Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#641 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:32

Цитата(rhs @ 22.12.2010, 3:52) Просмотр сообщения

SaymoN, ты смотрел двигатель у него какой?


Ну по обозначениям я так понял такой как у меня 1.8Е smile.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#642 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:45

Цитата(SaymoN @ 22.12.2010, 8:32) Просмотр сообщения


Ну по обозначениям я так понял такой как у меня 1.8Е smile.gif

дану?
Цитата
E18NV
он как бе карбуляторный чуть чуть...


Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#643 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:13

Если механический насос мокреет между половинками, то ожно попобовать раскрутить и на камне точнуть прилегащие плоскости (крыжку и оснвание). Мне помогло. Или тупо подтянуть болтики. Главное, чтоб гровера на месте были, а то без них раскручивается быстро.

Сообщение отредактировал sanmarch: 22 Декабрь 2010 - 09:14


#644 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:26

Цитата(sanmarch @ 22.12.2010, 9:13) Просмотр сообщения

Если механический насос мокреет между половинками, то ожно попобовать раскрутить и на камне точнуть прилегащие плоскости (крыжку и оснвание). Мне помогло. Или тупо подтянуть болтики. Главное, чтоб гровера на месте были, а то без них раскручивается быстро.

Подтяжка даст эффект на некоторое время, но все равно менять придется.
У меня после первой подтяжки хватило на месяц, после второй на неделю, на 3-й раз подтянуть так чтобы не текло не получилось, купил насос за 850руб, теперь и бенз не капает, и масло не течет.
Да и с бензином играть не стоит, он капает на горячий впускной коллектор и испаряется, достаточно небольшой искры чтобы эта смесь загорелась и тогда машины не будет, а ведь там генератор рядом.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#645 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:03

)) гы, ну я се в итоге тож новый купил )), старый так и не капал. Но я его ТОЧИЛ..

#646 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:12

Цитата(rhs @ 22.12.2010, 9:45) Просмотр сообщения

дану?он как бе карбуляторный чуть чуть...
Изображение


дану?
ну сорь тогда biggrin.gif я в что и как предположил biggrin.gif
Спасибо что поправил)
forever.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#647 NikDz

NikDz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:СПБ,м.Звездная
  • Автомобиль: Ascona 1.3S 4-x ступка. 87 г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:55

замерил тут сколько жрет 1.3s... (ну вот нехватило бензы до дома) залил 12.7 литра (ну на 300р короче) и проехал.... 87 км. был очень расстроен. Надо менять карб.

З.Ы. откатал денек в гипер щадящем режиме(вообще считай на газульку не давил). получилось сделать расход приблизительно 10-11 на сотню в городе без печки.

Это надо почистить/поменять/отремонтировать карб ?

#648 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:48

NikDz, ты чо, по нашим пробкам расход мерил? ты брось это, на 3-4 литра больше как нефиг. И чо менять то сразу - чистить да настраивать. Поищи тему по своему карбу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#649 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:40

Да и на прогреве хавает дай бог, я тут заглянул в какрб на прогреве при только заведёной (2000 об) дак там струями фигачит бенз.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#650 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:11

дочитался в теме про карб что неисправный датчик Температуры ОЖ может давать повышенный расход..
???? это так на самом деле и как это объясняется ??? а если вообще провод с этого датчика снять нафиг ? кто понимает ??
Код
Ascona

#651 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:40

stazz84, на твоём карбе так и есть.
Режимы работы карбюратора выбираются электроникой. Если электроника не занет или знает, но не верную температуру, то может быть выбран постоянный режим прогрева (если t не верная) или постоянный аварийный режим (если показания t отсутствуют). В обоих случаях это повышенный расход.

#652 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:40

Цитата(anki @ 25.12.2010, 8:40) Просмотр сообщения

stazz84, на твоём карбе так и есть.
Режимы работы карбюратора выбираются электроникой. Если электроника не занет или знает, но не верную температуру, то может быть выбран постоянный режим прогрева (если t не верная) или постоянный аварийный режим (если показания t отсутствуют). В обоих случаях это повышенный расход.

smile.gif точно. А если снять провод с датчика то загарится лампа диагностики.

#653 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:28

FOX07, да нет. не загорается smile.gif) если мы про тот датчик который на термостате стоит
Код
Ascona

#654 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:38

кстати нашел одну из причин повышенного расхода smile.gif)) течет бензонасос не по децки. )) снял , принес домой , сейчас буду разбирать на герметик сажать.
но поскольку расход газа у меня тоже повышенный ( ГБО стоит ) то это явно не единственная причина. Изображение
Код
Ascona

#655 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:18

Цитата(stazz84 @ 25.12.2010, 20:28) Просмотр сообщения

FOX07, да нет. не загорается smile.gif) если мы про тот датчик который на термостате стоит

Нет, на термостате датчик отвечающий за показания приборов.
Датчик температуры ОХ для электронного блока управления стоит на впускном коллекторе.

#656 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:23

так я и думал. потому что если снять провод с датчика на термостате - ничего не загорается , просто стрелка в минусе лежит и все.
Код
Ascona

#657 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:06

Цитата(stazz84 @ 25.12.2010, 17:38) Просмотр сообщения

кстати нашел одну из причин повышенного расхода smile.gif)) течет бензонасос не по децки. )) снял , принес домой , сейчас буду разбирать на герметик сажать.

Половинки между собой герметиком мазать будешь? Раскажешь потом как оно с герметиком...
Точни на камне прилегающие поверхности, больше пользы будет.

#658 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:25

да все нормально. почистил , протер, дал высохнуть , промазал герметиком , закрутил как следует. 4 часа полежал насос на батарее и был поставлен. все ок.
только я забыл как он ставится правильно - дырочкой на корпусе вверх или вниз )))) поставил дырочкой вверх, вроде все работает нормально , не течет и не сочится.
точить я думаю лишнее , итак нормально.
да и герметик это больше перестраховка , если как следует закрутить - думаю и без него держать будет. но с ним конечно надежней.

однако это не единственная причина повышенного расхода. газ то к насосу не имеет отношения , а он у меня улетает просто не пойми куда
Код
Ascona

#659 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:40

Цитата(stazz84 @ 27.12.2010, 16:25) Просмотр сообщения

однако это не единственная причина повышенного расхода. газ то к насосу не имеет отношения , а он у меня улетает просто не пойми куда

А опыт регулировки газа есть?

#660 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:35

Скопировал;
1,3 л N (60 л. с., расход бензина АИ-93 8-10 л на 100 км);
1,3 л S (75 л. с., 7,5-9,5 л АИ-98 на 100 км);
1,6 л N (75 л. с., 8-11 л АИ-93 на 100 км);
1,6 л S (82 л. с., 8-10 л АИ-98 на 100 км);
1,8 л LE (115 л. с., впрыск бензина, 9-13,5 л АИ-98 на 100 км);
2,0 л I (130л. с., впрыск бензина, 10-14 л АИ-98 на 100км);
1,6 л D (55 л. с., 7,5 л дизтоплива на 100 км)

Максимальная скорость Опель Асконы от 140 до 180 км/ч. Моторы 1,6 л и 1,8 л отличаются диаметром цилиндров, в остальном они однотипны. Дизельный мотор 1,6 л базируется на бензиновом двигателе того же объема и, так же, как и другие дизельные моторы, базирующиеся на бензиновых, уступает в надежности и долговечности дизельным моторам старых типов, представляющим собой самостоятельные конструкции.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных