Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#241 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 20:48

хи... харошая тема - "отпиливаем вараджету башку". Я выше 3000 об/мин никогда ни разу не раскручивал... Жалко зверушку. А в реале (я имею ввиду на ходу) заслонка тоже только при 5000 открывется?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#242 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 01 Март 2007 - 21:10

Цитата(AlexN @ 28.2.2007, 22:47) Просмотр сообщения

Дыр нет. Раз в месяц заезжаю на яму и проверяю. Как замазал все холодной сваркой давным-давно, так и держится. А вот интересно, как ты объяснишь увеличение расхода при появлении дыр? Должно же быть наоборот. У "спортивного" глушителя сопротивление меньше за счет меньшего количества элементов в глушителе. И я неоднократно слышал, что при установке прямоточного глушака мощность двигателя увеличивается чуть ли не до 10 лошадей. По логике, для того чтобы "выдавит" сгоревшую смесь из цилиндра через более узкое отверстие (глушитель без дыр) труднее, чем через более широкое (дырявый глушак). Да и это "выдавливание" более полное, если отработавшие газы более эффективно, то есть безпроблемно удаляются, а следовательно следующая порция будет более "чистой". Во впускном коллекторе без вопросов нарушение герметичности - полная труба. Неправильное смесеобразование. А выпускной-то причем?

Все газы удолятся и не должны должно остаться определенное кол-во, а если у тебя дыры то освободившееся в камере от выхода газа место заполняет горючка(т.е больше чем нужно) поэтому расход увеличивается. А если ты поставишь прямоточный глушак то мощность конечно увеличится, но и расход возрастет . Я имел ввиду если у тебя нет такого глушака или какого либо наварота, а где то сифонит ,то расход увеличится и мощность соответственно тоже. Просто некоторые ездят , и говорят- машина зверь тока жрет чото много а у самих дыры , то чо тут удивлятся.

#243 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 01 Март 2007 - 21:42

10 лошадей ты загнул..... у тебя ведь ввигатель не 5 литров ))))
максимум расчитывай на 2-3 (и за такие деньги стоит ли ввязывается?), 3 таких глушителя и ты можешь турбо специально для асконы купить....... вот это будет круто......его кстати на карбы тоже ставят....
Я знаю только один прямоток который увеличивает мошьность до 20 лошадей!..... но его ставтят на спортивные скутеры а там движки пооборотистей будут

#244 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 01 Март 2007 - 22:59

Да это размышления так, для уточнения. Я думаю, чтоу Асконы дыры в глушителе качественно заметного повышения расхода не дадут.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#245 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Март 2007 - 08:46

Цитата(AlexN @ 1.3.2007, 20:48) Просмотр сообщения

хи... харошая тема - "отпиливаем вараджету башку". Я выше 3000 об/мин никогда ни разу не раскручивал... Жалко зверушку. А в реале (я имею ввиду на ходу) заслонка тоже только при 5000 открывется?

Продолжаю рыдать!
Когда ты даешь обороты 3000, ты можешь сказать приоткрывается у тебя "др. зал. 2 кам." или нет? Если нет то смотреть на "возд. засл. 2 кам." нет никагаго смысла, она не откроется поскольку под ней нет разрежения.
А у тебя вообще "др. засл. 2 кам." открывается под действием системы рычагов или может как у меня отсоеденена???

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Март 2007 - 08:49


#246 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Март 2007 - 09:40

Цитата(Alexarh @ 2.3.2007, 6:46) Просмотр сообщения

Продолжаю рыдать!
Когда ты даешь обороты 3000, ты можешь сказать приоткрывается у тебя "др. зал. 2 кам." или нет? Если нет то смотреть на "возд. засл. 2 кам." нет никагаго смысла, она не откроется поскольку под ней нет разрежения.
А у тебя вообще "др. засл. 2 кам." открывается под действием системы рычагов или может как у меня отсоеденена???

Прям как в анекдоте: Встречаются двое глухих. Первы:
- Привет, пойдем в баню?
Второй:
- Нет, я в баню иду.
Первый:
- А... а то я думал, что ты в баню...



Я ж говорю, что перед тем как скидывать возд. фильтр просто хотел узнать на какой частоте эта заслонка начинает открываться. Так сказать для сравнения. Есть подозрение, что настройки сбиты, так как вот уже почти неделю при прогреве двигатель глохнет если не перегазовывать периодически. Т.е. старт нормальный, автомат работает, но если не трогать педаль газа обороты постепенно снижаются (в течение примерно 2 минут) и двигатель глохнет. Потом заводишься и все нормально работает, но слегка коптит (на глаз конечно трудно определить состав выхлопа, но цвет явно не белый).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#247 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 02 Март 2007 - 11:00

AlexN, я бы столько точно не вытерпел винтики крутить. Заплатил 400 рублей мужику, у которого есть газоанализатор и прочие полезные штуковины и он мне настроил карб.
Ascona 1.6 SH

#248 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Март 2007 - 11:02

Цитата(AlexN @ 2.3.2007, 9:40) Просмотр сообщения

Прям как в анекдоте: Встречаются двое глухих. Первы:
- Привет, пойдем в баню?
Второй:
- Нет, я в баню иду.
Первый:
- А... а то я думал, что ты в баню...
Я ж говорю, что перед тем как скидывать возд. фильтр просто хотел узнать на какой частоте эта заслонка начинает открываться. Так сказать для сравнения. Есть подозрение, что настройки сбиты, так как вот уже почти неделю при прогреве двигатель глохнет если не перегазовывать периодически. Т.е. старт нормальный, автомат работает, но если не трогать педаль газа обороты постепенно снижаются (в течение примерно 2 минут) и двигатель глохнет. Потом заводишься и все нормально работает, но слегка коптит (на глаз конечно трудно определить состав выхлопа, но цвет явно не белый).

А дак ты в баню, а я думал ты в баню, а то я думал тебя пригласить в баню, но если ты идешь в баню, то я тогда в баню пошел.
Насчет частоты вращения, при которой открывается эта хрень тебе никто не скажет. Поскольку такой величины не существует.
Прости, но еще один лошиный вопрос: если ты пытаешся выяснить все это до того как снимать фильтр, значит ты на эту заслонку, при снятом фильтре, еще не смотрел?????
А симптомы у тебя похожи на то, что недостаточно открывается во время пуска (вернее после пуска двига) воздушная заслонка первой камеры, получается недостаток воздуха, как следствие переобогащение смеси, выхлоп черноватый. А выхлоп равномерный или с пуканиями??? А в целостности вакуумника карба ты уверен?

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Март 2007 - 11:15


#249 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 02 Март 2007 - 19:07

А чего на нее смотреть-то? Заслонка как заслонка wink.gif Когда чистили карб (да и до того) точно помню, что заслонку в приоткрытом и открытом состоянии не видел. В целостности вакумника уверен, потому что чуть легкие не выплюнул, когда ему засос ставил. Выхлоп равномерный и двигатель ровно работает. Недостаток воздуха обнозначно. Из-за огромного количества дел связанных с диссертацией, экономлю каждую минуту. В инет лезу почту проверять вот тогда и сюда захожу. Поэтому пока не определюсь со временем, когда под капот полезу, хочу все продумать и узнать мнение местных авторитетов wink.gif (особенно победивших Вараджет).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#250 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 02 Март 2007 - 23:50

AlexN, я! победил вараджет! можешь спросить как )))
одно из условий успеха хороший карбюраторный растворитель, которым нужно промыть весь карб, но оно не гланое если проблемы с расходом wink.gif

Сообщение отредактировал aggressor: 02 Март 2007 - 23:53


#251 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 03 Март 2007 - 00:01

Цитата(aggressor @ 2.3.2007, 21:50) Просмотр сообщения

AlexN, я! победил вараджет! можешь спросить как )))
одно из условий успеха хороший растворитель, которым нужно промыть весь карб, но оно не гланое если проблемы с расходом wink.gif

Расстворитель конечно хорошо, но это не все. Мой карб "расстворялся" в ведре всю ночь. В итоге через два дня езды машина встала намертво. Что-то где-то отвалилось и забило трубку ХХ. Пришлось разбирать снова и чистить струной. Но это полбеды. Настройки все сбились. И настроить никак не получается, то не держит ХХ, то наоборот больше на 300-400 об/мин чем требуется, то коптит. Одно хорошо - заводится в любой мороз. Как видишь, сейчас все свелось к изначальной установке - воздушной заслонке (по инструкции с нее и надо начинать).

Цитата(aggressor @ 2.3.2007, 21:50) Просмотр сообщения

AlexN, я! победил вараджет! можешь спросить как )))
одно из условий успеха хороший карбюраторный растворитель, которым нужно промыть весь карб, но оно не гланое если проблемы с расходом wink.gif

Самая крутизна было бы систематизировать опыт по его настройке без "предметов обихода" (вакууметра и газоанализатора ибо их нет), по косвенным признакам и симптомам.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#252 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 03 Март 2007 - 16:12

уххх сегодня на дороге вараджет поразбирал, из за собственной глупости....черт побери...... поставил топливный фильтр не в том направлении...потом поставил как надо...соответственно то что фильтр насобирал до этого момента пошло в карб и забило поплавковый клапан, или как его там, и весь карб у меня "утонул" в бензе, разобрал- почистил- собрал-завел, понял что машина холостые недержит......тааак значит канал ХХ забило грязью...растворителя под рукой нет.......

Вобщем вспомнил как по Дискавери механика из англии показывали, он как раз о таком случае говорил.... дай думаю попробую....... прибавил оборотов до 3 тысяч и тряпкой воздушную заслонку закрыл причем газ не отпускал, машина почти сразу заглохла, тк воздух больше не поступал все разряжение пошло на подкачку бензина и карб залило.......

Тк вараджет обладает уникальной способностью не заливать свечи. далее я спокойно завелся....и о чудо! ровная работа дрыга..... Англичанин по телевизору не обманул....... спасибо ему за это )))

Сборка-разборка это ерунда, за 10 минут можно весь карб перебрать, трабла у меня только с тягой к воздушной заслонке.... тк она самодельная (автоматика не работала пришлось менять), вот там я заипался-ювелирная работа )))

#253 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 03 Март 2007 - 16:30

AlexN, я же сказал что растворитель одно из условий но никак не главное ))))
Если у тебя постоянно завышенный расход (учитывая условия зимы, у меня сейчас 14 л) и машина сама по себе едет неохотно, то смею предположить что дело в главной дозируйщей игле и ее дифзоре

Суть в том что сечение в дифузоре постоянно меняется за счет
разряжения в движке....те чем больше топишь педаль тем больше открывается сечение и тем выше расход. Сечение изменяется из за того что игла постоянно перемещается
Так вот если эта игла была погнута в результате неумелого изъятия или просто износилась то отсюда и расход.... меняешь иглу все нормализуется.... в дифузоре она должна свободно не задевая стенок перемещатся
Но это лишь часть проблемы, вторая заключается в том что та приблуда что держит саму иглу и реагирует на разряжение со временем изнашивается..... те достаешь приблуду, и основание (на которое действует разряжение в канале) разбиваешь каким нить шаром, но не сильно что бы возместить износ

далее все это дело монтируешь обратно причем делай так что бы все свободно перемещалось в пределах разумного

после этого карб будет работать как новый....или почти как ))))))

#254 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 03 Март 2007 - 20:51

Цитата(AlexN @ 3.3.2007, 0:01) Просмотр сообщения

Расстворитель конечно хорошо, но это не все. Мой карб "расстворялся" в ведре всю ночь. В итоге через два дня езды машина встала намертво. Что-то где-то отвалилось и забило трубку ХХ. Пришлось разбирать снова и чистить струной. Но это полбеды. Настройки все сбились. И настроить никак не получается, то не держит ХХ, то наоборот больше на 300-400 об/мин чем требуется, то коптит. Одно хорошо - заводится в любой мороз. Как видишь, сейчас все свелось к изначальной установке - воздушной заслонке (по инструкции с нее и надо начинать).
Самая крутизна было бы систематизировать опыт по его настройке без "предметов обихода" (вакууметра и газоанализатора ибо их нет), по косвенным признакам и симптомам.

У меня на старом карбе то же каптило я когда его разобрал такое ощущение было что туда ведро сажы насыпали , расход был где то 15\100 что бы сильно не е-ться купил другой Б/У , а этот на запчасти сгодился. Причем ездил по мастерским и не кто починить не мог. Вот и хер знает чо за фигня была.

#255 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 03 Март 2007 - 21:02

По моим личным наблюдениям вараджет свечи заливает запросто wink.gif
Ascona 1.6 SH

#256 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 03 Март 2007 - 21:09

maitre, боюсь ты жестоко ошибаешся, представь что в карбюраток взяли и из чайника чуть ли не до краев залили бензу....представил? как думаешь заведется?......ответ ДА! причем было уже раза 3...... научный факт.....

бенз даже из стыков карба пер, так его много было....и ничего двигатель схавал и потом завелся.....

#257 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 03 Март 2007 - 22:56

у меня на холодную заливает. факт)
Ascona 1.6 SH

#258 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Март 2007 - 00:55

Цитата(aggressor @ 3.3.2007, 14:12) Просмотр сообщения

Вобщем вспомнил как по Дискавери механика из англии показывали, он как раз о таком случае говорил.... дай думаю попробую....... прибавил оборотов до 3 тысяч и тряпкой воздушную заслонку закрыл причем газ не отпускал, машина почти сразу заглохла, тк воздух больше не поступал все разряжение пошло на подкачку бензина и карб залило.......

Тк вараджет обладает уникальной способностью не заливать свечи. далее я спокойно завелся....и о чудо! ровная работа дрыга..... Англичанин по телевизору не обманул....... спасибо ему за это )))

Сборка-разборка это ерунда, за 10 минут можно весь карб перебрать, трабла у меня только с тягой к воздушной заслонке.... тк она самодельная (автоматика не работала пришлось менять), вот там я заипался-ювелирная работа )))

Интересно... А как думаешь, чем такое явление объясняется? То, что его перебирать недолго я убедился сам. Действительно проблем нет. Но сколько в нем каналов и рычагов! Смотреть страшно. А на холодную действительно может залить. Тем более, что (как я полагаю) карбы с ручным приводом заводятся на холодную на подсосе, т.е. за счет перекрывания воздушной заслонки (максимально обогать смесь), а вараджет со своим автоматом холодного пуска не только воздух перекрывает, но и дополнительный бензин льет постоянно, что чревато переливом. А у меня пару раз залило когда долго в пробке простоял, а потом газанул слишком сильно.

Сообщение отредактировал AlexN: 04 Март 2007 - 01:08

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#259 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 04 Март 2007 - 12:06

я не знаю почему у меня не заливает а у вас наоборот.... может дело в свечах??? карб то вродь один ))))

#260 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 04 Март 2007 - 16:25

начал вараджет мне мозгх парить и вчера занялся капитальной чисткой карба, вооружился значит некоторым количеством WD, литром ацетона, литром бензина, щеточками разными, и прочими нужными вещами. возится на морозе желания не было никакого посему решил все снять и идти чистить домой, залив ацетончику в карб набрав его же в шприц медицинский с иглой я охренел: при промывке каналов из них вытекала коричнивая жижаsad.gif, я хренею просто как мы на таком бензине еще и ездим... в общем собрал все собрал, завел вроде все норма, тока ХХ стали 1300-1100 многовато мне кажется и когда стрелку за 6000-7000 тыс закладываю появляется черная копоть, в общем перелив, напомните каким болтом регулировать ХХ ход. тем который нижний справа если смотреть от фар?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных