У кого какой расход?
Автор
Capelo
, 22 Окт 2006 00:59
Сообщений в теме: 981
#661
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:43
FOX07, не особо. знаю как холостые регулировать и общую подачу газа.
более тонкую настройку не знаю как там что..
Кстати , сколько бак на асе ? я замерял исходя из того , что 42-43.
сегодня на полностью пустой ( стрелка глубоко в минусе) влезло всего 40 л.
более тонкую настройку не знаю как там что..
Кстати , сколько бак на асе ? я замерял исходя из того , что 42-43.
сегодня на полностью пустой ( стрелка глубоко в минусе) влезло всего 40 л.
Код
Ascona
#667
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:46
А влазит меньше из-за забитой трубки бака,есть такая,которая сообщается с атмосферой,чтоб верхние полости бака(не ровный ж ведь сверху)заполнялись.Я када промывал свой бак то шланг отходящий от трубки был забит на половину,а сама трубка полностью,аж закоксована,запарился прочищать. После заливал полста бенза без проблем,до верха не доходило.....
#668
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:56
А влазит меньше из-за забитой трубки бака,есть такая,которая сообщается с атмосферой,чтоб верхние полости бака(не ровный ж ведь сверху)заполнялись.Я када промывал свой бак то шланг отходящий от трубки был забит на половину,а сама трубка полностью,аж закоксована,запарился прочищать. После заливал полста бенза без проблем,до верха не доходило.....
тоже забито полностью было..менял все трубки и промывал клапан в горловине
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#669
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:05
а можно чуть поподробней , как эту трубку промыть то ??? сам бак у меня почти новый , всего год как поставил.
хотя вообще я не понял - ну забита трубка , бак то тут причем ????
вспоминаю размеры самого бака - ну не тянет он на 60 литров , кажется 43 где -то и есть в нем.
хотя вообще я не понял - ну забита трубка , бак то тут причем ????
вспоминаю размеры самого бака - ну не тянет он на 60 литров , кажется 43 где -то и есть в нем.
Код
Ascona
#670
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:01
stazz84, скидываеш трубки и чисти что в наличии есть. Чем нить моющим типа саляры, длинным прутом не острым. На что фантазии хватит. Если трубки забиты то где то четверть не заполнится. Тупо воздух в верху будет карманами.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#673
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:27
rhs, а то что датчик полный бак показывает ? разве воздух может такое же давление на поплавок давать ??
ой блин , бесконечна ты в своих косяках и проблемах , ася....
к баку,где подходит горловина,подходит еще два шланга:тонкий и потолще.Так вот подуй в тонкий шланг,дуется-тада мож и бак на 40л,а если забито,то полюбому бак не заполняется на 100%....
#674
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:47
хорошо , проверю.
кстати насчет ДТОЖ - у меня когда заводишь промерзший за ночь двигатель поначалу обороты ХХ 950-1050 , потом по мере прогрева становится обычные 820-850. я так понимаю что это показатель нормальной работы ДТОЖ - то есть поначалу карб работает в режиме прогрева , а потом уже переходит в обычный режим ХХ. я прав или нет ?
блин , ася это просто лэндкрузер судя по расходу у меня.
кстати насчет ДТОЖ - у меня когда заводишь промерзший за ночь двигатель поначалу обороты ХХ 950-1050 , потом по мере прогрева становится обычные 820-850. я так понимаю что это показатель нормальной работы ДТОЖ - то есть поначалу карб работает в режиме прогрева , а потом уже переходит в обычный режим ХХ. я прав или нет ?
блин , ася это просто лэндкрузер судя по расходу у меня.
Код
Ascona
#675
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:20
nemeckiy, а как это у тебя получается ???) у меня с таким же мотором и карбом - 13-15 бенза по городу)
У меня тоже так кушало, но тогда обратка заглушена была, вернее её просто не было, из бака только подача шла. Попробуй почисть, тормоза проверь на клин ( поддомкрать каждое колесо и крутани, посмотри как вращается, свободно?) С багажника лишак повыкидуй, колёса подкачай, поменяй свечи, провода вообщем займись ей вплотную ))) Вот так как-то.
#676
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:55
хорошо , проверю.
кстати насчет ДТОЖ - у меня когда заводишь промерзший за ночь двигатель поначалу обороты ХХ 950-1050 , потом по мере прогрева становится обычные 820-850. я так понимаю что это показатель нормальной работы ДТОЖ - то есть поначалу карб работает в режиме прогрева , а потом уже переходит в обычный режим ХХ. я прав или нет ?
блин , ася это просто лэндкрузер судя по расходу у меня.
В наших моторах два датчика температуры: один во впускном коллекторе, расположен вертикально, а второй в блоке цилиндров, смотрит в салон под бензонасосом так вот этот , последний, и есть ДТОЖ.
Доброго времени суток Мужики У меня расход по трасе гдето 7-8 по месту 10 карб 1 камерный обратка заглушина так как сней машина глохла как станет тепло сделаю всё как положено И Вех С НОВЫМ ГОДОМ.
Смотри с заглушённой обраткой бензонасос быстро полетит. У меня так же было, когда обратка заглушена была--так как с ней авто глохла. Поставили клапан обратки от 8-го таза, мафынка поехала, но всё равно не так. И сейчас больше 160 км/ч не едит, бессовестная, хотя разгон очень очень резвый. Может подсос воздуха? Поменял прокладку на впускном стала лучше ехать без рывков и не глохла, но всё равно не более 160. Может всё-таки флянец подкарбюраторный? Никто не в курсе как проверить?
#678
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:46
FOX07, Езжу только на пятом, стрелка ложилась полностью, при этом в авто находилось пять человек, правда с горки но всё равно ехала.И началось всё это года три назад--180 был максимум. А тут год назад 160 и всё. Причём лампа диагностики не горит, замыкаю скрепкой контакты А и В -- эффекта нуль! Переставлял почти такой же карб, но тот ХХ не держал (на нём дополнительный разьём какой-то был под фишку) но ехал также не более 160км/ч, хоть и ровнее да плавнее. компрессия ровная, в одном цилиндре ниже на 1, чем в остальных. Насос,свечи,ВВ провода--новые. Масло не кушает. Чё делать, чё творить уже ХЗ. Видимо электроника...
#679
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:01
А когда зажигание включаеш лампа диагностики загорается? А вообще наши машины уже старенькие и выработки есть. У меня вторая камера открывается гдето на 90%. Так всего по мелочи то там то тут и машина хуже едет. Уже
Смериться или делать серьезные изменения системы питания,
Я планирую делать ц20не а если смогу достать все необходимое то будет 20сех.
Смериться или делать серьезные изменения системы питания,
Я планирую делать ц20не а если смогу достать все необходимое то будет 20сех.
#680
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 21:23
Доьрого всем времени суток. У меня Аscona C, движок 1,3S (поршневая в среднем состоянии), при покупке собирал движок сам, и сразу поменял "заводской" карбюратор VARAJET на простенький ДААЗ 2105(нижняя платформа от 2107). Доработал ускорительный насос, подкоректировал устройство крепления дроселей в камерах (дабы снизить сопротивление), отрегулировал состояние смеси при холодном запуске, обрезал лишний метал с воздушного фильтра. Вот уже второй год катаюсь. Итак: заводил без проблем при температуре -15 (машина на воздухе всю ночь), расход: от 4л. (экономя топливо) до 7-8л. (5 человек + небольшой богаж и так чтоб про экономию забыть), разгонял по ветру до 160км/ч (придел по оборотам (4-х ступеньчатая кпп)), против ветра до 130км/ч.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных