Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Алгоритм работы климат-контроля


Сообщений в теме: 138

#101 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:11

Климат начинает дуть, когда готов теплый воздух. Мож у тебя чего с датчиком температуры?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#102 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:54

Цитата(СлепойПью @ 17.6.2007, 21:58) Просмотр сообщения

Sergey_
конечно я разобрал всё, это достаточно просто.
За решёточкой на плате стоит терморезистор , между которым и корпусом нет ничего и быть не может - нет места.
Судя по внешнему виду блока разбирался он сегодня впервые,
могу лишь предположить что при работающем вентиляторе печки внутри панели происходят некие воздушные потоки в результате которых воздух из салона таки попадает на термодатчик...
Sergey_
попробуй у себя поднести зажжённую сигарету что ли, к окошку климата ,будет ли затягивать дымок???


И что тоды делать, если при подключении ноут показывает температуру в салоне 25-24 градуса при открутых зимой дверях (держали открытыми двери минут 5 - температура не падает)и выставленной на климе температуре в 22 градуса (воздух идет еле тёплый, если даже выставить на HI и падает до прохладного, эфекта никакого что ставишь на 22, что на 25, что 28 - становится не горячее, а прохладнее), хотя в салоне никак не 25, и даже не выше примерно 18-19 градусов - ноут упорно показывает 25 градусьёв. Получается, что трындец этому терморезистору(получается, что он либо не охлаждается либо ему хана), что нужно менять полность панель климы, стоимостью около 35 тыр ai.gif
Как вообще получается на рейстале распознавание температуры в салоне и правильная работа климы. Кто нибудь знает? Пробовал поднести к окошечку на климе сигарету - дым не втягивается (был бы кулер - былобы понятно почему), может в панеле нужно чего почистить? Или это уже не лечится?
У кого есть какие мысли по данному траблу с климой на рестайлинге?
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#103 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 27 Февраль 2009 - 12:22

Я тут недавно заморочился климатом, нашел интересную особеность. У меня есть 2 панели климата,: первая рабочая, вторая частично. На первой встроеный вентилятор крутился с диким треском, на втором он вообще не крутился и даже не пытался. поменяв крылчатки местами первый как трещал так и трещит, так и не допер почему. Обильно все смазывал силиконом ни в какую. Решил попробовать поменять их местами. Выпаял вентилятор со второй панели и прпиаял к первой и он заработал без проблем, рабочий вентилятор с первой магнитолы на панели второго климата не заработал!

Вообсчем остался давольным проделаной работой, решил, что проблема кроется не в самом вентиляторе, а в панели.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#104 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:16

А что и где смотреть, если не дует (ни холодный, ни горячий) из воздуховода который к заднему сиденью под центральным подлокотником идет?

#105 vladimir007

vladimir007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B KARAVAN

Отправлено 07 Май 2010 - 16:56

Памажите, нет подсветки панели климат контроля и конечно ничего не работает.
Понимаю, что нет питания управления всей этой байдой.
Может кто то подскажет, где искать.
Предохранители смотрел (может не досмотрел).

#106 vladimir007

vladimir007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B KARAVAN

Отправлено 09 Май 2010 - 17:34

Кстати, не реагируют кнопки ЕСО, Рецилькуляция в салоне, обогрев зеркал и заднего стекла.
Абсолютно точно, что пропала электросвязь, но где, я не врублюсь.
Врубите, ПАЖАЛАСТА! ЖАРКА ОТЧЕН! flag.gif
ОПЕЛЬ ОМЕГА В КАРАВАН 1999 г. Двигатель 20XEV.

#107 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 13 Май 2010 - 09:33

прикуриватели работают?
если нет то сгорел предохранитель, под рулевой колонкой, не помню номера
Изображение

#108 qwerty-lip

qwerty-lip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Omega "B" 1998, x25xe АКПП

Отправлено 17 Май 2010 - 07:04

Всем доброго времени суток!
Вот и меня перестал радовать климат, при езде прикладывая руку к центральному воздуховоду чувствую горячий воздух, включаю "HI" 5 сек дует горячий а потом холодный. Подскажите куда лезть?

З.Ы. Кулер крутится при включение зажигания, предохранители все в норме, OFF/AVTO тоже не помогло. Поиском юзал, ни чего похожего не нашел.

Заранее благодарен!!!

#109 vladimir007

vladimir007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B KARAVAN

Отправлено 18 Май 2010 - 16:27

Цитата(miker @ 13.5.2010, 10:33) Просмотр сообщения

прикуриватели работают?
если нет то сгорел предохранитель, под рулевой колонкой, не помню номера

Раскопал на форуме схему и вычислил предохранитель F14.
Я раньше его не смотрел только по той причине, что он обозначен значком "ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ". aq.gif
Вот такая петрушка. as.gif

#110 gsip_17

gsip_17

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:41

qwerty-lip, Всем доброго времени суток!
Вот и меня перестал радовать климат, при езде прикладывая руку к центральному воздуховоду чувствую горячий воздух, включаю "HI" 5 сек дует горячий а потом холодный. Подскажите куда лезть?

З.Ы. Кулер крутится при включение зажигания, предохранители все в норме, OFF/AVTO тоже не помогло. Поиском юзал, ни чего похожего не нашел.

Заранее благодарен!!!
у меня такая же проблема. Ты что нибудь раскопал по этому поводу.

#111 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5TD 99г.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:53

Какое-то время дует тёплый воздух, но спустя минут 20, он (автомат) начинает думать, что я уже согрелся, и плавно переходит на более прохладный обдув, а спустя минут 5-10, начинает гнать практически забортный (холодный) воздух на максимальных оборотах вентилятора. Сколько я ни заставлял себя дождаться (прошлой зимой), когда он (автомат) решит что пора бы уже и погреться, так и не дожидался. Приходилось выставлять HI и убирать обороты вентилятора (уменьшать интенсивность обдува) до значений 1-2. Всё бы ничего, но раз ты автомат, то будь добр, соответствуй этому высокому званию. По этому вопрос: что бы это могло быть и как с этим бороться?
Единственное моё предположение - датчики температуры воздуха в салоне, но при полной диагностике машины никаких глюков обнаружено не было.
Подскажите, кто что думает.



тоже самый косяк но как решить проблему не нашол подскажите пжл

#112 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:41

Цитата(DeMaN4ik @ 20.11.2011, 0:53) Просмотр сообщения

Какое-то время дует тёплый воздух, но спустя минут 20, он (автомат) начинает думать, что я уже согрелся, и плавно переходит на более прохладный обдув, а спустя минут 5-10, начинает гнать практически забортный (холодный) воздух на максимальных оборотах вентилятора. Сколько я ни заставлял себя дождаться (прошлой зимой), когда он (автомат) решит что пора бы уже и погреться, так и не дожидался. Приходилось выставлять HI и убирать обороты вентилятора (уменьшать интенсивность обдува) до значений 1-2. Всё бы ничего, но раз ты автомат, то будь добр, соответствуй этому высокому званию. По этому вопрос: что бы это могло быть и как с этим бороться?
Единственное моё предположение - датчики температуры воздуха в салоне, но при полной диагностике машины никаких глюков обнаружено не было.
Подскажите, кто что думает.
тоже самый косяк но как решить проблему не нашол подскажите пжл

Подключаеш ОП-КОМ и смотриш что у тебя не так ,иначе только пальцем в небо

#113 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel omega b 2.5TD 99г.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:58

просто н1 так много не попользуешься на низких оборотах стекла потеют....а больше жаркавато

#114 picsulem

picsulem

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE

Отправлено 25 Март 2012 - 22:41

Кто подскажет, где в каталоге искать детали климат-контроля?

#115 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:29

Опишите пожалуйста кратко как управлять этим зверем (климой)? До заправки хладагента все было норм. Завелся, погрелся минут 5, из дыр пошел теплый воздух. Температура выставлялась и для водительской стороны и для пассажира. Т.е. все было без нареканий. Вчера заправил климу (промучались долго, была утечка, отсутствовали прокладки под компрессор, разъем компрессора был спрятан так что втроем еле нашли). В итоге холодильник заработал. Но! Теперь не могу прогреться! С утра стекла запотели как в аквариуме. Ехал чуть ли не каждые 2-3 минуты протирал. Правда снег шел сильный и я не прочистил проем между лобовым и краем капота (а туда за ночь снега насыпало и набилось прилично). Надеюсь, что из-за этого... Но все равно воздух-то должен быть горячим, а он еле теплый. Может я кнопками управления что неправильно делаю?
БК ошибок не выдает.
Кнопки регулировки скорости вращения вентиляторов рабочие.
Кнопки выбора направления потоков воздуха тоже, что вниз, что на лобовое, что в морду лица.
Кнопка обдува лобового в порядке.
ECO - при нажатии надпись "есо" появляется моментальный расход падает с 1,4...1,5 до 1,1...1,2, т.е. компрессор отключается. При повторном нажатии, расход чуть вырастает до прежнего значения.
OFF - выключает систему климы.
AUTO - переключает в полностью автоматический режим поддержания температуры.
Какие могут быть тонкости?
P.S. И что дает одновременное нажатие на OFF и AUTO? (все, нашел - это перезагрузка КК... она что-нибудь может дать?)

Сообщение отредактировал AlexN: 10 Январь 2013 - 10:11

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#116 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 10 Январь 2013 - 15:48

AlexN,
не написали про кнопку рециркуляции воздуха, не включена ли она? Хотя при включении обдува лобового стекла, рециркуляция должна выключаться.

Проверить работу кнопки рециркуляции можно нажимая на нее, и наблюдая за скорость потока воздуха, при включении рециркуляции, поток воздуха слегка увеличиваться. Если совсем заморачиваться, заслонку вроде видно, если убрать салонный фильтр и заглянуть туда, но я сам не проверял.

"одновременное нажатие на OFF и AUTO" - калибровка заслонок, можно слышать жужжание моторчиков при зажатии комбинации этих кнопок.

#117 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:07

Цитата(fvoice @ 10.1.2013, 14:48) Просмотр сообщения

AlexN,
не написали про кнопку рециркуляции воздуха, не включена ли она? Хотя при включении обдува лобового стекла, рециркуляция должна выключаться.

Проверить работу кнопки рециркуляции можно нажимая на нее, и наблюдая за скорость потока воздуха, при включении рециркуляции, поток воздуха слегка увеличиваться. Если совсем заморачиваться, заслонку вроде видно, если убрать салонный фильтр и заглянуть туда, но я сам не проверял.

"одновременное нажатие на OFF и AUTO" - калибровка заслонок, можно слышать жужжание моторчиков при зажатии комбинации этих кнопок.
При нажатии на "круглешок" он собственно светится. Т.е. воздух гоняется по салону. При повторном нажатии - в круге появляется буква "А". Калибровка сколько времени идет? Надо проводить на прогретом авто или значения не имеет? Т.е. мозги просто шевелят заслонкаим фиксируя их крайние пооложения?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#118 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:22

Короче, видимо снег был виноват... Днем все подтаяло. Вечером, уезжая с работы, сел, завелся, включил климу. Ничего не потеет. Ради интереса ауто+офф нажал и подержал. Из дефлекторов шевеление лопастями было слышно, потом стихло. Видимо КК поднастроился. Минут через 5 теплый воздух пошел. Клима при этом была в режиме ЕСО (надпись светилась, компрессор отключен) и +24 для водителя. подозреваю, что нападавший снег перекрывает вентиляционные отверстия, да еще и подтаивая создает повышенную влажность. Т.е - надо снег из "кармана" между лобовым стеклом и капотом вычищать, что не очень удобно!
Что означает режим "А" при рециркуляции?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#119 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:26

У вас полагаю рестайлинг, мне неизвестно что значит буковка "А", у меня дорестайл, и насколько я понимаю вы знакомы с функцией рециркуляции.. главное теперь убедиться что она, рециркуляция у вас отключена, иначе стекла действительно потеют сильно. Либо проблема в чем то другом.

Насколькоя наблюдал на своей машине, секунд 15 достаточно, за это время моторчиики возвращаются в исходное положение, и после отпускания кнопок, компьютер снова подает на них сигнал выставленных на климате настроек.

#120 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:35

Цитата(fvoice @ 10.1.2013, 16:26) Просмотр сообщения

У вас полагаю рестайлинг, мне неизвестно что значит буковка "А", у меня дорестайл, и насколько я понимаю вы знакомы с функцией рециркуляции.. главное теперь убедиться что она, рециркуляция у вас отключена, иначе стекла действительно потеют сильно. Либо проблема в чем то другом.

Насколькоя наблюдал на своей машине, секунд 15 достаточно, за это время моторчиики возвращаются в исходное положение, и после отпускания кнопок, компьютер снова подает на них сигнал выставленных на климате настроек.

Рестайл... А что для отпотевания рекомендуется - включать рециркуляцию или отключать? Если кондиционер включен (лето), то наверно рециркуляцию включать, т.к. клима воздух сушит и в замкнутом пространстве прокачает воздух быстрее, чем забортный будет осушаться (хотя надо будет понаблюдать весной-летом). Зимой он при какой температуре кондей включится? В режиме LO? И включается ли он вообще, если за бортом -2... -3?
А КК настраивался действительно секунд 15.

Сообщение отредактировал AlexN: 10 Январь 2013 - 18:37

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных