
КПП, проблемы с включением передач, диагностика
Автор
biozard
, 06 Май 2010 08:22
Сообщений в теме: 220
#61
Отправлено 15 Февраль 2011 - 19:26
Valera B, если палка КПП болтается сино сино, походу карачун вертолёту пришёл. Смотри короче вертолёт, это такая приблуда, стоит на коробке, отвечает за выбор передач. И ещё на всякий случай отпиши что за движка и коробка, запарился я уже гадать если честно.
#65
Отправлено 02 Март 2011 - 17:52
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА БЫЛА ШПЛИНТ НА ВЕРТОЛЕТЕ ГДЕ ВИЛКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ СТИСАЛСЯ Я ТУДА БОЛТ НА 8 ПОСТАВИЛ И ВСЕ ОК
Парни помогите подскажите шелест в коробке когда под нагрузку тишина газ отпускаешь шелест редкий,масло менял доливал,может кто сталкивался я думаю на подшипник дифференциала и не кто не подбирал туда наши подшипники?
Парни помогите подскажите шелест в коробке когда под нагрузку тишина газ отпускаешь шелест редкий,масло менял доливал,может кто сталкивался я думаю на подшипник дифференциала и не кто не подбирал туда наши подшипники?
Сообщение отредактировал pryanik22: 02 Март 2011 - 17:44
#66
Отправлено 02 Март 2011 - 18:27
pryanik22, это скорее всего помирают подшипники, пропадает соосность валов и зубы начинают щёлкать. Тут либо весь коробас перебирать что будет дорого, либо тупо купить коробку на разборе. Ты кстати откуда сам будешь то? Профиль бы забил полностью.
Сообщение отредактировал P402ROM: 02 Март 2011 - 18:27
#73
Отправлено 10 Март 2011 - 14:51
вместо штифта соединения вилки выбора передач и карданьчика,можно поставить подходящий по длинне болт м-8,раздраконив под 8мм мЕньшее отверстие(метчиком 1-й номер).важно сильно не затягивать,использовать самостопорющуюся гайку или контрить второй.
так этот узел,доставляющий половину проблем по включению,будет починен навечно.
НО!!если сильно течёт сальник вилки выбора,тогда его и вилку необходимо заменить(от нексии дешевле).дальше,рекомендую таки ставить с болтом-поставил и забыл.
http://www.calibra-c...pic.php?t=24150
ELF, если не в тросе(проверь,отсоединив трос от акпп вручную включить),то сдохла коробка.
так этот узел,доставляющий половину проблем по включению,будет починен навечно.
НО!!если сильно течёт сальник вилки выбора,тогда его и вилку необходимо заменить(от нексии дешевле).дальше,рекомендую таки ставить с болтом-поставил и забыл.
http://www.calibra-c...pic.php?t=24150
ELF, если не в тросе(проверь,отсоединив трос от акпп вручную включить),то сдохла коробка.
Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 10 Март 2011 - 14:53
#75
Отправлено 24 Март 2011 - 12:57
Вот пара ссылок полезных
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
http://www.vectra-cl.......=58&t=49200
может кому пригодится!
http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
http://www.vectra-cl.......=58&t=49200
может кому пригодится!
Сообщение отредактировал newaxel: 24 Март 2011 - 12:58
#76
Отправлено 25 Март 2011 - 20:48
ребят, коробка F16, проблема с дифференциалом может кто сталкивался гляньтеhttp://forum.opel-cl...opic=59031&st=0
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#80
Отправлено 21 Апрель 2011 - 11:51
djoni, вот если я тебя коленвалом по балде стукну, у тебя какой шнурок на ботинке развяжется левый или правый?
тут нет причинной связи.... ну если конечно у твоего колена нет осевого смещения при выжиме сцепы на 1 см в сторону. твоя причина в стрёмном масле в коробке, замени масло и всё будет. можешь немного подтянуть сцепление.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных