
Новичек!
#41
Отправлено 03 Май 2010 - 13:26
#45
Отправлено 03 Май 2010 - 23:25
Shrek50, у меня так же было, пока реле дворников в запчастях к машине не нашел

реле - в блоке предохранителей самое здоровое, у него много ножек, штук 7 наверно
окей,спасибо)будем менять)
#46
Отправлено 03 Май 2010 - 23:37
Shrek50, Извини... Закрутился, про видео забыл... Хотя фотик с собой брал. )
мм,ну ничего, бывает))
сегодня делал центральник на пассажирской двери-там просто колодка отлетела-вообщем вставил-заработал,потом начинаю собирать,думаю-дай проверю-проверил,Куй работает..((я печален был..
потом полез смотреть что с попогреями-вообщем колодчку отсоединил-проверил ток-ток идёт,но попе не тепло,следовательно самим элементам пипец?у меня кожа-её снять можно не порезав?какие нибудь крючки там есть,что бы снять её?
под водительским сиденьем есть блок-что это такое?мозги?
у меня,получается,3 блока-2а под ногами пассажира-там черный и вот,который на картинке(я выкладывал тут) и под сидухой водилы..что это за блоки?
и вот ещё-у меня ЛСД панель и на работает одометр и скорость(( они связаны между собой?всмысле если не рабоатет датчик скорости значит и не работает одометр?мм,и ещё бортовик показывает только моментальный расход-остальное не показывает-это может быть из за датчика скорости или там что то другое накрылось?((и где стоит этот датчик?на коробке?его можно проверить?
сорри ,что так много вопросов) побыстрее в чувство хочется привести его

#47
Отправлено 04 Май 2010 - 09:04
Давай по порядку:
1. Под водительским сидением скорей всего блок АБС (хотя у меня он за панелью с водительской стороны в ногах, видать до 90 года так было)
2. На счет сидений подсказать не могу, лучше снять всё сидение и на пространстве смотреть... по крутить его и там будет видно.
Я не думаю, что навернулась спираль... да и в принципе есть шансы её восстановить. Смотри проводку.
3. По приборке... Одометр и спидометр вещи взаимосвязанные. Если нет импульсов с датчика скорости, естественно и спидометр с одометром работать не будут. Датчик скорости находится на коробке передач проверь и почисти на нем контакты, проверь на обрыв провод от датчика скорости до приборки... К стати этот провод много куда идет... На приборку, БК, круиз контроль, АБС (не точно)...
Расположение блоков можно глянуть в документашке
#48
Отправлено 04 Май 2010 - 18:14
Во первых не торопись... Лучше делать постепенно но качественно...
Давай по порядку:
1. Под водительским сидением скорей всего блок АБС (хотя у меня он за панелью с водительской стороны в ногах, видать до 90 года так было)
2. На счет сидений подсказать не могу, лучше снять всё сидение и на пространстве смотреть... по крутить его и там будет видно.
Я не думаю, что навернулась спираль... да и в принципе есть шансы её восстановить. Смотри проводку.
3. По приборке... Одометр и спидометр вещи взаимосвязанные. Если нет импульсов с датчика скорости, естественно и спидометр с одометром работать не будут. Датчик скорости находится на коробке передач проверь и почисти на нем контакты, проверь на обрыв провод от датчика скорости до приборки... К стати этот провод много куда идет... На приборку, БК, круиз контроль, АБС (не точно)...
Расположение блоков можно глянуть в документашке
так стараемся неспеша делать)
хмм,ну с сиденьем на выходных будем разбираться)
хммм,вот с датчиком интересно..будем разбираться..просто без показания скорости неудобно ездить)
ммм,в этой "документашке" мао что понятно,что где находиться...по крайней мере мне..((
ещё тут,не работает корректор фар( где сам кореектор стоит?около фары?
вот написано-дополнительный дальний..а как он рабоатает?вообще,как у тебя фары работают?можешь объяснить бывшему баржеводу?))а то чё то не понимаю нифига,что за доп дальний..
#49
Отправлено 04 Май 2010 - 18:44
2. корректор фар (его мотор) стоит прямо на фаре, черный модуль.
3. в документашке точкой обозначено место по вертикали. Т.е. если смотреть сверху кузова. примерно место определяешь место и по вертикали определяешь модуль...
#50
Отправлено 04 Май 2010 - 18:49
1. дополнительный дальний работает вместе с основным дальним светом.
2. корректор фар (его мотор) стоит прямо на фаре, черный модуль.
3. в документашке точкой обозначено место по вертикали. Т.е. если смотреть сверху кузова. примерно место определяешь место и по вертикали
1.а где лампоччка дальнего находиться?я всё равно плохо понял) можешь ка книть сфоткать чтоли?
2.ок,спасибо,будем смотреть
3.блин,это то я понимал)я думал ты что нибудь мне другое скажешь)
#51
Отправлено 04 Май 2010 - 20:58
1.а где лампоччка дальнего находиться?я всё равно плохо понял) можешь ка книть сфоткать чтоли?
2.ок,спасибо,будем смотреть
3.блин,это то я понимал)я думал ты что нибудь мне другое скажешь)
а вот,ещё проблемка..у меня давление масла не показывает...да и чек не загорается когда поворачиваешь ключ...сложно снимать панель приборов?чувствую стоит мне туда после заглянуть,проверить на содержание лампочек там...а то кажется предыдущийхозяин туда и не залезал когда перегорали..либо вообще сам выкрутил...
#52
Отправлено 05 Май 2010 - 06:09
Сам я тоже буду панель снимать и полностью ревизировать проводку, буду делать подробный фото отчет.
Но сначала сделаю мотор, а уж все остальное потом.
Панель в принципе снимается не сложно. тока надо снять все панельки с торпеды (верхней части) и
PS У меня такое чувство, что у тебя с проводкой полный косяк... Надо разбирать салон и все перетряхивать... Зачищать контакты и проверять коротыши. изолировать задиры... и т.д. Потом не собирай панель - проверять все устройства и лампочки.
Сразу переделай подсветку кнопок на светодиодную, цвет по вкусу. за одним и воздуховоды прочистишь или промоешь...
#53
Отправлено 05 Май 2010 - 14:39
Постараюсь вечером заехать и все фото сделать. На своем примере.
Сам я тоже буду панель снимать и полностью ревизировать проводку, буду делать подробный фото отчет.
Но сначала сделаю мотор, а уж все остальное потом.
Панель в принципе снимается не сложно. тока надо снять все панельки с торпеды (верхней части) и
PS У меня такое чувство, что у тебя с проводкой полный косяк... Надо разбирать салон и все перетряхивать... Зачищать контакты и проверять коротыши. изолировать задиры... и т.д. Потом не собирай панель - проверять все устройства и лампочки.
Сразу переделай подсветку кнопок на светодиодную, цвет по вкусу. за одним и воздуховоды прочистишь или промоешь...
вот вот,такое же чувство и у меня...и я фиг занет чё делать..разбирать сейчас и всё там смотреть,либо полную ревизию по осени делать,как раз к зиме..
#54
Отправлено 05 Май 2010 - 21:34
Обещанные фото:
1. корректор фар
управление мотор корректора
[attachmentid=51912] [attachmentid=51913]
2. Дополнительный дальний
[attachmentid=51914]
3. работа стеклоочистителей... (правда аккумулятор почти мертвый.)
#55
Отправлено 05 Май 2010 - 21:49
Я на оборот с лета предпочел... зимой не вариант ковырять не в теплом гараже...
Обещанные фото:
1. корректор фар
управление мотор корректора
[attachmentid=51912] [attachmentid=51913]
2. Дополнительный дальний
[attachmentid=51914]
3. работа стеклоочистителей... (правда аккумулятор почти мертвый.)
на спасибо!)хотя бы так!)ммм,у меня ещё и корректор не работает,правда не разбирался что и почему-пока руки не дошли и я думаю долго ещё не дойдут..сначала заварить его нужно)
ещё вопрос-почему у меня стекла потеют?толкьо не нужно говорить ,что не нужно после пьянки садиться)))какое нить стекло не герметично или что?
да а мне нормально,я специально для таких целей купил пушку тепловую)
Сообщение отредактировал Shrek50: 05 Май 2010 - 21:50
#58
Отправлено 06 Май 2010 - 23:58
Стекла могут потеть из-за текущего радиатора печки.
знаешь,у друга вектра и там течёт радиатор..так у него на лобовом стекле,при чём только там,как бы налёт такой..и он жирный,тобишь когда пальцем проведешь он не сотрётся а,так сказать,размажется)а у меня вот именно потеют,как после пьянки)и при чём все стекла...
#59
Отправлено 07 Май 2010 - 00:38
знаешь,у друга вектра и там течёт радиатор..так у него на лобовом стекле,при чём только там,как бы налёт такой..и он жирный,тобишь когда пальцем проведешь он не сотрётся а,так сказать,размажется)а у меня вот именно потеют,как после пьянки)и при чём все стекла...
инспектируй воздухозабор на сырость и протечки - мокрый фильтр, забитый слив (резиновый хобот), дыры по железу и т.п.
#60
Отправлено 07 Май 2010 - 01:55
инспектируй воздухозабор на сырость и протечки - мокрый фильтр, забитый слив (резиновый хобот), дыры по железу и т.п.
мм,а ты можеш ьпопонятнее объяснить,где этот воздухозабор?или я что то туплю...салонный фильтр?где он находиться?где находиться слив?..мм..я заметил ,что у меня между лобовухой и рамкой дырочка где то..из за этог оможет быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных