Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#281 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Март 2007 - 14:36

Цитата(фаза @ 6.3.2007, 11:55) Просмотр сообщения

4.5---6л на 100 если в пробках не стоять..трасса москва - минск 720км до места 35л..вот ar.gif flag.gif

Это к чему????

#282 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Март 2007 - 14:52

Это он видимо про расход. 4,5 в городе на стольник? Ямщик, ты гонишь!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#283 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 06 Март 2007 - 14:58

Цитата(aggressor @ 5.3.2007, 20:48) Просмотр сообщения

спасибо за теплые слова =)


Со временем нижняя кромка поршенька истирается о кромки стенок, по этому для восстановления рабочих параметров его желательно расплюшить заново при помощи любых подручных средств имеющих форму шара )))

после расплюшивания поршенек должен и обязан свободно перемешатся в своей камере

Эти действия относятся только к карбам очищеным от нагара, у которых выполнены все настройки и при этом расход не удовлетворяет.....


А подскажи как достать этот поршень что бы ничего не согнуть не повредить, он там вроде сидит несьёмно

#284 maitre

maitre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH

Отправлено 06 Март 2007 - 16:29

Цитата(AlexN @ 6.3.2007, 16:52) Просмотр сообщения

Это он видимо про расход. 4,5 в городе на стольник? Ямщик, ты гонишь!

у человека дизель...
Ascona 1.6 SH

#285 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 06 Март 2007 - 16:53

Цитата(фаза @ 6.3.2007, 11:55) Просмотр сообщения

4.5---6л на 100 если в пробках не стоять..трасса москва - минск 720км до места 35л..вот ar.gif flag.gif



Цитата(AlexN @ 6.3.2007, 14:52) Просмотр сообщения

Это он видимо про расход. 4,5 в городе на стольник? Ямщик, ты гонишь!


а читать внимательно не пробовал.
да и у меня дизель.. flag.gif

#286 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 06 Март 2007 - 16:55

Цитата(maitre @ 6.3.2007, 16:29) Просмотр сообщения

у человека дизель...

Это и ежу понятно, но берут сомнения в достоверности цифр. Я имел Мазду 323 1,7 Д 5,5-6 л/100 при самом хорошем раскладе и при том, что двиг был в идеале.
А спросил я "о чем это" протому, что дизель и бензин категории не сравнимые, поэтому хваставство здесь не уместно. aq.gif

#287 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 06 Март 2007 - 17:17

Цитата(Alexarh @ 6.3.2007, 16:55) Просмотр сообщения

Это и ежу понятно, но берут сомнения в достоверности цифр. Я имел Мазду 323 1,7 Д 5,5-6 л/100 при самом хорошем раскладе и при том, что двиг был в идеале.
А спросил я "о чем это" протому, что дизель и бензин категории не сравнимые, поэтому хваставство здесь не уместно. aq.gif


я не хвасталя а у мазды будет чуть больше..

#288 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 06 Март 2007 - 19:51

Цитата
А подскажи как достать этот поршень что бы ничего не согнуть не повредить, он там вроде сидит несьёмно


вот точно уже не вспомню надо бы смотреть в книжке
Сначала необходимо снять саму иглу с крепления, ну а далее вынимать поршенек

скажу 100% что он от туду вынимается

#289 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 06 Март 2007 - 22:06

Цитата(maitre @ 6.3.2007, 15:29) Просмотр сообщения

у человека дизель...

Да понятно, что дизель. Все равно не верится...

Неужто на авто, которому больше 15 лет такой расход по городу может быть?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#290 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 07 Март 2007 - 09:31

Цитата
скажу 100% что он от туду вынимается

Угу, вынимается. Тока я на убитом карбе пробовал, получилось достать только плоскогубцами с приложением N-ой силы и помяв верхушку этой хрени. На своем не рискнул его трогать.

#291 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Март 2007 - 13:20

Народ, давайте еще раз подробнее, где этот поршенек расположен, нужно ли половинить карб, чтобы его достать (помню, что пробку где то видел, но где...), и кто как его плющил?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#292 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 07 Март 2007 - 15:39

Цитата
Народ, давайте еще раз подробнее, где этот поршенек расположен, нужно ли половинить карб, чтобы его достать (помню, что пробку где то видел, но где...), и кто как его плющил?

Ну половинить полюбому, а там видно сразу главный жиклер, в нем игла, за нее цепляется коромысло такое с пружинкой а второй стороной "всунута в поршенек". Как его плющить - х.з. Я на своем не вытаскивал, побоялся.

#293 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 07 Март 2007 - 18:52

Цитата
Неужто на авто, которому больше 15 лет такой расход по городу может быть?


у Батька на мерсе вито с двигателем 2250см3 с массой под 2 тонны при езде по городу и практически постоянной холодном двигателе расход составил 8,5 литров...вот и делайте выводы)))
движок самый простой без турбонадува CDI

Цитата
и кто как его плющил?


берешь шарик от большого подшибника в одну руку, в другую молоток, и слегка бъешь по нижней плоскости поршенька тк он латунный, потом ставишь все на место


Цитата
Угу, вынимается. Тока я на убитом карбе пробовал, получилось достать только плоскогубцами с приложением N-ой силы и помяв верхушку этой хрени. На своем не рискнул его трогать.



нууу может стоило попробовать предварительно брызнут ВД-40?? доставали с помощью отвертки без плоскогупцев причем сразу на моем карбе, те без предварительных тренировок )

#294 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 07 Март 2007 - 22:10

Цитата(aggressor @ 7.3.2007, 17:52) Просмотр сообщения

у Батька на мерсе вито с двигателем 2250см3 с массой под 2 тонны при езде по городу и практически постоянной холодном двигателе расход составил 8,5 литров...вот и делайте выводы)))
движок самый простой без турбонадува CDI
берешь шарик от большого подшибника в одну руку, в другую молоток, и слегка бъешь по нижней плоскости поршенька тк он латунный, потом ставишь все на место
нууу может стоило попробовать предварительно брызнут ВД-40?? доставали с помощью отвертки без плоскогупцев причем сразу на моем карбе, те без предварительных тренировок )

Мэрс не Аскона... wink.gif А какого года мэрс?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#295 фаза

фаза

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Питер... Автово ..)))
  • Интересы:всё что разобрать и собрать немного доработать.
  • Автомобиль: фольцваген джета....

Отправлено 07 Март 2007 - 22:29

Цитата(AlexN @ 6.3.2007, 22:06) Просмотр сообщения

Да понятно, что дизель. Все равно не верится...

Неужто на авто, которому больше 15 лет такой расход по городу может быть?


я же написал если в пробках не стоять.. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#296 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 07 Март 2007 - 22:34

Цитата(AlexN @ 7.3.2007, 23:10) Просмотр сообщения

Мэрс не Аскона... wink.gif А какого года мэрс?

ну 2002, согласен что технологии там другие, у нас был VW транспортер 86 с простым дизелем..... так разница в движках огромна....сейчас дизеля оборотистые пошли......
и это даже не экономней, сам подумай, двиг оборотистей пожирает больше....... да и машина под две тонны......

вобщем в кадете с дизелем при 5 л на сотню по трассе верю!

#297 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 07 Март 2007 - 22:41

aggressor,
ну ты сказанул ! CDI простой дизель...
CDI это современный дизель с непосредственным впрыском и электронным управлением форсунками. Ессно он соляру разве что нюхает.

#298 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 08 Март 2007 - 16:38

На эскорте 87 г. 1.6D расход в городе был 6 л летом 7 л зимой. По трассе при 90 км/ч меньше 5 л.

#299 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 08 Март 2007 - 16:41

если уж быть совсем точным то с впрыском в предкамеру, а электронное управление форсунками это не новость,тк форсункаи управлять еще с 82 года научилсиь(имею ввиду аскону 18Е)......

Он тем более простой тк в нем нет турбины и является самым слабеньким по сравнению с остальными из линейки

#300 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 08 Март 2007 - 22:57

aggressor,
опять ты немного путаешь. На бензиновых моторах электромагнитные форсунки давно есть, а вот на дизельных относительно недавно. Давления-то разные...новые технологии и прочее



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных