Цитата(Чижик @ 4.2.2012, 19:40)

В попу антигель! Эта зима с морозами доказала, что обычный зимний дизель + присадка = писец!
Ну, если солярка с АЗС зимняя, т.е. уже с депрессорными присадками (антигелем) то добавление своего антигеля не особо поможет. Тут наверное дело в колличестве парафинов в ДТ.
[attachmentid=85115]
Пример топлива с разных АЗС с разным содержанием парафина.
К тому же смешивание топлива с антигелем должно произойти при температуре +5 и выше.
Антигель в холодное топливо = деньги на ветер+ноль эффекта.
Т.е. я все же за антигель. Другое дело что мороз сильный или парафинов много. Тогда и керосин можно добавить.
Тут еще дело в том, что состояние топлива я имею возможность определить просто подняв капот. Колба сепаратора прозрачная и все видно.
К примеру топливо с антигелем с АЗС:

Видел я в этой колбе и топливо с выпавшим парафином. Ох какое это зрелище. Солярка желтая сверху, а бэээлый бэээлый парафин снизу....