Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#121 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:20

Цитата(Чижик @ 3.11.2011, 22:23) Просмотр сообщения

А я не думаю, и не читаю. Тупо ничего не добавляю.
Заправляюсь на брендовой АЗС.
И даже в позапрошлой зимой в морозы -30 и недели простоя авто под балконом завелась и поехала. ar.gif

WOG в Украине централизованно добавляет: Keropur DP604T – Комплекс смазывающе-моющих присадок для ДТ и Keroflux 6100 – Депрессорная присадка от немецкой компании BASF.

#122 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:22

Цитата(snopvalera @ 3.11.2011, 22:20) Просмотр сообщения

WOG в Украине централизованно добавляет: Keropur DP604T – Комплекс смазывающе-моющих присадок для ДТ и Keroflux 6100 – Депрессорная присадка от немецкой компании BASF.

Вот правильно мыслите! Они добавляют. az.gif
Так зачем в этот коктейль добавлять што ещё своё? Там и так коктейль Молотова. А тут ещё сам добавил и мотор работает на одних присадках. bg.gif

#123 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:33

Цитата(Чижик @ 3.11.2011, 23:22) Просмотр сообщения

Вот правильно мыслите! Они добавляют. az.gif
Так зачем в этот коктейль добавлять што ещё своё? Там и так коктейль Молотова. А тут ещё сам добавил и мотор работает на одних присадках. bg.gif

Но закрадывается сомнение правильно ли они ее(присадку)добавляют, по технологии ли? Если Керопур в жидком виде то Керофлюкс в желеобразном и очень берет сомнение, что ее разогревают и размешивают.

#124 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:40

Цитата(snopvalera @ 3.11.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Но закрадывается сомнение правильно ли они ее(присадку)добавляют, по технологии ли? Если Керопур в жидком виде то Керофлюкс в желеобразном и очень берет сомнение, что ее разогревают и размешивают.

Я выше писал в какие морозы и с каким временем простоя авто без заводки с топливом было всё гуд.

З.Ы. И самое главное правило для зимы - солярки в баке должно быть МНОГО!
Лично у себя держу не меньше полу бака!

#125 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:09

Цитата(Чижик @ 3.11.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Вот правильно мыслите! Они добавляют. az.gif
Так зачем в этот коктейль добавлять што ещё своё? Там и так коктейль Молотова. А тут ещё сам добавил и мотор работает на одних присадках. bg.gif


У нас на заправках летняя салярка и в баке тоже , а тут неожиданно наступила зима одна надежда на антигель. Налил ликви моли посморим будет ли эффект.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#126 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 15:23

Цитата(Испанский летчик @ 4.11.2011, 10:09) Просмотр сообщения

У нас на заправках летняя салярка и в баке тоже , а тут неожиданно наступила зима одна надежда на антигель. Налил ликви моли посморим будет ли эффект.

Антигель надо заливать перед заправкой, дабы присадка хорошо растворилась в ДТ. А если тупо в бак на стоящей машине, в мороз, то счастья не будет.

#127 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:43

Цитата(Жендос 1 @ 4.11.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Антигель надо заливать перед заправкой, дабы присадка хорошо растворилась в ДТ. А если тупо в бак на стоящей машине, в мороз, то счастья не будет.

залил перед запрвкой с расчетом на резерв. Резерв хз знает сколько, да и с темпиратурой непонятно что будет . Гисметео переобувается как хочет ,поэтому решил удвоить дозу. Завтра утрои на работу . Самому интересно до усрачки что будет, коле доеду до офиса , отпишусь.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#128 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:50

Цитата(Испанский летчик @ 4.11.2011, 10:09) Просмотр сообщения

У нас на заправках летняя салярка и в баке тоже , а тут неожиданно наступила зима одна надежда на антигель. Налил ликви моли посморим будет ли эффект.

Никогда не заморачивался. Да и зима никогда в расплох не приходила.
Хотя прошлой зимой гдетто месяц катался на летней солярке при минусовой температуре. Как бы хреновых симптомов небыло. Заводилась и ехала как обычно.

#129 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:11

Цитата(Испанский летчик @ 4.11.2011, 19:43) Просмотр сообщения

залил перед запрвкой с расчетом на резерв. Резерв хз знает сколько, да и с темпиратурой непонятно что будет . Гисметео переобувается как хочет ,поэтому решил удвоить дозу. Завтра утрои на работу . Самому интересно до усрачки что будет, коле доеду до офиса , отпишусь.

Мой рецепт для морозов: зимнее ДТ+Castrol TDA/ az.gif

#130 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 08:58

летняя солярка + ликви молли . За бортом -17 с ветром . Солярочка помутнела но машина завелась нормально едет. Так что ИМХО ликвимолЕ зачет.

Цитата(Чижик @ 4.11.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Никогда не заморачивался. Да и зима никогда в расплох не приходила.
Хотя прошлой зимой гдетто месяц катался на летней солярке при минусовой температуре. Как бы хреновых симптомов небыло. Заводилась и ехала как обычно.


Я так поозреваю что понятие "зима" у нас разное. Я имею ввиду зиму со средней температурой -20 +-5градусов. Есть сильное сомнения что в -20 вы просто сядите заведетесь и поедете на летней солярке.

P.S.
На картинке солярка с присадкой, помутнела. Обычно колба просматривается на сквозь, а тут даже сливного отверстия невидно.

Прикрепленные изображения

  • ____0138.jpg

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 06 Ноябрь 2011 - 09:03

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#131 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:18

Цитата(Испанский летчик @ 4.11.2011, 22:43) Просмотр сообщения

Гисметео переобувается как хочет ,поэтому решил удвоить дозу.

Удвоение дозы не означает удвоения эффекта.

#132 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:33

Цитата(Sergey_ @ 6.11.2011, 9:18) Просмотр сообщения

Удвоение дозы не означает удвоения эффекта.


на банке написаны рекомендуемые концентрации 1:1, 1:2 ,1:3 Каждая концентрация расчитана на свой градус , я налил из расчета примерно 1:1. то есть по максимуму.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#133 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:19

Цитата(Испанский летчик @ 6.11.2011, 8:58) Просмотр сообщения

Я так поозреваю что понятие "зима" у нас разное. Я имею ввиду зиму со средней температурой -20 +-5градусов. Есть сильное сомнения что в -20 вы просто сядите заведетесь и поедете на летней солярке.

Конешно при -20 на летней я не заведусь. Но к тому времени у меня в баке не будет летней солярки.
В нашей стране война за покупателя большая. И кто быстрее начал продавать зимнюю солярку, тот и в дамках. bg.gif

#134 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:31

Цитата(Чижик @ 6.11.2011, 10:19) Просмотр сообщения

Конешно при -20 на летней я не заведусь. Но к тому времени у меня в баке не будет летней солярки.
В нашей стране война за покупателя большая. И кто быстрее начал продавать зимнюю солярку, тот и в дамках. bg.gif


Не , у нас зима и особенно снег на дороге всегда неожиданность, все в шоке вот только восьмидесятое августа было а тут раз зима как так ...

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 06 Ноябрь 2011 - 10:34

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#135 53569

53569

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Беларусь . Молодечно
  • Интересы:машины и вся техника .
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 сdti

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:16

Цитата(uzbek @ 4.4.2010, 18:10) Просмотр сообщения

Да, промывать нельзя. Мне тоже это сказали.

Бред , полный , я всегда и все машинны которые у меня были , промывал двигатель , сливал старое масло , заливал промывочное , запускал двигатель на 5 минут , потом сливал , менял фильтр , и заливал свежее масло . и двигатель работает лучше, и дольше чище масло . Еще я после промывки проливал соляркой , но заводить на солярке залитой вместо масла нельзя не в коем случае . И не кого не слушайте . Провернет вкладыши 100%
АЛЕК$$

#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:04

Цитата(53569 @ 13.12.2011, 22:16) Просмотр сообщения

я всегда и все машинны которые у меня были , промывал двигатель , сливал старое масло , заливал промывочное , запускал двигатель на 5 минут , потом сливал , менял фильтр , и заливал свежее масло .

Можно было поступить проще и быстрее: разбавить свежее масло промывочным прямо в канистре smile.gif
Цитата(53569 @ 13.12.2011, 22:16) Просмотр сообщения

двигатель работает лучше

В чем это выражается?


#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:37

Цитата(53569 @ 13.12.2011, 19:16) Просмотр сообщения

Бред , полный , я всегда и все машинны которые у меня были , промывал двигатель , сливал старое масло , заливал промывочное , запускал двигатель на 5 минут , потом сливал , менял фильтр , и заливал свежее масло . и двигатель работает лучше, и дольше чище масло . Еще я после промывки проливал соляркой , но заводить на солярке залитой вместо масла нельзя не в коем случае . И не кого не слушайте . Провернет вкладыши 100%

Я про химические промывки писал, а промывочным маслом - можно.

#138 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:14

хоть и указано в названии темы о конкретных моделях, но раз уж всё же тема о присадках то думаю указывать конкретно на модель не этично))))
я не буду никого цитировать хоть в принципе не согласен с половиной постов))) просто расскажу о своём опыте))) начнём с дизелей и присадок в топливо - круглый год езжу на летнем топливе но всегда разбавляю его в необходимых пропорциях только хайджеровской присадкой антигелем, в морозы ниже 30 она работала! проводил домашние опыты смешивая соляру с несколькими образцами антигелей разных производителей и выставлял на мороз - только указанная мной присадка отвечала указанным свойствам, остальные же не работали в указанных на упаковках пропорциях, либо совсем не работали, к стати хайджеровский антигель но в пластиковом пузырьке тоже оказался плохим, скорее всего подделка либо халтура - некачественное производство какого нибудь хайджеровского филиала))) покупаю только в жестяных банках, и стараюсь не с закруткой а типа как на пиве открывашкой, хотя и с закруткой ниразу не было проблем, но так как пузырьки не пломбированы - то возникают сомнения что продавцы сами могут чем то бадяжить)))) к стати удобно мерять кол во антигеля 20 кубовым шприцом, только вместо иголки одеть трубочку от капельницы))) или переливать антигель в какую то мерную тару, чтоб быстро и удобно было лить в бак и мерять количество))) например у меня был пузырёк от какой то химии аквариумной))) и в перевёрнутом виде у него хорошая мерная шкала))) а серез дырочку в подпробке очень быстро капает жидкость и можно с точностью до 5 мллитров отмерять))) само собой это касается тех кто не заправляется тоннами)))))) так же верно что добавлять гель нужно в бак перед заправкой)) но есть несколько НО))) гель должен быть плюсовой температуры, и солярка тоже))) край - минус 3 градуса, потому что при - 4 уже в солярке свёртывается парафин и никакой антигель не поможет, как и бензин в принципе)))или керосин))) они обезжирят солярку но парафин не растворят и он забьёт фильтра)) единственный выход чтоб не встать в поле - это вынуть фильтр если он не цельный а с сменным элементом, или же патрубки от фильтра соединить на прямую, дойдя до тнвд или до фырсунки - соляра немного прогреется и машинка в принципе будет ехать))) до того момента когда (при более низкой температуре соляра не превратится в гель и её просто не закачает из бака) опять же чтоб не замёрзнуть в чистом поле(всякое бывает) при симптомах загустевания (пропадёт тяга и будет дымить белым дымом) нужно не дожидаясь пока заглохнет остановиться (стоячая машина меньше замерзает, тепло из подкапотного пространства не выдувает и трубки хоть немного но прогреваются)) остановившись если есть возможность (а у людей передвигающихся на большие расстояния должны быть с собой в дороге необходимый минимум) короче спасёт от застывания канистра солярки под ногами пассажира с обдувом печки на неё))а из канистры два патрубка на фильтр и обратка от насоса))) - давление на обычных тнвд слабое и труда вывести патрубки не составит)) в общем переносится бак в салон)))) но можно выжить))) ещё вариант - провести в бак лампочку либо две на 21ват)) но нужно её чем нибудь огрузить чтоб утонула)) и хорошо её закрепить к проводам чтоб не потерялась в баке изоленту не использовать))) хорошо бы иметь готовые девайсы в багажнике хоть шланги с готовыми штуцерами чтоб к фильтру и насосу прикрутить хоть лампочки с припаяными проводами и ли в отдельных патрончиках)))) она будет греть соляру) кто боится - проведите опыт возле гаража))) опустите лампочку в небольшое кол во соляры хоть в стакан))) и увидите результат))) галогенки не годятся)) говорят перегорают но я не проверял)) живя в сельской местности я по возможности приобретаю соляру заранее(есть где хранить подогревать и разбавлять перед заправкой))) стараюсь не заливать соляру на заправках непосредственно в бак(так как хоть в земле хранясь в резервуарах она по идее должна быть положительной температуры, но кто знает как долго её вёз бензовоз, она могла застыть раньше и не успеть отогреться в земле)))) зимнюю не покупаю по простой причине)) в связи с прошлой работой была возможность услышать из первоисточника про неё))) типа что это такое? ответ - треть керосина две трети летней солярки)) это касается заправок дома))) что льют в других регионах незнаю))) но сам беру летнюю и разбавляю антигелем, в сильные морозы перестраховываюсь и процентов на 10-15 разбавляю керосином( когда то в мануале к кадету было написано что допускается заводом пропорция до 20 процентов керосина - поверил))) проблем с дизелями в зимнее время не испытывал))) простите ушёл в сторону от основной темы))
далее по присадкам - летом стараюсь постоянно добавлять кондиционер для соляры опять же хайджеровский и раз в 3-4 тыщи на бак пузырёк для промывки форсунок и тнвд хайджеровский к сожелению не помню номера)) но в инструкциях всё написано))) для постоянного добавления и раз в три тыщи))) они не редкость на заправках))) в среднем добавление присадок удорожает топливо примерно копеек на 50-70 за литр, но по моим ощущениям толк от них есть))) в коробку один раз пробовал баловства ради добавить к маслу молибденовую пасту - стала меньше шуметь - заметил сразу)) масло в трансмиссию стараюсь лить по возможности типа по дороже значит по лучше))) марки не принципиально))) просто не помню - разные покупал)) в мотор же привык лить манол (а так как машинки у меня не новые то лью манол молибден) маслом пользуюсь всю свою сознательную автомобильную жизнь)) как купил первую машинку в молодости и в ней было манол залито))) после было несколько положительных моментовкогда покупал другие машины и менял их масло на манол, основной был для меня показатель это после 200 тыщ пробегу я повёз движок от таврии на расточку - первое это удивился вскрыв его - нигде небыло нагара, даже поршня относительно чистые, так что мыть его не пришлось а просто вытер тряпкой в бензине, второе это сам не смог разобрать коленвал, а мастер выкрутив при мне пробки был удивлён что там чисто! так же заметил что блок чистый и был удивлён что я его не мыл))) ну и вердикт был после замеров - при таком пробеге у таврии выработка элипсом составила 0.03 - 0.07 мм в среднем в цилиндрах ну и примерно так же на валу, короче мастер сказал вези его назад и собирай в кучу))) типа только кольца и вкладыши номинал поставь новые)))) но я по неопытности когда разбирал - уже все поршня в ведре ))) и номинала в наличии не оказалось))) пришлось всё же расточить на 0.15))) таврия эту давно уже сгнила но мотор работает в другом кузове)))) присадки в масло никакие не доливаю) пару раз пробовал маноловский тюнинг налить - сальники текли - в принципе можно сказать помогло, до следущей замены))) чтоб совсем течь перестали нет, но уже значительно меньше))) после смены масла через некоторое время опять потекли сильнее долив опять этого тюнинга течь почти перестало))) в последствии сальники всё же поменять пришлось но продлил их жизнь тыщь на 20)))км)))
в бензиновые двигателя тоже использую промывки инжекторов фирмы хайджер - результат заметен уже после 200-250км после заливки)) при регулярном использовании машинки не подводили)) кушали экономично и заводились без проблем))) никогда не ремонтировал системы впрыска))

 ! 
Предупреждение:
Вообще-то на форуме принято изъясняться на русском языке. Поэтому рекомендую расставить на свои места точки с запятыми и заглавные буквы, а закрывающие скобки - убрать. Это все-таки текст, а не математическая формула.


#139 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:31

Переводить на этику разговор об особенностях топливной системы, мне кажется, не следует. Я сам использовал хайджеровский очиститель форсунок на девятке, но один сервисмен мне сказал, что это хорошо только для наших машин, а для импортных инжекторов не есть гуд. Я уже не езжу на девятке, но и тот очиститель не лью, хотя, естественно, ничего плохого сказать не могу. Истинно ли это мнение о разнице форсунок в девятках, в бензинках импортных и в дизелях - не знаю. Но склоняюсь к тому, что разница все же есть, хотя бы в цене. В виваро заливал мягкий очиститель топл.системы от ликви-моли, так как по отзывам продукты этой фирмы работают без фанатизма.
В прошлом году пользовался антигелем хайджер - нареканий нет до -22. Ниже температура не опускалась. В этом году после присадки ликви-моли решил использовать и антигель ейный. У нас в Москве плюс стоит. Было бы интересно узнать, сравнивали ли Вы между собой эти антигели?
По тестам солярки лучшая - Лукойл. Потом - ВР. Я стараюсь в такой пропорции и заправлятся - Лукойл, и если никак, то ВР. А уж как она называется - зимняя или летняя, не знаю, хотя у нас в Москве жестко должны переходить на зиму, а то не оберешься жалоб от блондинок.
Трудно понять, о каком регионе Вы говорите, не гражданин мира ведь Вы? Да и с описанием автомобиля скромничаете. На форуме описывали места, где приходится бороться за солярку - отстаивать ее и т.п.
Но для этого надо иметь и условия - сколько нужны соляры запасти на зиму? Бочек 6 минимум для работающей машины.

Сообщение отредактировал andrew713: 14 Декабрь 2011 - 21:36


#140 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:25

в четверг ехать в Литву,обещают -27 мороза,солярка наша хоть и зимняя но на заправках гарантируют только работоспособность до минус 21-22,какой все таки добавить антигель?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных