Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#301 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Март 2007 - 23:02

Цитата(Alex-Pilot @ 7.3.2007, 21:41) Просмотр сообщения

aggressor,
ну ты сказанул ! CDI простой дизель...
CDI это современный дизель с непосредственным впрыском и электронным управлением форсунками. Ессно он соляру разве что нюхает.

- Махмуд! Твой ишак мой кукуруз ест!!!
- Он не ест... Он нюхаить...
_ Нюхаить?! Он уже полгектара снюхил!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#302 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 09 Март 2007 - 23:42

[attachmentid=4539][quote name='STF.POVAR' date='5.3.2007, 22:50' post='127315']
Странно, но то что ты нарисовал не подходит под то о чем я говорил. Там такая пластиковая пробка с надрезом под отвертку (как будто бы, но снимается без отвертки) а в ней маленькая дырочка с боку под этим всем пружинка с шариком. над этим всем т.е в верхней части карба что то типа сеточки и дальше пошел канал какой то
[/quot
ФОТО ЭТОЙ ХХРЕНИ

Прикрепленные изображения

  • _____0526.JPG
  • _____0528.JPG
  • _____0527.JPG
  • _____0525_.jpg


#303 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Март 2007 - 00:10

Вот-вот! Я эту штуку тоже видел. Сидела намертво, потому не извлекалась.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#304 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 10 Март 2007 - 11:12

так конечно то что я вам рисовал не совпадает с вашим, то что на рисунке обозначено я впервые вижу )))
я вам говорил совсем про другой механизм...... вы представляете где у вас игла расположена???
на 1 фотке (на сверху поста) ее видно, она как раз если смотреть-от центра фотки по направлению в правый нижний угол.... как вы ее не заметили.... она так выставляется из карба.....

Сообщение отредактировал aggressor: 10 Март 2007 - 20:05


#305 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Март 2007 - 18:54

Цитата(aggressor @ 10.3.2007, 10:12) Просмотр сообщения

так конечно то что я вам рисовал не совпадает с вашим, то что на рисунке обозначено я впервые вижу )))
я вам говорил совсем про другой механизм...... вы представляете где у вас игла расположена???
на 1 фотке ее видно, она как раз если смотреть-от центра фотки по направлению в правый нижний угол.... как вы ее не заметили.... она так выставляется из карба.....

На фото 1 сверху или фото 1 первая в ряду из трех?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#306 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 10 Март 2007 - 20:06

фото сверху

#307 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 10 Март 2007 - 21:43

Цитата(aggressor @ 10.3.2007, 11:12) Просмотр сообщения

так конечно то что я вам рисовал не совпадает с вашим, то что на рисунке обозначено я впервые вижу )))
я вам говорил совсем про другой механизм...... вы представляете где у вас игла расположена???
на 1 фотке (на сверху поста) ее видно, она как раз если смотреть-от центра фотки по направлению в правый нижний угол.... как вы ее не заметили.... она так выставляется из карба.....

Я то понял что ты говоришь про другое. Но не понятно на что влияет то о чем говорю я. Пружинка вылетела-расход уменьшился, СТРАННО!!!

#308 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Март 2007 - 10:57

Цитата(aggressor @ 10.3.2007, 19:06) Просмотр сообщения

фото сверху

Есть там П-образный рычаг. Он у меня заедал до промывки карба. Потом перестал.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#309 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Март 2007 - 16:00

Цитата(AlexN @ 10.3.2007, 0:10) Просмотр сообщения

Вот-вот! Я эту штуку тоже видел. Сидела намертво, потому не извлекалась.

Я уже объяснял, что это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно. Хотя у меня он вовсесе отключен хе-хе-хе.

#310 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Март 2007 - 20:41

Цитата(Alexarh @ 11.3.2007, 15:00) Просмотр сообщения

Я уже объяснял, что это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно. Хотя у меня он вовсесе отключен хе-хе-хе.

А как ты его "отключил? Совсем убрал? Или зафиксировал как-то?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#311 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Март 2007 - 08:17

Цитата(AlexN @ 11.3.2007, 20:41) Просмотр сообщения

А как ты его "отключил? Совсем убрал? Или зафиксировал как-то?

Я убрал тягу которая идет от рычага др. заслонки к рычагу нажимающему на шток поршня НУ. Эта тяга гнутая такая, круглого сечения.
Но надо учитывать, что все таки все карбы имеют свой характер. У моего отсутствие НУ практически не ощущается. Может случиться такое, что после отключения НУ у тебя появятся явные провалы при резком нажатии на газ. И это вполне естественно. У меня сейчас расход 8-9/100 по городу (зять таксует) зимой. Летом будем посмотреть.
Кстати, если помните, мы обсуждали тему фильтра тонкой очистки перед карбом. После того как я установил инжекторный фильтр, перелива не стало. Правда это совпало с тем, что я притирал иглу клапана поплавка. Но результат однозначен: перелива нет.

#312 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 12 Март 2007 - 09:38

Цитата
Вот-вот! Я эту штуку тоже видел. Сидела намертво, потому не извлекалась

У меня сидела не мертво, я поставил с другого карба - влезла тоже намертво. Потом пришлось мучаться ее вытаскивать, вкручивал шурупчик в центер и тащил.

#313 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Март 2007 - 10:09

Цитата(STF.POVAR @ 10.3.2007, 21:43) Просмотр сообщения

Я то понял что ты говоришь про другое. Но не понятно на что влияет то о чем говорю я. Пружинка вылетела-расход уменьшился, СТРАННО!!!

Ничего странного, просто у тебя не работает насос ускоритель, вот и уменьшение расхода. Я об это трещу уже давно. Почитай тему про Вараджет и эту тему внимательно, там все расписано.

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Март 2007 - 10:10


#314 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Март 2007 - 11:21

Цитата(AlieN @ 12.3.2007, 8:38) Просмотр сообщения

У меня сидела не мертво, я поставил с другого карба - влезла тоже намертво. Потом пришлось мучаться ее вытаскивать, вкручивал шурупчик в центер и тащил.

Хорошая мысль.

Цитата(Alexarh @ 12.3.2007, 7:17) Просмотр сообщения

Я убрал тягу которая идет от рычага др. заслонки к рычагу нажимающему на шток поршня НУ. Эта тяга гнутая такая, круглого сечения.
Но надо учитывать, что все таки все карбы имеют свой характер. У моего отсутствие НУ практически не ощущается. Может случиться такое, что после отключения НУ у тебя появятся явные провалы при резком нажатии на газ. И это вполне естественно. У меня сейчас расход 8-9/100 по городу (зять таксует) зимой. Летом будем посмотреть.
Кстати, если помните, мы обсуждали тему фильтра тонкой очистки перед карбом. После того как я установил инжекторный фильтр, перелива не стало. Правда это совпало с тем, что я притирал иглу клапана поплавка. Но результат однозначен: перелива нет.

Я сейчас наблюдаю резкое (по крайней мере явно заметное) падение расхода. Подогнул рычаг насоса ускорителя так, чтобы он не касался штока. До этого он давил на шток постоянно на 2-3 мм. Еще покрутил винт главной дроссельной заслонки. Двигатель мощности прибавил явно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#315 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Март 2007 - 11:32

Цитата(Alexarh @ 2.3.2007, 7:46) Просмотр сообщения

Продолжаю рыдать!
Когда ты даешь обороты 3000, ты можешь сказать приоткрывается у тебя "др. зал. 2 кам." или нет? Если нет то смотреть на "возд. засл. 2 кам." нет никагаго смысла, она не откроется поскольку под ней нет разрежения.
А у тебя вообще "др. засл. 2 кам." открывается под действием системы рычагов или может как у меня отсоеденена???

Верхняя заслонка (расположенная на одном уровне с заслонкой, управляемой автоматом холодного пуска) приоткрывается, только если очень резко газануть (резко и почти до масимума). В реале на педаль газа так только стритрейсеры наверно давят... Это нормально?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#316 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Март 2007 - 12:04

Цитата(AlexN @ 12.3.2007, 11:32) Просмотр сообщения

Верхняя заслонка (расположенная на одном уровне с заслонкой, управляемой автоматом холодного пуска) приоткрывается, только если очень резко газануть (резко и почти до масимума). В реале на педаль газа так только стритрейсеры наверно давят... Это нормально?

Наконец то, ура, брависсимо, свершилось, заслонка побеждена!!!!!
Думаю это нормально.

Цитата(AlexN @ 12.3.2007, 11:21) Просмотр сообщения

Хорошая мысль.
Я сейчас наблюдаю резкое (по крайней мере явно заметное) падение расхода. Подогнул рычаг насоса ускорителя так, чтобы он не касался штока. До этого он давил на шток постоянно на 2-3 мм. Еще покрутил винт главной дроссельной заслонки. Двигатель мощности прибавил явно.

1. Твое мнение почему упал расход? Из за подгиба рычага?
2. Какой винт ты крутил? Для чего? Куда? На что ориентировался при кручении? Почему появилась прибавка в мощности?


#317 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Март 2007 - 17:05

Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла). После подгибания, упали обороты ХХ. Догнал их винтом количества. Встретились с Alex-pilot (у него зверь машина, летает ракетой). Он сказал, что винты количества и качества вобще лучше не крутить и что обороты ХХ он выставлял винтом регулировки главной дроссельной залонки (расположен на противоположной стороне карба относительно винта качества и количества (она же зас(л)ранка). У меня этот винт оказался почти совсем выкрученным. Покрутил в одну сторону на оборот, в другую. Видимых изменений не было. Покрутил больше и ... забыл отметить позицию. Заглушил двигатель и не смог завестись. Закрутил винт полностью и откручивал его по полоборота до того положения, пока машина завелась. Больше ничего не трогал, но тяги явно прибавилось. Хотя конечно не как у пилота. У него, по сравнению с моей тарантайкой, реактивные ишаки под капотом, а не полудохлые бюргерные кобылы!!!
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#318 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 12 Март 2007 - 17:44

Цитата(AlexN @ 12.3.2007, 17:05) Просмотр сообщения

Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла). После подгибания, упали обороты ХХ. Догнал их винтом количества. Встретились с Alex-pilot (у него зверь машина, летает ракетой). Он сказал, что винты количества и качества вобще лучше не крутить и что обороты ХХ он выставлял винтом регулировки главной дроссельной залонки (расположен на противоположной стороне карба относительно винта качества и количества (она же зас(л)ранка). У меня этот винт оказался почти совсем выкрученным. Покрутил в одну сторону на оборот, в другую. Видимых изменений не было. Покрутил больше и ... забыл отметить позицию. Заглушил двигатель и не смог завестись. Закрутил винт полностью и откручивал его по полоборота до того положения, пока машина завелась. Больше ничего не трогал, но тяги явно прибавилось. Хотя конечно не как у пилота. У него, по сравнению с моей тарантайкой, реактивные ишаки под капотом, а не полудохлые бюргерные кобылы!!!

Какой именно винт?

Прикрепленные изображения

  • _____0561.jpg


#319 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 12 Март 2007 - 21:51

3 это ускоренный холостой ход, включаемый при прогреве движка автоматикой
остальные 2 не трогал.....

#320 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Март 2007 - 08:18

Цитата(AlexN @ 12.3.2007, 17:05) Просмотр сообщения

Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла). После подгибания, упали обороты ХХ. Догнал их винтом количества. Встретились с Alex-pilot (у него зверь машина, летает ракетой). Он сказал, что винты количества и качества вобще лучше не крутить и что обороты ХХ он выставлял винтом регулировки главной дроссельной залонки (расположен на противоположной стороне карба относительно винта качества и количества (она же зас(л)ранка). У меня этот винт оказался почти совсем выкрученным. Покрутил в одну сторону на оборот, в другую. Видимых изменений не было. Покрутил больше и ... забыл отметить позицию. Заглушил двигатель и не смог завестись. Закрутил винт полностью и откручивал его по полоборота до того положения, пока машина завелась. Больше ничего не трогал, но тяги явно прибавилось. Хотя конечно не как у пилота. У него, по сравнению с моей тарантайкой, реактивные ишаки под капотом, а не полудохлые бюргерные кобылы!!!

1. Хочу уточнить фразу: "Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла)". Ты имеешь в виду идет постоянно даже если не трогаешь педаль газа или идет постоянно при малейшем нажатии на педель газа? Это разные вещи!!! И это очень интересно.
2. Думаю, что винты качества и количества тебе в любом случае надо будет крутить, хотя бы для того, что бы настроить СО.

Цитата(STF.POVAR @ 12.3.2007, 17:44) Просмотр сообщения

Какой именно винт?

Я так думаю , что винт 1 не настроечный а крепежный. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных