У кого какой расход?
#262
Отправлено 04 Март 2007 - 20:56
начал вараджет мне мозгх парить и вчера занялся капитальной чисткой карба, вооружился значит некоторым количеством WD, литром ацетона, литром бензина, щеточками разными, и прочими нужными вещами. возится на морозе желания не было никакого посему решил все снять и идти чистить домой, залив ацетончику в карб набрав его же в шприц медицинский с иглой я охренел: при промывке каналов из них вытекала коричнивая жижа, я хренею просто как мы на таком бензине еще и ездим... в общем собрал все собрал, завел вроде все норма, тока ХХ стали 1300-1100 многовато мне кажется и когда стрелку за 6000-7000 тыс закладываю появляется черная копоть, в общем перелив, напомните каким болтом регулировать ХХ ход. тем который нижний справа если смотреть от фар?
ммм справа если смотреть от фар....... нееее не тот...по крайней мере я не понял )
Объясню сам как понимаю: его становится видно только тогда когда снимешь кастрюлю с карба и зайдешь с Правого крыла (на него даже облокатится придется), этот винт повернут как бы в твою строну градусов на 45 от плоскости карба, причем он верхний, под широкую плоскую отвертку
Ниже этого винта есть еще один он отвечает за качество смеси, винт стоит к плоскости карба на 90 градусов и сам он поменьше, те отвертка меньшей шинины )))
Причем винт регулировки качества смеси с завода шел запечатаный, если ты его не вскрывал и преведущие хозяева тоже то не лезь.....
ЗЫ Ацитон НЕ есть универсальное чистящае средство, он по моему нифига вообше этот нагар не убирает, я вам реально рекомендую для получения лучших результатов КУПИТЬ специальное промывочное средство для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования
Стоит оно в магазинах рублей 300, я себе взял американское, в названии два слова, одно из них Мускул, дальше не помню.....
Эта штука---настоящая сила...... я побрызгал на свой карб и много-годовой нагар отошел сам! без моей помощи.... я был в шоке....... это как с инструментом, хотите отличных результатов пользуйтесь профессиональными средствами, поверьте оно стоит каждого рубля потраченого на него....
#263
Отправлено 04 Март 2007 - 21:06
Кстати у меня расход уменьшился после того как я потерял пружинку из всасывающего клапана(маленькая такая).Мдаа странный карб.
так естественно он уменьшится, тк у тебя игла постоянно внизу, и сечение дифузора минимально
Готов поспорить что динамика у тебя как у запорожца....... и из за этого карб ты ругаешь на чем свет стоит.....)
А между прочим создатели машины добивались от движка большей мощности и экономичности чем у всех остальных с 1600 см3...и добились в первую очередь за счет такого карба......
Я тебе настоятельно рекомендую восстановить этот механизм, и ты увидишь какая динамика у 1,6..... расход конечно немного увеличится, но и динамика будет как у ракеты....
#264
Отправлено 04 Март 2007 - 22:44
так естественно он уменьшится, тк у тебя игла постоянно внизу, и сечение дифузора минимально
Готов поспорить что динамика у тебя как у запорожца....... и из за этого карб ты ругаешь на чем свет стоит.....)
А между прочим создатели машины добивались от движка большей мощности и экономичности чем у всех остальных с 1600 см3...и добились в первую очередь за счет такого карба......
Я тебе настоятельно рекомендую восстановить этот механизм, и ты увидишь какая динамика у 1,6..... расход конечно немного увеличится, но и динамика будет как у ракеты....
это вы про какой механизм обсуждаете? про иглу?
#265
Отправлено 05 Март 2007 - 09:04
это вы про какой механизм обсуждаете? про иглу?
И мне интересно, что за такой "всасывающий клапан" и с чем его едят. Возвращусь к своему недавнему предложению: Ребяты давайте все называть своими именами, а то сидишь и думаешь о чем это люди говорят. Думал о карбе а оказалось о трамбе.
#267
Отправлено 05 Март 2007 - 12:55
Некоторое время меня мой вараджет перетрахал, был у всякого рода специалистов, толком ни кто не помог, предлагали только на солекс перейти, а мне ни как, у меня газ бензин........
Так вот, выкинул тот карб, что с автоматом холодного пуска, поставил с ручным перекрытием воздушной заслонки.
Стал доставать перелив, причём не всегда, а то перельёт то нет, перебирал раз много, и регулировка поплавка и чистка, вообщем ну ни как не поймать причину перелива....
А как оказалось, причиной был люфт и переодическое выскакивание коромысла на котором сидит игла
частичной нагрузки из трубочки поршня, коромысло постоянно садилось назад в своё посадочное место, в трубочку, так как там есть типа направляющее на верхней крышке, и поймать то, что игла просто неуправлялась переодически, ни как не получалось...
помог медный клинышек загнаный в трубочку куда вставляется коромысло ( как эта приблуда правильно называется, не знаю)
Далее про расход, так как заправляюсь только 98, он ближе к Газу, расход в городе 10 - 11, с прогревами, по трасе, меньше 8, замерялось более менее точно, так как есть возможность высосать весь бензин и из бака и из карба и перейти на газ
На глазок выставить и угол опережения и насторить смесь - почти не реально, у нас такая услуга 300 р стоит, один раз и забыл почти на год...
#268
Отправлено 05 Март 2007 - 15:06
И мне интересно, что за такой "всасывающий клапан" и с чем его едят. Возвращусь к своему недавнему предложению: Ребяты давайте все называть своими именами, а то сидишь и думаешь о чем это люди говорят. Думал о карбе а оказалось о трамбе.
Всасывающий клапан - пластиковая пробочка, под ней пружинка, а еще ниже шарик.
А насчет динамики разгона, вроде все осталось также.
#270
Отправлено 05 Март 2007 - 16:03
Всасывающий клапан - пластиковая пробочка, под ней пружинка, а еще ниже шарик.
А насчет динамики разгона, вроде все осталось также.
Я так понимаю это клапан насоса ускорителя и не всасывающий а нагнетательный. Без него НУ будет работать не корректно.
#273
Отправлено 05 Март 2007 - 17:27
Я так понимаю это клапан насоса ускорителя и не всасывающий а нагнетательный. Без него НУ будет работать не корректно.
В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.
#274
Отправлено 05 Март 2007 - 20:48
Хочу выразить благодарность Aggressoru за совет. Сегодня с утра машину глючить стало(засрало жиклеры) ну я по совету дал газку побольше и заткнул тряпкой воздушную камеру. Завел, и о чудо все как рукой сняло, даже разбирать не пришлось. Очень полезный совет.
В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.
спасибо за теплые слова =)
Вобщем смотрю что меня не поняли (или я слишком тупо объяснил) по этому выкладываю рисунок, на котором как смог схематично изобразил ту приблуду которая за экономию топлива отвечает и из за которой происходит автоматическая регулировка сечения диффузора
Со временем нижняя кромка поршенька истирается о кромки стенок, по этому для восстановления рабочих параметров его желательно расплюшить заново при помощи любых подручных средств имеющих форму шара )))
после расплюшивания поршенек должен и обязан свободно перемешатся в своей камере
Эти действия относятся только к карбам очищеным от нагара, у которых выполнены все настройки и при этом расход не удовлетворяет.....
Сообщение отредактировал aggressor: 05 Март 2007 - 20:54
#275
Отправлено 05 Март 2007 - 20:58
а на что влияет хрень под плоскую отвертку из которой при нажатии на ускорительный насос (карб разобран) брыжжет бензин?
рисунок или фото со стрелочками в студию....... это как в анегдоте, мужик спрашивает остановившего его мента: на какой ноге развяжется шнурок если балонником треснуть по голове..... )
#276
Отправлено 05 Март 2007 - 22:50
рисунок или фото со стрелочками в студию....... это как в анегдоте, мужик спрашивает остановившего его мента: на какой ноге развяжется шнурок если балонником треснуть по голове..... )
Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то
#278
Отправлено 05 Март 2007 - 23:20
Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то
Есть такое, но не то, что на рисунке.
Хочу выразить благодарность Aggressoru за совет. Сегодня с утра машину глючить стало(засрало жиклеры) ну я по совету дал газку побольше и заткнул тряпкой воздушную камеру. Завел, и о чудо все как рукой сняло, даже разбирать не пришлось. Очень полезный совет.
В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.
А чем такое явление объясняется?
Короче, я думаю так, если что и объяснять, то хотя бы мобильником по возможности фоткать (освещая фонариком). А то перегрузка мозгов от разнообразия терминов и непонятного местоположения тех предметов, которые этими терминами обозначаются.
#279
Отправлено 06 Март 2007 - 09:45
На рисунке поршень с иглой главного жиклера.
А пробка - элемент ускорительного насоса. Там через надрез сбоку бензинчик бежит вверх через сеточку в канальчик ускорительного насоса и писает в камеру
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных