Цитата(AlexN @ 12.3.2007, 17:05)
Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла). После подгибания, упали обороты ХХ. Догнал их винтом количества. Встретились с Alex-pilot (у него зверь машина, летает ракетой). Он сказал, что винты количества и качества вобще лучше не крутить и что обороты ХХ он выставлял винтом регулировки главной дроссельной залонки (расположен на противоположной стороне карба относительно винта качества и количества (она же зас(л)ранка). У меня этот винт оказался почти совсем выкрученным. Покрутил в одну сторону на оборот, в другую. Видимых изменений не было. Покрутил больше и ... забыл отметить позицию. Заглушил двигатель и не смог завестись. Закрутил винт полностью и откручивал его по полоборота до того положения, пока машина завелась. Больше ничего не трогал, но тяги явно прибавилось. Хотя конечно не как у пилота. У него, по сравнению с моей тарантайкой, реактивные ишаки под капотом, а не полудохлые бюргерные кобылы!!!
1. Хочу уточнить фразу: "Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла)". Ты имеешь в виду идет постоянно даже если не трогаешь педаль газа или идет постоянно при малейшем нажатии на педель газа? Это разные вещи!!! И это очень интересно.
2. Думаю, что винты качества и количества тебе в любом случае надо будет крутить, хотя бы для того, что бы настроить СО.
Цитата(STF.POVAR @ 12.3.2007, 17:44)
Какой именно винт?
Я так думаю , что винт 1 не настроечный а крепежный.