Коллеги, есть у кого какие мысли полезные?
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2548
#1121
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:48
Столкнулся с такой проблемой - после смены масла проехал пару сотен км и поставил авто на стоянку на две недели. Сегодня проверил уровень масла - на половину тросика щупа
Поиск по форуму результатов причин не показал. Читаю нет и прям готовлюсь к капиталке. Правда причину такого резкого повышения уровня так и не определил. Знакомые мастера тоже в шоке. Стока бензина по идее туда никак не могло попасть. Но это по идее, на практике завтра вскрытие будет показывать.
Коллеги, есть у кого какие мысли полезные?
Коллеги, есть у кого какие мысли полезные?
#1127
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:21
mikeone, это шутка предновогодняя? Вы даже не можете определиться сколько у Вас машина стояла: неделю или две.
#1128
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:27
Rromik, Это вообще не пост mikeone. Flyer написал на предыдущей странице, а Вы сразу в атаку c шашкой наголо.
kreps, не корите себя так
Вы не одиноки.
kreps, не корите себя так
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 09 Декабрь 2013 - 11:50
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
#1129
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:35
ChigaBooga, прошу прощения, поспешил ...стеснительный смайлик. Не среагировал на шутку mikeone, старею наверное.
Flyer, если бы у меня вдруг возникло такое, я бы при обращении сюда за помощью описал бы всё по подробнее. Цвет масла, сколько раз пробовал измерять, протирая щуп тряпочкой, пытался ли заводить машину. Даже бы не поленился с рулеткой прийти и замерить уровень масла от конца щупа. Если определитесь с проблемой, пожалуйста, напишите сюда. Очень интересно и познавательно.
Flyer, если бы у меня вдруг возникло такое, я бы при обращении сюда за помощью описал бы всё по подробнее. Цвет масла, сколько раз пробовал измерять, протирая щуп тряпочкой, пытался ли заводить машину. Даже бы не поленился с рулеткой прийти и замерить уровень масла от конца щупа. Если определитесь с проблемой, пожалуйста, напишите сюда. Очень интересно и познавательно.
Сообщение отредактировал Rromik: 09 Декабрь 2013 - 11:40
#1133
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:54
| i | Информация: Коллеги! В ближайшее время на форуме будет сообщение по чрезвычайной ситуации в Московском регионе - МАСЛЯНАЯ ЧУМА. Коротко: при сочетании некоторых видов масел и топлива на заправках при минусовой температуре в двигателе масло превращается в желе. Пуск двигателя возможен, но масло не прокачивается. Что делать: 1. следить за лампой контроля давления масла, она должна гаснуть через несколько секунд после пуска двигателя - НЕСКОЛЬКО, а не 20-30 и более секунд! 2. снизить количество АЗС в заправках до минимума, в идеале до одной известной и проверенной 3. при первых признаках "чумы" глушить двигатель и смотреть масло на щупе - при появлении "битумного вида" - на галстук в тёплое место на замену масла и фильтра 4. хранить ВСЕ чеки с заправок, не стесняться требовать сертификат на топливо у оператора АЗС с живыми печатями Пока география "чумы" по прошлому году - Московская область и прилегающие районы, первые случаи этого года - в том же регионе. |
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1134
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:38
В журнале "ЗР" по этому поводу была статья:
http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/
с рекомендациями - как уберечь мотор от этой заразы.
http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/
с рекомендациями - как уберечь мотор от этой заразы.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
#1136
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:53
Uncle Bob, с причинами пусть спецы разбираются!
А рекомендации от "ЗР", по-моему, хорошие (даже если "хватанул" где-нибудь "не тот" бензин):
Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:
1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!
А рекомендации от "ЗР", по-моему, хорошие (даже если "хватанул" где-нибудь "не тот" бензин):
Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:
1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.
2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.
3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.
4. Возьмите на вооружение т.н. «капельную пробу» масла. Суть и процедура ее чрезвычайно просты. На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки, или хотя бы – кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А, если оно растекаться не захочет, оставшись черной каплей в месте падения – срочно на СТО для его замены!
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
#1137
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 12:03
Vitaly47, спецы-то разберутся, но что делать десяткам владельцев запоротых движков? Причём есть официальные данные от производителей о примерно двухстах (!) инцидентах в том году.
В общем, суммарно мы пришли к старому: "На аллаха надейся, но верблюда привязывай!"
В общем, суммарно мы пришли к старому: "На аллаха надейся, но верблюда привязывай!"
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1140
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:18
Достаточно забыть про масло с названием GM Dexos2 и всего то...
Недостаточно.
Масла которые попали в список "замерзающих":
Shell Helix Ultra 5w40 Synt
GM Dexos 2 (фасовка)
Opel (первая заливка)
Hyundai (первая заливка)
Castrol 5W40
VAG (первая заливка)
Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40
Castrol Edge 5w-30
Liqui Moly TopTec 4200
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (2)


Опель Клуб Первый Российский







Помощь