хоть и указано в названии темы о конкретных моделях, но раз уж всё же тема о присадках то думаю указывать конкретно на модель не этично))))
я не буду никого цитировать хоть в принципе не согласен с половиной постов))) просто расскажу о своём опыте))) начнём с дизелей и присадок в топливо - круглый год езжу на летнем топливе но всегда разбавляю его в необходимых пропорциях только хайджеровской присадкой антигелем, в морозы ниже 30 она работала! проводил домашние опыты смешивая соляру с несколькими образцами антигелей разных производителей и выставлял на мороз - только указанная мной присадка отвечала указанным свойствам, остальные же не работали в указанных на упаковках пропорциях, либо совсем не работали, к стати хайджеровский антигель но в пластиковом пузырьке тоже оказался плохим, скорее всего подделка либо халтура - некачественное производство какого нибудь хайджеровского филиала))) покупаю только в жестяных банках, и стараюсь не с закруткой а типа как на пиве открывашкой, хотя и с закруткой ниразу не было проблем, но так как пузырьки не пломбированы - то возникают сомнения что продавцы сами могут чем то бадяжить)))) к стати удобно мерять кол во антигеля 20 кубовым шприцом, только вместо иголки одеть трубочку от капельницы))) или переливать антигель в какую то мерную тару, чтоб быстро и удобно было лить в бак и мерять количество))) например у меня был пузырёк от какой то химии аквариумной))) и в перевёрнутом виде у него хорошая мерная шкала))) а серез дырочку в подпробке очень быстро капает жидкость и можно с точностью до 5 мллитров отмерять))) само собой это касается тех кто не заправляется тоннами)))))) так же верно что добавлять гель нужно в бак перед заправкой)) но есть несколько НО))) гель должен быть плюсовой температуры, и солярка тоже))) край - минус 3 градуса, потому что при - 4 уже в солярке свёртывается парафин и никакой антигель не поможет, как и бензин в принципе)))или керосин))) они обезжирят солярку но парафин не растворят и он забьёт фильтра)) единственный выход чтоб не встать в поле - это вынуть фильтр если он не цельный а с сменным элементом, или же патрубки от фильтра соединить на прямую, дойдя до тнвд или до фырсунки - соляра немного прогреется и машинка в принципе будет ехать))) до того момента когда (при более низкой температуре соляра не превратится в гель и её просто не закачает из бака) опять же чтоб не замёрзнуть в чистом поле(всякое бывает) при симптомах загустевания (пропадёт тяга и будет дымить белым дымом) нужно не дожидаясь пока заглохнет остановиться (стоячая машина меньше замерзает, тепло из подкапотного пространства не выдувает и трубки хоть немного но прогреваются)) остановившись если есть возможность (а у людей передвигающихся на большие расстояния должны быть с собой в дороге необходимый минимум) короче спасёт от застывания канистра солярки под ногами пассажира с обдувом печки на неё))а из канистры два патрубка на фильтр и обратка от насоса))) - давление на обычных тнвд слабое и труда вывести патрубки не составит)) в общем переносится бак в салон)))) но можно выжить))) ещё вариант - провести в бак лампочку либо две на 21ват)) но нужно её чем нибудь огрузить чтоб утонула)) и хорошо её закрепить к проводам чтоб не потерялась в баке изоленту не использовать))) хорошо бы иметь готовые девайсы в багажнике хоть шланги с готовыми штуцерами чтоб к фильтру и насосу прикрутить хоть лампочки с припаяными проводами и ли в отдельных патрончиках)))) она будет греть соляру) кто боится - проведите опыт возле гаража))) опустите лампочку в небольшое кол во соляры хоть в стакан))) и увидите результат))) галогенки не годятся)) говорят перегорают но я не проверял)) живя в сельской местности я по возможности приобретаю соляру заранее(есть где хранить подогревать и разбавлять перед заправкой))) стараюсь не заливать соляру на заправках непосредственно в бак(так как хоть в земле хранясь в резервуарах она по идее должна быть положительной температуры, но кто знает как долго её вёз бензовоз, она могла застыть раньше и не успеть отогреться в земле)))) зимнюю не покупаю по простой причине)) в связи с прошлой работой была возможность услышать из первоисточника про неё))) типа что это такое? ответ - треть керосина две трети летней солярки)) это касается заправок дома))) что льют в других регионах незнаю))) но сам беру летнюю и разбавляю антигелем, в сильные морозы перестраховываюсь и процентов на 10-15 разбавляю керосином( когда то в мануале к кадету было написано что допускается заводом пропорция до 20 процентов керосина - поверил))) проблем с дизелями в зимнее время не испытывал))) простите ушёл в сторону от основной темы))
далее по присадкам - летом стараюсь постоянно добавлять кондиционер для соляры опять же хайджеровский и раз в 3-4 тыщи на бак пузырёк для промывки форсунок и тнвд хайджеровский к сожелению не помню номера)) но в инструкциях всё написано))) для постоянного добавления и раз в три тыщи))) они не редкость на заправках))) в среднем добавление присадок удорожает топливо примерно копеек на 50-70 за литр, но по моим ощущениям толк от них есть))) в коробку один раз пробовал баловства ради добавить к маслу молибденовую пасту - стала меньше шуметь - заметил сразу)) масло в трансмиссию стараюсь лить по возможности типа по дороже значит по лучше))) марки не принципиально))) просто не помню - разные покупал)) в мотор же привык лить манол (а так как машинки у меня не новые то лью манол молибден) маслом пользуюсь всю свою сознательную автомобильную жизнь)) как купил первую машинку в молодости и в ней было манол залито))) после было несколько положительных моментовкогда покупал другие машины и менял их масло на манол, основной был для меня показатель это после 200 тыщ пробегу я повёз движок от таврии на расточку - первое это удивился вскрыв его - нигде небыло нагара, даже поршня относительно чистые, так что мыть его не пришлось а просто вытер тряпкой в бензине, второе это сам не смог разобрать коленвал, а мастер выкрутив при мне пробки был удивлён что там чисто! так же заметил что блок чистый и был удивлён что я его не мыл))) ну и вердикт был после замеров - при таком пробеге у таврии выработка элипсом составила 0.03 - 0.07 мм в среднем в цилиндрах ну и примерно так же на валу, короче мастер сказал вези его назад и собирай в кучу))) типа только кольца и вкладыши номинал поставь новые)))) но я по неопытности когда разбирал - уже все поршня в ведре ))) и номинала в наличии не оказалось))) пришлось всё же расточить на 0.15))) таврия эту давно уже сгнила но мотор работает в другом кузове)))) присадки в масло никакие не доливаю) пару раз пробовал маноловский тюнинг налить - сальники текли - в принципе можно сказать помогло, до следущей замены))) чтоб совсем течь перестали нет, но уже значительно меньше))) после смены масла через некоторое время опять потекли сильнее долив опять этого тюнинга течь почти перестало))) в последствии сальники всё же поменять пришлось но продлил их жизнь тыщь на 20)))км)))
в бензиновые двигателя тоже использую промывки инжекторов фирмы хайджер - результат заметен уже после 200-250км после заливки)) при регулярном использовании машинки не подводили)) кушали экономично и заводились без проблем))) никогда не ремонтировал системы впрыска))
! |
| Предупреждение: Вообще-то на форуме принято изъясняться на русском языке. Поэтому рекомендую расставить на свои места точки с запятыми и заглавные буквы, а закрывающие скобки - убрать. Это все-таки текст, а не математическая формула. |