Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

авиакатастрофа под Смоленском


Сообщений в теме: 216

#181 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:28

Цитата(Andre-Tver @ 3.6.2010, 16:03) Просмотр сообщения

10:40:51,8-10:40:52,4 ШТ 60
10:40:52,3-10:40:53,1 ШТ 50
Человек одновременно говорит в два голоса, а за это время самолет теряет 10 метров. blink.gif



Андрей,я в этом не "аллё",расшифруешь?

#182 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:11

2 Andre-Tver

вообще то это не единственная нестыковка и не самая существенная
там иногда время не по порядку идет

между прочим в вашем примере сказать "шестьдесят" - можно ровно за одну секунду
и тут же сказать "пятьдесят" - сколько вам потребуется времени?
человеку достаточно этого времени - нет никакой одновременности время указано насколько я понимаю для начала фразы

так что никаких версий заговора - если попытаетесь сравнить другие цифры то только подтверждается что вертикальная скорость была около 10 метров в секунду а то и больше - что очень много

Сообщение отредактировал Antony_87: 03 Июнь 2010 - 20:14

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#183 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:18

Цитата(Antony_87 @ 3.6.2010, 21:11) Просмотр сообщения

2 Andre-Tver

вообще то это не единственная нестыковка и не самая существенная
там иногда время не по порядку идет

между прочим в вашем примере сказать "шестьдесят" - можно ровно за одну секунду
и тут же сказать "пятьдесят" - сколько вам потребуется времени?
человеку достаточно этого времени - нет никакой одновременности время указано насколько я понимаю для начала фразы

так что никаких версий заговора - если попытаетесь сравнить другие цифры то только подтверждается что вертикальная скорость была около 10 метров в секунду а то и больше - что очень много

а не много помедленнее можно,для тех кто в "танке"?

#184 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:33

2 LRD3

Андрею не нравится что две фразы от штурмана "шестьдесят" и "пятьдесят" различаются по времени чуть менее чем секунда
штурман в данном случае диктует высоту самолета (чтобы квс и второй пилот не отвлекались на этот параметр при посадке)

т.е. штурман смотрит на прибор и называет значения через каждые 10 метров (перед касанием должен говорить через каждый метр)
если пренебречь что штурман говорит высоту с какой либо ошибкой (которая тем больше чем быстрее падает высота) то вертикальная скорость самолета получается более 10 метров в секунду - это очень и очень много
оптимальная вертикальная скорость на снижении по глиссаде должна быть около 5 метров в сек и как максимум для ту-154 около 7метров в секунду
превышение вертикальной скорости - впоследствии это серьезный втык летчику так как это предпосылка к летному происшествию
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#185 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:45

Цитата(Antony_87 @ 3.6.2010, 21:33) Просмотр сообщения

2 LRD3

превышение вертикальной скорости - впоследствии это серьезный втык летчику так как это предпосылка к летному происшествию

а звуковой сигнал,при этом не звучит в кабине?
п.с. спасибо за разяснения!

#186 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:57

Вообще то мне не нравится, что слово штурмана 60 (метров) закончено позже, на 1 десятую секунды, чем начато другое слово 50. Специально выделил красным.

LRD3, указано время, в промежутке которого штурман (ШТ) произносил высоту (60...50..40...и т.д.).
10 - часы 40- минуты 52,4 - секунды. Перваяя фраза закончена в 10:40:52,4 а вторая начата в 10:40:52,3.
Т.е самолет провалился на 10 метров по высоте и на 1 десятую секунды назад по времени одновременно. Машина времени??? Изображение

Звуковой сигнал не звучит.

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 03 Июнь 2010 - 22:00

Смысл жизни в её продолжении....

#187 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:01

Цитата(Antony_87 @ 3.6.2010, 21:33) Просмотр сообщения

2 LRD3

Андрею не нравится что две фразы от штурмана "шестьдесят" и "пятьдесят" различаются по времени чуть менее чем секунда



Ему не нравится, что "пятьдесят" начинают говорить раньше, чем заканчивают говорить "шестьдесят".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#188 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:11

Расшифровка с самописцев (речевых и параметрических) выглядит как размотанный рулон бумаги, с нанесенной на неё временной шкалой и всем тем, что записано.
Получается секретарша (стенографистка) ошиблась или члены МАК не внятно диктовали? Цирк!!! Представляете себе это для ТАКОГО ДОКУМЕНТА???
За такое сочинение, в школе, думаю поставили бы троечку.
Смысл жизни в её продолжении....

#189 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:54

не мудрите

таких описок там хватает это во первых
а во вторых время указано по остановке секундомеров при прослушивании
запись прослушивали не раз и не два и возможно первая и вторая фразы просто из разных прослушиваний - ничего криминального в этом нет
если вы сможете указать (т.е. остановить секундомер) каждый раз время на начало и конец фразы с точностью более 0.1 вы супермен

еще раз : не страдайте фигней
нравятся версии о всемирных заговорах? да пожалуйста
только учтите что эта расшифровка даже отредактированная (если такое имело место) все равно говорит о том же о чем было сказано уже через несколько часов после аварии - ошибка экипажа
даже если вам дадут точную расшифровку - там будет то же самое - ошибка экипажа
и не более того


2 LRD3

при превышении вертикальной скорости обычно лампочка зажигается а сигнала звукового нет - параметрический черный ящих бы дал ответ на все вопросы

Сообщение отредактировал Antony_87: 04 Июнь 2010 - 09:56

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#190 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:12

Antony_87, про секундомер это шутка?? Изображение
Про описки видимо тоже шутка!? Вы хоть раз видели расшифровку самописцев? Я на каждых полетах её видел мноооого раз. На истребителях её списывают на переносной (точнее перевозной, на колесиках магнитофон) и потом распечатывают каждый раз после посадки самолета.
Не надо так прикалываться, многие же читают это. Я уже писал выше, что наложение и расшифровка записей идет по нанесенной временной шкале. Какие секундомеры к чертям...))) Речь идет о десятой доли секунды.

Да, и при чём тут всемирный заговор?
Укрывательство, вранье и т.п. имеет место.

В том то и дело, что стенограмма ни о чём ваще не говорит, кроме того, что:
- на месте правака сидел "А";
- до 100 метров полет был нормальный по глиссаде, а потом самолет провалился почему то.

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 04 Июнь 2010 - 10:25

Смысл жизни в её продолжении....

#191 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:45

2 Andre-Tver

1) а что запись на магнитофоне уже с метками времени по каждой фразе? smile.gif
более того я вас расстрою но распечатка речевых сообщений (со словами) с магнитофона сразу на бумагу требует четких распознавателей речи (я о таких не знаю)
так что если вы видите распечатку со временем и словами - это кто то уже слушал и записывал на слух по определенным меткам (зная время начала записи) указывая время
так что не надо ля ля
про секундомер я сказал условно - но тот кто слушает - перекручивает запись несколько раз

2) обвиняя в укрывательстве и вранье указывайте пожалуйста в чем именно врут - несовпадения в одну десятую секунды могут вполне быть техническими неточностями ничего не меняющими по сути

3) с чего вы взяли что на месте правака сидел А ? вообще то А - это неидентифицированные голоса которые могут принадлежать более чем одному человеку
в некоторых случаях на А записаны вроде как фразы которые мог говорить квс например
что? на месте квс сидел А? и он же сидел на правом? smile.gif)

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#192 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:17

Цитата(Antony_87 @ 4.6.2010, 11:45) Просмотр сообщения

2 Andre-Tver

1) а что запись на магнитофоне уже с метками времени по каждой фразе? smile.gif
более того я вас расстрою но распечатка речевых сообщений (со словами) с магнитофона сразу на бумагу требует четких распознавателей речи (я о таких не знаю)
так что если вы видите распечатку со временем и словами - это кто то уже слушал и записывал на слух по определенным меткам (зная время начала записи) указывая время
так что не надо ля ля
про секундомер я сказал условно - но тот кто слушает - перекручивает запись несколько раз

2) обвиняя в укрывательстве и вранье указывайте пожалуйста в чем именно врут - несовпадения в одну десятую секунды могут вполне быть техническими неточностями ничего не меняющими по сути

3) с чего вы взяли что на месте правака сидел А ? вообще то А - это неидентифицированные голоса которые могут принадлежать более чем одному человеку
в некоторых случаях на А записаны вроде как фразы которые мог говорить квс например
что? на месте квс сидел А? и он же сидел на правом? smile.gif)

По пункту 1:
КАРТА КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ перед запуском. Пунктом №1 в этой карте идет проверка -"магнитофон включен", потом все остальное. Включение магнитофона (самописца) синхронизируется по часам в кабине. А метки по времени не по каждой фразе а ПО ВРЕМЕНИ. Откройте любой редактор аудио или видео и воткните в него чёнить....увидите внизу временную шкалу, а фразы или кадры сами распишите по времени.
По пункту 2: внимательно читайте и анализируйте стенограмму. Почитайте другие форумы (фильтруйте). Рассказывать очень долго и нудно.
По пункту 3:
представьте, что на правой "чашке" этот "А" (предположение конечно, но объясняет нелепицу эту) . КВС общается с диспом, а "А" с пилотом борта 044(польский ЯК). А не разборчиво там именно по тому, что укрыто.

Прикрепленные изображения

  • VSBES.JPG

Сообщение отредактировал Andre-Tver: 04 Июнь 2010 - 12:25

Смысл жизни в её продолжении....

#193 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:36

2 Andre-Tver

1) во во откройте аудио редактор и скажите мне где будет начало фразы? там ведь нет четкой границы начала фразы из за шумов и прочего - на глаз ведь смотреть будете - плюс минус десятую секунды запросто не угадать

2) я что виноват что кругом хватает людей которые кричат "нас обманывают" без должных на то причин ? кстати без параметрической информации вы в жизть не узнаете где переврана стенограмма

3) еще раз А - это не обязательно один человек, может это штурман говорил smile.gif
во вторых неразборчиво может быть по одной простой причине - говоривший например обращался к человеку без гарнитуры и убирал ее или говорил человек без гарнитуры
там в кабине минимум 1 временами 2 человека левых было

неужто так хочется верить в заговоры ?smile.gif)

Сообщение отредактировал Antony_87: 04 Июнь 2010 - 12:41

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#194 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:54

Antony_87, про заговоры как раз вы все что-то пишите. Два поста - два слова заговор.
Голоса идентифицированы.
Да пусть даже по вашему будет про эти десятые секунды. Доказывать элементарное не буду, раз уперлись. Поймите одно - самолет не может потерять 10 метров высоты за 0,1 секунда (по вашему пусть это погрешность). Это уже вертикальная 100метров в секунду!!!
Смысл жизни в её продолжении....

#195 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:23

2 Andre-Tver

вы сейчас зря на меня кричите - вы не правы

голоса под меткой А - неидентифицированы и об этом четко сказано

еще раз возьмем ваш пример
10:40:51,8-10:40:52,4 ШТ 60
10:40:52,3-10:40:53,1 ШТ 50

начало фраз различается на 0.5 секунд и даже если подходить формально (допустим штурман начинал говорить когда видел стрелку на указанной цифре) скорость будет не 100 а 20 м/с (кстати это как раз повод думать о том что штурман читал радиовысоту сложились вертикальная скорость самолета и подьем оврага)
окончание фраз различается на 0.7 секунды и формально скорость около 14 м/с

согласитесь что скорость снижения 14 м/с уже вполне реальна для самолета (правда лампочки Vy гореть будут)

теперь учтите что человек считывая информацию со стрелочного прибора НЕ МОЖЕТ начать говорить ТОЧНО в момент прохода стрелки через определенное значение
обычно чутка запаздывает (причем запаздывание меняется) иногда говорят чуть заранее
попробуйте подиктовать кому нибудь время для синхронизации часов - плюс минус секунда обеспечены а вы тут собираетесь ловить десятые

а вообще еще по первичной информации о том что дальний привод был пройден хорошо
над дальним высота должна быть около 300 метров (по расшифровке у них около 400)
еще до ближнего привода высота относительно полосы у них была отрицательной по разным прикидкам -20 метров (и ниже) относительно уровня полосы (но это можно не считать)

т.е. высоту теряли примерно за 3-4 км полета (считаю ориентировочно именно низшую точку поскольку явно показано по деревьям что к бпрм они уже набирали высоту а между бпрм и дпрм примерно 5 км)

3-4 км это 40-50 секунд полета
400 метров на 40-50 секунд это уже 10-8 м/с т.е. СРЕДНЯЯ скорость снижения от дпрм к бпрм была на уровне ПРЕДЕЛЬНОЙ

т.е без всяких расшифровок ясно что скорость снижения была больше разрешенной и ничего удивительного если на определенных этапах полета она была и 14 м/с
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#196 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:45

Цитата(Antony_87 @ 4.6.2010, 10:54) Просмотр сообщения

не мудрите
все равно говорит о том же о чем было сказано уже через несколько часов после аварии - ошибка экипажа

мне кажется.или и в правду первым эту версию озвучил БАТЬКА (Лукашенко),говоря что за спиной у экипажа стоит Лех,и командует!?

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 01:36

Цитата(LRD3 @ 3.6.2010, 9:39) Просмотр сообщения

вот лично по мне в такой ситуации,нет разницы между посудомойкой,и президентом...

av.gif Вообще-то, судомоек убивали во все времена сотнями, а вот из-за одной убиенной великосветской личности случилась первая мировая... В кою были втянуты десятки государств...

Цитата(Амбр @ 3.6.2010, 10:26) Просмотр сообщения

bellyi, не спорят... а обсуждают... падение самолета это ЧП. А если учесть сколько людей, сил и средств тратится на безопасность перелетов, то каждое ЧП с воздушным судном это сбой системы. Расследования нужны что бы эта система работала четче, не давала сбоев в будущем. А если упал самолет первого лица государства (любого) - это вообще нонсенс. Отсюда и столько шума. Первый же вывод из это катастрофы был - не летать всему руководству вместе, не летать одним бортом генералам и замам. Так что тут скорее важна не сама личность Качинского, а должности, которые занимали летевшие тем бортом.

Аб чём и спич... Нефик амбиции ставить выше реалий. (как и ... ту гезе... )



(Ну, неадекват прёт... ) ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 заблудший_45_*

заблудший_45_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2010 - 01:54

На посадку они шли по глиссаде. Только вот ниже намного. Почему диспетчер их не поправлял вопрос конечно. А вообще в таких условиях посадка невозможна без ILS. Не забывайте все же что на борту президент! И вся охрана и т.д. уже ждет. А тут командир экипажа летит на запасной в Минск. И с этого дня он безработный. Плюс в кабине находятся посторонние, оказывающие моральное давление на экипаж. Плюс слишком уж большая вертикальная скорость. Тушка конечно не тяжелый ил86, но все же... Ошибки высотомера быть не может, ведь диспетчер в начале разговора давление сказал. И пока не будут опубликованы аудиозаписи, все наши рассуждения будут основаны на сомнительных бумажках! Исходя из расшифровки что приведена выше я сделал такой вывод. Так как кое какое отношение к авиарадиосвязи имею. У нас даже для военных Миг-29 при заходе на посадку по глиссаде диспетчер поправляет по высоте. А уж когда правительственные борта прилетают(крайне редко) дисп ведет их практически до полосы! И при условиях вполне нормальных.

#199 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2010 - 03:31

Цитата(45 @ 5.6.2010, 2:54) Просмотр сообщения

И с этого дня он безработный.

попрошу заметить,что при этом,лично ОН,остаётся живым.а так-же ещё 96 человек,вместе с ним.да и для его семьи лучше-бы было,чтоб он потерял работу,а не жизнь...

#200 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:25

2 LRD3

версию об ошибке экипажа озвучили практически все и сразу поскольку экипаж нарушил метеоминимум как свой так и самолета так и аэродрома так и минимум по способу захода
- в этом случае наиболее вероятно что переоценили свои силы


2 45
не путайте правила для военных и гражданских полетов (тем более международных)
в данном случае заход по посадочному локатору они не просили и слушать диспетчера не обязаны и не хотели
диспетчер давал квитанции о положении самолета только по своей инициативе (точнее привык так поскольку диспетчер военный)
посадка в таких условиях возможна по посадочному локатору и без илс (похожие случаи у военных бывали) - но повторяю они такую помощь не просили
про ошибку высотомера мы не говорим - говорим о том что штурман мог начать читать показания радиовысотомера который из за оврага мог давать показания сильно отличные от баровысотомера
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных