Цитата(Kaspersky @ 19.12.2011, 5:52)

Здравствуйте...
Такая проблема
Как бы сильно не вдавливал педаль, коробка хрустит...
Переодически похрустывания возникают при переключении 1,2, реже 3ьей, но если очень заострять внимание на сцеплении и вдавливать его чуть ли не до дырки в кузове, то все проходит гладко...но потом стало еще хуже:
медотом неудачных подборов сцепления, точнее регулировки троса, получил следующую болезнь:
Только плавное переключение передач позволяет делать это без лишнего шума, чуть быстрее переключаешь - сразу же все хрустит...
Пробовал подтягивать, менять трос, проблема не решается...со старым даже лучше...
Это синхронизаторы, для тех у кого не включаются не нащупываются или включается не понятно что, после ударов резких включений и тп, настаивайте кулису, она сделана нак что у нее есть определенные положения для передач чтоб задняя включалась например только с нетрали и только при поднятом предохранителе, или чтоб от 5й вниз нельзя было рычаг опустить, поэтому смещение в соединении хомутовом под капотом дает такие симптомы, когда хруст даже с места- подтяните сцепление, на ходу 99.9 тоже синхронизаторы, с боку это не маслозаливная горловина а лючек первичного вала, его вытаскивают через него для замены сцепления или снятия двигателя, масло заливается через сапун, мерный болт у ф16 с правой стороны, если его там нет то это наверно смолблочный мотор и болт этот со стороны левого привода, на ц18нз коробка ф16 у друга стоит, точно узнать можно отчистив грязь сверху коробки и найти маскировку, они подписываются, вроде на все вопросы ответил