Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#341 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 20 Март 2007 - 23:26

Цитата(AlexN @ 20.3.2007, 22:21) Просмотр сообщения

Продают... от 6000 рублей. Да даже если 1000 все-равно дорого. Там только показометр (манометр), да насос ручной для откачивания воздуха. А лабораторный манометр стоит 60 рублей. По сути, чтобы все отстроить необходимо стробоскоп и вакууметр. Но поскольку большинство привыкли "по запаху" да "на слух", то данные девайсы есть у единиц.
Аристарх вроде напечатал, что "это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно". Я ему верю wink.gif

Хотелось бы конечно знать в чем проявляется некорректность в работе. Расход после потери уменьшился, динамика разгона вроде такая же осталась. Я к чему интересуюсь то , не полетит ли еще че нибудь после потери этой пружинки все таки как никак составляющая карба, для чегото она там нужна!!! ИЛИ ДА НУ ЕЕ

#342 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Март 2007 - 08:38

Цитата(AlexN @ 20.3.2007, 15:46) Просмотр сообщения

О-о-о-о-о-оооооооо!!!! as.gif У-у-у-у-уууууу!!!!!!!!!!!!! az.gif Если вспомнить курс гидравлики, то в указанной таблицы не зватает одного - диаметра трубки и ее градуировки. excl.gif Если диаметр меньше, вода поднимется выше, а если больше - то уровень будет ниже. И отправной точки-то нет. Как градуировку нанести? Можно было бы конечно вакуумный насос взять, подключить к нему стандартную трубочку (например, продаваемую в автомагазинах для омывателя, но чем тоньше, тем лучше), другой конец трубки опустить в воду и создать в ней разряжение, которое соответствовало бы ХХХ мм.рт.столба. Отметить риску на трубке. В дальнейшем, можно ориентироваться на эту метку, при отсутствии вакууметра. Даже с учетом погрешности измерения и разных условий (атмосферное давление, температура окружающей среды и воды, влажность, разная смачиваемость материала трубки) пользоваться можно было бы. Но где взять этот гребаный вакууметр! blink.gif av.gif at.gif

Если вспомнить курс гидравлики то сечение трубочки тут абсолютно не причем, а причем только высота столба, поскольку давление не зависит от площади воздействия, а только от высоты столба, грубо говоря от разности уровней. И если не углубляться в дебри погрешностей, то достаточно будет измерить линейкой высоту столбика воды от ее поверхности до мениска. А если посмотреть в мануал и увидеть, что там допуск на вакуум на трамблере 7-15 мм рт.ст. то о погрешности вообще нечего говорить. Значит высота столба должна быть от 102 мм до 204 мм. Бери середину и не ошибешся.

Цитата(AlexN @ 20.3.2007, 22:21) Просмотр сообщения

Аристарх вроде напечатал, что "это составляющие нагнетательного клапана НУ. Шарик, пружинка и заглушка, держащая пружинку. Через боковую щель этой заглушки бенз попадает к распылителю НУ. Если пружинка утрачена, то НУ работает не совсем корректно". Я ему верю wink.gif

Спасибо за доверие и за красивое имя Аристарх. Но с именем все несколько прозаичнее: Alex-arh то Алекс из Архангельска. aj.gif

#343 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Март 2007 - 09:44

Цитата(Alexarh @ 21.3.2007, 7:38) Просмотр сообщения

Спасибо за доверие и за красивое имя Аристарх. Но с именем все несколько прозаичнее: Alex-arh то Алекс из Архангельска. aj.gif

Да это я прикололся. Из фильма "Белое солнце пустыни" - "Аристарх, договорись с таможней...". ar.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#344 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Март 2007 - 09:57

Цитата(AlexN @ 21.3.2007, 9:44) Просмотр сообщения

Да это я прикололся. Из фильма "Белое солнце пустыни" - "Аристарх, договорись с таможней...". ar.gif

А я и не обиделся, смеялся минут 5. Потом решил прояснить ситуацию. Кстати если это легче и удобнее пожалуйста величайте так, нет проблем.

#345 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Март 2007 - 10:02

Цитата(Alexarh @ 21.3.2007, 8:57) Просмотр сообщения

А я и не обиделся, смеялся минут 5. Потом решил прояснить ситуацию. Кстати если это легче и удобнее пожалуйста величайте так, нет проблем.

Зачем же, если человек себе ник придумал, то по идее его так и надо величать. Просто иногда смешное на ум приходит. Меня в чате позавчера назвали (точнее назвала) "Алекс-дралекс"... ar.gif
А расход я приблизительный подсчитал... 16 л на 100 км. at.gif (на 2 л меньше, после подгибания рычана НУ, но все равно ничего хорошего)
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#346 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Март 2007 - 10:10

Цитата(STF.POVAR @ 20.3.2007, 23:26) Просмотр сообщения

Хотелось бы конечно знать в чем проявляется некорректность в работе. Расход после потери уменьшился, динамика разгона вроде такая же осталась. Я к чему интересуюсь то , не полетит ли еще че нибудь после потери этой пружинки все таки как никак составляющая карба, для чегото она там нужна!!! ИЛИ ДА НУ ЕЕ

Потеря этой пружинки ничем не грозит карбу. В принципе, если шарик, на которую давит эта пружина, сидит плотно в седле (имеется в виду не седло лошади, а седло клапана) то работа НУ не изменится. Но если шарик лежит не очень плотно или под него попадет соринка, то существенно уменьшится производительность НУ и могут наблюдаться провалы при резком нажатии на гашетку. Причина в плохом наполнении бензом рабочей полости НУ, поскольку в этом случае (сорина) есть вероятность подсоса воздуха в полость НУ при обратном ходе поршня через распылитель НУ.
Достаточно информативно ??

Цитата(AlexN @ 21.3.2007, 10:02) Просмотр сообщения

Зачем же, если человек себе ник придумал, то по идее его так и надо величать. Просто иногда смешное на ум приходит. Меня в чате позавчера назвали (точнее назвала) "Алекс-дралекс"... ar.gif
А расход я приблизительный подсчитал... 16 л на 100 км. at.gif (на 2 л меньше, после подгибания рычана НУ, но все равно ничего хорошего)

"Алекс-дралекс"... тоже не полохо.
16/100 это перебор, хотя если с пробками....
А ты попробуй тот зазор между рычагом который ты изгибал и штоком НУ сделать 2-3 мм. Уверен у тебя расход резко упадет. Работы не много а результат (если он будет) увидишь сразу. И думаю, что провала не должно появиться. Попробуй.

#347 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Март 2007 - 20:07

шток подогнул (выше писал). А пробок немеряно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#348 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 21 Март 2007 - 22:39

Ну все, от сердца отлегло. Расход 8,5\100 ВЫВОД--- больше я в этом карбе ничо крутить не буду.А 16\100 это вообще никуда не годится. надо тебе винты качества и колличества крутить. Я вон 2 месяца ездил подкручивал, засекал. На заправке даже подозревать начали неладное, парень постоянно приезжает и в канистру заправляет.

#349 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Март 2007 - 08:18

Цитата(STF.POVAR @ 21.3.2007, 22:39) Просмотр сообщения

Ну все, от сердца отлегло. Расход 8,5\100 ВЫВОД--- больше я в этом карбе ничо крутить не буду.А 16\100 это вообще никуда не годится. надо тебе винты качества и колличества крутить. Я вон 2 месяца ездил подкручивал, засекал. На заправке даже подозревать начали неладное, парень постоянно приезжает и в канистру заправляет.

Вращение этих винтов существенного влияния на расход не оказывают. Они отвечают за качаство работы двига на ХХ, а много у тебя двиг работает на ХХ? Только в пробках.

Цитата(AlexN @ 21.3.2007, 20:07) Просмотр сообщения

шток подогнул (выше писал). А пробок немеряно.

Ты вроде подгибал добиваясь минимального зазора. Я тебе предлагаю сделать гарантированный зазор 2-3 мм. Тогда у тебя НУК будет вступать в работу только при достаточно глубоком нажатии на педаль газа, т.е. при зерком ускорении.

#350 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Март 2007 - 13:41

Цитата(Alexarh @ 22.3.2007, 7:18) Просмотр сообщения

Вращение этих винтов существенного влияния на расход не оказывают. Они отвечают за качаство работы двига на ХХ, а много у тебя двиг работает на ХХ? Только в пробках.
Ты вроде подгибал добиваясь минимального зазора. Я тебе предлагаю сделать гарантированный зазор 2-3 мм. Тогда у тебя НУК будет вступать в работу только при достаточно глубоком нажатии на педаль газа, т.е. при зерком ускорении.

Попробую. Еще бы заглушки найти на винты количества качества (у меня винт количества как оказалось на повышенных оборотах сам выкручивается...)
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#351 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Март 2007 - 13:53

Цитата(AlexN @ 22.3.2007, 13:41) Просмотр сообщения

Попробую. Еще бы заглушки найти на винты количества качества (у меня винт количества как оказалось на повышенных оборотах сам выкручивается...)

Заглушка тебя не спасет, на винте должна быть резиночка, которая плотно входит в отверстие в которое вкручивается винт.

#352 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Март 2007 - 13:57

Цитата(Alexarh @ 22.3.2007, 12:53) Просмотр сообщения

Заглушка тебя не спасет, на винте должна быть резиночка, которая плотно входит в отверстие в которое вкручивается винт.

Резинке пришел пипец от времени.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#353 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Март 2007 - 14:49

Цитата(AlexN @ 22.3.2007, 13:57) Просмотр сообщения

Резинке пришел пипец от времени.

Ищи, иначе ХХ будет постоянно сбиваться.

#354 STF.POVAR

STF.POVAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6sh

Отправлено 22 Март 2007 - 17:34

[quote name='Alexarh' date='22.3.2007, 8:18' post='135818']
Вращение этих винтов существенного влияния на расход не оказывают. Они отвечают за качаство работы двига на ХХ, а много у тебя двиг работает на ХХ? Только в пробках.
А ты попробуй винт колличества выкрути почти до конца(оставь оборота четыре) , доведи винтом качества до 850-900 об.м и потом посмотри какой у тебя будет расход, и ты будешь удивлен (как раз примерно 16\100). Ты обрати внимание, что винт колличества ввиде иглы, и если ты его закрутишь до конца, то конец иглы вылезит в камеру карба и будет мешать закрываться до конца заслонке при этом будет богатая смесь и должен валить черный дым. Помойму я от конечного выкрутил 7 полных оборотов и дальше винтом качества догнал до нужного. Хотя под каждый двигатель своя настройка.

#355 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Март 2007 - 20:09

Цитата(Alexarh @ 22.3.2007, 13:49) Просмотр сообщения

Ищи, иначе ХХ будет постоянно сбиваться.

И так сбиваются wink.gif Надо попробовать какую-нибудь альтернативу ей придумать. Может силиконовое кольцо смастрячить?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#356 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Март 2007 - 08:27

Цитата(AlexN @ 22.3.2007, 20:09) Просмотр сообщения

И так сбиваются wink.gif Надо попробовать какую-нибудь альтернативу ей придумать. Может силиконовое кольцо смастрячить?

Не важно что, лишь бы было плотно. Но что бы не разъедало бензином и не оставляло продуктов износа (кусков), в общем идеально резиновое кольцо из МБС резины, как и предусмотрено конструкцией. ar.gif

#357 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Март 2007 - 09:10

Попробую кусок пассика от магнитофона приклеить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#358 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Март 2007 - 09:13

Цитата(AlexN @ 23.3.2007, 9:10) Просмотр сообщения

Попробую кусок пассика от магнитофона приклеить.

Пассуй. ar.gif

#359 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Март 2007 - 17:31

Не держится... Слишком тонкий и кажется расстворяется.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#360 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Март 2007 - 06:38

Естественно, это же не МБС резина. Попробуй поискать в компаниях, торгующих РТИ (резино-техничекие изделия) всякие там манжеты, сальники и в том числе кольца резиновые, я так находил практически любые размеры. И стоят гроши. Очннь часто РТИ продают компании торгующие подшипниками.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных