Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Алгоритм работы климат-контроля


Сообщений в теме: 138

#81 sanyok2410

sanyok2410

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Июль 2008 - 17:48

Купил Опель Омега Б 2.2 2002 года. Проблема с климат контролем. В начале были установлены перемычки на датчике радиатора и в коробке електрооборудывания. Климат контроль работал постоянно . Снял перемычки и поставил как надо . Включаю и выставляю температуру +18 и дует гарячий воздух. Не могу найти електрическую схему. Что делать ?

#82 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:08

Цитата(RangeR @ 1.7.2008, 14:43) Просмотр сообщения

При его неисправности климат считает что у вас в салоне жарко, соответственно морозит что есть сил. Иногда этот вентилятор останавливается не сразу после подачи питания, иногда потихоньку теряет обороты, ... - впрочем как любой кулер забитый пылью. При работающем кулере можно заметить как в треугольную решотку будет затягиваться дымок например от поднесенной сигареты.

хм. у меня наоборот, если кулер не работает и на улице жарко, то в авторежиме он не включает максимальные скорости вентилятора бля быстрого остывания салона. и как то жарковато. если работает вентиялтор то морозит чики пуки.
да и проверял я не дымом а зажигалкойsmile.gif
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#83 виктор вунд

виктор вунд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: opel omega caravan 2000 Y22XE МКПП

Отправлено 20 Июль 2008 - 16:35

В среду 9 июля после долждя стал климат глючить - гонит горячий воздух, ставишь Low? слышиться щелчок муфты и идет холод. Ставишь +16 - вновь горячий.
Думал все, попал на датчик температуры климата.
На следующий день регулировал фары на стенде, перекрутили правую. Чтоб до нее добраться, пришлось снимать аккумулятор.
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО forever.gif

#84 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 27 Август 2008 - 00:09

RangeR, Поменял по твоему совету кулер, но начало было прикольное. Я включил климат в разобранном сосотоянии, т.е. ключал замок зажигания при выключенном климате и включенном - вентилятор крутит, как бешенный. Всё почистил, хотя чистить было нечего. Закралось подозрение, что перекос вентилятора и он цепляет за кожух. Собрал с кожухом - всё красиво, ещё поигрался зажиганием. Всё собираю - не работает. Опять откручиваю панель ничего не отключая, отгибаю её, чтоб увидеть вращается вентилятор или нет. Он стоит зараза. Припаял компьютерный. На данный момент проехал с ним 500 км, нареканий пока нет. Лишь неприятный косяк с чёрточками после выключения зажигания. А мой адаптер с климатом не коннектится.

Сообщение отредактировал Andrwe75: 27 Август 2008 - 20:25


#85 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Август 2008 - 10:02

Цитата
неприятный косяк с чёрточками

отключи АКБ на некоторое время.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#86 Antoxa

Antoxa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Туркменистан
  • Автомобиль: OOB, X25XE, 1997, АКПП, CD

Отправлено 29 Август 2008 - 00:53

Ребят, у меня с работой климы в плане охлаждения всё ОК (тьфу 3 раза), но проблема в другом, печка не греет ни при каком положении температуры (даже HI), сначала при включении печки дует слегка тёплым воздухом, а после начинает холодным. Дует холодным отовсюду. Кнопку EСО нажимал, ОFF+AUTO зажимал - пощёлкало и не помогло, проблем с датчиком температуры вроде нет т.к. с охлаждением салона с заданной температурой нет. Мож это забитый радиатор печки? Плиз подскажите, уж очень неохота снимать торпеду.

Сообщение отредактировал Antoxa: 29 Август 2008 - 00:54


#87 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2008 - 09:41

Antoxa, А может и воздушная пробка, либо пневмоклапан печки.

#88 Antoxa

Antoxa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Туркменистан
  • Автомобиль: OOB, X25XE, 1997, АКПП, CD

Отправлено 30 Август 2008 - 00:32

Амбр,
Спасибо
Ещё пневмоклапан печки где он находится? И если пробка воздушная как от неё избавиться?
to all
ещё есть какие н-ть варианты

#89 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:47

Та же фигня - холодит, но не греет...
Т.е. немного греет и странно.
При нагреве двигателя дует слегка холодным... На Hi из сопел идет порядка 28 - 40 градусов и то не всегда :-(
Повесил компутерный вентилятор дополнительно на датчик (питание от прикуривателя) - один фиг.
Родной вентилятор крутиться но как-то подозрительно медленно :-(
Собираюсь почистить печку.

Еще вылазит ошибка 27 по климату - высокое напряжение на моторе отопителя. Мотор крутиться и нагнетает воздух...
В чем подвох?
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#90 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:07

Ребят, тут тема немного о другом. Свои вопросы о том как избавиться от воздушной пробки и о расположении клапана - в ветку про ООБ, а фак загаживать не надо!

#91 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:01

Unc, Может ты и прав, но вот только при установке кулера масса довольно долго не была включена, да и потом я скидывал её пару раз не спасло. Особо не парит, главное всё работает. Может это из-за освобождённых 2-х контактах от старого вентилятора.

#92 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 00:01

Andrwe75, Калибровку пробовал? Auto и ON\OFF подержать одновременно в течении 5-10 секунд?

#93 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 09:16

Амбр, Пробовал, многое количество раз.

#94 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:08

Цитата(Andrwe75 @ 27.8.2008, 1:09) Просмотр сообщения

RangeR, Поменял по твоему совету кулер, но начало было прикольное. Я включил климат в разобранном сосотоянии, т.е. ключал замок зажигания при выключенном климате и включенном - вентилятор крутит, как бешенный. Всё почистил, хотя чистить было нечего. Закралось подозрение, что перекос вентилятора и он цепляет за кожух. Собрал с кожухом - всё красиво, ещё поигрался зажиганием. Всё собираю - не работает. Опять откручиваю панель ничего не отключая, отгибаю её, чтоб увидеть вращается вентилятор или нет. Он стоит зараза. Припаял компьютерный. На данный момент проехал с ним 500 км, нареканий пока нет. Лишь неприятный косяк с чёрточками после выключения зажигания. А мой адаптер с климатом не коннектится.


Посмотрите целостность предохранителей в "бермудском треугольнике".

Цитата(Unc @ 28.8.2008, 11:02) Просмотр сообщения

отключи АКБ на некоторое время.


Не поможет.



#95 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 13:31

ДИМА, Если можно по-подробнее про "бермудский треугольник". Это по капотом? Но самое интересное, если включено зажигание и отключаю климат, то прочерков нет. Если выключаю зажигание (климат включен) то горят несколько секунд.

Сообщение отредактировал Andrwe75: 06 Сентябрь 2008 - 22:01


#96 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:07

Andrwe75, это просто диагностика ошибки (прочерки). Говорит тебе - проверь меня.
Цитата
Может это из-за освобождённых 2-х контактах от старого вентилятора.

а новый ты куда подключил?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#97 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:36

Unc, Как на фото обзоре в теме к двум крайним контактам, соответственно два средних остались свободными.

#98 brickson

brickson

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 2003 г. Z22XE

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:37

Привет Опелист. Подскажи, как ты вылечил свой климат? У меня проблема один в один - справа только холод и на регулировки не реагирует. HELP! ai.gif

Сообщение отредактировал brickson: 21 Октябрь 2008 - 18:38


#99 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:52

На днях сами по себе пропали прочерки при выключении зажигания. Радует глаз.

#100 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 01:40

На улице -3`--4`завожу утром,компрессор включается на несколько секунд,затем отключается.Это глюк или норма?
Сегодня утром же машина работала на холостых 12мин.-климат так и не задул,включил принудительный обдув пер.стекла на 1-1,5мин.,затем вернулся в режим А-всё нормализовалось,до сего дня тёплый воздух начинал подаваться в салон на 4й-5й минуте.Вопрос-что посмотреть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных