Сообщение отредактировал Эрнест: 12 Сентябрь 2011 - 22:28

Присадки добавки
Автор
fasttoomas
, 04 Апр 2010 17:10
Сообщений в теме: 232
#101
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:27
В последнем письме не правильно указал последовательность предложений.1-совет друга,2- проверил совет путем поиска достоверной информации в интернете, что и заняло не мало времени. Дело 3-х летней давности, после чего вообще не искал подобную инфу. А на Опеле все-таки подумываю произвести промывку форсунок.Топливного насоса в баке вроде нет, что облегчает процесс.Хотя стрем присувствует.
#106
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:54
Привет всем.
На днях мне установили предпусковой подогреватель вебасто, так установщики рекомендовали на каждый 6-7 бак добавлять спиртовые присадки, размораживатели льда и парафина для дизеля. Для отопителя это будет наверное полезно но для двигателя под вопросом. Отопитель запитан из основного бака.
Кто что думает? Доливать присадку и не париться? Или установить допбачек, но тут многа вопросов, типа куда, как, на какой объем, ну и т. д.
На днях мне установили предпусковой подогреватель вебасто, так установщики рекомендовали на каждый 6-7 бак добавлять спиртовые присадки, размораживатели льда и парафина для дизеля. Для отопителя это будет наверное полезно но для двигателя под вопросом. Отопитель запитан из основного бака.
Кто что думает? Доливать присадку и не париться? Или установить допбачек, но тут многа вопросов, типа куда, как, на какой объем, ну и т. д.
#107
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:31
ПО моему опыту эксплуатации: сухое топливо меньше парафинится, но отопитель работает жестче. Для дозирующего насоса отопителя сухое топливо не очень хорошо.
Обычно, для условий суровой зимы, ставят отдельный бачек и разводят ДТ керосином 50/50.
А можно еще раздобыть арктическое ДТ, он не парафинится до -60 градусов. Арктическое ДТ - летучее соединение - испаряется с рук.
Обычно, для условий суровой зимы, ставят отдельный бачек и разводят ДТ керосином 50/50.
А можно еще раздобыть арктическое ДТ, он не парафинится до -60 градусов. Арктическое ДТ - летучее соединение - испаряется с рук.
#110
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:42
В общем понятно.
Тогда вопрос следующий: где лучше установить и какого объема, и какой бак лучше пластиковый или металлический?
Эксплуатация будет следующая: примерно 4-5 мес. практически каждое утро.
Ну, навскидку...
Можно под капотом,или рядом со штатным баком - площадка под заливное отверстие имеется под штатным лючком бака.
#111
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:35
Что лучше лить в соляру зимой,какю присадку чтоб не замерзала,и нужно ли это вобще я читал в книжках от машины что стоит подогрев на соляру,это не тели провода что идут к топл.фильтру судя по их толщине возможно эт и есть подогрев?Кто что посоветует а то соляра летняя
Сообщение отредактировал Kostja: 03 Ноябрь 2011 - 19:35
#112
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 20:51
Что лучше лить в соляру зимой,какю присадку чтоб не замерзала,и нужно ли это вобще я читал в книжках от машины что стоит подогрев на соляру,это не тели провода что идут к топл.фильтру судя по их толщине возможно эт и есть подогрев?Кто что посоветует а то соляра летняя
Антигель все равно нужно. А то если из летней солярки парафин выпадет в осадок то перекроет подающюу магистраль до топливного фильтра и машина заглохнет.
А в колбе топливного фильтра подогрев есть. Он нужен чтобы частички парафина не закупорили поры топливного фильтра.
В мороз летняя солярка с антигелем выглядит так:

Тут антигель не дает склеиваться в большие кусочки парафину, который окрашивает солярку в белый цвет.
Антигель нужно добавлять в теплую солярку, не ниже +5 градусов. Иначе антигель свою работу по разделения частичек парафина не выполнит.
#115
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:19
А какие марки антигеля лучше
на вкус и цвет товарищей нет
у меня товарищ ( у него мастер, 2007 года) на зиму льет антигель ликви моли
другой товарищ говорит ,что ЛиквиМоли какашка , и признаёт только Мотюль.
я пока в раздумьях и читаю интернет
#116
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:23
на вкус и цвет товарищей нет
у меня товарищ ( у него мастер, 2007 года) на зиму льет антигель ликви моли
другой товарищ говорит ,что ЛиквиМоли какашка , и признаёт только Мотюль.
я пока в раздумьях и читаю интернет
А я не думаю, и не читаю. Тупо ничего не добавляю.
Заправляюсь на брендовой АЗС.
И даже в позапрошлой зимой в морозы -30 и недели простоя авто под балконом завелась и поехала.

#118
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:40
Прошлую зиму добавлял Хай гир с ЕР (антигель). Только положительные отзывы. Эту зиму решил попробовать ликви моли. Что заметно сразу (пока по отношению к Хай гир, о ликви еще маловато ощущений) - связывает воду в топливе. У меня обратный клапан в груше, похоже, приржавливает. После добавки антигеля груша качает как надо. Зимой в -22 - соляра прозрачная без взвеси. Правда, заправляю почти всегда Лукойл.
#119
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:44
Вообще в морозы на АЗС льют антигель в солярку. Другое дело если вы заправляетесь заведомо летней соляркой в период морозов. Тогда стоит подумать про "свой" антигель.
На эту зиму я набрал летней солярки и добавил в нее свой антигель. Это сделал по причине плохих отзывов про зимнее ДТ с АЗС в прошлые зимы. Вот и решил подстраховаться...
На эту зиму я набрал летней солярки и добавил в нее свой антигель. Это сделал по причине плохих отзывов про зимнее ДТ с АЗС в прошлые зимы. Вот и решил подстраховаться...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных