Это синхронизаторы, для тех у кого не включаются не нащупываются или включается не понятно что, после ударов резких включений и тп, настаивайте кулису, она сделана нак что у нее есть определенные положения для передач чтоб задняя включалась например только с нетрали и только при поднятом предохранителе, или чтоб от 5й вниз нельзя было рычаг опустить, поэтому смещение в соединении хомутовом под капотом дает такие симптомы, когда хруст даже с места- подтяните сцепление, на ходу 99.9 тоже синхронизаторы, с боку это не маслозаливная горловина а лючек первичного вала, его вытаскивают через него для замены сцепления или снятия двигателя, масло заливается через сапун, мерный болт у ф16 с правой стороны, если его там нет то это наверно смолблочный мотор и болт этот со стороны левого привода, на ц18нз коробка ф16 у друга стоит, точно узнать можно отчистив грязь сверху коробки и найти маскировку, они подписываются, вроде на все вопросы ответил

Спасибо большое, будем бороться)