Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#221 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:30

Цитата(AlexN @ 27.2.2007, 12:33) Просмотр сообщения

Тьфу. Совсем уже запутался. №4 - без проблем понятно. Если на холодную раскручивается выше 2000 об/мин, то можно даже не снимая фильтр (наощупь) №4 на оборот выкрутить. Я конечно имел ввиду №3. Скоба действительно - мертвому припарка. Но я подозреваю, что возд. заслонка 2 камеры вобще ни при каких режимах не открывается. На каких обоотах она должна открываться? Там винтик есть который, я так полагаю, должен жесткость пружины регулировать, которая сдерживает открывание.

Заслонка имеет смещенную от центра ось вращения (вернее качания) и открывается когда под ней появляется вакуум после открывания др. заслонки. Интересно то , что чем больше открывается возд. заслонка тем больше сечение топливного жиклера 2 камеры и больше топлива. Но точно одно: пока закрыта др.засонка 2 камеры ее возд. заслонка закрыта.

#222 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:12

Под ней появляется вакуум, когда откр. др. заслонка управляемая автоматом холодного пуска? На какой частоте вращения двигателя она должна открываться?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:15

Цитата(AlexN @ 27.2.2007, 19:12) Просмотр сообщения

Под ней появляется вакуум, когда откр. др. заслонка управляемая автоматом холодного пуска? На какой частоте вращения двигателя она должна открываться?

Неверно в корне. Автомат холодного пуска только блокирует ее пока закрыта др. заслонка 2 камеры. Управляющий вакуум подается на вакуумник карба из под др. заслонки 2 камеры. При закрытой др. заслонке 2 камеры вакуум на вакуумник максимальный, диафрагма вакуумника втянута, возд. заслонка 2 камеры заблокирована U-образным концом тяги вакуумника. Когда др. заслонка начинает открываться (естественно при больших нагрузках требующих ее открытия) вакуум в районе отверстия, подающего вакуум к вакуумнику, начинает падать, диафрагма вакуумника вместе с тягой, под действием пружины, начинает перемещаться разблокируя воздушную заслонку 2 камеры. Получается чем больше открыта др. заслонка 2 камеры тем меньше вакуум на вакуумник тем больше открывается возд. заслонка 2 камеры.

#224 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:35

Так на какой чатоте вращения коленвала открывается заслонка? Мне кажется, что она намертво закрытая постоянно сидит.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#225 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:29

Цитата(AlexN @ 28.2.2007, 9:35) Просмотр сообщения

Так на какой чатоте вращения коленвала открывается заслонка? Мне кажется, что она намертво закрытая постоянно сидит.

Частота вращения тут не причем. Все зависит от степени нажатя на педаль газа. Др. заслонка открывается механически при определенном открытии др.заслонки 1 камеры. Если этого не происходит значит присутствует какой то косяк в рычажной системе карба. У тебя др. засл. 2 кам. открывается?

#226 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:47

AlexN а чего ты так уперся в эту заслонку?

#227 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:32

Цитата(Alexarh @ 28.2.2007, 8:29) Просмотр сообщения

Частота вращения тут не причем. Все зависит от степени нажатя на педаль газа. Др. заслонка открывается механически при определенном открытии др.заслонки 1 камеры. Если этого не происходит значит присутствует какой то косяк в рычажной системе карба. У тебя др. засл. 2 кам. открывается?

Что значит не при чем? При нажатии на педаль газа частота вращения увеличивается. Вот я и хочу узнать можно ли подняв капот и сняв воздушный фильтр посмотреть открывается ли эта заслонка или нет. То есть погазовать за рычаг и понаблюдать. Должна же приоткрываться? Ибо она даже не шевелится, когда газуешь. Я просто прокатился на такой же Асконе с таким же движком, но с неисправным вакуумником УОЗ. Прессует (разгоняется, приемистость) на уровень лучше, чем моя. Хотя у меня вакуумник работает.

А "др. засл. 2 кам." - это которая управляется автоматом хол. пуска? Да, открувается полностью через 3-4 мин. после пуска холодного двигателя. Эту часть девайса я победил.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#228 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:08

Цитата(AlexN @ 28.2.2007, 13:32) Просмотр сообщения

Что значит не при чем? При нажатии на педаль газа частота вращения увеличивается. Вот я и хочу узнать можно ли подняв капот и сняв воздушный фильтр посмотреть открывается ли эта заслонка или нет. То есть погазовать за рычаг и понаблюдать. Должна же приоткрываться? Ибо она даже не шевелится, когда газуешь. Я просто прокатился на такой же Асконе с таким же движком, но с неисправным вакуумником УОЗ. Прессует (разгоняется, приемистость) на уровень лучше, чем моя. Хотя у меня вакуумник работает.

А "др. засл. 2 кам." - это которая управляется автоматом хол. пуска? Да, открувается полностью через 3-4 мин. после пуска холодного двигателя. Эту часть девайса я победил.

Не важно что меняются обороты, важно, что меняется разрежение во впускном коллекторе.
"Др. засл. 2 кам." rolleyes.gif это дроссельная заслонка второй камеры, она открывается механически системой рычагов, а не вакуумником автомата холодного пуска.
А причем вакуумник ОУЗ если мы ведем разговор о 2 камере карба???
Ты отключи импульсную трубку от вакуумника карба на разогретом движке и посмотри будет у тебя открываться "возд. засл. 2 кам" или нет. rolleyes.gif
Кстати трубочку для проверки "ур. топл. в попл. кам." не смастерил? ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Февраль 2007 - 15:12


#229 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 19:49

Как то пока не до трубочки. Дописал диссертацию. Первое обсуждение прошел. Завтра - контрольное обсуждение. Потом начнется такая гонка и хлопоты, что не то что до трубочки... не до вакуумника карба будет. Поэтому и взялся за этого зверя. Без машины никак. Сегодня например был последний день, когда мне нужно было оплатить квитанцию за экземпляр журнала, в котором публиковал статью. Казалось бы - чего проще? Ан нет. На Московском проспекте отстоял очередь 40 минут. В кассе сказали, что там такие платежи не принимают. Представляете - многоэтажное здание в центре города с огромной инфраструктурой, а в нем три окошка, в каждое из которых 40 минутная очередь! На кассах надпись "прием платежей", но платежи не принимают. Ненавязчивый совдеповский сервис. Дали бы мне в руки того чудака на букву "м" который занимает должность начальника отдела по рассчетно-кассовому обслуживанию клиентов, убил бы нехер там же. Вобщем, если бы не машина, я бы фиг куда успел. Одна касса была без объяснения причин вообще закрыта. В друго сказали технические трудности, в третьех электричества не было. А когда наконец нашел кассу, где "великодушно" согласились принять платеж, оказалось, что у них реквизиты того ВУЗа в котором печатался сборник в компьютере отсутствуют. Пришлось еще и в ручную квитанции заполнять. Три часа заняло!!! А тут млин вакуумник, вараджет...

Вобщем я так понимаю, что вторая камера - это первый этаж карба, а не расположенное рядом отверстие, закрываемое круглой заслонкой управляемой автоматом холодного пуска?

Если открываться не будет, то чего с ней (с ВОЗДЗАСЛ2КАМ) делать?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#230 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 28 Февраль 2007 - 20:46

Цитата(AlexN @ 28.2.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Как то пока не до трубочки. Дописал диссертацию. Первое обсуждение прошел. Завтра - контрольное обсуждение. Потом начнется такая гонка и хлопоты, что не то что до трубочки... не до вакуумника карба будет. Поэтому и взялся за этого зверя. Без машины никак. Сегодня например был последний день, когда мне нужно было оплатить квитанцию за экземпляр журнала, в котором публиковал статью. Казалось бы - чего проще? Ан нет. На Московском проспекте отстоял очередь 40 минут. В кассе сказали, что там такие платежи не принимают. Представляете - многоэтажное здание в центре города с огромной инфраструктурой, а в нем три окошка, в каждое из которых 40 минутная очередь! На кассах надпись "прием платежей", но платежи не принимают. Ненавязчивый совдеповский сервис. Дали бы мне в руки того чудака на букву "м" который занимает должность начальника отдела по рассчетно-кассовому обслуживанию клиентов, убил бы нехер там же. Вобщем, если бы не машина, я бы фиг куда успел. Одна касса была без объяснения причин вообще закрыта. В друго сказали технические трудности, в третьех электричества не было. А когда наконец нашел кассу, где "великодушно" согласились принять платеж, оказалось, что у них реквизиты того ВУЗа в котором печатался сборник в компьютере отсутствуют. Пришлось еще и в ручную квитанции заполнять. Три часа заняло!!! А тут млин вакуумник, вараджет...

Вобщем я так понимаю, что вторая камера - это первый этаж карба, а не расположенное рядом отверстие, закрываемое круглой заслонкой управляемой автоматом холодного пуска?

Если открываться не будет, то чего с ней (с ВОЗДЗАСЛ2КАМ) делать?


заслонка второй камеры открывается только при почти полной нагрузке на двигатель, управляется вакуумным приводом. При нормальной езде без экстремальных нагрузок вторая камера не открывается.

#231 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:38

Цитата(Alex-Pilot @ 28.2.2007, 20:46) Просмотр сообщения

заслонка второй камеры открывается только при почти полной нагрузке на двигатель, управляется вакуумным приводом. При нормальной езде без экстремальных нагрузок вторая камера не открывается.

Также на расход может влиять наличие дыр в выхлопных трубах(от коллектора до глушака), если где-то сифонит расход увеличится.

#232 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:47

Цитата(STF.POVAR @ 28.2.2007, 20:38) Просмотр сообщения

Также на расход может влиять наличие дыр в выхлопных трубах(от коллектора до глушака), если где-то сифонит расход увеличится.

Дыр нет. Раз в месяц заезжаю на яму и проверяю. Как замазал все холодной сваркой давным-давно, так и держится. А вот интересно, как ты объяснишь увеличение расхода при появлении дыр? Должно же быть наоборот. У "спортивного" глушителя сопротивление меньше за счет меньшего количества элементов в глушителе. И я неоднократно слышал, что при установке прямоточного глушака мощность двигателя увеличивается чуть ли не до 10 лошадей. По логике, для того чтобы "выдавит" сгоревшую смесь из цилиндра через более узкое отверстие (глушитель без дыр) труднее, чем через более широкое (дырявый глушак). Да и это "выдавливание" более полное, если отработавшие газы более эффективно, то есть безпроблемно удаляются, а следовательно следующая порция будет более "чистой". Во впускном коллекторе без вопросов нарушение герметичности - полная труба. Неправильное смесеобразование. А выпускной-то причем?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#233 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Март 2007 - 08:17

Цитата(Alex-Pilot @ 28.2.2007, 20:46) Просмотр сообщения

заслонка второй камеры открывается только при почти полной нагрузке на двигатель, управляется вакуумным приводом. При нормальной езде без экстремальных нагрузок вторая камера не открывается.

Каким вакуумным приводом она управляется? Вакуумным приводом она блокируется, а открывается вакуумом впускного коллектора при открытой дроссельной заслонке 2 камеры.

#234 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 09:55

Цитата(Alexarh @ 1.3.2007, 6:17) Просмотр сообщения

Каким вакуумным приводом она управляется? Вакуумным приводом она блокируется, а открывается вакуумом впускного коллектора при открытой дроссельной заслонке 2 камеры.

Так на какой частоте вращения коленвала она открывается - то? Наглядно в ее работоспособности можно убедиться?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#235 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 01 Март 2007 - 10:23

аааааа......и сдесь про вараджет blink.gif
Дима..

#236 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 10:37

А что делать... он повсюду!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#237 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 01 Март 2007 - 10:52

Ja postavil e20ne dvigatel na ASCONU ot OMEGA 91g za mesto 16ch (u nego rashod 10 na trasse a v gorode itogobolse) a 20 na trasse beret 6.2l/100km v gorode 8-9/100km
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#238 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Март 2007 - 10:59

Цитата(AlexN @ 1.3.2007, 9:55) Просмотр сообщения

Так на какой частоте вращения коленвала она открывается - то? Наглядно в ее работоспособности можно убедиться?

Говорю еще раз: при работающем движке отсоедени вакуумную трубку от вакуумника карба, он отпустит и воздушная заслонка 2 камеры разблокируется полностью. Нажимай на газ до того положения когда начнет открываться дроссельная заслонка 2 камеры (снаружи можно увидеть по началу перемещения рычага этой заслонки). Ну и по идее возд. заслонка 2 камеры должна начать открываться под действием вакуума.
А ты же говорил, что у тебя нет U-бразной скобы на тяге вакуумника. Значит у тебя возд. засл 2 кам. не блокируется и должна открываться???? А принудительно пальцем открывается???

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Март 2007 - 11:03


#239 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 12:16

Цитата(Alexarh @ 1.3.2007, 8:59) Просмотр сообщения

Говорю еще раз: при работающем движке отсоедени вакуумную трубку от вакуумника карба, он отпустит и воздушная заслонка 2 камеры разблокируется полностью. Нажимай на газ до того положения когда начнет открываться дроссельная заслонка 2 камеры (снаружи можно увидеть по началу перемещения рычага этой заслонки). Ну и по идее возд. заслонка 2 камеры должна начать открываться под действием вакуума.
А ты же говорил, что у тебя нет U-бразной скобы на тяге вакуумника. Значит у тебя возд. засл 2 кам. не блокируется и должна открываться???? А принудительно пальцем открывается???

Я это понял. Я хочу просто узнать перед тем как туда лезть, при какой частоте вращения она открываться должна. U-образной скобы нет... потому что ее нет wink.gif Принудительно пальцем открывается. Под залонкой видна ось на которой пружинка.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#240 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Март 2007 - 14:50

Цитата(AlexN @ 1.3.2007, 12:16) Просмотр сообщения

Я хочу просто узнать перед тем как туда лезть, при какой частоте вращения она открываться должна.

Я громко плачу навзрыд. Раз нет скобы дай движку 5000 об. и посмотри: при каких оборотах, что будет происходить. Должна она скотина открываться, иначе можно отпилить от карба ту половину где находится 2 камера и ездить на однокамерном Вараджете.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных