Продают... от 6000 рублей. Да даже если 1000 все-равно дорого. Там только показометр (манометр), да насос ручной для откачивания воздуха. А лабораторный манометр стоит 60 рублей. По сути, чтобы все отстроить необходимо стробоскоп и вакууметр. Но поскольку большинство привыкли "по запаху" да "на слух", то данные девайсы есть у единиц.
Аристарх вроде напечатал, что "это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно". Я ему верю
Хотелось бы конечно знать в чем проявляется некорректность в работе. Расход после потери уменьшился, динамика разгона вроде такая же осталась. Я к чему интересуюсь то , не полетит ли еще че нибудь после потери этой пружинки все таки как никак составляющая карба, для чегото она там нужна!!! ИЛИ ДА НУ ЕЕ