге 120 ткм отлично себя чувствует на масле 5W-30 и 0W-30.

Цитата(AVT @ 29.11.2006, 15:16) Просмотр сообщения

Вроде как более полная приработка деталей будет.

Приработка - это износ. "Жесткая" обкатка - бОльший износ за то же время. Увеличиваются зазоры, ЧУТЬ-ЧУТЬ снижаются потери на трение, потребность в капремонте наступит раньше.

#45 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 09:52

Если посмотреть каталоги мобил, то они и для новых машин GM рекомендуют 40 и 50. Конечно, мобил это не GM, но подозревать их во вредительстве.... .
Мобил 0w40 одобрен по GM Longlife, точно так же как и свое GM 5w30.
А у мобила вязкость 30 по-моему и не встречается?..
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#46 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 11:02

Ан, нет есть у мобила 0w30, но очень редко где продается.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 15:27

Цитата(merivin @ 30.11.2006, 11:52) Просмотр сообщения

Если посмотреть каталоги мобил, то они и для новых машин GM рекомендуют 40 и 50. Конечно, мобил это не GM, но подозревать их во вредительстве.... .

Новых - по году выпуска или по пробегу? Как я уже писал, износ - это увеличение зазоров. По законам гидродинамики, чем больше зазор при той же скорости взаимного перемещения деталей, тем более вязкое масло требуется для поддержания несущей способности масляной пленки.
Другой вариант - если двигатель работает с повышенной тепловой нагрузкой. Температура масла в паре трения выше, чем "обычно", соответственно, вязкость и несущая способность масла падает. Чтобы это компенсировать, применяется более вязкое масло - тогда при повышенной температуре как раз получается "нужная" вязкость.
Цитата(merivin @ 30.11.2006, 11:52) Просмотр сообщения

Мобил 0w40 одобрен по GM Longlife, точно так же как и свое GM 5w30.

Longlife в данном случае означает, что присадки масла (в первую очередь загустители) не разрушаются при более длительном межсервисном интервале - в том числе и на изношенных двигателях.

Кстати, насчет меньшего угара более вязких масел.
То масло, которое попало в камеру сгорания - сгорит в любом случае. Но исключить это попадание полностью - тоже плохо: поршневые кольца, да и юбка поршня, без смазки долго не проживут. А вязкое масло меньше попадает на стенки цилиндра и сильнее сбрасывается маслосьемным кольцом, так что масла на смазку компрессионных колец остается меньше.
Так что лично мое мнение - угар масла лучше капиталки.

#48 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:51

2 Sergey_:
ну залечил as.gif

перед сном ещё раз почитаю, чтоб крепче спать happy.gif

Только какой же русский не любит быстрой езды? Я же и писал, что как позажигаешь, так доливаешь, поэтому для них вязкость побольше.

ЗЫ:
У Мобила 0W40 Динамическая вязкость при 150оС и при высокой скорости сдвига, сПз 3,6
У Кастрола 0W30 Вязкость при 150 оС и при высокой скорости сдвига, сПз 3,58
По моему не велика разница, особенно если учесть, что у Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 это же значение 3,45, а у Мобила 1 rally formula 5w-50 4,2?? ai.gif
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 17:31

Цитата(merivin @ 30.11.2006, 18:51) Просмотр сообщения

ну залечил as.gif
перед сном ещё раз почитаю, чтоб крепче спать happy.gif

Дык вот, блин, учил матчасть в свое время - сейчас кое-что вспоминаю...
Цитата(merivin @ 30.11.2006, 18:51) Просмотр сообщения

как позажигаешь, так доливаешь, поэтому для них вязкость побольше.

Все правильно - когда позажигаешь, ты нагреваешь пары трения выше обычного, "обычное" масло становится СЛИШКОМ жидким и угар растет, а более вязкое разжижается "в самый раз" для данных пар трения.
Цитата(merivin @ 30.11.2006, 18:51) Просмотр сообщения

У Мобила 0W40 Динамическая вязкость при 150оС и при высокой скорости сдвига ...
У Кастрола 0W30 ...
По моему не велика разница

Дело в том, что требования SAE J300 к значению динамической вязкости при 150оС и высокой скорости сдвига для масел XW-30 и XW-40 одинаковые - не менее 2,9 сПз, а при 100оС - существенно разные. А полную спецификацию масла ни один производитель в открытой печати не опубликует.

#50 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 22:44

Цитата(merivin @ 30.11.2006, 16:51) Просмотр сообщения

2 Sergey_:
ну залечил as.gif

перед сном ещё раз почитаю, чтоб крепче спать happy.gif

Только какой же русский не любит быстрой езды? Я же и писал, что как позажигаешь, так доливаешь, поэтому для них вязкость побольше.

ЗЫ:
У Мобила 0W40 Динамическая вязкость при 150оС и при высокой скорости сдвига, сПз 3,6
У Кастрола 0W30 Вязкость при 150 оС и при высокой скорости сдвига, сПз 3,58
По моему не велика разница, особенно если учесть, что у Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 это же значение 3,45, а у Мобила 1 rally formula 5w-50 4,2?? ai.gif

Лекарь!Факт.Какие зазоры (износ),какой угар у нового двигателя(современного,с интервалом замены масла 15 тыс.)?Теория это хорошо,но двигатель объёма 1.6,тем более с пробегом до 100тыс.по всем раскладам не должен есть больше 1 л. на 10 тыс.км. excl.gif

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 09:04

Цитата(AVT @ 1.12.2006, 0:44) Просмотр сообщения

Лекарь!Факт.

Это высказывание адресовано мне или merivinу?
Цитата(AVT @ 1.12.2006, 0:44) Просмотр сообщения

Какие зазоры (износ),какой угар у нового двигателя(современного,с интервалом замены масла 15 тыс.)?

Вообще-то я писал как раз о том, что в каталогах маслопроизводителей учтены и новые, и изношенные двигатели. И в данном случае надо различать понятия "новый" - современной конструкции и "новый" - неизношенный...

#52 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 15:19

Вот выдержка из рекламы Castrol Formula SLX SAE 0W-30:
Первое в мире полностью синтетическое моторное масло с вязкостью SAE 0W-30. Класс вязкости 0W позволяет устранить главную причину износа - недостаточное смазывание при холодном пуске двигателя. Так, во время холодного пуска при -15° C Castrol FORMULA SLX обеспечивает смазку двигателя в 7 раз быстрее, чем масло класса вязкости SAE 15W-40. Полностью синтетическая структура базового масла, а также последние достижения в развитии технологии присадок привели к значительному снижению трения по сравнению с представленными на рынке традиционными синтетическими моторными маслами.Полевые и стендовые испытания показывают, что при работе на коротких дистанциях экономия топлива при использовании Castrol Formula SLX составляет свыше 5%, а в дальнейшем, при работе в высокотемпературной фазе - до 4% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Castrol FORMULA SLX обеспечивает высочайшую, максимально возможную надежность двигателя. Новые полностью синтетические присадки отлично защищают от износа все узлы и детали двигателя. База продукта - полностью синтетическая с высоким содержанием эфира - обусловливает особые вязкостно-температурные свойства. Масло является исключительно текучим при низких температурах, а при высоких (свыше 150 ° C) оно имеет аналогичную вязкость с маслами SAE 40. Все моторные испытания Castrol FORMULA SLX доказывают наличие чрезвычайно высокого потенциала при любых механических нагрузках. Масло Castrol FORMULA SLX отвечает и с большим запасом превышает все выше указанные допуски от автопроизводителей. Castrol Formula SLX - уникальный продукт от ведущего мирового производителя смазочных материалов, предназначенный для профессионального применения в автосервисах, обеспечивающий высочайшую защиту от износа, максимально легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей, высокие мощностные показатели и максимально возможный ресурс...... итд итп.

Обратите внимание:
1. " позволяет устранить главную причину износа - недостаточное смазывание при холодном пуске", а не недостаточное смазывание поршневых кольец и юбки поршня.
2. "Масло является исключительно текучим при низких температурах, а при высоких (свыше 150 ° C) оно имеет аналогичную вязкость с маслами SAE 40 ".

Так что на мой взгляд лучше масло 0w40, чем 5w30.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 16:43

Цитата(merivin @ 1.12.2006, 17:19) Просмотр сообщения

Вот выдержка из рекламы Castrol Formula SLX SAE 0W-30:
...
Обратите внимание:
1. " позволяет устранить главную причину износа - недостаточное смазывание при холодном пуске", а не недостаточное смазывание поршневых кольец и юбки поршня.

А если двигатель не глушить никогда, что полностью исключит холодный пуск как таковой, то ЦПГ вообще не будет изнашиваться, да? Даже если на этой машине регулярно "зажигать" от всей души?
Цитата(merivin @ 1.12.2006, 17:19) Просмотр сообщения

при высоких (свыше 150 °C) оно имеет аналогичную вязкость с маслами SAE 40.

Все правильно, ничего другого и не могло быть написано, потому что
Цитата(Sergey_ @ 30.11.2006, 19:31) Просмотр сообщения

требования SAE J300 к значению динамической вязкости при 150оС и высокой скорости сдвига для масел XW-30 и XW-40 одинаковые


Цитата(merivin @ 1.12.2006, 17:19) Просмотр сообщения

Так что на мой взгляд лучше масло 0w40, чем 5w30.

Имеет место небольшая путаница - что же мы сравниваем: 0w30 и 0w40 или 5w30 и 0w40?

Тем не менее, ключевые слова здесь - "на мой взгляд". Мы обменялись мнениями и остались каждый при своем. А те, кто будет читать нашу дискуссию, сами решат, какое мнение им покажется более правильным.

#54 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 17:19

Цитата(Sergey_ @ 1.12.2006, 16:43) Просмотр сообщения
Мы обменялись мнениями и остались каждый при своем. А те, кто будет читать нашу дискуссию, сами решат, какое мнение им покажется более правильным.

Не в обиду никому будет сказано... Я не химик и рассуждаю в данном случае, как обыватель. Поэтому для меня правильным остается мнение производителя.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#55 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 01:18

[quote name='Sergey_' date='1.12.2006, 9:04' post='85477']
Это высказывание адресовано мне или merivinу?

Тебе,тебе!

#56 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:14

Цитата(merivoz @ 1.12.2006, 17:19) Просмотр сообщения

Не в обиду никому будет сказано... Я не химик и рассуждаю в данном случае, как обыватель. Поэтому для меня правильным остается мнение производителя.

В мануале написано, что пуска двигателя надо как можно быстрее начать движение, а не прогревать машину. При -25 ты будешь выполнять требования производителя или все таки погреешь машину?
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#57 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:28

Цитата(merivin @ 2.12.2006, 21:14) Просмотр сообщения

В мануале написано, что пуска двигателя надо как можно быстрее начать движение, а не прогревать машину. При -25 ты будешь выполнять требования производителя или все таки погреешь машину?


Как я понял: в мануале "как можно раньше начать движение" приведено
в разделе "Как уменьшить расход топлива".
Согласен - при -25 и даже при 0 все-же надо погреть двигатель.
Только пока нет ясности - сколько времени греть на ХХ.
На ходу рабочей t-ры достигает после 3-3,5 км (сейчас за бортом
тепло - больше 5 градусов).

СЕГОДНЯ (когда ехал на встречу) РАЗМЕНЯЛ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ КМ!!!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!! forever.gif ar.gif az.gif
Изображение

#58 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:51

Цитата(merivin @ 2.12.2006, 21:14) Просмотр сообщения
В мануале написано, что пуска двигателя надо как можно быстрее начать движение, а не прогревать машину. При -25 ты будешь выполнять требования производителя или все таки погреешь машину?

А Вы, уважаемый, до какой температуры ее греть будете?

Цитата(alexspb @ 2.12.2006, 21:28) Просмотр сообщения
Как я понял: в мануале "как можно раньше начать движение" приведено
в разделе "Как уменьшить расход топлива".
Согласен - при -25 и даже при 0 все-же надо погреть двигатель.
Только пока нет ясности - сколько времени греть на ХХ.
На ходу рабочей t-ры достигает после 3-3,5 км (сейчас за бортом
тепло - больше 5 градусов).


Народ, ну если уж читать букварь, то делать это последовательно и до конца, а не выдирать из него отдельные фразы.

Стр.125 (раздел "Советы водителю"):
"Разогревать двигатель в движении, а не на холостом ходу. Не давать полный газ до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура". Далее по тексту.

Стр.126 (раздел "Экономия топлива,защита окружающей среды"):
"Полный газ или разогрев двигателя в режиме холостого хода вызывает усиленный износ, повышение расхода топлива, увеличение выброса выхлопных газов....... Трогайтесь по возможности сразу после пуска двигателя. Прогревайте двигатель на средних оборотах.".

Читаю и удивляюсь. В разделе советов водителю не идет речь об экономии.
В разделе экономии топлива идет речь, по сути, о аккуратном обращении с двигателем.
Нет, я понимаю, конечно, что если зимой у тебя стекло покрыто льдом, много снега на машине (в случае с открытой стоянкой), хочешь-не хочешь будешь греть хотя бы для того, чтобы стекла отогреть и снег счистить.
Кстати, по поводу прогрева двигателя на ходу - я давно уже слышал мнение, что это лучше. Есть у нас на работе один железный человек, который на 8-м десятке лет и машину водит (плюс сам ремонтирует) и на лыжах катается и софт пишет. С машинами не понаслышке знаком еще со времен "Победы". Так вот я от него такое мнение слышал - что лучше греть на малом газу на ходу.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#59 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 14:46

1. объясните мне, темному, почему прогрев на ХХ вызывает усиленный износ, а во время движения нет? А если просто на светофоре остановился, то надо глушить? Ведь тоже ХХ? Или на прогретом двигле нет усиленного износа на ХХ? Кто откроет мне эту страшную тайну?

ТО Sergey_:
В принципе, если не глушить и все время быть в движении, то мах пробег автомобиля будет больше, чем у того авто, который каждое утро заводят по морозцу, проезжают 30 км, глушат, а вечером опять холодный заводят, проезжают 30км и опять глушат, и так каждый день. в годовом исчислении вторая машина проживет дольше, но при этом пробег у неё будет сотни раз меньше.
Я обсуждал не 0w30 и 0w40 или 5w30 и 0w40, а то, что не надо зацикливаться на второй цифре 30-40-50, важнее первая 0-5-10, и качество масла, так как думаю, что на састроле 10w60, я проеду больше до капиталки, чем на лукойле 5w30.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#60 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Декабрь 2006 - 20:11

Цитата(merivin @ 3.12.2006, 16:46) Просмотр сообщения

1. объясните мне, темному, почему прогрев на ХХ вызывает усиленный износ, а во время движения нет? А если просто на светофоре остановился, то надо глушить? Ведь тоже ХХ? Или на прогретом двигле нет усиленного износа на ХХ? Кто откроет мне эту страшную тайну?

Давай я попробую - ну, типа я специалист по страшным тайнам smile.gif

Итак, двигатель холодный. Холодные стенки цилиндров и холодное (а значит, более вязкое) масло.
Смазка стенок цилиндров осуществляется разбрызгиванием. Холодное масло хуже разбрызгивается, значит, на стенках его оказывается заметно меньше. Да и присадки, которые обеспечивают "прилипание" современных масел к металлу, при низкой температуре неактивны.
Далее, пока стенки холодные, на них конденсируется часть бензина из смеси, попавшей в камеру сгорания. Этот бензин разжижает и смывает то малое количество масла, которое все-таки попало на стенки.
Собственно говоря, при прогреве на ходу происходит то же самое, но топлива в цилиндрах сгорает во много раз больше - соответственно, выделяется гораздо больше тепла и двигатель достигает рабочей температуры (не оптимальной, но той, при которой уже нет конденсации бензина и масло нормально разбрызгивается) за 3 - 5 минут.
Соответственно, на прогретом двигателе с исправным масляным насосом УСИЛЕННОГО износа ЦПГ на ХХ нет.
Цитата(merivin @ 3.12.2006, 16:46) Просмотр сообщения

на састроле 10w60, я проеду больше до капиталки, чем на лукойле 5w30.

Совершенно согласен. Но при этом на Castrol 0w-30 ресурс до капремонта будет такой же, расход топлива чуть поменьше, динамика чуть получше, холодный пуск значительно лучше, а угар масла немного побольше, чем на Castrol 10w-60.
"Чуть" - это 2 - 3 %, что в реальной жизни практически незаметно, для меня определяющим является холодный пуск.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных