Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Присадки добавки


Сообщений в теме: 232

#141 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Январь 2012 - 19:43

Цитата(Baltoruss @ 30.1.2012, 15:25) Просмотр сообщения

в четверг ехать в Литву,обещают -27 мороза,солярка наша хоть и зимняя но на заправках гарантируют только работоспособность до минус 21-22,какой все таки добавить антигель?

В прошлом году пользовался антигелем хайджер - нареканий нет до -22. Ниже температура не опускалась.

#142 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 31 Январь 2012 - 23:20

Привет народ!!!!!!!!!11
Кто что может сказать по поводу солярки на БРСМ заправках? Заправился ещё на той неделе и не знаю что делать добавить что-то или нет. Говорили что -25 держит нормально температуру. Утром с заводом пока проблем нет. Обещают морозы покруче.
flag.gif

#143 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:04


Уже год я заправляю на БРСМ две машины покупаем только евро,проблем никаких вообще.Унас на колонке стоят две бутылки с соляркой,то даже и не белая,откручивал,думал с бензином,не,нормальная.А градус был сегодня 21.Не знаю почему две бутылки,но обычную солярку там не беру,кто-то когда то напугал,что подколачивают,вот и не беру!В прошлом году на БРСМ не заправлялся то у второй машины мокрое вебасто не запускалось,перемерзала сляра,насос не качал.Подумывал на вебасто делать отдельный топливный бачёк,и колотить с керосином.Как стал заправлятся на БРСМ эта проблема отпала!
На заправке сегодня сказали,что ставили в холодильник-30,выдерживает!А я потом подумал"А где взяли такой мощный холодильник-30"(Всё написанное без рекламы)Вы спросили я ответил!!! rolleyes.gif
677372662 Сергей

#144 fleks

fleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Житомир Украина
  • Интересы:vw-bus club.org.ua
  • Автомобиль: vivaro 1.9 05год

Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:24

Цитата(Sharxan @ 1.2.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Привет народ!!!!!!!!!11
Кто что может сказать по поводу солярки на БРСМ заправках? Заправился ещё на той неделе и не знаю что делать добавить что-то или нет. Говорили что -25 держит нормально температуру. Утром с заводом пока проблем нет. Обещают морозы покруче.
flag.gif

на форуме т4 хорошие отзывы о брсм
2005 1.9

#145 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:40

Цитата(fleks @ 1.2.2012, 15:24) Просмотр сообщения

на форуме т4 хорошие отзывы о брсм

т4 ваще пофик хоть брсм, хоть тракторная вместе с тепловозной bg.gif

#146 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:08

http://xado.ua/revit...ge-revitalizant в масло
http://xado.ua/jet-1...nogo-dvigatelya в бак Изображение

не в тему но классная штука http://xado.ua/veryl...ka-silikonovaya для уплотнителей, торпеда и тд.... Изображение Изображение Изображение

#147 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:06

Цитата(Dolar @ 1.2.2012, 13:40) Просмотр сообщения

т4 ваще пофик хоть брсм, хоть тракторная вместе с тепловозной bg.gif


Ну тут двоякое мнение. Вроди и может роаботать на всем чем попало, но вот заводится на шмурдалете в мороз он не сильно любит. Сегодня уторм соседа тягал по двору. Когда завели - думал пожарных вызовут - от дыма небыло ничего видно, но завелся. И прошу заметитьт - мужик за машинои ОЧЕНЬ хорошо смотрит!
Я сеичас, как начинающий дизилист заправляюсь только на Shell и только V-PowerАрктика. Пишут типа
-32 должна держать. Так как машину еще толком не знаю, пока перестраховываюсь
Изображение

#148 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:34

Коллеги,
напоминаю, что тема не о топливе, а о присадках.

#149 vikz

vikz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Primastar 1.9CDI F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:45

блин осилил всю тему с 2010 года, так все таки надо ли ДЛЯ СВОЕГО АВТО КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НАДОЛГО заливать присадки, в частности для топлива в свете плохого завода по утрам. последний раз заправился на АНР, вариант был евро(типа -15)и наша(типа -30), заправился сцуко вторым вариантом и чото сегодня долго заводился.

#150 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:12


Очень просто определиться. Берете это топливо, наливаете в маленькую емкость и ставите на ночь на мороз за окно. Утром, если белый-белый парафин на дне то нужно добавить антигель.
Если на утро топливо белесое, но имеет текучесть, то антигель не нужно, он уже в топливе есть с АЗС.

Тю..., самое главное - антигель лить в теплое или прогретое топливо.
Прогреть можно за пару часов езды. Оно греется от обратной магистрали.

#151 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:16


И что бы антигель был теплый а то при морозе без солярки он сам замерзает и становится желеобразным rolleyes.gif

#152 fleks

fleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Житомир Украина
  • Интересы:vw-bus club.org.ua
  • Автомобиль: vivaro 1.9 05год

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:18

хай гир - рулит
2005 1.9

#153 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:46

Цитата(fleks @ 1.2.2012, 20:18) Просмотр сообщения

хай гир - рулит

рулит но не всегда,сегодня проехал 380 км по морозу от-20 до -27,добавлял хай гер в нашу зимнюю солярку исходя из таблицы пропорций на банке ,хай гер -металл банка made in usa,10 баксов 444мл емкость,все делал как учили в постах выше,набрал 4 20ти лит канистры,занес в теплое помещение на всю ночь утром залил в каждую канистру хай гер ,тщательно разболтал,дал отстояться часок,залил все в бак,[машина стояла тоже в этом же помещении],хай гера влил не жалея,согласно таблицы полученное в итоге топливо должно было выдержать -36 мороза,а реально проблемы начались когда за бортом пробило-25,первый раз заглох на 5й передаче прим скорость 115-120,правда машина сразу завелась -следующий раз уже на 4й при 90 ,после чего стал ехать не больше 70 на 4й -так до дома и дотянул,зато хочу отметить что проблем с ебершпрехером не было ,он работал стабильно и при-27,на границе встретил знакомого на bmw X5 3d - спросил как у него с подмерзанием,сказал он мне что все гуд и что ничего в топливо не добавлял,после чего нажал на газ и с визгом полетел домой,а я ехал последние 30 км чуть касаясь педали газа,а на завтра вообще -30 обещают и сколько тогда нужно этого хай гера?

#154 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:53

Скорее всего имело место подмерзание топливопровода подачи. Он внизу, обдувается морозным воздухом. При таком обдуве воздухом в -27 топливопровод может охладиться значительно больше. Вот ДТ и прихватывало в нем.

Эбершпахер работал потому что при заводской установке его топливопровод защищен утеплителем.

#155 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:24

Цитата(uzbek @ 2.2.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Скорее всего имело место подмерзание топливопровода подачи. Он внизу, обдувается морозным воздухом. При таком обдуве воздухом в -27 топливопровод может охладиться значительно больше. Вот ДТ и прихватывало в нем.

Эбершпахер работал потому что при заводской установке его топливопровод защищен утеплителем.


я того же мнения,на днях залезу и утеплю все топливо-проводы,уже и примерно знаю чем,но как быть с той сказкой на упаковке хайгера насчет эксплуатации дизеля при -47

#156 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:34

Цитата(Baltoruss @ 2.2.2012, 22:24) Просмотр сообщения

я того же мнения,на днях залезу и утеплю все топливо-проводы,уже и примерно знаю чем,но как быть с той сказкой на упаковке хайгера насчет эксплуатации дизеля при -47


Да все просто. Берешь те же 20 литровые канистры с летним ДТ (без антигеля) и выставляешь их на ночной мороз. Минус 30 очень подойдет для этого. С утра наблюдаешь в этих канистрах бэлый-бэлый парафин на дне. Все парафин выпал. Оставшуюся солярку над парафином можно залить в бак, парафина в ней практически нету. Эта солярка будет с минимальными смазывающими свойствами. И ненужно никаких ХайГиров.

#157 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:50

Цитата(uzbek @ 2.2.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Да все просто. Берешь те же 20 литровые канистры с летним ДТ (без антигеля) и выставляешь их на ночной мороз. Минус 30 очень подойдет для этого. С утра наблюдаешь в этих канистрах бэлый-бэлый парафин на дне. Все парафин выпал. Оставшуюся солярку над парафином можно залить в бак, парафина в ней практически нету. Эта солярка будет с минимальными смазывающими свойствами. И ненужно никаких ХайГиров.

летней нет у нас теперь,зимняя -21 держит,и надо отметить что это честно,хочется чтоб и свойства все смазывающие сохранялись и что бы солярка в кашу не превращалась и машина нормально ехала

#158 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:59

Цитата(Baltoruss @ 2.2.2012, 22:50) Просмотр сообщения

летней нет у нас теперь,зимняя -21 держит,и надо отметить что это честно,хочется чтоб и свойства все смазывающие сохранялись и что бы солярка в кашу не превращалась и машина нормально ехала

Тогда топливопроводы закрыть от обдува холодным воздухом + антигель + гаражное хранение.
Сам так делаю. Нареканий не имею.

#159 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:10

Две машины. Мой Траф и Ниссан Примастар знакомого.
Одна заправка.
У знакомого в баке обычный дизель + присадка. Стоимость литры 9,85 грн без присадки.
У меня фирменный дизель без добавок чего либо с моей стороны. Стоимость литры 10,25грн.
Итог, у знакомого солярка запарафинилась, машина глохнет.
У меня всё тип-топ, езжу и горя незнаю.

Кто сэкономил? rolleyes.gif

#160 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:13

Цитата(Чижик @ 2.2.2012, 23:10) Просмотр сообщения

Две машины. Мой Траф и Ниссан Примастар знакомого.
Одна заправка.
У знакомого в баке обычный дизель + присадка. Стоимость литры 9,85 грн без присадки.
У меня фирменный дизель без добавок чего либо с моей стороны. Стоимость литры 10,25грн.
Итог, у знакомого солярка запарафинилась, машина глохнет.
У меня всё тип-топ, езжу и горя незнаю.

Кто сэкономил? rolleyes.gif

Мне кажется что знакомый съэкономил:

1. на стоимости литра солярки;(антигель же он до этого приобрел)
2. на моторесурсе двигателя, так как оставил все попытки завести машину до потепления;

ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных