
Как регулировать трансдюссер ?
#62
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:36
Комп. выдает 2-е ошибки P0400-ЕГР и P1125-Трансдюсер
Электрик смотрел и вакуум и все там проверял, сказал что трансдюсер работает и он в этом уверен на 80% надо смотреть турбину и над турбиной клапан. т.к. все подъемники заняты я уехал и не успел выехать с сервиса начала моргать лампа ESP. Ездил весь день тяги нет ESP моргает.
Вечером подключаем к компу выдает, что надо делать калибровку руля,но она ни как не делалась ошибку писала и все и стререть не получалось (у меня такое было больше года назад. что мы только не делали в итоге сняли клемму аккумулятора вновь одели и ошибку после этого стерли) вот и сейчас решили снять клемму, сняли, машину подняли электрик откручивал турбину все там трогал открутил пару гаек и сказал, что это будет долго и машину придется оставить, я не согласился и записался на другой день. Он все закрутил обратно.
Поставили клемму ошибки стерли я поехал домой и о ЧУДО тяга вновь появилась и слышно как работает турбина двигатель ровно работает вообщем все хорошо.
Вот я думаю, что это могло быть?
Либо клемма все перезагрузила и у меня проблема с блоком управления то есть с мозгами?
Либо над турбиной есть датчик см. фото под цифрой 1 и от него идёт такая штука которая закрывает и открывает клапан под цифрой 2 и как она работает эта видно, механик её тоже трогал, может до этого она закисла?
Вот не знаю радоваться или еще такая штука повториться
У кого какие мысли?
#63
Отправлено 24 Июль 2012 - 08:28
Назначение всего этого - подать в цилиндры нормативное количество воздуха. Мотор может не тянуть из-за недостаточного количества воздуха (недодув) или его избыточного (передув) .
Если при старте этот шток перемещается то система пневмопривода турбины скорее исправна чем нет.
Искать потерю тяги следует в другом: давление наддува (негерметичность патрубков), топливное давление, показания воздухомера и пр.
#64
Отправлено 24 Июль 2012 - 08:39
У меня пропала тяга после примерно 2200 об.мин. и спиралька загоралась. Я в сервис, надо ЕГР менять. Заменили проблема осталась.
Комп. выдает 2-е ошибки P0400-ЕГР и P1125-Трансдюсер
Электрик смотрел и вакуум и все там проверял, сказал что трансдюсер работает и он в этом уверен на 80% надо смотреть турбину и над турбиной клапан. т.к. все подъемники заняты я уехал и не успел выехать с сервиса начала моргать лампа ESP. Ездил весь день тяги нет ESP моргает.
Вечером подключаем к компу выдает, что надо делать калибровку руля,но она ни как не делалась ошибку писала и все и стререть не получалось (у меня такое было больше года назад. что мы только не делали в итоге сняли клемму аккумулятора вновь одели и ошибку после этого стерли) вот и сейчас решили снять клемму, сняли, машину подняли электрик откручивал турбину все там трогал открутил пару гаек и сказал, что это будет долго и машину придется оставить, я не согласился и записался на другой день. Он все закрутил обратно.
Поставили клемму ошибки стерли я поехал домой и о ЧУДО тяга вновь появилась и слышно как работает турбина двигатель ровно работает вообщем все хорошо.
Вот я думаю, что это могло быть?
Либо клемма все перезагрузила и у меня проблема с блоком управления то есть с мозгами?
Либо над турбиной есть датчик см. фото под цифрой 1 и от него идёт такая штука которая закрывает и открывает клапан под цифрой 2 и как она работает эта видно, механик её тоже трогал, может до этого она закисла?
Вот не знаю радоваться или еще такая штука повториться
У кого какие мысли?
При P0400-ЕГР и P1125 обычно забита трубка что идет с ваккумного насоса на трандюссер.
Пробиваем дюрочку в штуцере что на ваккумном насосе --- туда где одета трубка идущая на трандюссер.
Проверки ---
нижняя трубка на трандюссере должна втягивать воздух --- достаточно приложить палец к снятой на заведеннном авто
если ртом втянуть воздух с верхней шток на турбине должен двигаться
сопротивление трандюссера 16-20 Ом.
#65
Отправлено 24 Июль 2012 - 16:07
Ребята uzbek, ГЮГ спасибо за помощь. Но это электрик все проверял, но я перепроверю, а показания воздухомера он не снимал вроде. Я тоже думаю, что вряд ли это турбина так как она либо работает либо нет. А то полдня ездил все ок, а потом провал.

#67
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:36
Ребята ситуация такая. Клемму аккумулятора снимаю, ставлю и все работает. и как я понял это хватает на пол дня. У кого какие мысли по этому поводу. Может ли так глючить трандюссер или какой-нибудь другой датчик или "мозги"?
Может и мозги. После снятой клемы, через пол дня переходит в аварийный режим. Не нравится компу чето.
Сканером параметры все посмотреть нужно. Может воздух через воздхомер проблемничает.
#68
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:40
Утром выехал на трассу опять тупит, но не сильно на 5-ой выше 2200об.мин не едет и свечка загорается. Заглушил, завел все в норме. Вообщем ездил весь день и два раза только тяга пропадала.
Когда у машины нет тяги то при прогазовке идет черный дым, турбина не свистит(не работает) и трандюссер не жужжит. А когда тяга есть все работает дыма черного нет.
А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?
#69
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:59
А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?
так тема то вроде про "грибок" "трансдюссер"
тема про воздухомер , дмрв, маf сенсор http://forum.opel-cl...topic=31758&hl=
#70
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:49
Вечером клемму снял/поставил поездил немного все работает.
Утром выехал на трассу опять тупит, но не сильно на 5-ой выше 2200об.мин не едет и свечка загорается. Заглушил, завел все в норме. Вообщем ездил весь день и два раза только тяга пропадала.
Когда у машины нет тяги то при прогазовке идет черный дым, турбина не свистит(не работает) и трандюссер не жужжит. А когда тяга есть все работает дыма черного нет.
А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?
Замеряй сопротивление на контактах трансдюссера. Если за пределами 16-20 Ом, то это он.
Воздухомер и датчик давления наддува проверяются сканером по реальным показателям.
#72
Отправлено 26 Июль 2012 - 16:15
Взял у друга трандюссер (он правда был внешне немного другой, нежели у мой) но я его поставил и весь день проблем с тягой не было. Понаблюдаю еще несколько дней.
А можно фото?
Ато на всех "горбатых" машинках трансдюссер одинаковый. Исключением служкт 2,5 (145) после 2007 года.
#73
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:09
А можно фото?
Ато на всех "горбатых" машинках трансдюссер одинаковый. Исключением служкт 2,5 (145) после 2007 года.
Завтра сфоткаю.
У него как раз 2007года мотор 2.5. В экзисте сказал мне парень, что трандюссер подходит на мой авто. У меня 2006 год. 1.9 (101 л.с.). То есть на 2.5 и 1.9они одиноковы, но внешне они разные.
Или лучше мне его снять, а то некорректно будет мотор работать? И это может быть чем то чревато?
Сообщение отредактировал Виваровод: 26 Июль 2012 - 22:10
#74
Отправлено 26 Июль 2012 - 22:43
Завтра сфоткаю.
У него как раз 2007года мотор 2.5. В экзисте сказал мне парень, что трандюссер подходит на мой авто. У меня 2006 год. 1.9 (101 л.с.). То есть на 2.5 и 1.9они одиноковы, но внешне они разные.
Или лучше мне его снять, а то некорректно будет мотор работать? И это может быть чем то чревато?
Вот это правильно. Эти трансдюссеры разные, хотя работают наверное по одному принцыпу, а параметры работы могут быть другие.
Ищи другого друга, пусть даже с 2,0 dCi, там такой же как и у тебя. На 2,5 до 2007 года тоже, а на 2,5 после 2007 года совсем он другой.
#76
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:45
Сообщение отредактировал Виваровод: 27 Июль 2012 - 16:51
#78
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:35
Второй день отъездил, все нормально. Вечером поставил обратно свой трандюссер, завтра посмотрю как будет ехать. Фото как и обещал. Тот корорый на фоне авто это от 2.5 145 л.с.
Дурацкий вопрос... А Ваш трансдюссер часом не стоит на машине вверх ногами? Так, как Вы его держите в руках на фотке. (Про тот с 2,5 мотора не спрашиваю.)
Да и вообще, он у Вас по форме какойто не такой...
Сообщение отредактировал Чижик: 27 Июль 2012 - 20:35
#80
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:53
тот ,что на фоне опеля , он так и стоит как бы вверх ногами на лагунах, на форуме о лагунах фоток навалом
Я не про него спрашивал. Этот транс что на правой фотке с машины с 2,5 куба мотором после 2007 года. Он так и должен стоять.
Я же спрашивал про тот что слева на фотке. Будте внимательны.

З.Ы. То что стоит на Лагуне? Пусть там и стоит, мы не про Лагуну говорим.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных