
Масло
#1221
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:04
1. Сколько нужно заправить в бак "дрянного" бензина, чтобы добыть гудрон.
2. Если вдруг "попал". Поменять масло - понятно. Что еще? Промыть бак, что-то в него залить или ещё что-то?
3. Есть ли всё-таки зависимость между маркой масла и "плохой" заправкой.
#1222
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:44
Смотрите выше, я разместил уже отчеты SHELL, тем есть графики и схемы.
Гудрон получается в результате сочетания нескольких факторов. Первый, это бензин с содержанием неких парафинов, которые попадая в масло начинают процесс деградации. Как показывают исследования и эксперименты, предельная концентрация парафинов, при которой масло теряет текучесть при положительной температуре, около 7%. Так что тут зависит как от состояния двигателя, таки и от концентрации "гумна" в топливе.
Кроме того, немаловажны режимы эксплуатации авто. Зимой масло набирает активно влагу, что также сказывается на его низкотемпературной вязкости. Современные моторы все менее теплотворны, отсюда проблема недогрева встает все острее. Как рекомендация, меньше очень маленьких поездок, лучше уж пешком. Поменьше работы на холостом ходу.
Кроме того, считается что попавшие в масло компоненты "гумна" не моментально убивают масло, а значительно ускоряют процесс окисления, тем самым выводя масло из строя не сразу, а через некоторое время.
Маркой или производителем? Если говорить о марке, то полнозольные масла не подвержены данной проблеме. Либо подвержены в меньшей степени.
#1223
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:21
Выкладываю фото двигателя Z16 XEP после эксплуатации на масле Liqui moly Top tec 4600, пройдено 40 тысяч км. Замена масла через 10 тыс. км. Промывка LM 1990. На 30 тыс.км. такого внутри двигателя не было, масло было GM.
Сообщение отредактировал Бегемотик: 19 Декабрь 2013 - 21:27
#1224
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:43
Доброе время суток.
Выкладываю фото двигателя Z16 XEP после эксплуатации на масле Liqui moly Top tec 4600, пройдено 40 тысяч км. Замена масла через 10 тыс. км. Промывка LM 1990. На 30 тыс.км. такого внутри двигателя не было, масло было GM.
Еще одно подтверждение, что нормальное масло с индексом Dexos2 отмывает каку от GM Dexos2, и оставляет её в фильтре, а не во взвеси в себе самом.
Тоже самое у меня происходит с Ravenol HLS 5W30 Dexos2.
#1225
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:16
1. На чём получают прибыль маслопроизводители?
Правильно, кэп, на продаже масла.
Куда ложатся издержки на содержание представительств маслопроизводителей и организацию розничной торговой сети?
В цену масла.
2. На чём получает прибыль GM?
На продаже автомобилей. Масло для GM - не средство извлечения прибыли, а "неизбежное зло".
Куда ложатся издержки на содержание представительств GM и организацию сети автодилеров?
В цену автомобилей.
3. В каком случае технологические, логистические и накладные расходы оказываются меньше - когда заключён двухгодичный контракт с гарантированным объёмом закупок в миллионы литров, или когда заключаются тысячи отдельных краткосрочных контрактов на тысячи (а иногда - сотни) литров?
#1226
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:33
По вопросу цен на масло.
1. На чём получают прибыль маслопроизводители?
Правильно, кэп, на продаже масла.
Куда ложатся издержки на содержание представительств маслопроизводителей и организацию розничной торговой сети?
В цену масла.
2. На чём получает прибыль GM?
На продаже автомобилей. Масло для GM - не средство извлечения прибыли, а "неизбежное зло".
Куда ложатся издержки на содержание представительств GM и организацию сети автодилеров?
В цену автомобилей.
3. В каком случае технологические, логистические и накладные расходы оказываются меньше - когда заключён двухгодичный контракт с гарантированным объёмом закупок в миллионы литров, или когда заключаются тысячи отдельных краткосрочных контрактов на тысячи (а иногда - сотни) литров?
Ну раз вы перешли на сленг школоты, то отвечу:
1. Дельта опта и розницы у ECM - официального дистрибьютора Mobil и других брендов составляет 100%.
Пример: Масло Mobil ESP 5W30 4л - закупка 1152руб без НДС, розница - 2300руб.
И эта дельта идет в карман именно продавашке, а не с помпой относится в копилку "на развитие и содержание представительств Mobil".
2. Прибыль GM ВСЕГДА строилась на гарантийном и постгарантийном обслуживании проданных авто.
Если вы не в курсе, то GM банкрот с 2003 года и постоянно перекредитовывается, но его долг порядка 360млрд$.
3. Ни в каком, а в случае с Россией, большой объем поставок лишь проблемы, что на таможне, что личные, это приводит к затовариванию и замораживанию оперативных денег дилера.
#1227
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:37
Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special LL 5W-30", 5л - 1 336,91р.
19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л - 946,33р.
Проверенный поставщик на ZZAP.ru
И что? О чём это говорит?
Только о том, что одно масло продаётся дороже, а другое - дешевле. Никакой информации о качестве масла здесь нет.
Я вам тайну великую открою, завод, как и дилеры, покупают масло у официального дистрибьютора, который закупает в европе там, где дешевле.
Завод GM покупает масло у официального дистрибьютора GM? А дистрибьютор GM закупает масло GM dexos2 "там, где дешевле"?
Спасибо, давно так не смеялся.
Существуют т.н. закрытые контракты (в обиходе их чаще называют корявым словом "эксклюзивные"). GM (Toyota, VW, Honda и т.д.) заключает контракт с (Shell, ExxonMobil, BP-Castrol, Total и т.д.). Покупатель обязуется купить фиксированный (очень большой) объём конкретного масла у данного продавца. Продавец обязуется разлить масло в особую тару, с особыми этикетками, и не продавать это масло никому другому, кроме покупателя. Отгрузка происходит непосредственно с фасовочной линии маслосмесительного завода - на склад автопроизводителя. Дистрибьютор маслопроизводителя не имеет никакого доступа к OEMовскому маслу и даже не знает его "внутреннюю" цену.
#1228
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:53
И что? О чём это говорит?
Только о том, что одно масло продаётся дороже, а другое - дешевле. Никакой информации о качестве масла здесь нет.
Если для вас производитель Liqui Moly, один из признанных лидеров рынка, идет на уровне OEM разливухи под этикеткой GM Dexos2, то о чем можно говорить...
Завод GM покупает масло у официального дистрибьютора GM? А дистрибьютор GM закупает масло GM dexos2 "там, где дешевле"?
Спасибо, давно так не смеялся.
Существуют т.н. закрытые контракты (в обиходе их чаще называют корявым словом "эксклюзивные"). GM (Toyota, VW, Honda и т.д.) заключает контракт с (Shell, ExxonMobil, BP-Castrol, Total и т.д.).
Вы сейчас говорите о масле первой заливки на конвейре и даже оно отметилось в "масляной чуме".
#1229
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:02
Ну раз вы перешли на сленг школоты, то отвечу:
Это радует. Теперь я знаю, какой язык Вам понятен.
1. Дельта опта и розницы у ECM - официального дистрибьютора Mobil и других брендов составляет 100%.
Пример: Масло Mobil ESP 5W30 4л - закупка 1152руб без НДС, розница - 2300руб.
1. Оптовая цена и закупочная цена - это вообще-то разные вещи.
2. Вероятность того, что при продаже масла GM dexos2 накрутка составляет не 100%, а к примеру 65%, Вам в голову не приходит?
И эта дельта идет в карман именно продавашке, а не с помпой относится в копилку "на развитие и содержание представительств Mobil".
Правильно. Дельта, которая пошла на содержание представительств ExxonMobil, заложена в ту цену, по которой "продавашка" (и кто из нас школота?) купил масло.
2. Прибыль GM ВСЕГДА строилась на гарантийном и постгарантийном обслуживании проданных авто.
Если вы не в курсе, то GM банкрот с 2003 года и постоянно перекредитовывается, но его долг порядка 360млрд$.
Какое отношение это имеет к качеству масла?
3. Ни в каком, а в случае с Россией, большой объем поставок лишь проблемы, что на таможне, что личные, это приводит к затовариванию и замораживанию оперативных денег дилера.
Контракт на производство и поставку масла OEM заключается между автопроизводителем и маслопроизводителем. В нём прописываются и сроки отгрузки, и сроки платежа. А дилерам позволяется играть со своими "оперативными деньгами" и 100% накрутками на розничную цену ровно до тех пор, пока они не мешаются под ногами у больших дядей.
Если для вас производитель Liqui Moly, один из признанных лидеров рынка, идет на уровне OEM разливухи под этикеткой GM Dexos2, то о чем можно говорить...
Если для Вас качество масла определяется количеством денег, потраченных на его рекламу - тогда действительно говорить не о чём.
Вы сейчас говорите о масле первой заливки на конвейре
Вы невнимательно читаете мои посты. В частности, Вы не заметили слова
#1230
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:31
Это радует. Теперь я знаю, какой язык Вам понятен.
Я стараюсь общаться на многих языках, в том числе и на языке оппонента.
2. Вероятность того, что при продаже масла GM dexos2 накрутка составляет не 100%, а к примеру 65%, Вам в голову не приходит?
Естественно, на дешевые масла накрутка меньше, иначе по ценнику, они перейдут в нишу дорогих именитых брендов, где их покупаемость будет стремиться к чуть более чем отрицательной.
"Продавашка" - рыночный сленг. NB!
Прочитайте раздел "себестоимость" в учебнике по экономике.
Прямое, иначе бы этот форум назывался "Лакшери-Карс".
Цена масла - это совокупность технологического процесса, доступа к дешевым и чистым исходникам, а уж после маркетинговая составляющая и бонусы курирующего впаривание этого товара отдела реализации и PR.
РРЦ дистрибьютора и закупочная оптовая цена(таки да, оно именно закупочно-оптовое, а не "разные вещи) - это элементарный показатель качества масла.
#1231
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:03
- озвучиваете тезисно свои мысли (например: масло XXX - плохое, ЫЫЫ - хорошее)
[далее исходя из примера]
- ХХХ плохое потому что ...
- ЫЫЫ хорошее потому что ...
Желательно без лишних эмоций, аргументов класса "на вкус", "на цвет", "знаю Ивана Петровича, знакомого с Никифором Сергеевичем". Просто ваше мнение. Мы его учтём и далее его будут видеть посетители и форумчане, а никому не нужный "спор" закончится и со временем уйдёт на старые страницы темы.
В противном случае бессмысленные препирания и высказывания в ответ на одни вопросы словами про что угодно, но не про заданное, уводы в сторону дискуссии и прочее будет просто удалено. Объективности ради скажу, что будут убраны и посты других форумчан, дабы не засорять тему.
#1232
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:09
Ни чего это не значит. Ценовую политику каждый выстраивает самостоятельно. Она зависит от внутренних и внешних факторов. Так что ни разу не естественно. Фирма BORK вам в пример.
Написанное выше не противоречит разделу себестоимости продукции.
Нет. Цена масла это всегда затраты, расходы, стоимости, наценки. Ни каких техпроцессов. Все только в одной единице измерения. Учебник экономики, раздел "себестоимость продукции".
красиво излагаете.... аж дух захватывает. А если масло поддельное? По 5000 за банку? Ашот из олейны делает. Ваша формула работает? Или уже нет?
#1233
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:26
Ни чего это не значит. Ценовую политику каждый выстраивает самостоятельно. Она зависит от внутренних и внешних факторов. Так что ни разу не естественно. Фирма BORK вам в пример.
Ценовая политика да, но цена всегда зависит от себестоимости.
Цена масла - это ВСЕГДА технологичность его производства, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ - это всегда себестоимость.
Это вещи напрямую связанные и не разлучные, иначе бы Вы, до сих пор сидели за ЖК экраном компьютера(планшета ect.) стоимостью 5000$.
Та компания что имеет самое технологичное производство и доступ к сырью - ВСЕГДА будет иметь наименьшую себестоимость и позиции на рынке чего бы то ни было.
Красиво излагаете.... аж дух захватывает. А если масло поддельное? По 5000 за банку? Ашот из олейны делает. Ваша формула работает? Или уже нет?
А вот когда мы начнем обсуждать закупку масла у Ашота, тогда и перейдем к его баранам, а сейчас мы имеет гордость обсуждать паравозов маслопроизводства зарекомендовавших себя и не зарекомендовавших.
#1234
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:52
Очень глупое утверждение. Ибо можно продавать даже ниже себестоимости, ага.
Очередное глупое утверждение. Цена масла это всегда деньги и ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. Технологичность это не деньги, это слово из вашего лексикона.
Себестоимость имеет прямые и косвенные затраты. Прямые связаны с производством 1 единицы продукции, косвенные со всей массой продуктов. Так что себестоимость может резко меняться в зависимости от объема производства, на которые ложатся расходы на покупку оборудования.
Очередная глупость. На яблочную продукцию посмотрите.
Нет, сейчас Вы показываете свою несостоятельность и в экономике, но пытаетесь разводить ненужную полемику. Вы выкидываете за борт все факторы которые не позволяют Вашим формулам быть аксиомами. У Вас все просто - чем выше цена, тем выше качество. Но это не так. Пример с контрофактом лишь один из.
#1235
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:00
Очень глупое утверждение. Ибо можно продавать даже ниже себестоимости, ага.
Можно, кто ж мешает, США поголовно продает внутри страны произведенную продукцию, а особенно автомобили ниже себестоимости на до 20%. Оттого GM и банкрот.
Очень глупое утверждение. Ибо можно продавать даже ниже себестоимости, ага.
Очередное глупое утверждение. Цена масла это всегда деньги и ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. Технологичность это не деньги, это слово из вашего лексикона.
Технологичность, это в ПЕРВУЮ очередь деньги.
Чем современнее доступные вам технологии, тем меньше затрат вы имеете на единицу продукции.
Очередная глупость. На яблочную продукцию посмотрите.
Не правда ли, технологичность и первенство в рождении новых технологий аж насквозь пронизывают продукцию Apple?
Нет, сейчас Вы показываете свою несостоятельность и в экономике, но пытаетесь разводить ненужную полемику. Вы выкидываете за борт все факторы которые не позволяют Вашим формулам быть аксиомами. У Вас все просто - чем выше цена, тем выше качество. Но это не так. Пример с контрофактом лишь один из.
Как Вы, за неимением доводов, перешли на аутсайдерские примеры про ценообразование контрафакта у некоего Ашота.
#1236
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:07
Да нет. Более того, GM выкупил обратно свои акции у правительства США в этом году. Досрочно. Что говорит о работе в плюс.
Да, а что подразумевается под хитрым словом "технологичность"?
Ну если речь о аппаратуре клонирования, то наверное да. А так, какое бы ни было производство "технологичное" оно обязано выпускать и продавать определенный объем продукции, что бы сработать в плюс. В противном случае, производство все равно будет убыточным.
)))))) Ну да.... Менделеев, вот это единственный довод.... Забыл, простите.
а можете собрать что-то подобное в гараже у себя?
#1237
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:11
Себестоимоть товара складывается из затрат на сырье, затрат на производство и амортизацию оборудования. Технологичность при производстве влияет только опосредовано и только в том что из одного объема можно изготовить больший объем готовой продукции (но не всегда - из килограмма теста нельзя сделать больше хлеба чем кол. муки+немного воды. остальная испаряется).
Далее производитель решает сколько товар будет стоить: как минимум цена будет складыватся из себестоимости производства одной единицы продукта+наценка на развитие+наценка за бренд+маржа на сладкую жизнь+налоги. Причем расходы на производство могут здесь составлять очень малую часть конечной цены.
Ну всем известно что покупая телевизор марки Сони мы переплачиваем за эти 4 буквы не менее 15% по сравнению с тем же самсунгом, при одинаковых характеристиках.
То же происходит и с маслом.
И еще хочу добавить _ про маслянную чуму на просторах сибири я вообще не слыхал.
Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Декабрь 2013 - 16:14
#1238
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:15
! | Предупреждение: Vladko-spb, следующее же сообщение в духе "Фома-Ерёма" приведёт к режиму ридонли на несколько дней. Для "остывания". Аргументы "а они сами чего?" и "не буду слушать" не принимаются: никто вас не подзуживает и не заставляет нести технико-экономическую ересь. |
#1239
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:30
Да нет. Более того, GM выкупил обратно свои акции у правительства США в этом году. Досрочно. Что говорит о работе в плюс.
а можете собрать что-то подобное в гараже у себя?
А можно ссылку на "выкуп"?
Хотя нет, я предоставлю ПРАВДИВУЮ информацию по GM, они до сих пор ДОЛЖНЫ 13.8млрд$.
Ни о каком выходе в "плюс" речи и близко нет, и возврат долга это не заслуга GM, а банальная продажа акций правительством на рынке.
16-12-2010
Американский автопроизводитель General Motors вернул правительству США еще 2,1 млрд долларов помощи, оказанной ему в 2008 году, сообщила пресс-служба министерства финансов США. Концерн выкупил собственные привилегированные акции у государства.
Таким образом, на сегодняшний день GM возвратила в казну более 23 млрд долларов из почти 50-миллиардного пакета финпомощи, полученного для избежания банкротства.
http://www.finomenov...telschikam.html
13 ноября 2013 года
13 ноября. FINMARKET.RU - В октябре текущего года поступления министерства финансов США от продажи акций General Motors Co. (GM) составили порядка $1,2 млрд, говорится в отчете Минфина, направленного Конгрессу США. В общей сложности правительство США уже вернуло $37,2 млрд из $51 млрд, потраченных на поддержку и реструктуризацию автопроизводителя,
В отчете не уточняется, сколько акций GM было продано Минфином в октябре и по какой цене, отмечает агентство Bloomberg..
После банкротства GM в 2009 году правительство предоставило ему помощь в обмен на 32% акций. В сентябре Минфин сообщил, что его доля в GM сократилась до 7,3%.
В декабре 2012 года автопроизводитель объявил о выкупе 200 млн собственных акций у Минфина на сумму $5,5 млрд, после чего правительство объявило о планах продать оставшиеся акции GM в течение следующих 15 месяцев.
Правительство США может завершить продажу доли в GM до конца этого года, заявил главный исполнительный директор компании Дэн Акерсон.
General Motors - один из крупнейших автомобилестроительных концернов мира, прослеживающий свою историю с 1908 года. GM принадлежат такие бренды, как Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.
http://www.finmarket...se/news/3547486
И да, в гараже у меня, которого нет, сделать айфон получится сильно затратно, потому что нет ТЕХНОЛОГИЙ для его создания, поэтому мне придется сначала купить весь Apple, а это сильно кучерво для создания "что-то подобного".
Это вам яркий пример отсутствия технологичности.
Uncle Bob
Для "остывания".
Что вы, я отвечаю оппоненту вполне конкретно с ссылками.
#1240
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:46
Вот такое ценообразование.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных