@александр51
Решил по поводу нее не морочиться )))
10 лет ездил без нее и дальше так поезжу .
Сейчас буду морочится созиданием самодельной рамки с сеткой до самых низов перед радиаторами 
Сетку есть , осталось примостырить )))
А что там созидать?
Я вот в прошлом году основной заменил. В этом году в июне радиатор кондея снял и хотел промыть соты. Не вышло - пыльно-гудроново-мазутная грязь с дороги забилась и превратилась в асфальт в сотах. Вычистить нереально. В итоге кондей даже при плюс 15 мог работать только на холостых. стоит чуть газануть, когда двигатель выделяет больше энергии, так сразу и перегрев мотора и отключение кондея. Потому что не продувались радиаторы. Поставил новый радиатор Кондея. И все лето и весь отпуск не выключал кондей. в +37 всё работало на любой скорости на любом режиме работы мотора. Ни перегревов мотора, ни отключений кондея. А до замены уже не знал как бороться с повышенной температурой мотора и глюками кондея. уже и резистор дважды на вентиляторе сменил. и систему охлаждения проверял. ничего не помогало.
И перед радиаторами на лето воткнул сетку металлическую. Там места полно. Купил на рынке подходящий по размерам кусок с самой мелкой ячейкой..Он у меня чуть шире радиаторов и сантиметров 5 выше радиаторов. На сетку натянул еще и москитную сетку. И всё это спокойно опускается перед радиаторами. Мягкая легкая конструкция. не гремит. никакие патрубки провода не трет. Но хомутами прихватить надо - поехал в отпуск и через 1000км открыв капот для долить омывалку, обнаружил что сетка чудесным образом наполовину залезла на двигатель. как ее так ушатало растрясло неясно, но она залезла, обнажив на половину радиаторы. На зиму вот вообще подумываю вместо сетки пластик перед радиаторами запихать. Щелей для обдува будет достаточно, плотно к радиатору ни сетка ни пластик не прижимаются и прижиматься не будут.. Но зато грязь дорожная лететь не будет в соты, поскольку исключается прямой поток воздуха через решетку в бампере и капоте на радиаторы. Это конечно тот еще колхозинг. и Как-то же все ездят, но столкнувшись раз, снова отдавать деньги за новый радиатор или перезаправку после снятия и чистки старого неохота.
Сообщение отредактировал александр51: 27 Август 2018 - 18:53
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.