Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой расход?


Сообщений в теме: 981

#661 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:43

FOX07, не особо. знаю как холостые регулировать и общую подачу газа.
более тонкую настройку не знаю как там что..

Кстати , сколько бак на асе ? я замерял исходя из того , что 42-43.
сегодня на полностью пустой ( стрелка глубоко в минусе) влезло всего 40 л.
Код
Ascona

#662 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 08:32

Если судить по книжке бак на аське 61литр.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#663 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:53

а где то указывалось что 41 или 61
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#664 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:55

Не знаю, я неоднократно заливал до полного бака, влазило по 45-50 литров, это когда из города на дальняк выезжал.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#665 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:57

Ramzes50, я где то встречал упоминание что были и маленькие баки. В чижовке написано 61, хотя влазит чуть больше
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#666 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:21

Три двадцатки канистры залил на пустой,после промывки.С горла не попёрло ещё.

#667 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:46

А влазит меньше из-за забитой трубки бака,есть такая,которая сообщается с атмосферой,чтоб верхние полости бака(не ровный ж ведь сверху)заполнялись.Я када промывал свой бак то шланг отходящий от трубки был забит на половину,а сама трубка полностью,аж закоксована,запарился прочищать. После заливал полста бенза без проблем,до верха не доходило.....

#668 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:56

Цитата(Evgen132 @ 28.12.2010, 22:46) Просмотр сообщения

А влазит меньше из-за забитой трубки бака,есть такая,которая сообщается с атмосферой,чтоб верхние полости бака(не ровный ж ведь сверху)заполнялись.Я када промывал свой бак то шланг отходящий от трубки был забит на половину,а сама трубка полностью,аж закоксована,запарился прочищать. После заливал полста бенза без проблем,до верха не доходило.....

тоже забито полностью было..менял все трубки и промывал клапан в горловине
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#669 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 18:05

а можно чуть поподробней , как эту трубку промыть то ??? сам бак у меня почти новый , всего год как поставил.
хотя вообще я не понял - ну забита трубка , бак то тут причем ????
вспоминаю размеры самого бака - ну не тянет он на 60 литров , кажется 43 где -то и есть в нем.
Код
Ascona

#670 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:01

stazz84, скидываеш трубки и чисти что в наличии есть. Чем нить моющим типа саляры, длинным прутом не острым. На что фантазии хватит. Если трубки забиты то где то четверть не заполнится. Тупо воздух в верху будет карманами.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#671 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:39

Доброго времени суток Мужики У меня расход по трасе гдето 7-8 по месту 10 карб 1 камерный обратка заглушина так как сней машина глохла как станет тепло сделаю всё как положено И Вех С НОВЫМ ГОДОМ.

#672 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:14

rhs, а то что датчик полный бак показывает ? разве воздух может такое же давление на поплавок давать ??
ой блин , бесконечна ты в своих косяках и проблемах , ася....
Код
Ascona

#673 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:27

Цитата(stazz84 @ 29.12.2010, 22:14) Просмотр сообщения

rhs, а то что датчик полный бак показывает ? разве воздух может такое же давление на поплавок давать ??
ой блин , бесконечна ты в своих косяках и проблемах , ася....

к баку,где подходит горловина,подходит еще два шланга:тонкий и потолще.Так вот подуй в тонкий шланг,дуется-тада мож и бак на 40л,а если забито,то полюбому бак не заполняется на 100%....

#674 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 00:47

хорошо , проверю.
кстати насчет ДТОЖ - у меня когда заводишь промерзший за ночь двигатель поначалу обороты ХХ 950-1050 , потом по мере прогрева становится обычные 820-850. я так понимаю что это показатель нормальной работы ДТОЖ - то есть поначалу карб работает в режиме прогрева , а потом уже переходит в обычный режим ХХ. я прав или нет ?
блин , ася это просто лэндкрузер судя по расходу у меня.
Код
Ascona

#675 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:20

Цитата(stazz84 @ 30.10.2010, 14:24) Просмотр сообщения

nemeckiy, а как это у тебя получается ???) у меня с таким же мотором и карбом - 13-15 бенза по городу)

У меня тоже так кушало, но тогда обратка заглушена была, вернее её просто не было, из бака только подача шла. Попробуй почисть, тормоза проверь на клин ( поддомкрать каждое колесо и крутани, посмотри как вращается, свободно?) С багажника лишак повыкидуй, колёса подкачай, поменяй свечи, провода вообщем займись ей вплотную ))) Вот так как-то.

#676 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:55

Цитата(stazz84 @ 30.12.2010, 0:47) Просмотр сообщения

хорошо , проверю.
кстати насчет ДТОЖ - у меня когда заводишь промерзший за ночь двигатель поначалу обороты ХХ 950-1050 , потом по мере прогрева становится обычные 820-850. я так понимаю что это показатель нормальной работы ДТОЖ - то есть поначалу карб работает в режиме прогрева , а потом уже переходит в обычный режим ХХ. я прав или нет ?
блин , ася это просто лэндкрузер судя по расходу у меня.

В наших моторах два датчика температуры: один во впускном коллекторе, расположен вертикально, а второй в блоке цилиндров, смотрит в салон под бензонасосом так вот этот , последний, и есть ДТОЖ.

Цитата(PROSTO Y @ 29.12.2010, 21:39) Просмотр сообщения

Доброго времени суток Мужики У меня расход по трасе гдето 7-8 по месту 10 карб 1 камерный обратка заглушина так как сней машина глохла как станет тепло сделаю всё как положено И Вех С НОВЫМ ГОДОМ.

Смотри с заглушённой обраткой бензонасос быстро полетит. У меня так же было, когда обратка заглушена была--так как с ней авто глохла. Поставили клапан обратки от 8-го таза, мафынка поехала, но всё равно не так. И сейчас больше 160 км/ч не едит, бессовестная, хотя разгон очень очень резвый. Может подсос воздуха? Поменял прокладку на впускном стала лучше ехать без рывков и не глохла, но всё равно не более 160. Может всё-таки флянец подкарбюраторный? Никто не в курсе как проверить?

#677 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:03

А на каком бензине ездете? У меня на 92 больше 170 не идет. А на 95 идет 190 И расход меньше. Да кстате smile.gif на 98 до 210 разгонял. Правда это было только 1 раз, больше и не пытался

#678 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:46

FOX07, Езжу только на пятом, стрелка ложилась полностью, при этом в авто находилось пять человек, правда с горки но всё равно ехала.И началось всё это года три назад--180 был максимум. А тут год назад 160 и всё. Причём лампа диагностики не горит, замыкаю скрепкой контакты А и В -- эффекта нуль! Переставлял почти такой же карб, но тот ХХ не держал (на нём дополнительный разьём какой-то был под фишку) но ехал также не более 160км/ч, хоть и ровнее да плавнее. компрессия ровная, в одном цилиндре ниже на 1, чем в остальных. Насос,свечи,ВВ провода--новые. Масло не кушает. Чё делать, чё творить уже ХЗ. Видимо электроника...

#679 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:01

А когда зажигание включаеш лампа диагностики загорается? А вообще наши машины уже старенькие и выработки есть. У меня вторая камера открывается гдето на 90%. Так всего по мелочи то там то тут и машина хуже едет. Уже
Смериться или делать серьезные изменения системы питания,
Я планирую делать ц20не а если смогу достать все необходимое то будет 20сех.

#680 yurchikus

yurchikus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 21:23

Доьрого всем времени суток. У меня Аscona C, движок 1,3S (поршневая в среднем состоянии), при покупке собирал движок сам, и сразу поменял "заводской" карбюратор VARAJET на простенький ДААЗ 2105(нижняя платформа от 2107). Доработал ускорительный насос, подкоректировал устройство крепления дроселей в камерах (дабы снизить сопротивление), отрегулировал состояние смеси при холодном запуске, обрезал лишний метал с воздушного фильтра. Вот уже второй год катаюсь. Итак: заводил без проблем при температуре -15 (машина на воздухе всю ночь), расход: от 4л. (экономя топливо) до 7-8л. (5 человек + небольшой богаж и так чтоб про экономию забыть), разгонял по ветру до 160км/ч (придел по оборотам (4-х ступеньчатая кпп)), против ветра до 130км/ч. flag.gif

Прикрепленные изображения

  • karb.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных