
Новичек!
#82
Отправлено 12 Май 2010 - 12:50
помазать солидолом... И не стирать до прохождения тех. осмотра или снятия/постановки на учет.
ммм,уже поздно..записали на экспертизу..квстати,сколкьо она стоит?сколкько ждать нужно?просто тут мне гвоорят 2тыщи и в течении 2ух дней всё готово...
а у кого какая температура средняя?у меня 100 градусов-это нормально?и ещё,вот вентилятор,когда она заглушена,карлсон крутиться если его рукой крутануть..атк и должно быть?
#84
Отправлено 13 Май 2010 - 00:13
Да, так и должно быть... Там что-то типа термостата стоит, чем горячее движок, тем сильнее крутится вентилятор.
Температура высоковата... у меня больше 90градусов не поднималась...
а из за чего это может быть?такая температура?из за радиатора?термостата?кстати,от чего подходит к нам радиатор,а то ,что то новый стоит 8рублей...
#86
Отправлено 13 Май 2010 - 06:22
и ещё,вот вентилятор,когда она заглушена,карлсон крутиться если его рукой крутануть..атк и должно быть?
ставлю на сдохшую виску вентилятора
на холодную крыльчатка как бы проскальзывает на шкиве и ее можно остановить рукой, при повышении температуры вискомуфта блокируется вентилятор должен молотить на всю (если на горячую под капотом вой и ураган - руки не сметь туда сувать, отрубит нахрен)
а так, еще среди причин - термостат, забитый радиатор, негерметичность системы, помпа
#88
Отправлено 13 Май 2010 - 08:32
ммм,уже поздно..записали на экспертизу..квстати,сколкьо она стоит?сколкько ждать нужно?просто тут мне гвоорят 2тыщи и в течении 2ух дней всё готово...
а у кого какая температура средняя?у меня 100 градусов-это нормально?и ещё,вот вентилятор,когда она заглушена,карлсон крутиться если его рукой крутануть..атк и должно быть?
а электровентилятор не включается? или он вообще отсутствует? у меня 2-хскоростной вентилятор и при нагреве градусов до 100 включается первая скорость. скидывает температуру до нормы минуты за 2. на второй скорости еще ни разу не крутился.
#89
Отправлено 13 Май 2010 - 13:33
Вроде от мерса какого то...
причин высокой температуры может быть много, начинай с термостата. Может он просто плохо открывается...
может стоит взять бу радиатор?а от чего термостат подойдёт?или они насеню есть?
ставлю на сдохшую виску вентилятора
на холодную крыльчатка как бы проскальзывает на шкиве и ее можно остановить рукой, при повышении температуры вискомуфта блокируется вентилятор должен молотить на всю (если на горячую под капотом вой и ураган - руки не сметь туда сувать, отрубит нахрен)
а так, еще среди причин - термостат, забитый радиатор, негерметичность системы, помпа
вот да,мне кажется висо сдохла..ест ьсмысл покупать новыю или же как нить вентилятор заблокировать?
помпа новая стоит
а электровентилятор не включается? или он вообще отсутствует? у меня 2-хскоростной вентилятор и при нагреве градусов до 100 включается первая скорость. скидывает температуру до нормы минуты за 2. на второй скорости еще ни разу не крутился.
чё за электровентилятор?)у меня на муфте сделан пропеллер)я вот думаю,может приколхозить электро вентиль от чего нить и подключить на постоянную,ну или от кнопочки..?
#90
Отправлено 13 Май 2010 - 16:48
помпа новая стоит
Электровентилятор это наверно от кондиционера. Если сам кондер не работает, то его можно на кнопку посадить и включать принудительно.
Сообщение отредактировал MickKiller: 13 Май 2010 - 16:53
#91
Отправлено 13 Май 2010 - 20:14
Сваркой на подшипник шмяк и все... Зимой только может быть прохладно в салоне.
Электровентилятор это наверно от кондиционера. Если сам кондер не работает, то его можно на кнопку посадить и включать принудительно.
ну до зимы ещё фиг знает ,что случиться)эмм..у меня это добро походу дела снято был уже давныым давно)
а может этот сделать электро?есть ли смысл?
#93
Отправлено 13 Май 2010 - 23:19
Если он есть, то на всяк случай не лишне будет. Только там ток большой, надо через релюху и напрямую от АКБ и предохранитель делать чтоб по уму было...
что есть?)чёт не понял..у меня нет никакого электровентилятора...есть обычные от муфту..вот его может сделать принудительным?провода на АКБ повесить,запараллелить предохранитель на 30А и кнопочку в салон,вниз куда нить...м?
#94
Отправлено 14 Май 2010 - 06:26
На разборке муфту найти не особая проблема же. Доноров гнилых тоже достаточно по гаражам разлагается...
Сообщение отредактировал MickKiller: 14 Май 2010 - 06:26
#95
Отправлено 14 Май 2010 - 08:48
[/quote]
пропеллер с муфотой на валу помпы висит у всех, насколько я знаю.
на машинах с кондеем стоит 2 радиатора: 1-й (основной) виден, когда капот открываешь, 2-й, можно сказать, спрятан в телевизоре между основным радиатором и решеткой радиатора. а вот между решеткой радиатора и 2-м радиатором стоит электровентелятор. у меня 2-х скоростной. в основном радиаторе стоит датчик температуры (внизу слева по ходу движения автомобиля). этот датчик 3-х контактный, он как раз и дает импульс на включение электровентилятора.
как то раз сдох у меня этот датчик, так я вывел провода в салон и включал тумблером, который спрятал около своей левой ноги на туннеле (ну это чтоб не было видно колхоз в салоне)))) сейчас стоит исправный датчик и все нормально работает)))
Сообщение отредактировал lexa555: 14 Май 2010 - 08:51
#97
Отправлено 14 Май 2010 - 11:17
И че его будет крутить? Там система механическая - температура выше, блокируется муфта. Электрический спереди стоит, перед радиатором кондера. Раз его нет, значица ОЙ... Ну или любой приколхозить.
На разборке муфту найти не особая проблема же. Доноров гнилых тоже достаточно по гаражам разлагается...
блин,ты меня не понял)я говорю снять этот вентилятор с муфтой и приколхозить вместо него электрический какой нить
или может ещё перед радиатором сделать электро вентилятор,от шахи например и включать его чисто в пробках,а основной приварить к муфте,как думаешь?
#99
Отправлено 14 Май 2010 - 14:20
Смысла нет снимать муфту и ВМЕСТО нее ставить электрический. Шуму будет как от вертолета и температура не так стабильно будет поддерживаться. Если муфту заклинить, то электрический уже врядли понадобиться...
Зимой тебе наверняка и той муфты что сейчас стоит хватит, на лето при движении тоже хватит, а вот городе, в пробках как раз приколхозить дополнительный, включающийся в крайнем случае самое то...
Сообщение отредактировал MickKiller: 14 Май 2010 - 14:21
#100
Отправлено 14 Май 2010 - 19:32
блин,ты меня не понял)я говорю снять этот вентилятор с муфтой и приколхозить вместо него электрический какой нить
или может ещё перед радиатором сделать электро вентилятор,от шахи например и включать его чисто в пробках,а основной приварить к муфте,как думаешь?
Лучше два от нивы один по датчику, другой принудительно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных