Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#681 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Январь 2011 - 06:43

FOX07,
Цитата
А когда зажигание включаеш лампа диагностики загорается?

Да, загорается и тухнет после пуска, но иногда не тухнет, а продолжает гореть. После того как глушу мотор на скорости и с толкача запускаю--перестаёт гореть.
Согласен что старенькие машинки, но карб я пробовал переставлять с донора заграничного. Работал намного ровнее и чётче чем мой, но более 160 км/ч всё равно не хочет. Кстатии наши карбы по экзисту около четырёх десятков зелёных франклинов ( 4000$ )
yurchikus, да колхоз это выход, но не хочется мудрить с карбом, хотелось бы оставить ближе к оригиналу.

#682 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 01 Январь 2011 - 19:17

Цитата
около четырёх десятков зелёных франклинов ( 4000


ты ничего не перепутал ??????? я за эти деньги ауди сотку найду в хорошем состоянии ))))) вместо карба))
Код
Ascona

#683 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Январь 2011 - 23:14

Цитата
08 25 575ИзображениеКарбюратор, в сборе
114 837,63р.
08 25 566ИзображениеКарбюратор, в сборе
97 893,19р.


еще вопросы? blink.gif



Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#684 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Январь 2011 - 00:28

да я посмотрел сам уже smile.gif)))) а может кто -нибудь объяснить прикол ? 3 карбюратора равняются новой инжекторной машине ? smile.gif))))) я конечно понимаю , эксклюзивность и все такое , но не до такой же степени блин.
Код
Ascona

#685 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:01

nemeckiy, а что у вас стоит (какой двигатель и топливная система)и на что надеетесь в результате?

#686 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Январь 2011 - 00:32

yurchikus,
Цитата
(какой двигатель и топливная система)

Блок E18NV ( 1.8 рассточен до 2-ух L ), електронный карбюратор Pierburg 2EE. Всё расписано в профиле, слева от комментариев.
Цитата
на что надеетесь в результате?

Надеюсь вернуть всё на круги своя, а это когда ляжет стрелочка на спидометре ))).

Сообщение отредактировал nemeckiy: 03 Январь 2011 - 00:33


#687 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:14

nemeckiy, попробую разузнать про ваш электронный карб, но мои встречи с Пирбургами всегда были не приятны, уж больно проблемные попадались, (на мой взгляд они технически неоправданно сложны, а в карбах простота - это стабильность и не супер, но эфективность), на вашем месте я бы подумал про моноинжектор (проще и ефективней). Как что накапаю отпишусь.

#688 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:37

Позволю себе не согласиться 2ЕЕ хороший карб, сам бы от такого не отказался.

#689 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:16

а где ж его взять то , моноинжектор ??? и реально ли переставить без особых заморочек ?

Код
Ascona

#690 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:12

Подскажите плиз...у меня двиг 18Е..летом жрет 10..а ща под 15 жрет..не знаю что с этим поделать...свечи поменял, компрессия вроде тоже гут...может ли быть из за ВВ-проводов???а то когда свечи менял заметил что одна почернела...
и еще когда долльше грел в -24, то ваще 17 слопала машина

Сообщение отредактировал Alexxx123: 04 Январь 2011 - 23:20


#691 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:30

Alexxx123,
Цитата
может ли быть из за ВВ-проводов???

Из-за ВВ проводов авто троило бы, двоило и не ехала.
А повышенный расход зимой обычное явление, прогрев+печка+пробуксовка+езда не более 50 км/ч.
Ну а вообще твой мотор в идеале поменьше должен кушать, опять же всё зависит от манеры езды водителя, вливаемого бензина, техн. состояния и многого другого. Так что не парься, я думаю нормальный расход, хотя мой карб, с расточеным блоком до 2-ух литров, в десять зимой по городу вкладывается.
Можно попробовать те помыть форсы, поменять топливный и воздушный фильтра.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 04 Январь 2011 - 23:31


#692 Alexxx123

Alexxx123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г. Рыбинск
  • Автомобиль: Ascona C(18E) 85г Hatchback

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:33

nemeckiy
воздушный меняный..а топливный вот надо бы сменить...спасибо за совет

#693 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:36

anki, с вами спорить не буду не плохая "вещь 2ЕЕ", но опять же повторюсь: "МОИ встречи с Пирбургами всегда были не приятны" и "на МОЙ взгляд они технически неоправданно сложны", а выводы такие потому-что в сервис (в котором приходилось работать) машины пригоняют когда что-то чинить надо. О его эфективности можно судить даже по сроку его присутствия на рынке автопрома и по модельному ряду на котором он занимал свое место. А по поводу моноижектора, знаю случай когда знакомый поставил полный инжектор (от японца кажется) на Москвич 2140. И это не еденичный случай. А без заморочек тут не обойтись, так как проще было бы пересесть на велосипед или платить комуто за проделанную работу. Уважаемый nemeckiy, не могли бы вы отписаться в каком состоянии свечи после разных режимов работы (есть ли нагар, цвет и насыщеность нагара на электродах), и давно ли меняли воздушный и топливный фильтр?

Сообщение отредактировал yurchikus: 04 Январь 2011 - 23:46


#694 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Январь 2011 - 21:56

yurchikus,
Цитата
не могли бы вы отписаться в каком состоянии свечи после разных режимов работы (есть ли нагар, цвет и насыщеность нагара на электродах), и давно ли меняли воздушный и топливный фильтр?

Топливный фильтр стоял такой как на инжекторе в железном корпусе, после многочисленных отговоров, мол это карб и должен стоять тазовский, в пластиковом прозрачном корпусе, и был установлен последний. Но по экзисту выбидо вот что на 17-ой позиции:

Изображение

Фильтра, все, меняю через каждые 9-10 тыс. пробега во время замены масла. Наблюдалось улучшение тяги после замены топливного фильтра ( ещё в железном корпусе ), был загрязнён. Со свечами на различных режимах работы не проверял. Когда компрессию мерял были впоряде--такого цвета, как оттенок красного, это я так понимаю норм. Но как там надо поверить на различных реж. работы? В деталях пожалуйста Изображение


#695 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 03:54

у меня ВАЗовский прозрачный мелкий фильтр за два месяца засрался так , что вообще бенз не пропускал почти ))))) зачем , если положен другой фильтр по штату. по каталогу подбирается легко
Код
Ascona

#696 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 09 Январь 2011 - 14:14

nemeckiy, красноватый оттенок электродов свечей это норма, но далеко не предел (оттенок говорит о температуре сгорания смеси, который напрямую зависит от её состава (пропорционального соотношения топливо-воздух), умеренно больше воздуха - выше температура сгорания топлива, естественно больше степень расширения газов, естественно выше КПД работы движка). Про режимы работы: на холостом ходу смесь одна, при работе одной заслонки она другая, при работе двух заслонок она (смесь) третья, ещё стоит учитывать частоту оборотов движка при разных нагрузках. Короче объяснять долго. Можно глянуть момент зажигания (иногда со временем меняется из да вибрации), если механическое зажигание то состояние контактов и зазор межу ними. Проверьте уровень топлива в попловковой, тоже на некоторых карбах влияет на мощность. И ещё попробуйте сменить топливо (заправиться на заправке другого поставщика). Сложно что-то сказать когда не видишь и не слышишь работу машины.

А по поводу фильтров есть два типа 1) низкого давления (карбюраторы, и в дизелях фильтр перед насосом высокого давления), 2) высокого давления (инжекторы и дизеля). в металлическом корпусе обычно фильтра высокого давления. А загрязняется быстро либо из-за плохого топлива либо из-за грязного бака. smile.gif

Сообщение отредактировал yurchikus: 09 Январь 2011 - 14:22


#697 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 09 Январь 2011 - 16:35

а можно поподробней ?? я по каталогу под свой двигатель подбирал фильтр- и он металлический а не пластиковый.
ты уверен что на карб нужно другой ??
Код
Ascona

#698 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:02

Седня выяснил путём долива до полного бака сколько средний расход.В режиме трасса(обгон-торможение,четверо человек,багажник с банками);москва(чуть потыркался);трасса(жудкие обгоны и не менее жудкие торможения) вышло 8 литров 95-го.На свободных участках держал крейсерские 120-130.Приятно удивлён forever.gif
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич

#699 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Январь 2011 - 18:48

Хороший расход.
Коробка скольки ступенчатая?

#700 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:45

F16/4 ,карб варажет
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных