Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#81 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:58

Цитата(Чижик @ 27.7.2012, 20:35)  

Дурацкий вопрос... А Ваш трансдюссер часом не стоит на машине вверх ногами? Так, как Вы его держите в руках на фотке. (Про тот с 2,5 мотора не спрашиваю.)

Да и вообще, он у Вас по форме какойто не такой...

Да как в руке держу так и стоял, а по идее он должен трубочками вниз если судить по этой фотки. И он у меня не прикручивается просто одевается и все.

Прикрепленные изображения

  • 75fb589149f4.jpg

Если что, пишите в личку!

#82 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июль 2012 - 00:46

Цитата(Виваровод @ 27.7.2012, 23:58)  

Да как в руке держу так и стоял, а по идее он должен трубочками вниз если судить по этой фотки. И он у меня не прикручивается просто одевается и все.

Правельно думаете!
Нижняя шланжечка вакуум от вакуумного насоса, верхняя шланжичка к управляющему клапану на турбине.

З.Ы. А можно ещё узнать каталожный номер? Который до идее должен быть написан на крышечке этого трансдюссера. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 28 Июль 2012 - 00:47


#83 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:27

Цитата(Чижик @ 28.7.2012, 0:46)  

Правельно думаете!
Нижняя шланжечка вакуум от вакуумного насоса, верхняя шланжичка к управляющему клапану на турбине.

З.Ы. А можно ещё узнать каталожный номер? Который до идее должен быть написан на крышечке этого трансдюссера. rolleyes.gif

Номер на моем транфюссере 7700 113 071
Если что, пишите в личку!

#84 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:37

Цитата(Виваровод @ 28.7.2012, 21:27)  

Номер на моем транфюссере 7700 113 071

Вообщетто оно.
Повесь его превильно. Круглой крышкой к верху! az.gif

#85 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:59

Цитата(Чижик @ 28.7.2012, 23:37)  

Вообщетто оно.
Повесь его превильно. Круглой крышкой к верху! az.gif

Поставил сегодня. Завтра закажу экзисте 1700р. и 2-3 недели ждать.
Если что, пишите в личку!

#86 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Июль 2012 - 01:51

попробуй здесь http://www.emex.ru/ заказать, по срокам меньше
и ещё есть аналог Pierburg 7.02256.04.0 он дешевле 1300 руб.
http://www.emex.ru/f...amp;Fs.Margin=0

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 31 Июль 2012 - 02:01


#87 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:51

Цитата(сергей-УФА @ 31.7.2012, 2:51)  

попробуй здесь http://www.emex.ru/ заказать, по срокам меньше
и ещё есть аналог Pierburg 7.02256.04.0 он дешевле 1300 руб.
http://www.emex.ru/f...amp;Fs.Margin=0

Скажу сразу. либо оригинал, либо БОШ.
Все остальные аналоги в топку! Долго не работают.

#88 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 31 Июль 2012 - 12:50

Цитата(Чижик @ 31.7.2012, 12:51)  

Скажу сразу. либо оригинал, либо БОШ.
Все остальные аналоги в топку! Долго не работают.

оригинал тоже протянул шесть месяцев. . .

#89 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Июль 2012 - 12:57

Цитата(Чижик @ 31.7.2012, 11:51)  

Скажу сразу. либо оригинал, либо БОШ.
Все остальные аналоги в топку! Долго не работают.

вот и проверим на себе .......у меня новый ,пирбург

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 31 Июль 2012 - 12:58


#90 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:51

Цитата(serj032 @ 31.7.2012, 13:50)  

оригинал тоже протянул шесть месяцев. . .

Уже два года пашет. Покупался у официального диллера. az.gif

#91 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:03

Сегодня заказал Pierburg через 1-3 дня придет. Почти 1700 р. стоит.
Я и ЕГР Pierburg поставил
Если что, пишите в личку!

#92 Sergei 0103

Sergei 0103

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Август 2012 - 21:54

Цитата(Виваровод @ 31.7.2012, 23:03)  

Сегодня заказал Pierburg через 1-3 дня придет. Почти 1700 р. стоит.
Я и ЕГР Pierburg поставил

Всем добрый вечер. Подскажите кто знает. Зимой поломался стартер. После снятия половины морды машины стартер был отремонтирован и поставлен на место, но образовалась другая болезнь. Машина стала плохо ускорятся. После компьютерной диагностики выяснилось, что не работает турбина. Внимательно оглядев моторный отсек, увидел, что с трансдюссера у меня идут три соска, шланжики из двух верхних идут в сторону турбины, а на нижнем соске висит кусочек шланжика длиной около 5 см. Когда я заглушил этот конец шланжика, то появилась тяга. И вот у меня такой вопрос, а куда он вообще должен идти (этот шланжик) и на что одеваться. А то как-то стрёмно ездить. Машина у меня Опель Виваро 2005 года, двигатель 2,5 G9U.

#93 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Август 2012 - 22:03

Цитата(Sergei 0103 @ 5.8.2012, 20:54)  

Всем добрый вечер. Подскажите кто знает. Зимой поломался стартер. После снятия половины морды машины стартер был отремонтирован и поставлен на место, но образовалась другая болезнь. Машина стала плохо ускорятся. После компьютерной диагностики выяснилось, что не работает турбина. Внимательно оглядев моторный отсек, увидел, что с трансдюссера у меня идут три соска, шланжики из двух верхних идут в сторону турбины, а на нижнем соске висит кусочек шланжика длиной около 5 см. Когда я заглушил этот конец шланжика, то появилась тяга. И вот у меня такой вопрос, а куда он вообще должен идти (этот шланжик) и на что одеваться. А то как-то стрёмно ездить. Машина у меня Опель Виваро 2005 года, двигатель 2,5 G9U.

На клапане две трубки. Третей нету. blink.gif Откуда третья??? Мож клапан левый.

#94 Sergei 0103

Sergei 0103

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Август 2012 - 19:10

Цитата(ГЮГ @ 5.8.2012, 22:03)  

На клапане две трубки. Третей нету. blink.gif Откуда третья??? Мож клапан левый.

Может и левый. Мною в машине ничего не менялось. А не может она играть роль датчика наддува, потому, что я его у себя не вижу.

Цитата(Sergei 0103 @ 6.8.2012, 19:08)  

Может и левый. Мною в машине ничего не менялось. А не может она играть роль датчика давления наддува, потому, что я его у себя не вижу.



#95 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2012 - 20:14

Цитата(ГЮГ @ 5.8.2012, 22:03)  

На клапане две трубки. Третей нету. blink.gif Откуда третья??? Мож клапан левый.

Юра,неварно третья трубочка к датчику давления турбины.Больше некуда.

#96 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Август 2012 - 08:30

Цитата(volodya0057 @ 6.8.2012, 19:14)  

Юра,неварно третья трубочка к датчику давления турбины.Больше некуда.

На 2.5 вообще нету трубки на датчик давления наддува --- он на патрубке внизу за радиатором стоит. bf.gif
А трандюссеры на три трубки на других авто я видел --- бывают такие --- только они к нашей подходят ли??? blink.gif
Так что советую поставить родной трандюссер. forever.gif


#97 Sergei 0103

Sergei 0103

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Август 2012 - 18:45

Всё понял. Спасибо за совет, а то в голову лезли разные чёрные мысли.

#98 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 18 Август 2012 - 08:56

Юрий, а может этот третий шланчик идет на пневмоклапан ЕГР?? У меня просто с трандюсера тоже отходит 2 соска, но на одном стоит тройник и одна линия идет к клапану ЕГР ( ну тот который регулирует двойную заслонку охлаждения газов) . Может так??

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#99 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 417
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 18 Август 2012 - 09:30

Ух ты!!! а на моем трандюсере тоже ТРИ!!! соска!
Если посмотреть вотки выше в сообщении 76 ( фото на фоне опеля), под двумя сосками находится чёрная бубышка. вот в этой бубышке и находится внутри третий сосок! В теории он получается заткнут! хотя там поролоновое кольцо ( типа пылесборника) и грязь у меня там - хоть картошку сажай )))))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Август 2012 - 19:11

Цитата(sedoy1100629 @ 18.8.2012, 7:56)  

Юрий, а может этот третий шланчик идет на пневмоклапан ЕГР?? У меня просто с трандюсера тоже отходит 2 соска, но на одном стоит тройник и одна линия идет к клапану ЕГР ( ну тот который регулирует двойную заслонку охлаждения газов) . Может так??

Нифига --- там управление ЕГР электрическое и все.
А вот сегодня с А6 работал --- там три --- я ж говорю клапан левый от другого авто. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных