У кого какой расход?
#242
Отправлено 01 Март 2007 - 21:10
Дыр нет. Раз в месяц заезжаю на яму и проверяю. Как замазал все холодной сваркой давным-давно, так и держится. А вот интересно, как ты объяснишь увеличение расхода при появлении дыр? Должно же быть наоборот. У "спортивного" глушителя сопротивление меньше за счет меньшего количества элементов в глушителе. И я неоднократно слышал, что при установке прямоточного глушака мощность двигателя увеличивается чуть ли не до 10 лошадей. По логике, для того чтобы "выдавит" сгоревшую смесь из цилиндра через более узкое отверстие (глушитель без дыр) труднее, чем через более широкое (дырявый глушак). Да и это "выдавливание" более полное, если отработавшие газы более эффективно, то есть безпроблемно удаляются, а следовательно следующая порция будет более "чистой". Во впускном коллекторе без вопросов нарушение герметичности - полная труба. Неправильное смесеобразование. А выпускной-то причем?
Все газы удолятся и не должны должно остаться определенное кол-во, а если у тебя дыры то освободившееся в камере от выхода газа место заполняет горючка(т.е больше чем нужно) поэтому расход увеличивается. А если ты поставишь прямоточный глушак то мощность конечно увеличится, но и расход возрастет . Я имел ввиду если у тебя нет такого глушака или какого либо наварота, а где то сифонит ,то расход увеличится и мощность соответственно тоже. Просто некоторые ездят , и говорят- машина зверь тока жрет чото много а у самих дыры , то чо тут удивлятся.
#243
Отправлено 01 Март 2007 - 21:42
максимум расчитывай на 2-3 (и за такие деньги стоит ли ввязывается?), 3 таких глушителя и ты можешь турбо специально для асконы купить....... вот это будет круто......его кстати на карбы тоже ставят....
Я знаю только один прямоток который увеличивает мошьность до 20 лошадей!..... но его ставтят на спортивные скутеры а там движки пооборотистей будут
#245
Отправлено 02 Март 2007 - 08:46
хи... харошая тема - "отпиливаем вараджету башку". Я выше 3000 об/мин никогда ни разу не раскручивал... Жалко зверушку. А в реале (я имею ввиду на ходу) заслонка тоже только при 5000 открывется?
Продолжаю рыдать!
Когда ты даешь обороты 3000, ты можешь сказать приоткрывается у тебя "др. зал. 2 кам." или нет? Если нет то смотреть на "возд. засл. 2 кам." нет никагаго смысла, она не откроется поскольку под ней нет разрежения.
А у тебя вообще "др. засл. 2 кам." открывается под действием системы рычагов или может как у меня отсоеденена???
Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Март 2007 - 08:49
#246
Отправлено 02 Март 2007 - 09:40
Продолжаю рыдать!
Когда ты даешь обороты 3000, ты можешь сказать приоткрывается у тебя "др. зал. 2 кам." или нет? Если нет то смотреть на "возд. засл. 2 кам." нет никагаго смысла, она не откроется поскольку под ней нет разрежения.
А у тебя вообще "др. засл. 2 кам." открывается под действием системы рычагов или может как у меня отсоеденена???
Прям как в анекдоте: Встречаются двое глухих. Первы:
- Привет, пойдем в баню?
Второй:
- Нет, я в баню иду.
Первый:
- А... а то я думал, что ты в баню...
Я ж говорю, что перед тем как скидывать возд. фильтр просто хотел узнать на какой частоте эта заслонка начинает открываться. Так сказать для сравнения. Есть подозрение, что настройки сбиты, так как вот уже почти неделю при прогреве двигатель глохнет если не перегазовывать периодически. Т.е. старт нормальный, автомат работает, но если не трогать педаль газа обороты постепенно снижаются (в течение примерно 2 минут) и двигатель глохнет. Потом заводишься и все нормально работает, но слегка коптит (на глаз конечно трудно определить состав выхлопа, но цвет явно не белый).
#248
Отправлено 02 Март 2007 - 11:02
Прям как в анекдоте: Встречаются двое глухих. Первы:
- Привет, пойдем в баню?
Второй:
- Нет, я в баню иду.
Первый:
- А... а то я думал, что ты в баню...
Я ж говорю, что перед тем как скидывать возд. фильтр просто хотел узнать на какой частоте эта заслонка начинает открываться. Так сказать для сравнения. Есть подозрение, что настройки сбиты, так как вот уже почти неделю при прогреве двигатель глохнет если не перегазовывать периодически. Т.е. старт нормальный, автомат работает, но если не трогать педаль газа обороты постепенно снижаются (в течение примерно 2 минут) и двигатель глохнет. Потом заводишься и все нормально работает, но слегка коптит (на глаз конечно трудно определить состав выхлопа, но цвет явно не белый).
А дак ты в баню, а я думал ты в баню, а то я думал тебя пригласить в баню, но если ты идешь в баню, то я тогда в баню пошел.
Насчет частоты вращения, при которой открывается эта хрень тебе никто не скажет. Поскольку такой величины не существует.
Прости, но еще один лошиный вопрос: если ты пытаешся выяснить все это до того как снимать фильтр, значит ты на эту заслонку, при снятом фильтре, еще не смотрел?????
А симптомы у тебя похожи на то, что недостаточно открывается во время пуска (вернее после пуска двига) воздушная заслонка первой камеры, получается недостаток воздуха, как следствие переобогащение смеси, выхлоп черноватый. А выхлоп равномерный или с пуканиями??? А в целостности вакуумника карба ты уверен?
Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Март 2007 - 11:15
#249
Отправлено 02 Март 2007 - 19:07
#251
Отправлено 03 Март 2007 - 00:01
AlexN, я! победил вараджет! можешь спросить как )))
одно из условий успеха хороший растворитель, которым нужно промыть весь карб, но оно не гланое если проблемы с расходом
Расстворитель конечно хорошо, но это не все. Мой карб "расстворялся" в ведре всю ночь. В итоге через два дня езды машина встала намертво. Что-то где-то отвалилось и забило трубку ХХ. Пришлось разбирать снова и чистить струной. Но это полбеды. Настройки все сбились. И настроить никак не получается, то не держит ХХ, то наоборот больше на 300-400 об/мин чем требуется, то коптит. Одно хорошо - заводится в любой мороз. Как видишь, сейчас все свелось к изначальной установке - воздушной заслонке (по инструкции с нее и надо начинать).
AlexN, я! победил вараджет! можешь спросить как )))
одно из условий успеха хороший карбюраторный растворитель, которым нужно промыть весь карб, но оно не гланое если проблемы с расходом
Самая крутизна было бы систематизировать опыт по его настройке без "предметов обихода" (вакууметра и газоанализатора ибо их нет), по косвенным признакам и симптомам.
#252
Отправлено 03 Март 2007 - 16:12
Вобщем вспомнил как по Дискавери механика из англии показывали, он как раз о таком случае говорил.... дай думаю попробую....... прибавил оборотов до 3 тысяч и тряпкой воздушную заслонку закрыл причем газ не отпускал, машина почти сразу заглохла, тк воздух больше не поступал все разряжение пошло на подкачку бензина и карб залило.......
Тк вараджет обладает уникальной способностью не заливать свечи. далее я спокойно завелся....и о чудо! ровная работа дрыга..... Англичанин по телевизору не обманул....... спасибо ему за это )))
Сборка-разборка это ерунда, за 10 минут можно весь карб перебрать, трабла у меня только с тягой к воздушной заслонке.... тк она самодельная (автоматика не работала пришлось менять), вот там я заипался-ювелирная работа )))
#253
Отправлено 03 Март 2007 - 16:30
Если у тебя постоянно завышенный расход (учитывая условия зимы, у меня сейчас 14 л) и машина сама по себе едет неохотно, то смею предположить что дело в главной дозируйщей игле и ее дифзоре
Суть в том что сечение в дифузоре постоянно меняется за счет
разряжения в движке....те чем больше топишь педаль тем больше открывается сечение и тем выше расход. Сечение изменяется из за того что игла постоянно перемещается
Так вот если эта игла была погнута в результате неумелого изъятия или просто износилась то отсюда и расход.... меняешь иглу все нормализуется.... в дифузоре она должна свободно не задевая стенок перемещатся
Но это лишь часть проблемы, вторая заключается в том что та приблуда что держит саму иглу и реагирует на разряжение со временем изнашивается..... те достаешь приблуду, и основание (на которое действует разряжение в канале) разбиваешь каким нить шаром, но не сильно что бы возместить износ
далее все это дело монтируешь обратно причем делай так что бы все свободно перемещалось в пределах разумного
после этого карб будет работать как новый....или почти как ))))))
#254
Отправлено 03 Март 2007 - 20:51
Расстворитель конечно хорошо, но это не все. Мой карб "расстворялся" в ведре всю ночь. В итоге через два дня езды машина встала намертво. Что-то где-то отвалилось и забило трубку ХХ. Пришлось разбирать снова и чистить струной. Но это полбеды. Настройки все сбились. И настроить никак не получается, то не держит ХХ, то наоборот больше на 300-400 об/мин чем требуется, то коптит. Одно хорошо - заводится в любой мороз. Как видишь, сейчас все свелось к изначальной установке - воздушной заслонке (по инструкции с нее и надо начинать).
Самая крутизна было бы систематизировать опыт по его настройке без "предметов обихода" (вакууметра и газоанализатора ибо их нет), по косвенным признакам и симптомам.
У меня на старом карбе то же каптило я когда его разобрал такое ощущение было что туда ведро сажы насыпали , расход был где то 15\100 что бы сильно не е-ться купил другой Б/У , а этот на запчасти сгодился. Причем ездил по мастерским и не кто починить не мог. Вот и хер знает чо за фигня была.
#256
Отправлено 03 Март 2007 - 21:09
бенз даже из стыков карба пер, так его много было....и ничего двигатель схавал и потом завелся.....
#258
Отправлено 04 Март 2007 - 00:55
Вобщем вспомнил как по Дискавери механика из англии показывали, он как раз о таком случае говорил.... дай думаю попробую....... прибавил оборотов до 3 тысяч и тряпкой воздушную заслонку закрыл причем газ не отпускал, машина почти сразу заглохла, тк воздух больше не поступал все разряжение пошло на подкачку бензина и карб залило.......
Тк вараджет обладает уникальной способностью не заливать свечи. далее я спокойно завелся....и о чудо! ровная работа дрыга..... Англичанин по телевизору не обманул....... спасибо ему за это )))
Сборка-разборка это ерунда, за 10 минут можно весь карб перебрать, трабла у меня только с тягой к воздушной заслонке.... тк она самодельная (автоматика не работала пришлось менять), вот там я заипался-ювелирная работа )))
Интересно... А как думаешь, чем такое явление объясняется? То, что его перебирать недолго я убедился сам. Действительно проблем нет. Но сколько в нем каналов и рычагов! Смотреть страшно. А на холодную действительно может залить. Тем более, что (как я полагаю) карбы с ручным приводом заводятся на холодную на подсосе, т.е. за счет перекрывания воздушной заслонки (максимально обогать смесь), а вараджет со своим автоматом холодного пуска не только воздух перекрывает, но и дополнительный бензин льет постоянно, что чревато переливом. А у меня пару раз залило когда долго в пробке простоял, а потом газанул слишком сильно.
Сообщение отредактировал AlexN: 04 Март 2007 - 01:08
#260
Отправлено 04 Март 2007 - 16:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных