
Алгоритм работы климат-контроля
#101
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:11
#102
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:54
Sergey_
конечно я разобрал всё, это достаточно просто.
За решёточкой на плате стоит терморезистор , между которым и корпусом нет ничего и быть не может - нет места.
Судя по внешнему виду блока разбирался он сегодня впервые,
могу лишь предположить что при работающем вентиляторе печки внутри панели происходят некие воздушные потоки в результате которых воздух из салона таки попадает на термодатчик...
Sergey_
попробуй у себя поднести зажжённую сигарету что ли, к окошку климата ,будет ли затягивать дымок???
И что тоды делать, если при подключении ноут показывает температуру в салоне 25-24 градуса при открутых зимой дверях (держали открытыми двери минут 5 - температура не падает)и выставленной на климе температуре в 22 градуса (воздух идет еле тёплый, если даже выставить на HI и падает до прохладного, эфекта никакого что ставишь на 22, что на 25, что 28 - становится не горячее, а прохладнее), хотя в салоне никак не 25, и даже не выше примерно 18-19 градусов - ноут упорно показывает 25 градусьёв. Получается, что трындец этому терморезистору(получается, что он либо не охлаждается либо ему хана), что нужно менять полность панель климы, стоимостью около 35 тыр

Как вообще получается на рейстале распознавание температуры в салоне и правильная работа климы. Кто нибудь знает? Пробовал поднести к окошечку на климе сигарету - дым не втягивается (был бы кулер - былобы понятно почему), может в панеле нужно чего почистить? Или это уже не лечится?
У кого есть какие мысли по данному траблу с климой на рестайлинге?
#103
Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:22
Вообсчем остался давольным проделаной работой, решил, что проблема кроется не в самом вентиляторе, а в панели.
#108
Отправлено 17 Май 2010 - 07:04
Вот и меня перестал радовать климат, при езде прикладывая руку к центральному воздуховоду чувствую горячий воздух, включаю "HI" 5 сек дует горячий а потом холодный. Подскажите куда лезть?
З.Ы. Кулер крутится при включение зажигания, предохранители все в норме, OFF/AVTO тоже не помогло. Поиском юзал, ни чего похожего не нашел.
Заранее благодарен!!!
#109
Отправлено 18 Май 2010 - 16:27
прикуриватели работают?
если нет то сгорел предохранитель, под рулевой колонкой, не помню номера
Раскопал на форуме схему и вычислил предохранитель F14.
Я раньше его не смотрел только по той причине, что он обозначен значком "ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ".

Вот такая петрушка.

#110
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:41
Вот и меня перестал радовать климат, при езде прикладывая руку к центральному воздуховоду чувствую горячий воздух, включаю "HI" 5 сек дует горячий а потом холодный. Подскажите куда лезть?
З.Ы. Кулер крутится при включение зажигания, предохранители все в норме, OFF/AVTO тоже не помогло. Поиском юзал, ни чего похожего не нашел.
Заранее благодарен!!!
у меня такая же проблема. Ты что нибудь раскопал по этому поводу.
#111
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:53
Единственное моё предположение - датчики температуры воздуха в салоне, но при полной диагностике машины никаких глюков обнаружено не было.
Подскажите, кто что думает.
тоже самый косяк но как решить проблему не нашол подскажите пжл
#112
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:41
Какое-то время дует тёплый воздух, но спустя минут 20, он (автомат) начинает думать, что я уже согрелся, и плавно переходит на более прохладный обдув, а спустя минут 5-10, начинает гнать практически забортный (холодный) воздух на максимальных оборотах вентилятора. Сколько я ни заставлял себя дождаться (прошлой зимой), когда он (автомат) решит что пора бы уже и погреться, так и не дожидался. Приходилось выставлять HI и убирать обороты вентилятора (уменьшать интенсивность обдува) до значений 1-2. Всё бы ничего, но раз ты автомат, то будь добр, соответствуй этому высокому званию. По этому вопрос: что бы это могло быть и как с этим бороться?
Единственное моё предположение - датчики температуры воздуха в салоне, но при полной диагностике машины никаких глюков обнаружено не было.
Подскажите, кто что думает.
тоже самый косяк но как решить проблему не нашол подскажите пжл
Подключаеш ОП-КОМ и смотриш что у тебя не так ,иначе только пальцем в небо
#115
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:29
БК ошибок не выдает.
Кнопки регулировки скорости вращения вентиляторов рабочие.
Кнопки выбора направления потоков воздуха тоже, что вниз, что на лобовое, что в морду лица.
Кнопка обдува лобового в порядке.
ECO - при нажатии надпись "есо" появляется моментальный расход падает с 1,4...1,5 до 1,1...1,2, т.е. компрессор отключается. При повторном нажатии, расход чуть вырастает до прежнего значения.
OFF - выключает систему климы.
AUTO - переключает в полностью автоматический режим поддержания температуры.
Какие могут быть тонкости?
P.S. И что дает одновременное нажатие на OFF и AUTO? (все, нашел - это перезагрузка КК... она что-нибудь может дать?)
Сообщение отредактировал AlexN: 10 Январь 2013 - 10:11
#116
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:48
не написали про кнопку рециркуляции воздуха, не включена ли она? Хотя при включении обдува лобового стекла, рециркуляция должна выключаться.
Проверить работу кнопки рециркуляции можно нажимая на нее, и наблюдая за скорость потока воздуха, при включении рециркуляции, поток воздуха слегка увеличиваться. Если совсем заморачиваться, заслонку вроде видно, если убрать салонный фильтр и заглянуть туда, но я сам не проверял.
"одновременное нажатие на OFF и AUTO" - калибровка заслонок, можно слышать жужжание моторчиков при зажатии комбинации этих кнопок.
#117
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:07
AlexN,
не написали про кнопку рециркуляции воздуха, не включена ли она? Хотя при включении обдува лобового стекла, рециркуляция должна выключаться.
Проверить работу кнопки рециркуляции можно нажимая на нее, и наблюдая за скорость потока воздуха, при включении рециркуляции, поток воздуха слегка увеличиваться. Если совсем заморачиваться, заслонку вроде видно, если убрать салонный фильтр и заглянуть туда, но я сам не проверял.
"одновременное нажатие на OFF и AUTO" - калибровка заслонок, можно слышать жужжание моторчиков при зажатии комбинации этих кнопок.
#118
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:22
Что означает режим "А" при рециркуляции?
#119
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:26
Насколькоя наблюдал на своей машине, секунд 15 достаточно, за это время моторчиики возвращаются в исходное положение, и после отпускания кнопок, компьютер снова подает на них сигнал выставленных на климате настроек.
#120
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:35
У вас полагаю рестайлинг, мне неизвестно что значит буковка "А", у меня дорестайл, и насколько я понимаю вы знакомы с функцией рециркуляции.. главное теперь убедиться что она, рециркуляция у вас отключена, иначе стекла действительно потеют сильно. Либо проблема в чем то другом.
Насколькоя наблюдал на своей машине, секунд 15 достаточно, за это время моторчиики возвращаются в исходное положение, и после отпускания кнопок, компьютер снова подает на них сигнал выставленных на климате настроек.
Рестайл... А что для отпотевания рекомендуется - включать рециркуляцию или отключать? Если кондиционер включен (лето), то наверно рециркуляцию включать, т.к. клима воздух сушит и в замкнутом пространстве прокачает воздух быстрее, чем забортный будет осушаться (хотя надо будет понаблюдать весной-летом). Зимой он при какой температуре кондей включится? В режиме LO? И включается ли он вообще, если за бортом -2... -3?
А КК настраивался действительно секунд 15.
Сообщение отредактировал AlexN: 10 Январь 2013 - 18:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных