Возникла следующая проблема. Поменял радиатор. Взял Ниссенс, что все и рекомендовали. Остался им доволен. Мастер, что менял, после замены и радиатора, и термостат провёл все необходимые процедуры - запуск вентилятора и прочее... забрал машину, проездил порядка 100 км, может чуть более, но потом заметил, что из-под капота идёт пар, но двигатель не греется, держится на рабочей температуре, но как и при трещине в радиаторе, стала очень часто включаться вентилятор. Остановился и вижу, что опять течёт антифриз снизу. Открыл капот и увидел, что теперь парит и, видимо, выходит антифриз вот отсюда (на картинке обведено красным кружком).
Что это может быть? Плохо затянули гайку, отошла или стёрлась прокладка? Можете объяснить мне, стоит ли бить мастера по голове и какие в этом причины и каковы могут быть последствия?
Благодарю.