
Алгоритм работы климат-контроля
Автор
Alexxx
, 30 Окт 2006 12:07
Сообщений в теме: 138
#21
Отправлено 19 Август 2007 - 10:58
[quote name='sk76' date='13.8.2007, 11:44' post='197746']
Была такая же проблема, решенили мне ее так, датчик темп. салона стоит внутри трубки воздух в тягивется при помощи вакуума в эту трубку. Решил проблему так, у меня был разрыв вакуумной трубки которая на ходиться около двигателя. Поставил новую трубку и все ок. В книжке указана где она есть. это главния трубка подачи вакуума.
________________________
Меняй серво привод заслонки. У меня была эта бодяга.
[/quote
Сервопривод новый, 100% рабочий. Не помогает, моторчик не реагирует на нажатие кнопок изменения температуры.
Была такая же проблема, решенили мне ее так, датчик темп. салона стоит внутри трубки воздух в тягивется при помощи вакуума в эту трубку. Решил проблему так, у меня был разрыв вакуумной трубки которая на ходиться около двигателя. Поставил новую трубку и все ок. В книжке указана где она есть. это главния трубка подачи вакуума.
________________________
Меняй серво привод заслонки. У меня была эта бодяга.
[/quote
Сервопривод новый, 100% рабочий. Не помогает, моторчик не реагирует на нажатие кнопок изменения температуры.
#23
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 00:58
Всем привет! Проблемка с климатом, значит ставлю я к примеру температуру 25 градусов, сначала дует как надо, в салоне около 25, но потом начинат просто замораживать, т.е. получается он считает, что в салоне слишком жарко! Посидел, подумал и сделал такую феню, на центральный левый воздуховод повесил ароматизатор так, чтобы он направлял поток воздуха полностью на датчик температуры, стал работать правильно, но тем не менее хотелось бы устранить неполадку, но не знаю чего там надо делать, и возможно ли вообще отремонтировать, или же придется покупать новый датчик, и хотелось бы узнать чего он из себя представляет! Может кто чего знает, подскажите!Всем спасибо!



Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!
#26
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:14
А как должно работать с кнопкой ЭКО? ЭКО-это экономичный режим работы климат-контроля?
Компрессор кондиционера отключает. Посмотри, как греть будет с нажатой кнопкой (конд. отключен).
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition
#27
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:18
Если клему с АКБ снимал, попробуй самодиагностику климата сделать. Вклучи зажигание и одновременно нажми клавиши OFF и АUTO на 5 секунд. Будет гудеть и хлопать заслонками. Потом проверишь как работает с кнопкой ECO.
viper777, объясни пожалуйста, почему ты спросил снимал-ли YUR@sic221 климу с АКБ. Дело в том, что я тоже пробовал делать самодиагностику климата, одновременно нажимал клавиши OFF и АUTO на 5 секунд и... ничего не произошло. Машину купил в мае этого года и клему не разу не снимал.
#31
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:55
У меня с климой вроде все Ок. Так для чего нужна кнопка ЭКО? И как правильно ей пользоваться?
Нажимать ее имеет смысл только при плюсовой температуре (для экономии топлива) т.к. при минусе компрессор сам не включится
#33
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:32
Насчет диагностики поподробней, чё то я не понял, чего она даст, и как понять нормально ли всё с климатом? Я же говорю у меня наверное проблемы с датчиком( стоит на центральной консоли).Хотелось бы узнать чё он из себя представляет, сколько он стоит, и возможно ли поменять самому?


Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!
#34
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:28
Насчет диагностики поподробней, чё то я не понял, чего она даст, и как понять нормально ли всё с климатом? Я же говорю у меня наверное проблемы с датчиком( стоит на центральной консоли).Хотелось бы узнать чё он из себя представляет, сколько он стоит, и возможно ли поменять самому?


Эти проблемы здесь подробно и неоднократно обсуждались. Попробуйте поиском.
Вкратце.
Кнопка ЭКО принудительно выключает компрессор и кондиционер начинает гнать забортный воздух.
Проблема регулировки скорее всего не в датчике, а в вентиляторе, который гонит воздух на датчик. Он со временем засоряется и клинит. Тут где-то подробно описано как проверять и починять.
#36
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:57
На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух.
У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость.
Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?
У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость.
Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 08:46
ССылка рабочая... Заходите, читайте, вполне доступно описано... Кнопка ЕСО вырубает кондей, но не вырубает систему управления климатом, т.е. диапазон регулировки температур находится в пределах: Т наруж. возд. и Т с надписью HI...Жарковато однако становится...
Ещё я недавно разбирал свою консоль и блок климата...подсветку в чувства приводил... Так вот с тех пор наблюдаю такую занимательную картину...(видимо тоже пропеллер навернул
): холодно ща снаружи, завожу омежика, включаю на HI и отогреваюсь... потом когда отогреюсь окончательно, снижаю Т до 27-26 град и О ЧУДО!!! я слышу как вращается пропеллер на датчике-пофырчит-пофырчит и перестаёт(звук пропадает) и тут же меняется температура из решёток...(замечу, что Т в салоне ну повыше 26 грд на тот момент) какое-то время поддувает прохладненький, затем опять появляется шорох из прпеллера датчика потом тишина и О ЧУДО-дует уже тёплый воздух... Так вот когда я разбирал консоль на работу вентилятора датчика как-то не обратил внимания, но при включении он начинал вращаться, т.к. меня интересовала подсветка, то включения климата были кратковременные и на заглушенной машине...
Я рискну предположить, что вентилятор и не должен молотить постоянно, он (судя по звуку) включается периодически, но опять же, это лишь предположение и не исключено, что мой Карлсон просто умирает...
Ещё я недавно разбирал свою консоль и блок климата...подсветку в чувства приводил... Так вот с тех пор наблюдаю такую занимательную картину...(видимо тоже пропеллер навернул

Я рискну предположить, что вентилятор и не должен молотить постоянно, он (судя по звуку) включается периодически, но опять же, это лишь предположение и не исключено, что мой Карлсон просто умирает...

#38
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:57
На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух.
У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость.
Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?
Не знаю какая там скорость, так как поставил на автомат, но работает так же. Видать на А6 глуповатый климат. Чего холодный воздух гнать? Через 50 м температурка выросла малость и климат старается быстрей нагреть салон, а потом начинает жить своей жизнью, стрекочет заслонками и балуется вентилятором.
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:48
На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух. У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость. Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?
Все правильно. В режиме АВТО, климат ожидает прогрева двигателя до примерно 40 гр. После чего открывает клапан подачи охлаждающей жидкости в отопитель и скорость вентилятора плавно (в течении 2-3 секунд) увеличивается.
Зимой для начала движения удобно ориентироваться по этому моменту.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных