Какой именно винт?
Винт, обозначенный на рисунке № 2. Кстати, неплохой рисунок, не то что еле видная ксерокопия в мануале... Я так понимаю, что это винт главной дроссельной заслонки и по идее его надо крутить располовинив карбюратор, выставляя начальное положение этой заслонки?
1. Хочу уточнить фразу: "Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла)". Ты имеешь в виду идет постоянно даже если не трогаешь педаль газа или идет постоянно при малейшем нажатии на педель газа? Это разные вещи!!! И это очень интересно.
2. Думаю, что винты качества и количества тебе в любом случае надо будет крутить, хотя бы для того, что бы настроить СО.
Я так думаю , что винт 1 не настроечный а крепежный.
Винт 1 - крепежный по любому. Винт 3 - увеличивает степень имитации нажатия на педаль газа при запуске холодного движка. Винты количества и качества я уже подкрутил. Точнее крутил дважды. Но методику я все-таки не прочувствовал. Заглушал винтом количества до тряски, добивался более менее устойчивой работы винтом качества. Добавлял до 850 об/мин винтом количества. Вторая методика - "душить" смесь винтом качества (закручивать) догоняя обороты винтом количества... Во втором случае коптило сильнее.
Рычаг УН давил на шток постоянно, даже если нежать на педаль газа. Подогнул так, чтобы при шевелении рычага он явно свободно "люфтил" над штоком.