Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Алгоритм работы климат-контроля


Сообщений в теме: 138

#21 Опелист

Опелист

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 19 Август 2007 - 10:58

[quote name='sk76' date='13.8.2007, 11:44' post='197746']
Была такая же проблема, решенили мне ее так, датчик темп. салона стоит внутри трубки воздух в тягивется при помощи вакуума в эту трубку. Решил проблему так, у меня был разрыв вакуумной трубки которая на ходиться около двигателя. Поставил новую трубку и все ок. В книжке указана где она есть. это главния трубка подачи вакуума.
________________________

Меняй серво привод заслонки. У меня была эта бодяга.
[/quote

Сервопривод новый, 100% рабочий. Не помогает, моторчик не реагирует на нажатие кнопок изменения температуры.

#22 Опелист

Опелист

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:26

Так есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

#23 YUR@sic221

YUR@sic221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 00:58

Всем привет! Проблемка с климатом, значит ставлю я к примеру температуру 25 градусов, сначала дует как надо, в салоне около 25, но потом начинат просто замораживать, т.е. получается он считает, что в салоне слишком жарко! Посидел, подумал и сделал такую феню, на центральный левый воздуховод повесил ароматизатор так, чтобы он направлял поток воздуха полностью на датчик температуры, стал работать правильно, но тем не менее хотелось бы устранить неполадку, но не знаю чего там надо делать, и возможно ли вообще отремонтировать, или же придется покупать новый датчик, и хотелось бы узнать чего он из себя представляет! Может кто чего знает, подскажите!Всем спасибо! blink.gif blink.gif blink.gif
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

#24 viper777

viper777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:г. Москва. Царицыно
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:39

Если клему с АКБ снимал, попробуй самодиагностику климата сделать. Вклучи зажигание и одновременно нажми клавиши OFF и АUTO на 5 секунд. Будет гудеть и хлопать заслонками. Потом проверишь как работает с кнопкой ECO.
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition

#25 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:51

Цитата(viper777 @ 18.10.2007, 9:39) Просмотр сообщения

Потом проверишь как работает с кнопкой ECO.


А как должно работать с кнопкой ЭКО? ЭКО-это экономичный режим работы климат-контроля?

#26 viper777

viper777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:г. Москва. Царицыно
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:14

Цитата(ДИМА119 @ 18.10.2007, 9:51) Просмотр сообщения

А как должно работать с кнопкой ЭКО? ЭКО-это экономичный режим работы климат-контроля?

Компрессор кондиционера отключает. Посмотри, как греть будет с нажатой кнопкой (конд. отключен).
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition

#27 albor72

albor72

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Эстония, г. Кохтла-Ярве
  • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:18

Цитата(viper777 @ 18.10.2007, 8:39) Просмотр сообщения

Если клему с АКБ снимал, попробуй самодиагностику климата сделать. Вклучи зажигание и одновременно нажми клавиши OFF и АUTO на 5 секунд. Будет гудеть и хлопать заслонками. Потом проверишь как работает с кнопкой ECO.

viper777, объясни пожалуйста, почему ты спросил снимал-ли YUR@sic221 климу с АКБ. Дело в том, что я тоже пробовал делать самодиагностику климата, одновременно нажимал клавиши OFF и АUTO на 5 секунд и... ничего не произошло. Машину купил в мае этого года и клему не разу не снимал.



#28 Хаттаб

Хаттаб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:24

Это не самодианостика а калибровка заслонок.

#29 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:00

Цитата(viper777 @ 18.10.2007, 10:14) Просмотр сообщения

Компрессор кондиционера отключает. Посмотри, как греть будет с нажатой кнопкой (конд. отключен).


У меня с климой вроде все Ок. Так для чего нужна кнопка ЭКО? И как правильно ей пользоваться?

#30 viper777

viper777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:г. Москва. Царицыно
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:24

Цитата(ДИМА119 @ 18.10.2007, 11:00) Просмотр сообщения

У меня с климой вроде все Ок. Так для чего нужна кнопка ЭКО? И как правильно ей пользоваться?

Отключать компрессор.
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition

#31 Хаттаб

Хаттаб

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Вектра Б x20xev

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:55

Цитата(ДИМА119 @ 18.10.2007, 11:00) Просмотр сообщения

У меня с климой вроде все Ок. Так для чего нужна кнопка ЭКО? И как правильно ей пользоваться?

Нажимать ее имеет смысл только при плюсовой температуре (для экономии топлива) т.к. при минусе компрессор сам не включится


#32 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:59

Хаттаб, спасибо, понял!

#33 YUR@sic221

YUR@sic221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:32

Насчет диагностики поподробней, чё то я не понял, чего она даст, и как понять нормально ли всё с климатом? Я же говорю у меня наверное проблемы с датчиком( стоит на центральной консоли).Хотелось бы узнать чё он из себя представляет, сколько он стоит, и возможно ли поменять самому? blink.gif blink.gif
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

#34 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:28

Цитата(YUR@sic221 @ 18.10.2007, 13:32) Просмотр сообщения

Насчет диагностики поподробней, чё то я не понял, чего она даст, и как понять нормально ли всё с климатом? Я же говорю у меня наверное проблемы с датчиком( стоит на центральной консоли).Хотелось бы узнать чё он из себя представляет, сколько он стоит, и возможно ли поменять самому? blink.gif blink.gif

Эти проблемы здесь подробно и неоднократно обсуждались. Попробуйте поиском.
Вкратце.
Кнопка ЭКО принудительно выключает компрессор и кондиционер начинает гнать забортный воздух.
Проблема регулировки скорее всего не в датчике, а в вентиляторе, который гонит воздух на датчик. Он со временем засоряется и клинит. Тут где-то подробно описано как проверять и починять.


#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:28

YUR@sic221, Читай второй лист....
Поиск рулит wink.gif

#36 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:57

На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух.
У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость.
Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?

#37 Малыш и Ка

Малыш и Ка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Омежик В 98 г. X20XEV

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 08:46

ССылка рабочая... Заходите, читайте, вполне доступно описано... Кнопка ЕСО вырубает кондей, но не вырубает систему управления климатом, т.е. диапазон регулировки температур находится в пределах: Т наруж. возд. и Т с надписью HI...Жарковато однако становится...
Ещё я недавно разбирал свою консоль и блок климата...подсветку в чувства приводил... Так вот с тех пор наблюдаю такую занимательную картину...(видимо тоже пропеллер навернул smile.gif): холодно ща снаружи, завожу омежика, включаю на HI и отогреваюсь... потом когда отогреюсь окончательно, снижаю Т до 27-26 град и О ЧУДО!!! я слышу как вращается пропеллер на датчике-пофырчит-пофырчит и перестаёт(звук пропадает) и тут же меняется температура из решёток...(замечу, что Т в салоне ну повыше 26 грд на тот момент) какое-то время поддувает прохладненький, затем опять появляется шорох из прпеллера датчика потом тишина и О ЧУДО-дует уже тёплый воздух... Так вот когда я разбирал консоль на работу вентилятора датчика как-то не обратил внимания, но при включении он начинал вращаться, т.к. меня интересовала подсветка, то включения климата были кратковременные и на заглушенной машине...
Я рискну предположить, что вентилятор и не должен молотить постоянно, он (судя по звуку) включается периодически, но опять же, это лишь предположение и не исключено, что мой Карлсон просто умирает...smile.gif
Омежик В, x20xev, 98 г/в ручка
Изображение

#38 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:57

Цитата(Вася41 @ 8.11.2007, 0:57) Просмотр сообщения

На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух.
У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость.
Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?


Не знаю какая там скорость, так как поставил на автомат, но работает так же. Видать на А6 глуповатый климат. Чего холодный воздух гнать? Через 50 м температурка выросла малость и климат старается быстрей нагреть салон, а потом начинает жить своей жизнью, стрекочет заслонками и балуется вентилятором.
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#39 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 01:15


Ясно.А скорость я определяю путём уменьшения или увеличения.

#40 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:48

Цитата(Вася41 @ 8.11.2007, 0:57) Просмотр сообщения

На улице -2,запускаю двигатель климат слегка дует на 2-ой скорости,протираю стекло,курю мин.5,климат дует по прежнему на 2-ой,проезжаю метров 50,климат резко начинает гнать на 6-7 скорости тёплый воздух. У друга на А6(С4)климат постепенно наращивает скорость. Вопрос-это норма для Омеги или у меня что-то не в порядке?Вообще у кого как?

Все правильно. В режиме АВТО, климат ожидает прогрева двигателя до примерно 40 гр. После чего открывает клапан подачи охлаждающей жидкости в отопитель и скорость вентилятора плавно (в течении 2-3 секунд) увеличивается.
Зимой для начала движения удобно ориентироваться по этому моменту.



 




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных