Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Алгоритм работы климат-контроля


Сообщений в теме: 138

#41 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:37

Цитата(Дмитрий. @ 12.11.2007, 0:48) Просмотр сообщения

Все правильно. В режиме АВТО, климат ожидает прогрева двигателя до примерно 40 гр. После чего открывает клапан подачи охлаждающей жидкости в отопитель и скорость вентилятора плавно (в течении 2-3 секунд) увеличивается.
Зимой для начала движения удобно ориентироваться по этому моменту.

А что, начинать движение раньше плохо? Я вот слышал, что инжекторные движки вообще не нуждаются в прогреве.

#42 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:23

Цитата
А что, начинать движение раньше плохо?

Нет, не плохо. Мотор стабилизирует устойчивую работу в первые же 10-30 секунд, после чего можно ехать. Только вот если запустить холодный мотор (например после ночной стоянки при -10гр) и сразу же поехать, то хорошего в этом тоже ничего нет.

Цитата
Я вот слышал, что инжекторные движки вообще не нуждаются в прогреве.

Да, примерно так. Здесь подразумевают способность ЭБУ обеспечивать стабильную работу холодного мотора. Но не надо забывать о процессах износа механических деталей в холодном (да ещё и не новом) моторе до выхода на рабочий режим.

Тема прогрева уже была рассмотрена на форуме. Оптимально делать легкий начальный прогрев на месте, а далее в путь с минимальными нагрузками, до выхода к 90гр.
То, что я в зимний период дожидаюсь 40гр (на машине с АКПП) это сугубо моё ИМХО.

 


#43 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:25

Сегодня лампочки менял на климате, и когда разбирал - заметил, что тяга вглубине (о которой кто-то предупреждал чтобы не спутали с рычажком фиксирующем панель) отсоединена справа.
Лампочки поменял, тягу случайно отсоединил и слева. Делали с другом (у него тоже Омега и тоже лампочки погорели) одновременно, у него посмотрел, к чему эта тяга крепится, но присоединить не смог.
Расскажите, за что она отвечает? климат работал и работает правильно, нареканий никаких. Может для калибровки заслонок как-то применяется и мне теперь противопоказано ОН-ОФФ жать?

#44 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Январь 2008 - 20:52

у меня такой вопрос: предыдущий хозяин сразу сказал что не работает датчик температуры салона, и поэтому я температуру регулирую сам-прогреваю на HI около 5 скорость вращения, а потом снижаю до 27, 26 градусов(реально тем-ра холодней),
так вот где найти этот датчик? На экзисте не нашел такого?
Изображение

#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2008 - 21:32

miker, Вопрос уже в принципе обсуждался. Как правило не работает вентилятор который втягивает воздух из салона на датчик темпереатуры. Для начало надо убедиться в том, что не работает именно. Если вентелятор стоит, то климат будет воспринимать внутреннюю темпереатуру как температуру салона, а там лампочек море... они нагреваются и он будет постоянно включать кондей.

#46 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 27 Январь 2008 - 23:37

вентилятор работает, бывший хозяин сказал сгорел датчик, а по поводу тем по климату так там обсуждается почти один компрессор...
Изображение

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2008 - 23:13

miker, ты понял то хоть про какой пропеллер я говорю?

#48 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 29 Январь 2008 - 00:06

да я понял о каком вентиляторе идет речь- о том который гонит воздух на датчик температуры салона
Изображение

#49 Рожик

Рожик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Украина,Одесская об.Ильичевск
  • Интересы:Автомобили любые, доработки, которые можно сделать самому. Радиоуправляемые модели авто и яхт.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, CD, x20xev, ECC, PHONE, FULL COMPLETE SET, GREY SKIN

Отправлено 29 Январь 2008 - 23:02

Ето рожик!Sashka_vrn готовься к разборе и снятии торпеды, такая же жо_а была, весь день провозился но поставил. Ета шелезка для симетричной работы заслонок низа климы! Ее управление как раз справа и находится, но одевай сначала в левый крепеж, потом правый надо, придется тягу чуть подгибать гдето по средине. А торпеду снимай не полностью, чтобы отошла примерно до неснятого руля. Да про подушки не забудь. Удачи!

Пусть говорят, что Опель-запорожец,
Мол все удобства-пару баксюков,
На Бехах кап.рем можно сделать тоже,
Но както сразу остаешся-без трусов!

#50 Sashka_vrn

Sashka_vrn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:49

Рожик, засада... Ну чтож, придется разбирать... А может дочку попрошу - у нее рука тоненькая, туда хорошо залезет.

#51 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 30 Январь 2008 - 21:55

Рожик,а как это симметричная работа? напиши конкретней, чем чревато?
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#52 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2008 - 20:40

итак как писал я выше у меня не работает видимо датчик температуры салона, т.к. вентилятор который его обдувает работает, да и предыдущий хозяин омеги сказал что датчик не пашет - вот и приходится вручную подгонять температуру салона sad.gif
как можно проверить этот датчик на работоспособность? может еще в чем-то проблема?


[attachmentid=12525] [attachmentid=12526][attachmentid=12527]

Прикрепленные изображения

  • klima1.jpg
  • klima2.jpg
  • klima3.jpg

Изображение

#53 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:36

miker, Обычная термопара. Мультиметром сними ее показания.
В принципе есть в чипедипе. стоит рублей 50 что ли...

miker, Ты кстати заработал себе временную ошибку климата - включил зажигание со снятой панелью.

#54 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:47

1. У нас нет Чипа и дипа, но думаю что найти будет можно в радиомагазинах
2. А чем чревата временная ошибка климата? Просто я когда все подключил - то тыкнув климат ничего крамольного в его работе не заметил.
Изображение

#55 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2008 - 21:49

miker, да ни чем в принципе не страшна эта ошибка... сделаешь синхронизацию и должно сама со временем пройдти.

#56 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:43

Будет первое время пугать прочерками на дисплее температуры.
А датчик правильнее всего проверять компьютером.
Кстати это может быть не датчик, а управляющая его цепь... а общем, не все так просто к сожалению...
удачи!
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#57 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:13

Да черточки были ,но быстро прошли, климат заработал как прежде, попробовал на авто нажать и температуру 24 поставил вроде нормально было, но тока вентилятор уж сильно шумел около 5-6 оборотов, потом опять нормально работал вплоть до сегодняшнего дня, вечером сев в машину я обнаружил только кондиционер который гнал холодный воздух все время и на авто и без нее на положении HI? Как с этим бороться холодно все-таки blink.gif
Изображение

#58 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:32

miker, Странно, а вот в положении HI показания датчика уже не играют роли.

#59 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:50

я тоже удивился, и выключал его , завтра посмотрю что будет
я просто подумал что как раз начались проблемы из-за того что я зажигание включил когда климат разбирал
huh.gif



В общем за ночь ничего не изменилось и полдня я проездил в холодной машине, а потом мне это надоело и полез опять разбирать климат: видимо какието провода с магнитолы(которых много и приходится распихивать по всем углам) заблокировали тягу или какой-то клапан - короче я так и не понял что точно, но пошубуршав провода и тщательно их уложив я включил климат и он погнал теплый воздух smile.gif

Сообщение отредактировал miker: 05 Февраль 2008 - 19:28

Изображение

#60 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:31

Разобрался я с климатом, оказалось все та же ошибка из-за того что я зажигание включил при отключеной климе, и стало обдувать меня холодным воздухом даже на положении HI(причем пассажира теплым), а решение оказалось очень простым(мастер поделился): надо зажать кнопки AUTO и OFF и подержать несколько секунд после чего климат благополучно заработал правильно flag.gif
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных