
КПП, проблемы с включением передач, диагностика
#121
Отправлено 01 Август 2012 - 19:48
Такая проблема: существует опель-вектра 90 года, после незначительного нагрева машины первая и вторая передачи не включаются, задняя с жутким металлическим скрипом. Когда машина не заведена, все передачи включаются идеально. И ещё при полностью выжатом сцеплении до пола, машина всё равно цепляется и едет.
Скажите, в чём здесь может быть причина? И где можно починить в Ростове?
#124
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 01:11
При разгоне с 1 на 2 машину начинает кидает (рывки), пока обороты не наберу!
При езде на 4 передаче переключил на 2 обороты те же держит!
Переключал с 1 на 3 потом на 2 машина идеально идет! что творится со 2 не пойму, она как 4 передача стала.
что делать, помогите! заранее спасибо!

p/s в машинах новенький
#128
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:20
#129
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:02
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, перестала РАБОТАТЬ вторая передача, рычаг заходит на место но движения не ней нет(. И выдернуть её можно из своего места без сцепления. Кулиса не убита. В ручную тоже не удаётся включить передачу, остаётся как не нетйралке. Что может быть? ova gt c20ne f16cr
Вскрытие покажет
#130
Отправлено 19 Май 2013 - 23:30
Сообщение отредактировал zobr82: 19 Май 2013 - 23:35
#132
Отправлено 19 Июнь 2013 - 00:08
Всем привет,вот и у меня сегодня приключилась беда,ехал ехал и вдруг рычаг стал гулять свободно,передачи не включаются не выключаются. До этого плохо включались первая и вторая (естественно)))). Остановился посмотрел под капот и оказалось, что круглый набалдашник 1 выскочил из своего посадочного места 2. Почему так произошло не знаю,видимо износ уже. Вот думаю купить вертолёт в сборе, все равно он весь болтается уже.Вроде и цена нормальная щас на него. Или всё таки отдельно детальки купить? Что то пугает меня снятие всего вертолёта после вышепрочитанного, т.к. я один, а гаража нет и помочь некому. Делать придётся на коленке во дворе(( Вот такой хочу взять за 500 рублей,ну или за 700 в сборе http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
Если менять всю кулису, то скорее всего придется снимать всю заднюю опору двигателя к которой она крепится, ибо шплинт крепящий ее хрен ты выбьешь на месте (закисает мертво). Даже после снятия опоры и попытки его выбить можно сломать саму опору, ибо она силуминовая. Такая вот задница! Так то по возможности купи ремкомплект, состоящий из второпластовых втулок и новых шплинтов.
#133
Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:07
Если менять всю кулису, то скорее всего придется снимать всю заднюю опору двигателя к которой она крепится, ибо шплинт крепящий ее хрен ты выбьешь на месте (закисает мертво). Даже после снятия опоры и попытки его выбить можно сломать саму опору, ибо она силуминовая. Такая вот задница! Так то по возможности купи ремкомплект, состоящий из второпластовых втулок и новых шплинтов.
Уже всё поменял. Взял кулису джиэмовскую за полторы тысячи. На старой во всех соединениях уже стояли болты, поэтому втулки пришлось чуть чуть рассверлить. Кронштейн о котором ты говоришь уже был сломан и сварен. Но видимо как то коряво и всё равно сломался при откручивании болта который стоял вместо центрального этого шплинта. при сборке, стянул этим центральным болтом. Вроде держится хорошо, при случае дам спецом проварить, вроде там подлезть можно не разбирая. Вот как то так. Щас передачи переключаются изумительно :-)
#134
Отправлено 07 Август 2013 - 12:30
ну вот я и нашел фотки моего ремонта кулисы

сточился. из за него пятая не врубалась.

установили новую пластиковую хрень и тягу

Спасибо помогло на включение 5ой но трудно включается! Замену не делал пластиковой хрени. просто крутанул на 180* втулку и все

Сообщение отредактировал Sergey_: 08 Август 2013 - 08:21
#136
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:49
#137
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:22
Прошу прощения,если не в ту тему написал.Вот уж не знаю в какую тему
писать...Проблема в
следующем.Неделю назад на трассе
началась вибрация на руль.Причем
вначале слабая,а после резко стала
нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда
руль начинает качать влево-
вправо.Причем вибрация началась ни
с того ни с сего.Я
остановился,проверил затяжку
колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по
спидометру до сотни.Вибрации нет.С
другой стороной проделал тоже
самое.Вибрации нет.Суппорта не
клинят,колеса крутятся.Поехал
дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на
ШРУС.Было похожее перед тем,как
тот рассыпался.Сегодня всё
повторилось.Вот только удалось на
левом колесе выловить
проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать
колесо.Вращение было чуть тугое на
180'.На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.Как
будто клинит ШРУС или сателиты.В
перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию
"туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг
колесо опять стало вращаться легко
и,при этом,не выворачивая
руль.Коробка у меня Ф13/5. Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по
трассе.Как-то страшновато так
ездить,причем с детьми,в ожидании
чего-либо.Может кто подскажет в
чем причина?!
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 27 Сентябрь 2013 - 21:29
#138
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:40
Прошу прощения,если не в ту тему написал.Вот уж не знаю в какую тему
писать...Проблема в
следующем.Неделю назад на трассе
началась вибрация на руль.Причем
вначале слабая,а после резко стала
нарастать.Это можно сравнить с хорошей грыжей на колесе,когда
руль начинает качать влево-
вправо.Причем вибрация началась ни
с того ни с сего.Я
остановился,проверил затяжку
колес.Всё нормально.Поддомкратил одну сторону разогнал по
спидометру до сотни.Вибрации нет.С
другой стороной проделал тоже
самое.Вибрации нет.Суппорта не
клинят,колеса крутятся.Поехал
дальше.Вибрация полностью исчезла.Первая мысль была на
ШРУС.Было похожее перед тем,как
тот рассыпался.Сегодня всё
повторилось.Вот только удалось на
левом колесе выловить
проблему.Также поддомкратил и вручную стал вращать
колесо.Вращение было чуть тугое на
180'.На последующие 180' с колесом
начинало выворачивать руль.Как
будто клинит ШРУС или сателиты.В
перед вращаю выворачивает руль.Назад-тоже самое.Операцию
"туда-сюда" проделал раз 5.И вдруг
колесо опять стало вращаться легко
и,при этом,не выворачивая
руль.Коробка у меня Ф13/5. Мне ещё 10 дней ездить по 130 км. по
трассе.Как-то страшновато так
ездить,причем с детьми,в ожидании
чего-либо.Может кто подскажет в
чем причина?!
скорее всего шрус, у меня было похожее.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#140
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных