Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#321 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Март 2007 - 23:11

Цитата(STF.POVAR @ 12.3.2007, 16:44) Просмотр сообщения

Какой именно винт?

Винт, обозначенный на рисунке № 2. Кстати, неплохой рисунок, не то что еле видная ксерокопия в мануале... Я так понимаю, что это винт главной дроссельной заслонки и по идее его надо крутить располовинив карбюратор, выставляя начальное положение этой заслонки?

Цитата(Alexarh @ 13.3.2007, 7:18) Просмотр сообщения

1. Хочу уточнить фразу: "Рычаг постоянно давил на шток УН и видимо из-за этого постоянно шла порция бензина (небольшая, но шла)". Ты имеешь в виду идет постоянно даже если не трогаешь педаль газа или идет постоянно при малейшем нажатии на педель газа? Это разные вещи!!! И это очень интересно.
2. Думаю, что винты качества и количества тебе в любом случае надо будет крутить, хотя бы для того, что бы настроить СО.
Я так думаю , что винт 1 не настроечный а крепежный. ar.gif

Винт 1 - крепежный по любому. Винт 3 - увеличивает степень имитации нажатия на педаль газа при запуске холодного движка. Винты количества и качества я уже подкрутил. Точнее крутил дважды. Но методику я все-таки не прочувствовал. Заглушал винтом количества до тряски, добивался более менее устойчивой работы винтом качества. Добавлял до 850 об/мин винтом количества. Вторая методика - "душить" смесь винтом качества (закручивать) догоняя обороты винтом количества... Во втором случае коптило сильнее.
Рычаг УН давил на шток постоянно, даже если нежать на педаль газа. Подогнул так, чтобы при шевелении рычага он явно свободно "люфтил" над штоком.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#322 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 16 Март 2007 - 11:25

бла!,. замерил тут примерно какой у меня расход!.. ох..ел!!!просто!.. кароче был у меня бенз залил 30 литров... бла хватило на 240 км!... пидоз!,..(ну правда я еще застревал!..докучи!)но все равно!...это выходит 12,5 -13 литраФФФФ!!!!бла на один бенз работать!..
ТАкс у меня 4х ступка!.. если поставить пяти расход заметно уменьшится?? кто сталкивался!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#323 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Март 2007 - 12:23

Цитата(nonamedz @ 16.3.2007, 11:25) Просмотр сообщения

бла!,. замерил тут примерно какой у меня расход!.. ох..ел!!!просто!.. кароче был у меня бенз залил 30 литров... бла хватило на 240 км!... пидоз!,..(ну правда я еще застревал!..докучи!)но все равно!...это выходит 12,5 -13 литраФФФФ!!!!бла на один бенз работать!..
ТАкс у меня 4х ступка!.. если поставить пяти расход заметно уменьшится?? кто сталкивался!

Не обольщайся. 5-7 % не более. Ищи причины.

Цитата(AlexN @ 13.3.2007, 23:11) Просмотр сообщения

Винт, обозначенный на рисунке № 2. Кстати, неплохой рисунок, не то что еле видная ксерокопия в мануале... Я так понимаю, что это винт главной дроссельной заслонки и по идее его надо крутить располовинив карбюратор, выставляя начальное положение этой заслонки?
Винт 1 - крепежный по любому. Винт 3 - увеличивает степень имитации нажатия на педаль газа при запуске холодного движка. Винты количества и качества я уже подкрутил. Точнее крутил дважды. Но методику я все-таки не прочувствовал. Заглушал винтом количества до тряски, добивался более менее устойчивой работы винтом качества. Добавлял до 850 об/мин винтом количества. Вторая методика - "душить" смесь винтом качества (закручивать) догоняя обороты винтом количества... Во втором случае коптило сильнее.
Рычаг УН давил на шток постоянно, даже если нежать на педаль газа. Подогнул так, чтобы при шевелении рычага он явно свободно "люфтил" над штоком.

Третья методика субъективная: НОС и уши. ИМХО Приличное сгорание топлива подразумевает приличный запах и ровномерный звук выхлопа. Если гнусно воняет, коптит и паршиво пукает значит требуется настройка.

Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Март 2007 - 12:24


#324 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Март 2007 - 14:16

Цитата(Alexarh @ 16.3.2007, 11:23) Просмотр сообщения

Не обольщайся. 5-7 % не более. Ищи причины.
Третья методика субъективная: НОС и уши. ИМХО Приличное сгорание топлива подразумевает приличный запах и ровномерный звук выхлопа. Если гнусно воняет, коптит и паршиво пукает значит требуется настройка.

Мне кажется, так - слишком субъективно. Должны же быть методы определения оптимальных параметров по косвенным признакам. Стук клапанов, детонация, копоть, тряска, нестабильные ХХ, копоть...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#325 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Март 2007 - 14:33

Цитата(AlexN @ 16.3.2007, 14:16) Просмотр сообщения

Мне кажется, так - слишком субъективно. Должны же быть методы определения оптимальных параметров по косвенным признакам. Стук клапанов, детонация, копоть, тряска, нестабильные ХХ, копоть...

По поводу тряски, стука клапанов, детонации ты разговор не вел. А копоть, тряка и нестабильные ХХ: всему этому как раз и сопутствуют вонь и гнусное пуканье выхлопа.

#326 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 16 Март 2007 - 21:42

Цитата(STF.POVAR @ 12.3.2007, 17:44) Просмотр сообщения

Какой именно винт?

Винт №2 влияет на ХХ. На диагностике мастер мне подкрутил этот винт и наказал строго-настрого его больше не крутить. По моему если его выкручивать, то ХХ будет падать.

#327 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 17 Март 2007 - 00:42

Цитата(Alexarh @ 16.3.2007, 13:33) Просмотр сообщения

По поводу тряски, стука клапанов, детонации ты разговор не вел. А копоть, тряка и нестабильные ХХ: всему этому как раз и сопутствуют вонь и гнусное пуканье выхлопа.

Это я к слову, как несколько признаков неправильной регулировки карбюратора. У меня сейчас только СО не в порядке. Заводится, прогревается и бегает сносно. Даже немножко интенсивнее разгоняется. Хотя мне кажется есть бо-о-о-ольшая проблема, которая ниже будет написана (про винт 2).

Цитата(STF.POVAR @ 16.3.2007, 20:42) Просмотр сообщения

Винт №2 влияет на ХХ. На диагностике мастер мне подкрутил этот винт и наказал строго-настрого его больше не крутить. По моему если его выкручивать, то ХХ будет падать.

А вот и еще одна проблема обозначилась (и еще одним белым пятном на вараджете меньша, а проблемой с ним больше). Винт 2 - устанавливает обязательный минимальный зазор главной дроссельной заслонки и по мануалу, вкручивается до положения, при котором заслонка будет закрываться не до конца (с зазором). Через это зазор и идет смесь на ХХ, а дополнительное кол-во смеси и ее качество регулируются "левыми" винтами (в смысле слевой стороны карба если стоять лицом к решетке радиатора). У меня даже полное выкручивание винта 2 не влияет на ХХ!!! То есть заслонка видимо из-за люфтов полностью не закрывается даже если винт2 выкрутить полностью.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#328 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 19 Март 2007 - 10:09

А сколько там по мануалу этот зазор должен быть?

#329 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Март 2007 - 13:46

Цитата(STF.POVAR @ 19.3.2007, 10:09) Просмотр сообщения

А сколько там по мануалу этот зазор должен быть?

Там регламентируется не зазор, а вакуум на трамблер 7 мм рт ст

#330 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Март 2007 - 15:25

Цитата(Alexarh @ 19.3.2007, 12:46) Просмотр сообщения

Там регламентируется не зазор, а вакуум на трамблер 7 мм рт ст

Вот и вопрос - если смотреть под этот винт, то на него опирается тяга, связанная с заслонкой. Т.е. винт элементарно не дает ей закрываться до конца. А вакуум я так понимаю, будет соответствовать указанной цифре, если зазор выставлен правильно. Или как?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#331 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 19 Март 2007 - 16:24

Цитата(AlexN @ 19.3.2007, 15:25) Просмотр сообщения

Вот и вопрос - если смотреть под этот винт, то на него опирается тяга, связанная с заслонкой. Т.е. винт элементарно не дает ей закрываться до конца. А вакуум я так понимаю, будет соответствовать указанной цифре, если зазор выставлен правильно. Или как?

По ходу дела правильно! Тока если вакуум 7мм.рт.с то какой же зазор между заслонкой и камерой(у меня нету прибора измерять вакуум) и еще если крутить этот винт то тяга, а соответственно и зазор между тягой и НУ будет другой. Как быть? Можно ли настроить этот винт опираясь на зазор между тягой и НУ?

#332 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Март 2007 - 16:35

Цитата(STF.POVAR @ 19.3.2007, 15:24) Просмотр сообщения

По ходу дела правильно! Тока если вакуум 7мм.рт.с то какой же зазор между заслонкой и камерой(у меня нету прибора измерять вакуум) и еще если крутить этот винт то тяга, а соответственно и зазор между тягой и НУ будет другой. Как быть? Можно ли настроить этот винт опираясь на зазор между тягой и НУ?

Вот в этом и есть весь фикус пикус. Я в мануале поищу. Если найду, скину сюда информацию. Еще было бы интересно альтернативный способ определения вакуума найти. Например, подключать трубочку опущенную другим концом в воду и определять, на какой уровень поднимется в ней вода, при создании в ней разряжения.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#333 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 19 Март 2007 - 22:20

Цитата(AlexN @ 19.3.2007, 16:35) Просмотр сообщения

Вот в этом и есть весь фикус пикус. Я в мануале поищу. Если найду, скину сюда информацию. Еще было бы интересно альтернативный способ определения вакуума найти. Например, подключать трубочку опущенную другим концом в воду и определять, на какой уровень поднимется в ней вода, при создании в ней разряжения.

Черт подери, еще год общения про Varajet и можно научную диссертацию наПисать на тему "Как и что куда крутить"

#334 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Март 2007 - 23:30

В ближайшие три месяца у меня защита своей диссертиции. Потом сразу возьмусь за научное исследование Вараджета wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#335 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 20 Март 2007 - 00:15

Цитата(AlexN @ 19.3.2007, 23:30) Просмотр сообщения

В ближайшие три месяца у меня защита своей диссертиции. Потом сразу возьмусь за научное исследование Вараджета wink.gif

Ты не то защищаешь! Удиви всех рассказом о Varajet, как ты его настраивал, сколько времени и сил у тебя на это ушло. Мне кажется принимающих ты растрогаешь до глубины души.

#336 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Март 2007 - 12:56

Цитата(AlexN @ 19.3.2007, 16:35) Просмотр сообщения

Вот в этом и есть весь фикус пикус. Я в мануале поищу. Если найду, скину сюда информацию. Еще было бы интересно альтернативный способ определения вакуума найти. Например, подключать трубочку опущенную другим концом в воду и определять, на какой уровень поднимется в ней вода, при создании в ней разряжения.

http://www.td-pribor.ru/table4.htm Получается 102 мм водного столба. Думаю можно измерить без проблем: шланг и трубочку стеклянную в стакан с водой. Подключить вместо вакумника трамблера.

#337 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Март 2007 - 15:32

Цитата(STF.POVAR @ 19.3.2007, 23:15) Просмотр сообщения

Ты не то защищаешь! Удиви всех рассказом о Varajet, как ты его настраивал, сколько времени и сил у тебя на это ушло. Мне кажется принимающих ты растрогаешь до глубины души.

Если это все писать начать, то разовьется маниакальный посттравматический синдром. as.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#338 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Март 2007 - 15:46

Цитата(Alexarh @ 20.3.2007, 11:56) Просмотр сообщения

http://www.td-pribor.ru/table4.htm Получается 102 мм водного столба. Думаю можно измерить без проблем: шланг и трубочку стеклянную в стакан с водой. Подключить вместо вакумника трамблера.

О-о-о-о-о-оооооооо!!!! as.gif У-у-у-у-уууууу!!!!!!!!!!!!! az.gif Если вспомнить курс гидравлики, то в указанной таблицы не зватает одного - диаметра трубки и ее градуировки. excl.gif Если диаметр меньше, вода поднимется выше, а если больше - то уровень будет ниже. И отправной точки-то нет. Как градуировку нанести? Можно было бы конечно вакуумный насос взять, подключить к нему стандартную трубочку (например, продаваемую в автомагазинах для омывателя, но чем тоньше, тем лучше), другой конец трубки опустить в воду и создать в ней разряжение, которое соответствовало бы ХХХ мм.рт.столба. Отметить риску на трубке. В дальнейшем, можно ориентироваться на эту метку, при отсутствии вакууметра. Даже с учетом погрешности измерения и разных условий (атмосферное давление, температура окружающей среды и воды, влажность, разная смачиваемость материала трубки) пользоваться можно было бы. Но где взять этот гребаный вакууметр! blink.gif av.gif at.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#339 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 20 Март 2007 - 18:46

Цитата(AlexN @ 20.3.2007, 15:46) Просмотр сообщения

О-о-о-о-о-оооооооо!!!! as.gif У-у-у-у-уууууу!!!!!!!!!!!!! az.gif Если вспомнить курс гидравлики, то в указанной таблицы не зватает одного - диаметра трубки и ее градуировки. excl.gif Если диаметр меньше, вода поднимется выше, а если больше - то уровень будет ниже. И отправной точки-то нет. Как градуировку нанести? Можно было бы конечно вакуумный насос взять, подключить к нему стандартную трубочку (например, продаваемую в автомагазинах для омывателя, но чем тоньше, тем лучше), другой конец трубки опустить в воду и создать в ней разряжение, которое соответствовало бы ХХХ мм.рт.столба. Отметить риску на трубке. В дальнейшем, можно ориентироваться на эту метку, при отсутствии вакууметра. Даже с учетом погрешности измерения и разных условий (атмосферное давление, температура окружающей среды и воды, влажность, разная смачиваемость материала трубки) пользоваться можно было бы. Но где взять этот гребаный вакууметр! blink.gif av.gif at.gif

Его вообще продают? Если продают то сколько стоит?

Цитата(STF.POVAR @ 20.3.2007, 18:40) Просмотр сообщения

Его вообще продают? Если продают то сколько стоит?

Кстати мы так и не выяснили что за пружинка была и для чего она служила(на всасывающем клапане)

Прикрепленные изображения

  • _____0525_.jpg


#340 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Март 2007 - 22:21

Цитата(STF.POVAR @ 20.3.2007, 17:46) Просмотр сообщения

Его вообще продают? Если продают то сколько стоит?
Кстати мы так и не выяснили что за пружинка была и для чего она служила(на всасывающем клапане)

Продают... от 6000 рублей. Да даже если 1000 все-равно дорого. Там только показометр (манометр), да насос ручной для откачивания воздуха. А лабораторный манометр стоит 60 рублей. По сути, чтобы все отстроить необходимо стробоскоп и вакууметр. Но поскольку большинство привыкли "по запаху" да "на слух", то данные девайсы есть у единиц.

Цитата(STF.POVAR @ 20.3.2007, 17:46) Просмотр сообщения

Его вообще продают? Если продают то сколько стоит?
Кстати мы так и не выяснили что за пружинка была и для чего она служила(на всасывающем клапане)

Аристарх вроде напечатал, что "это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно". Я ему верю wink.gif

Сообщение отредактировал AlexN: 20 Март 2007 - 22:32

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных