Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#261 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 04 Март 2007 - 17:58

Кстати у меня расход уменьшился после того как я потерял пружинку из всасывающего клапана(маленькая такая).Мдаа странный карб.

#262 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 04 Март 2007 - 20:56

Цитата(Motdoc @ 4.3.2007, 17:25) Просмотр сообщения

начал вараджет мне мозгх парить и вчера занялся капитальной чисткой карба, вооружился значит некоторым количеством WD, литром ацетона, литром бензина, щеточками разными, и прочими нужными вещами. возится на морозе желания не было никакого посему решил все снять и идти чистить домой, залив ацетончику в карб набрав его же в шприц медицинский с иглой я охренел: при промывке каналов из них вытекала коричнивая жижаsad.gif, я хренею просто как мы на таком бензине еще и ездим... в общем собрал все собрал, завел вроде все норма, тока ХХ стали 1300-1100 многовато мне кажется и когда стрелку за 6000-7000 тыс закладываю появляется черная копоть, в общем перелив, напомните каким болтом регулировать ХХ ход. тем который нижний справа если смотреть от фар?


ммм справа если смотреть от фар....... нееее не тот...по крайней мере я не понял )
Объясню сам как понимаю: его становится видно только тогда когда снимешь кастрюлю с карба и зайдешь с Правого крыла (на него даже облокатится придется), этот винт повернут как бы в твою строну градусов на 45 от плоскости карба, причем он верхний, под широкую плоскую отвертку

Ниже этого винта есть еще один он отвечает за качество смеси, винт стоит к плоскости карба на 90 градусов и сам он поменьше, те отвертка меньшей шинины )))

Причем винт регулировки качества смеси с завода шел запечатаный, если ты его не вскрывал и преведущие хозяева тоже то не лезь.....

ЗЫ Ацитон НЕ есть универсальное чистящае средство, он по моему нифига вообше этот нагар не убирает, я вам реально рекомендую для получения лучших результатов КУПИТЬ специальное промывочное средство для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО использования
Стоит оно в магазинах рублей 300, я себе взял американское, в названии два слова, одно из них Мускул, дальше не помню.....
Эта штука---настоящая сила...... я побрызгал на свой карб и много-годовой нагар отошел сам! без моей помощи.... я был в шоке....... это как с инструментом, хотите отличных результатов пользуйтесь профессиональными средствами, поверьте оно стоит каждого рубля потраченого на него....

#263 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 04 Март 2007 - 21:06

Цитата(STF.POVAR @ 4.3.2007, 18:58) Просмотр сообщения

Кстати у меня расход уменьшился после того как я потерял пружинку из всасывающего клапана(маленькая такая).Мдаа странный карб.


так естественно он уменьшится, тк у тебя игла постоянно внизу, и сечение дифузора минимально
Готов поспорить что динамика у тебя как у запорожца....... и из за этого карб ты ругаешь на чем свет стоит.....)
А между прочим создатели машины добивались от движка большей мощности и экономичности чем у всех остальных с 1600 см3...и добились в первую очередь за счет такого карба......

Я тебе настоятельно рекомендую восстановить этот механизм, и ты увидишь какая динамика у 1,6..... расход конечно немного увеличится, но и динамика будет как у ракеты....

#264 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Март 2007 - 22:44

Цитата(aggressor @ 4.3.2007, 19:06) Просмотр сообщения

так естественно он уменьшится, тк у тебя игла постоянно внизу, и сечение дифузора минимально
Готов поспорить что динамика у тебя как у запорожца....... и из за этого карб ты ругаешь на чем свет стоит.....)
А между прочим создатели машины добивались от движка большей мощности и экономичности чем у всех остальных с 1600 см3...и добились в первую очередь за счет такого карба......

Я тебе настоятельно рекомендую восстановить этот механизм, и ты увидишь какая динамика у 1,6..... расход конечно немного увеличится, но и динамика будет как у ракеты....

это вы про какой механизм обсуждаете? про иглу?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#265 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Март 2007 - 09:04

Цитата(AlexN @ 4.3.2007, 22:44) Просмотр сообщения

это вы про какой механизм обсуждаете? про иглу?

И мне интересно, что за такой "всасывающий клапан" и с чем его едят. Возвращусь к своему недавнему предложению: Ребяты давайте все называть своими именами, а то сидишь и думаешь о чем это люди говорят. Думал о карбе а оказалось о трамбе.

#266 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Март 2007 - 10:42

И зачем кастрюлю снимать с карба, чтобы до винта качества и количества добраться. Наклонился, протянул руку с отверткой и вставил в отверстие...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#267 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 05 Март 2007 - 12:55

разрешите вставить чуток

Некоторое время меня мой вараджет перетрахал, был у всякого рода специалистов, толком ни кто не помог, предлагали только на солекс перейти, а мне ни как, у меня газ бензин........
Так вот, выкинул тот карб, что с автоматом холодного пуска, поставил с ручным перекрытием воздушной заслонки.
Стал доставать перелив, причём не всегда, а то перельёт то нет, перебирал раз много, и регулировка поплавка и чистка, вообщем ну ни как не поймать причину перелива....
А как оказалось, причиной был люфт и переодическое выскакивание коромысла на котором сидит игла
частичной нагрузки из трубочки поршня, коромысло постоянно садилось назад в своё посадочное место, в трубочку, так как там есть типа направляющее на верхней крышке, и поймать то, что игла просто неуправлялась переодически, ни как не получалось...
помог медный клинышек загнаный в трубочку куда вставляется коромысло ( как эта приблуда правильно называется, не знаю)

Далее про расход, так как заправляюсь только 98, он ближе к Газу, расход в городе 10 - 11, с прогревами, по трасе, меньше 8, замерялось более менее точно, так как есть возможность высосать весь бензин и из бака и из карба и перейти на газ

На глазок выставить и угол опережения и насторить смесь - почти не реально, у нас такая услуга 300 р стоит, один раз и забыл почти на год...

#268 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Март 2007 - 15:06

Цитата(Alexarh @ 5.3.2007, 9:04) Просмотр сообщения

И мне интересно, что за такой "всасывающий клапан" и с чем его едят. Возвращусь к своему недавнему предложению: Ребяты давайте все называть своими именами, а то сидишь и думаешь о чем это люди говорят. Думал о карбе а оказалось о трамбе.

Всасывающий клапан - пластиковая пробочка, под ней пружинка, а еще ниже шарик.
А насчет динамики разгона, вроде все осталось также.

#269 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Март 2007 - 15:21

ЖПО.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#270 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Март 2007 - 16:03

Цитата(STF.POVAR @ 5.3.2007, 15:06) Просмотр сообщения

Всасывающий клапан - пластиковая пробочка, под ней пружинка, а еще ниже шарик.
А насчет динамики разгона, вроде все осталось также.

Я так понимаю это клапан насоса ускорителя и не всасывающий а нагнетательный. Без него НУ будет работать не корректно.

#271 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 05 Март 2007 - 16:06

а на что влияет хрень под плоскую отвертку из которой при нажатии на ускорительный насос (карб разобран) брыжжет бензин? blink.gif

#272 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 05 Март 2007 - 17:07

Цитата
а на что влияет хрень под плоскую отвертку из которой при нажатии на ускорительный насос (карб разобран) брыжжет бензин?

Создает давление?
Не дает еще шарику выпрыгнуть smile.gif

#273 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Март 2007 - 17:27

Хочу выразить благодарность Aggressoru за совет. Сегодня с утра машину глючить стало(засрало жиклеры) ну я по совету дал газку побольше и заткнул тряпкой воздушную камеру. Завел, и о чудо все как рукой сняло, даже разбирать не пришлось. Очень полезный совет.

Цитата(Alexarh @ 5.3.2007, 16:03) Просмотр сообщения

Я так понимаю это клапан насоса ускорителя и не всасывающий а нагнетательный. Без него НУ будет работать не корректно.

В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.

#274 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 05 Март 2007 - 20:48

Цитата(STF.POVAR @ 5.3.2007, 18:27) Просмотр сообщения

Хочу выразить благодарность Aggressoru за совет. Сегодня с утра машину глючить стало(засрало жиклеры) ну я по совету дал газку побольше и заткнул тряпкой воздушную камеру. Завел, и о чудо все как рукой сняло, даже разбирать не пришлось. Очень полезный совет.
В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.


спасибо за теплые слова =)

Вобщем смотрю что меня не поняли (или я слишком тупо объяснил) по этому выкладываю рисунок, на котором как смог схематично изобразил ту приблуду которая за экономию топлива отвечает и из за которой происходит автоматическая регулировка сечения диффузора

Со временем нижняя кромка поршенька истирается о кромки стенок, по этому для восстановления рабочих параметров его желательно расплюшить заново при помощи любых подручных средств имеющих форму шара )))

после расплюшивания поршенек должен и обязан свободно перемешатся в своей камере

Эти действия относятся только к карбам очищеным от нагара, у которых выполнены все настройки и при этом расход не удовлетворяет.....

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал aggressor: 05 Март 2007 - 20:54


#275 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 05 Март 2007 - 20:58

Цитата(Motdoc @ 5.3.2007, 17:06) Просмотр сообщения

а на что влияет хрень под плоскую отвертку из которой при нажатии на ускорительный насос (карб разобран) брыжжет бензин? blink.gif


рисунок или фото со стрелочками в студию....... это как в анегдоте, мужик спрашивает остановившего его мента: на какой ноге развяжется шнурок если балонником треснуть по голове..... )



#276 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 05 Март 2007 - 22:50

Цитата(aggressor @ 5.3.2007, 20:58) Просмотр сообщения

рисунок или фото со стрелочками в студию....... это как в анегдоте, мужик спрашивает остановившего его мента: на какой ноге развяжется шнурок если балонником треснуть по голове..... )

Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то

#277 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Март 2007 - 22:59

У меня башню сорвало!!! Какие трубочки?! Какие сеточки?!! У-у-у-у-у-у.... п...ц...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#278 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 05 Март 2007 - 23:20

Цитата(STF.POVAR @ 5.3.2007, 20:50) Просмотр сообщения

Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то

Есть такое, но не то, что на рисунке.

Цитата(STF.POVAR @ 5.3.2007, 15:27) Просмотр сообщения

Хочу выразить благодарность Aggressoru за совет. Сегодня с утра машину глючить стало(засрало жиклеры) ну я по совету дал газку побольше и заткнул тряпкой воздушную камеру. Завел, и о чудо все как рукой сняло, даже разбирать не пришлось. Очень полезный совет.
В книженке написано: всасывающий клапан и контрольный шар.

А чем такое явление объясняется?

Короче, я думаю так, если что и объяснять, то хотя бы мобильником по возможности фоткать (освещая фонариком). А то перегрузка мозгов от разнообразия терминов и непонятного местоположения тех предметов, которые этими терминами обозначаются.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#279 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 06 Март 2007 - 09:45

Цитата
Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то

На рисунке поршень с иглой главного жиклера.
А пробка - элемент ускорительного насоса. Там через надрез сбоку бензинчик бежит вверх через сеточку в канальчик ускорительного насоса и писает в камеру smile.gif

#280 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 06 Март 2007 - 11:55

4.5---6л на 100 если в пробках не стоять..трасса москва - минск 720км до места 35л..вот ar.gif flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных