Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#1181 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 654
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:16

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 13:13) Просмотр сообщения

Vitaly47, цвет масла, это лишь одно из его свойств, которое совершенно не обязательно сказываются на его смазывающих способностях. Масла содержащие молибден, вообще еще в канистре черные и что с того?

Масло с молибденом не используем.
При нашей эксплуатации кроме цвета масла можем еще использовать капельную пробу и ВСЕ! Для проверки остальных свойств нужна лаборатория, время и деньги.

Цитата(ChigaBooga @ 16.12.2013, 14:10) Просмотр сообщения

За свои расходники и работу СТО отвечает и дает гарантию.

А когда масло превратиться в неизвестно что, скажут - залил плохой бензин, с гарантии снимаем, и, чтобы доказать их вину, нужно опять время и деньги, а шансы - менее 50%.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1182 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:20

Цитата(Vitaly47 @ 16.12.2013, 14:16) Просмотр сообщения
.....А когда масло превратиться в неизвестно что, скажут - залил плохой бензин, с гарантии снимаем, и, чтобы доказать их вину, нужно опять время и деньги, а шансы - менее 50%.


Ну ведь в приведенной статье из "За рублем" написано по-русски , что не из-за бензина av.gif

А связано все с катализатором ( не путать с тем катализатором , который под пузомsmile.gif)который в масло добавлялся и приводил вот к такому эффекту .




#1183 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:26

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 13:13) Просмотр сообщения

цвет масла, это лишь одно из его свойств, которое совершенно не обязательно сказываются на его смазывающих способностях. Масла содержащие молибден, вообще еще в канистре черные и что с того?


Не надо путать зеленовато-серый цвет молибден-содержащего масла и черный как смоль гудрон.


Я впервые за свою практику встретил НАСТОЛЬКО БЫСТРОЕ окисление масла, а проблемы с попаданием катализатора на заводе в базу масла еще раз подтвердили мои подозрения и опасения - это не масло, и уж тем более не соответствует ВЫСОКИМ требованиям GM DEXOS 2.



Цитата(УРФИНДЖУС @ 16.12.2013, 14:20) Просмотр сообщения

Ну ведь в приведенной статье из "За рублем" написано по-русски , что не из-за бензина av.gif

А связано все с катализатором ( не путать с тем катализатором , который под пузомsmile.gif)который в масло добавлялся и приводил вот к такому эффекту .


Но нам-то упорно 3-ю зиму твердят про бензин...

#1184 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:28

УРФИНДЖУС, ну вот ответ Niniko:

"ChigaBooga, список собирал Амбр по разным клубам, производителям, дилерам. Кастрол впереди, так как он заливался в ауди, шкоду, фолксваген. По количеству он так же впереди за счет большого объема проданных и эксплуатируемых машин. Не более того.
Проблема исключительно Москвы и московской области. Несколько пострадавших машин из других областей были в москве или области в интервале между сменой масла и чп и соответственно хапнули топлива.
Кроме того, собирали статистику у пострадавших о местах заправки и наносили их на карту, все данные указываю не просто на Москву, а на юг Москвы, московской области. Амбр обещал к понедельнику-вторнику подготовить большой отчет с данными химических анализов, мнениями экспертов и рекомендациями."

Так что ждем карту местности с плохими заправками.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1185 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:30

Vladko-spb, Могу ошибаться , но по моему только пока 2-ю зиму Изображение (для меня по крайней мере )

#1186 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:45

Кстати, вот оно продолжение ЗР-шного расследования, вдруг кто не видел. Всё точно так как было у меня с GM Dexos2.

http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/

#1187 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:48

Цитата
НАСТОЛЬКО БЫСТРОЕ окисление масла

а вы по цвету определили что оно окислилось? Глаз-хромтограф? Или опять, чисто эмпирически?

Цитата
а проблемы с попаданием катализатора на заводе в базу масла еще раз подтвердили мои подозрения и опасения - это не масло, и уж тем более не соответствует ВЫСОКИМ требованиям GM DEXOS 2.

Читайте буквы, там речь вообще не про GM. Кроме того, разъясните широкой публике (пока я картинки готовлю), каким образом катализатор попадает ТОЛЬКО в масла московского региона?



#1188 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:52

Влад, я бы понял, если бы такое случалось только с GM Dexos2, но там целый список из разных марок и не только синтетика. Мне кажется ты упрощаешь проблему, сводя все к одной марке и отметая другие возможные причины.

ПРЕДЛАГАЮ!!!! Дождаться картинок от Амбр и потом продолжить, имея наглядное пособие.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 16 Декабрь 2013 - 13:55

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1189 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:57

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 14:48) Просмотр сообщения

а вы по цвету определили что оно окислилось? Глаз-хромтограф? Или опять, чисто эмпирически?
Читайте буквы, там речь вообще не про GM. Кроме того, разъясните широкой публике (пока я картинки готовлю), каким образом катализатор попадает ТОЛЬКО в масла московского региона?


Вы меня химии собрались учить? Черное масло = окисленное масло и никаких вариантов.

Кроме того, я вам еще в прошлом году писал, и в ОПРОСНИКЕ в шапке форума участвовал, что у меня такая же проблема была, но вы и дальше будете твердить про "московский регион".

И конечно же пруф линк про Питер, там тоже на топливо брешут...

http://mokka-club.com/6947.html

#1190 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:59

"За рулем" 03/2013 тоже отмечают, что чумным был не только московский регион: "...Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране...".

Ждем веселых картинок от Амбра rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1191 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:01

Цитата
Вы меня химии собрались учить?

Простите, я забыл что вы с Менделеевым по одним полам ходили! Конечно, без вариантов! Черное=Кислое

Цитата
что у меня такая же проблема была, но вы и дальше будете твердить про "московский регион".

А вы уверены что у Вас была точно такая же беда? Например капельный тест приведенный в ZR в корне отличается от того, что дает капельный тест масла насыщенного парафинами и влагой. Я бы даже сказал диаметрально противоположно!

PARTYzanka, zr в тот момент шли по ложному пути.

#1192 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:09

Цитата(ChigaBooga @ 16.12.2013, 14:52) Просмотр сообщения

Влад, я бы понял, если бы такое случалось только с GM Dexos2, но там целый список из разных марок и не только синтетика. Мне кажется ты упрощаешь проблему, сводя все к одной марке и отметая другие возможные причины.


Почему же, я сразу указал, что база масла которую использует и бренд GM включительно, так же как и VAG, Toyota и прочие OEM производители.

http://www.oil-club....post__p__236667

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 15:01) Просмотр сообщения

Простите, я забыл что вы с Менделеевым по одним полам ходили! Конечно, без вариантов! Черное=Кислое
А вы уверены что у Вас была точно такая же беда? Например капельный тест приведенный в ZR в корне отличается от того, что дает капельный тест масла насыщенного парафинами и влагой. Я бы даже сказал диаметрально противоположно!


Хамство пропущу, воспитание не позволяет, да и правила форума.

Капельную пробу сделал еще при сливе с картера - черная капля и как у Зарублевцев и как на Оил-Клубе.



#1193 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:18

[attachmentid=109658]
[attachmentid=109659]
http://ab-engine.ru/...13_badyaga.html

Несколько статей от разных изданий.

Цитата
база масла которую использует и бренд GM включительно, так же как и VAG, Toyota и прочие OEM производители.

Откуда такая информация? Это коммерческая тайна, которую производители охраняют как военный завод!

Прикрепленные файлы



#1194 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:29

Vladko-spb, давайте чуть-чуть включим мозг и вспомним про существование такой штуки, как логика.
Сотни пострадавших машин, список из десятка марок масел.
Какова вероятность того, что причиной является "плохая" или "неправильная" основа масел OEM-производителей? На фоне продаж в сотни тысяч машин по московскому региону, условно (в среднем) ежегодной замене масла в тех же сотнях тысяч проданных машин и тех миллионах машин, что бегают по дорогам региона процент "попадания" ниже одной сотой доли процента.

Для танкистов: <0,0001 или <0,01% (!)

Если (если) виновата основа (или само масло Dexos или Dexos 2, VAG, Toyota etc.) то какого чёрта столь малое количество проколов? При годовом выпуске в миллионы литров проблемными оказались считанные канистры или бочки?

Не нравится вам вкус цвет масла Dexos 2 после 2-3 тыс. пробега - пожалуйста. Но не вешайте всех собак на него только из-за личной неприязни, не подтверждённой ничем, кроме оценки "на глазок" и упоминания диплома по химии.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1195 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:36

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 15:18) Просмотр сообщения

Откуда такая информация? Это коммерческая тайна, которую производители охраняют как военный завод!


Вы знаете что такое Технологический институт ну или вообще, что такое химическая промышленность? Вот там, это не тайна. Это тайна, скорее для журналистов, которые с горем пополам рассказывают нам, небылицы про некий кубовый остаток, которые серые-заправщики бодяжат с чистым бензином.

Если хотите провести Качественный и Количественный анализ, обратитесь, хотя бы, в МИТХТ им. Ломоносова, там и газовый хроматограф будет и прочие интересные приборы.

#1196 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:42

Впервые случай застывания масла в двигателе, при незначительных отрицательных температурах, был зафиксирован в декабре 2011 года. В дальнейшем, из единичного случая, проблема застывания масла превратилась в массовую проблему.

Ситуация с ухудшением прокачиваемости масел при отрицательных температурах в Москве в 2012 и 2013 году затронула различные автомобильные и масляные бренды.

Первоначальные подозрения на проблемы именно с маслом, не были подтверждены из-за локализации проблемы и ввиду того, что среди пострадавших были масла разных производителей. Все что их объединяло, территориальная пренодлежность и малозольные масла в картерах.

Практически все пробы топлива отобранные из баков пострадавших машин, были в пределах нормы.

Чего нельзя сказать про масла из этих автомобилей. Как показывают отчеты, в образцах отобраных масел, резко упала температура вспышки, что явно указывает на наличие в масле остатков топлива. Кроме того, на хроматографии явно видно присутствие парафинов и ароматических углеводородов. Щелочной буфер практически полностью израсходован даже на образцах с минимальным пробегом.

Как результат, резкое падение вязкости при температуре 100С из за несвойственных маслу посторонних компонентов.


Ниже приведено исследование компании Shell. Данные Castrol практически полностью повторяют картину, а графики можно накладывать один на другой.




http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609

Прикрепленные файлы



#1197 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:52

Цитата(Uncle Bob @ 16.12.2013, 15:29) Просмотр сообщения

Vladko-spb, давайте чуть-чуть включим мозг и вспомним про существование такой штуки, как логика.
Сотни пострадавших машин, список из десятка марок масел.
Какова вероятность того, что причиной является "плохая" или "неправильная" основа масел OEM-производителей? На фоне продаж в сотни тысяч машин по московскому региону, условно (в среднем) ежегодной замене масла в тех же сотнях тысяч проданных машин и тех миллионах машин, что бегают по дорогам региона процент "попадания" ниже одной сотой доли процента.
Для танкистов: <0,0001 или <0,01% (!)


Достаточно взять статистику по обороту за сутки средней АЗС московского региона, чтобы понять факт, что, из ~3000л товарного бензина, бодяжного, как в обсуждаемом случае, получилось бы не "больше 400-т пострадавших с различными маслами от дексоса до ликвимоли", а лишь за одни сутки от X-отчета до Z-отчета касс, это были бы "горы трупов".
Для понимания : всего за неделю, одна такая АЗС, убыла бы до 10% а/м марки Opel в РФ, к примеру.
Статистика продаж а/м

Амбр,

Изображение

Цитата
Исследование стандартными лабораторными методами не обеспечило
понимание причин сложившейся ситуации. Для более глубокого исследования
необходимы специальные аналитические и инструментальные методы,
доступные в Исследовательском центре «Шелл» в Гамбурге, Германия


Ясное дело, сидя в Holliday Inn Moscow, "техническому специалисту" сложно провести хоть какой-нибудь анализ... bf.gif

#1198 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:54

Vladko-spb, ок, хотим услышать Ваше мнение, человека с дипломом. Только вот версия базы, увы не состоятельна... так как в первый же год вымерли бы все проданные машины, в которых вообще было масло.

Цитата
Ясное дело, сидя в Holliday Inn Moscow, "техническому специалисту" сложно провести хоть какой-нибудь анализ...

Вторую ссылку диплом нажать не позволил?

#1199 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:57

Цитата(Vladko-spb @ 16.12.2013, 15:47) Просмотр сообщения


Достаточно взять статистику по обороту за сутки средней АЗС московского региона, чтобы понять факт, что, из ~3000л товарного бензина, бодяжного, как в обсуждаемом случае, получилось бы не "больше 400-т пострадавших с различными маслами от дексоса до ликвимоли", а лишь за одни сутки от X-отчета до Z-отчета касс, это были бы "горы трупов".
Для понимания : всего за неделю, одна такая АЗС, убыла бы до 10% а/м марки Opel в РФ, к примеру.
Статистика продаж а/м


"Где же у него эта проклятая кнопка ? aq.gif (Фильм "Приключения Электроника")


Vladko-spb, Может хватит , а ?? Изображение

#1200 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:01

Цитата(Амбр @ 16.12.2013, 15:54) Просмотр сообщения

Vladko-spb, ок, хотим услышать Ваше мнение, человека с дипломом. Только вот версия базы, увы не состоятельна... так как в первый же год вымерли бы все проданные машины, в которых вообще было масло.
Вторую ссылку диплом нажать не позволил?


Обе ссылки прочитал и даже официалку на сайте самого Шелл. Пришли к тому, что будут латать дыру в масле, а не искать виноватого на АЗС. Ибо, и пробы товарного бензина у Шелл в норме и масло...

Цитата
«Ситуация с ухудшением прокачиваемости масел при отрицательных температурах в Москве в 2012 и 2013 году затронула различные автомобильные и масляные бренды. Во всех образцах работавших масел обнаружена фракция высококипящих углеводородов, нетипичная как для товарных моторных масел, так и для товарных бензинов, отвечающих требованиям действующих нормативных документов. Мы разработали модель компонента, наилучшим образом позволяющую воспроизвести реальную ситуацию с работой двигателей, зафиксированную в течение двух прошедших зимних сезонов в Москве и Московской области. С помощью данной модели мы разработали решение, которое, мы надеемся, позволит снизить вероятность повторения ситуации в дальнейшем» - отметил доктор Фолькер Нулл, руководитель подразделения по применению смазочных материалов в легковом транспорте компании «Шелл Глобал Солюшнс», специализирующийся на сотрудничестве с европейскими автопроизводителями в области исследований и разработок смазочных материалов.


Ч.Т.Д.
За сим откланиваюсь.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 16 Декабрь 2013 - 15:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных