Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#101 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:27

В последнем письме не правильно указал последовательность предложений.1-совет друга,2- проверил совет путем поиска достоверной информации в интернете, что и заняло не мало времени. Дело 3-х летней давности, после чего вообще не искал подобную инфу. А на Опеле все-таки подумываю произвести промывку форсунок.Топливного насоса в баке вроде нет, что облегчает процесс.Хотя стрем присувствует.

Сообщение отредактировал Эрнест: 12 Сентябрь 2011 - 22:28


#102 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:39

Топливную аппаратуру лучше не промывать самостоятельно. Промывающая присадка может поднять отложения в топливопроводах. После топливного фильтра эти отложения пройдут по ТНВД и форсункам. Результат может быть дорогим по последствиям.

#103 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:56

Я сегодня себе тоже присадку залил --- 3.3 литра 80 бензина ai.gif --- размешал полным баком --- хорошо что вовремя заправщик заметил rolleyes.gif ...

#104 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:59

Задумался... Изображение

#105 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 22:08

Цитата(uzbek @ 13.9.2011, 21:59) Просмотр сообщения

Задумался... Изображение

Завтыкал ah.gif.

#106 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:54

Привет всем.
На днях мне установили предпусковой подогреватель вебасто, так установщики рекомендовали на каждый 6-7 бак добавлять спиртовые присадки, размораживатели льда и парафина для дизеля. Для отопителя это будет наверное полезно но для двигателя под вопросом. Отопитель запитан из основного бака.
Кто что думает? Доливать присадку и не париться? Или установить допбачек, но тут многа вопросов, типа куда, как, на какой объем, ну и т. д.

#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:31

ПО моему опыту эксплуатации: сухое топливо меньше парафинится, но отопитель работает жестче. Для дозирующего насоса отопителя сухое топливо не очень хорошо.
Обычно, для условий суровой зимы, ставят отдельный бачек и разводят ДТ керосином 50/50.
А можно еще раздобыть арктическое ДТ, он не парафинится до -60 градусов. Арктическое ДТ - летучее соединение - испаряется с рук.

#108 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:23

Спиртовые присадки к парафину отношения не имеют. Они выводят из топливного бака влагу (конденсат).

#109 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:52

В общем понятно.
Тогда вопрос следующий: где лучше установить и какого объема, и какой бак лучше пластиковый или металлический?
Эксплуатация будет следующая: примерно 4-5 мес. практически каждое утро.

#110 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:42

Цитата(День @ 16.10.2011, 10:52) Просмотр сообщения

В общем понятно.
Тогда вопрос следующий: где лучше установить и какого объема, и какой бак лучше пластиковый или металлический?
Эксплуатация будет следующая: примерно 4-5 мес. практически каждое утро.

Ну, навскидку...
Можно под капотом,или рядом со штатным баком - площадка под заливное отверстие имеется под штатным лючком бака.

#111 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:35

Что лучше лить в соляру зимой,какю присадку чтоб не замерзала,и нужно ли это вобще я читал в книжках от машины что стоит подогрев на соляру,это не тели провода что идут к топл.фильтру судя по их толщине возможно эт и есть подогрев?Кто что посоветует а то соляра летняя

Сообщение отредактировал Kostja: 03 Ноябрь 2011 - 19:35


#112 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:51

Цитата(Kostja @ 3.11.2011, 19:35) Просмотр сообщения

Что лучше лить в соляру зимой,какю присадку чтоб не замерзала,и нужно ли это вобще я читал в книжках от машины что стоит подогрев на соляру,это не тели провода что идут к топл.фильтру судя по их толщине возможно эт и есть подогрев?Кто что посоветует а то соляра летняя

Антигель все равно нужно. А то если из летней солярки парафин выпадет в осадок то перекроет подающюу магистраль до топливного фильтра и машина заглохнет.
А в колбе топливного фильтра подогрев есть. Он нужен чтобы частички парафина не закупорили поры топливного фильтра.
В мороз летняя солярка с антигелем выглядит так:

Изображение

Тут антигель не дает склеиваться в большие кусочки парафину, который окрашивает солярку в белый цвет.
Антигель нужно добавлять в теплую солярку, не ниже +5 градусов. Иначе антигель свою работу по разделения частичек парафина не выполнит.

#113 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:10


А какие марки антигеля лучше

#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:18

Цитата(Kostja @ 3.11.2011, 21:10) Просмотр сообщения

А какие марки антигеля лучше

Я не подскажу. У меня Ликви Молли.

#115 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:19

Цитата(Kostja @ 3.11.2011, 21:10) Просмотр сообщения

А какие марки антигеля лучше

на вкус и цвет товарищей нет

у меня товарищ ( у него мастер, 2007 года) на зиму льет антигель ликви моли
другой товарищ говорит ,что ЛиквиМоли какашка , и признаёт только Мотюль.
я пока в раздумьях и читаю интернет


#116 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:23

Цитата(сергей-УФА @ 3.11.2011, 21:19) Просмотр сообщения

на вкус и цвет товарищей нет

у меня товарищ ( у него мастер, 2007 года) на зиму льет антигель ликви моли
другой товарищ говорит ,что ЛиквиМоли какашка , и признаёт только Мотюль.
я пока в раздумьях и читаю интернет

А я не думаю, и не читаю. Тупо ничего не добавляю.
Заправляюсь на брендовой АЗС.
И даже в позапрошлой зимой в морозы -30 и недели простоя авто под балконом завелась и поехала. ar.gif

#117 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:30

Цитата(Чижик @ 3.11.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Тупо ничего не добавляю.

это будет моя первая зима
вот и думаю ai.gif


#118 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:40

Прошлую зиму добавлял Хай гир с ЕР (антигель). Только положительные отзывы. Эту зиму решил попробовать ликви моли. Что заметно сразу (пока по отношению к Хай гир, о ликви еще маловато ощущений) - связывает воду в топливе. У меня обратный клапан в груше, похоже, приржавливает. После добавки антигеля груша качает как надо. Зимой в -22 - соляра прозрачная без взвеси. Правда, заправляю почти всегда Лукойл.

#119 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:44

Вообще в морозы на АЗС льют антигель в солярку. Другое дело если вы заправляетесь заведомо летней соляркой в период морозов. Тогда стоит подумать про "свой" антигель.
На эту зиму я набрал летней солярки и добавил в нее свой антигель. Это сделал по причине плохих отзывов про зимнее ДТ с АЗС в прошлые зимы. Вот и решил подстраховаться...

#120 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:56

Ну таже система только набрал пока была не дорогая и была возможность а щас подорожала.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных