Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#61 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Июль 2012 - 16:03

у меня тоже так  была и тупила . дергалась  поменел  датчик давления наддува[attachmentid=91976][attachmentid=91976]

Прикрепленные изображения

  • 75fb589149f4.jpg


#62 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 23 Июль 2012 - 23:36

У меня пропала тяга после примерно 2200 об.мин. и спиралька загоралась. Я в сервис, надо ЕГР менять. Заменили проблема осталась.
Комп. выдает 2-е ошибки P0400-ЕГР и P1125-Трансдюсер
Электрик смотрел и вакуум и все там проверял, сказал что трансдюсер работает и он в этом уверен на 80% надо смотреть турбину и над турбиной клапан. т.к. все подъемники заняты я уехал и не успел выехать с сервиса начала моргать лампа ESP. Ездил весь день тяги нет ESP моргает.
Вечером подключаем к компу выдает, что надо делать калибровку руля,но она ни как не делалась ошибку писала и все и стререть не получалось (у меня такое было больше года назад. что мы только не делали в итоге сняли клемму аккумулятора вновь одели и ошибку после этого стерли) вот и сейчас решили снять клемму, сняли, машину подняли электрик откручивал турбину все там трогал открутил пару гаек и сказал, что это будет долго и машину придется оставить, я не согласился и записался на другой день. Он все закрутил обратно.
Поставили клемму ошибки стерли я поехал домой и о ЧУДО тяга вновь появилась и слышно как работает турбина двигатель ровно работает вообщем все хорошо.
Вот я думаю, что это могло быть?
Либо клемма все перезагрузила и у меня проблема с блоком управления то есть с мозгами?
Либо над турбиной есть датчик см. фото под цифрой 1 и от него идёт такая штука которая закрывает и открывает клапан под цифрой 2 и как она работает эта видно, механик её тоже трогал, может до этого она закисла?
Вот не знаю радоваться или еще такая штука повториться
У кого какие мысли?

Прикрепленные изображения

  • 1____Opel_Vivaro.jpg

Если что, пишите в личку!

#63 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2012 - 08:28

под №1 это пневмомемрана, которая вакуум с трансдюссера преобразует в перемещение штока. Шток открывает или закрывает перепускной клапан под №2. Этот клапа запускает или отсекает выхлопные газы на горячую улитку турбины раскручивая или останавливая ее.
Назначение всего этого - подать в цилиндры нормативное количество воздуха. Мотор может не тянуть из-за недостаточного количества воздуха (недодув) или его избыточного (передув) .
Если при старте этот шток перемещается то система пневмопривода турбины скорее исправна чем нет.
Искать потерю тяги следует в другом: давление наддува (негерметичность патрубков), топливное давление, показания воздухомера и пр.

#64 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Июль 2012 - 08:39

Цитата(Виваровод @ 23.7.2012, 22:36) Просмотр сообщения

У меня пропала тяга после примерно 2200 об.мин. и спиралька загоралась. Я в сервис, надо ЕГР менять. Заменили проблема осталась.
Комп. выдает 2-е ошибки P0400-ЕГР и P1125-Трансдюсер
Электрик смотрел и вакуум и все там проверял, сказал что трансдюсер работает и он в этом уверен на 80% надо смотреть турбину и над турбиной клапан. т.к. все подъемники заняты я уехал и не успел выехать с сервиса начала моргать лампа ESP. Ездил весь день тяги нет ESP моргает.
Вечером подключаем к компу выдает, что надо делать калибровку руля,но она ни как не делалась ошибку писала и все и стререть не получалось (у меня такое было больше года назад. что мы только не делали в итоге сняли клемму аккумулятора вновь одели и ошибку после этого стерли) вот и сейчас решили снять клемму, сняли, машину подняли электрик откручивал турбину все там трогал открутил пару гаек и сказал, что это будет долго и машину придется оставить, я не согласился и записался на другой день. Он все закрутил обратно.
Поставили клемму ошибки стерли я поехал домой и о ЧУДО тяга вновь появилась и слышно как работает турбина двигатель ровно работает вообщем все хорошо.
Вот я думаю, что это могло быть?
Либо клемма все перезагрузила и у меня проблема с блоком управления то есть с мозгами?
Либо над турбиной есть датчик см. фото под цифрой 1 и от него идёт такая штука которая закрывает и открывает клапан под цифрой 2 и как она работает эта видно, механик её тоже трогал, может до этого она закисла?
Вот не знаю радоваться или еще такая штука повториться
У кого какие мысли?

При P0400-ЕГР и P1125 обычно забита трубка что идет с ваккумного насоса на трандюссер.
Пробиваем дюрочку в штуцере что на ваккумном насосе --- туда где одета трубка идущая на трандюссер.
Проверки ---
нижняя трубка на трандюссере должна втягивать воздух --- достаточно приложить палец к снятой на заведеннном авто
если ртом втянуть воздух с верхней шток на турбине должен двигаться
сопротивление трандюссера 16-20 Ом.

#65 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2012 - 16:07

Полдня сегодня отъездил и опять пропала тяга правда не столь существенно чем раньше, но на 5-ой передаче выше 2000 не раскручивает. Вечером у друга возьму рабочий трандюссер, поставлю и посмотрю, как машина поедет.
Ребята uzbek, ГЮГ спасибо за помощь. Но это электрик все проверял, но я перепроверю, а показания воздухомера он не снимал вроде. Я тоже думаю, что вряд ли это турбина так как она либо работает либо нет. А то полдня ездил все ок, а потом провал. Изображение
Если что, пишите в личку!

#66 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:29

Ребята ситуация такая. Клемму аккумулятора снимаю, ставлю и все работает. и как я понял это хватает на пол дня. У кого какие мысли по этому поводу. Может ли так глючить трандюссер или какой-нибудь другой датчик или "мозги"?
Если что, пишите в личку!

#67 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:36

Цитата(Виваровод @ 24.7.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Ребята ситуация такая. Клемму аккумулятора снимаю, ставлю и все работает. и как я понял это хватает на пол дня. У кого какие мысли по этому поводу. Может ли так глючить трандюссер или какой-нибудь другой датчик или "мозги"?

Может и мозги. После снятой клемы, через пол дня переходит в аварийный режим. Не нравится компу чето.
Сканером параметры все посмотреть нужно. Может воздух через воздхомер проблемничает.

#68 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:40

Вечером клемму снял/поставил поездил немного все работает.
Утром выехал на трассу опять тупит, но не сильно на 5-ой выше 2200об.мин не едет и свечка загорается. Заглушил, завел все в норме. Вообщем ездил весь день и два раза только тяга пропадала.
Когда у машины нет тяги то при прогазовке идет черный дым, турбина не свистит(не работает) и трандюссер не жужжит. А когда тяга есть все работает дыма черного нет.
А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?
Если что, пишите в личку!

#69 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:59

Цитата(Виваровод @ 25.7.2012, 16:40) Просмотр сообщения


А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?

так тема то вроде про "грибок" "трансдюссер"

тема про воздухомер , дмрв, маf сенсор http://forum.opel-cl...topic=31758&hl=

#70 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:49

Цитата(Виваровод @ 25.7.2012, 16:40) Просмотр сообщения

Вечером клемму снял/поставил поездил немного все работает.
Утром выехал на трассу опять тупит, но не сильно на 5-ой выше 2200об.мин не едет и свечка загорается. Заглушил, завел все в норме. Вообщем ездил весь день и два раза только тяга пропадала.
Когда у машины нет тяги то при прогазовке идет черный дым, турбина не свистит(не работает) и трандюссер не жужжит. А когда тяга есть все работает дыма черного нет.
А есть какой-нибудь простой способ проверить работоспособность воздухомера?


Замеряй сопротивление на контактах трансдюссера. Если за пределами 16-20 Ом, то это он.
Воздухомер и датчик давления наддува проверяются сканером по реальным показателям.

#71 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:01

Взял у друга трандюссер (он правда был внешне немного другой, нежели у мой) но я его поставил и весь день проблем с тягой не было. Понаблюдаю еще несколько дней.
Если что, пишите в личку!

#72 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Июль 2012 - 16:15

Цитата(Виваровод @ 26.7.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Взял у друга трандюссер (он правда был внешне немного другой, нежели у мой) но я его поставил и весь день проблем с тягой не было. Понаблюдаю еще несколько дней.

А можно фото?
Ато на всех "горбатых" машинках трансдюссер одинаковый. Исключением служкт 2,5 (145) после 2007 года.

#73 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:09

Цитата(Чижик @ 26.7.2012, 16:15) Просмотр сообщения

А можно фото?
Ато на всех "горбатых" машинках трансдюссер одинаковый. Исключением служкт 2,5 (145) после 2007 года.

Завтра сфоткаю.
У него как раз 2007года мотор 2.5. В экзисте сказал мне парень, что трандюссер подходит на мой авто. У меня 2006 год. 1.9 (101 л.с.). То есть на 2.5 и 1.9они одиноковы, но внешне они разные.
Или лучше мне его снять, а то некорректно будет мотор работать? И это может быть чем то чревато?

Сообщение отредактировал Виваровод: 26 Июль 2012 - 22:10

Если что, пишите в личку!

#74 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Июль 2012 - 22:43

Цитата(Виваровод @ 26.7.2012, 23:09) Просмотр сообщения

Завтра сфоткаю.
У него как раз 2007года мотор 2.5. В экзисте сказал мне парень, что трандюссер подходит на мой авто. У меня 2006 год. 1.9 (101 л.с.). То есть на 2.5 и 1.9они одиноковы, но внешне они разные.
Или лучше мне его снять, а то некорректно будет мотор работать? И это может быть чем то чревато?

Вот это правильно. Эти трансдюссеры разные, хотя работают наверное по одному принцыпу, а параметры работы могут быть другие.
Ищи другого друга, пусть даже с 2,0 dCi, там такой же как и у тебя. На 2,5 до 2007 года тоже, а на 2,5 после 2007 года совсем он другой.

#75 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Июль 2012 - 00:16

Прежде чем что-то регулировать,нужно прочистить на коллекторе штуцер для датчика давления.Сверлом на 2-2,5 мм,а не иголочкой,это очень влияет на параметры раскрутки турбины и работы трансдюссера.

#76 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:45

Второй день отъездил, все нормально. Вечером поставил обратно свой трандюссер, завтра посмотрю как будет ехать. Фото как и обещал. Тот корорый на фоне авто это от 2.5 145 л.с.

Прикрепленные изображения

  • IMG203.jpg
  • IMG205.jpg

Сообщение отредактировал Виваровод: 27 Июль 2012 - 16:51

Если что, пишите в личку!

#77 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:08

на рено лагуна такой стоит

#78 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:35

Цитата(Виваровод @ 27.7.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Второй день отъездил, все нормально. Вечером поставил обратно свой трандюссер, завтра посмотрю как будет ехать. Фото как и обещал. Тот корорый на фоне авто это от 2.5 145 л.с.

Дурацкий вопрос... А Ваш трансдюссер часом не стоит на машине вверх ногами? Так, как Вы его держите в руках на фотке. (Про тот с 2,5 мотора не спрашиваю.)

Да и вообще, он у Вас по форме какойто не такой...

Сообщение отредактировал Чижик: 27 Июль 2012 - 20:35


#79 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:46

Цитата(Чижик @ 27.7.2012, 20:35) Просмотр сообщения

трансдюссер часом не стоит на машине вверх ногами?

тот ,что на фоне опеля , он так и стоит как бы вверх ногами на лагунах, на форуме о лагунах фоток навалом

#80 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 27 Июль 2012 - 20:53

Цитата(сергей-УФА @ 27.7.2012, 21:46) Просмотр сообщения

тот ,что на фоне опеля , он так и стоит как бы вверх ногами на лагунах, на форуме о лагунах фоток навалом

Я не про него спрашивал. Этот транс что на правой фотке с машины с 2,5 куба мотором после 2007 года. Он так и должен стоять.
Я же спрашивал про тот что слева на фотке. Будте внимательны. az.gif

З.Ы. То что стоит на Лагуне? Пусть там и стоит, мы не про Лагуну говорим.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных