Цитата(Uncle Bob @ 16.12.2013, 15:29)

Vladko-spb, давайте чуть-чуть включим мозг и вспомним про существование такой штуки, как логика.
Сотни пострадавших машин, список из десятка марок масел.
Какова вероятность того, что причиной является "плохая" или "неправильная" основа масел OEM-производителей? На фоне продаж в сотни тысяч машин по московскому региону, условно (в среднем) ежегодной замене масла в тех же сотнях тысяч проданных машин и тех миллионах машин, что бегают по дорогам региона процент "попадания" ниже одной сотой доли процента.
Для танкистов: <0,0001 или <0,01% (!)
Достаточно взять статистику по обороту за сутки средней АЗС московского региона, чтобы понять факт, что, из ~3000л товарного бензина, бодяжного, как в обсуждаемом случае, получилось бы не "больше 400-т пострадавших с различными маслами от дексоса до ликвимоли", а лишь за одни сутки от X-отчета до Z-отчета касс, это были бы "горы трупов".
Для понимания : всего за неделю, одна такая АЗС, убыла бы до 10% а/м марки Opel в РФ, к примеру.
Статистика продаж а/мАмбр,
Цитата
Исследование стандартными лабораторными методами не обеспечило
понимание причин сложившейся ситуации. Для более глубокого исследования
необходимы специальные аналитические и инструментальные методы,
доступные в Исследовательском центре «Шелл» в Гамбурге, Германия
Ясное дело, сидя в Holliday Inn Moscow, "техническому специалисту" сложно провести хоть какой-нибудь анализ...