Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о резисторе вентилятора охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 607

#21 utyf66

utyf66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПб
  • Интересы:Чтоб машина не грузила
  • Автомобиль: Meriva 2004 z16xe, Astra G x16xel 1999 г универсал

Отправлено 05 Май 2012 - 15:40

Цитата(Сержпитер @ 4.5.2012, 22:50) Просмотр сообщения

перво наперво. клеммы аккума затянуты?чисты? второе. взять и протянуть все соединения массы. проверить на наличие окислов. могулишь просто посмотреть и подсказать куда копать. ковыряться здоровье и время не позволяют. живу на севере. сиреневый/руднева. дома после 19-00. приезжайте глянем чего к чему.


Ок! большое спасибо зараннее! Аккумулятор сто раз перетянут,гена живой. После праздников спишемся.. мож получится подьехать да посмотреть на бибику. На Хонде Лиговский стояла 3 дня ,сожгли бак бензина,ни одной ошибки.. забрали и на третий день опять зараза начала глючить..


#22 sergjo

sergjo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Украина г.Мариуполь
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008

Отправлено 06 Май 2012 - 16:48

в ТИСе указано,что слабая масса

#23 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 12 Май 2012 - 16:21

Добрый день! Вот и у меня с месяц появились симптомы умершего резистора вентилятора, сегодня поменял. При осмотре керамическая часть еще живая, прозванивал- обрывов обмоток нет, но сгорел термопредохранитель, вот теперь вопрос как расшифровать его маркировку, на какую температуру ставить аналог? По току понятно 15А. Маркировка термопредохранителя:216KR1 7903
Пытался искать в сети, попадаю на форум фокусоводов и там они приходят к мнению о температуре аж в 216 градусов, многовато по моему. Не может этот резистор так сильно нагреваться.

#24 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 12 Май 2012 - 19:07

Легко может при такой мощности, он там и стоит для защиты от перегрева, потому температура дб большей, чем его рабочая температура.
Изображение

#25 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Май 2012 - 10:52

Цитата(Calich @ 12.5.2012, 17:21) Просмотр сообщения

Добрый день! Вот и у меня с месяц появились симптомы умершего резистора вентилятора, сегодня поменял. При осмотре керамическая часть еще живая, прозванивал- обрывов обмоток нет, но сгорел термопредохранитель, вот теперь вопрос как расшифровать его маркировку, на какую температуру ставить аналог? По току понятно 15А. Маркировка термопредохранителя:216KR1 7903
Пытался искать в сети, попадаю на форум фокусоводов и там они приходят к мнению о температуре аж в 216 градусов, многовато по моему. Не может этот резистор так сильно нагреваться.


В просторах нета
стоит 216KR1, заменить его думаю можно этим TZD-216 216°C 10А, только пайка держать не будет.

откуда 15А взялось ?

З.Ы. Кстати, когда колхозил нихромовую проволоку, народ писал что отвалится smile.gif В обще год - полёт нормальный.... высокотемпературный припой поверх намотанной проволоки ведёт себя хорошо... Будет время, достану сфоткаю smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 13 Май 2012 - 10:57


#26 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 13 Май 2012 - 19:04

У меня "доработка" (ремонтировал сам при помощи мощных резисторов, продержалась меньше года. Вот опять по ощущениям перегорело. Полезу копаться и опять перепаивать.
Изображение

#27 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 18 Май 2012 - 09:58

Цитата(Евгений2 @ 13.5.2012, 19:04) Просмотр сообщения

У меня "доработка" (ремонтировал сам при помощи мощных резисторов, продержалась меньше года. Вот опять по ощущениям перегорело. Полезу копаться и опять перепаивать.

Точно перегорел, переделал и дальше))
Бюджет ремонта 0 руб. все ремонты бы так обходились..
Изображение

#28 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Май 2012 - 19:52

Цитата(Евгений2 @ 18.5.2012, 10:58) Просмотр сообщения

Точно перегорел, переделал и дальше))
Бюджет ремонта 0 руб. все ремонты бы так обходились..

резисторы выкидывай, летом будет им кирдык sad.gif

#29 Грачик

Грачик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Орехово-Зуево Москов. обл.
  • Интересы:На сегодняшний день- это семья (доча,жена.ВНУК!!!)
  • Автомобиль: Опель-Мерива 2004 г. двигатель- Z16SE,пробег-97000

Отправлено 18 Май 2012 - 22:22

Andrey_Ra, Здравствуйте.Я-начинающий "опелевод",да к тому же еще и "чайник" по части ремонта авто В "железках" еще кое-как могу разобраться,а вот электрика-......Тем не менее,очень внимательно перечитывал Ваш материал по поводу диагностики резистора(высвечивается ошибка 1482,1483) Один вопрос- подходит ли данная методика для двигателя Z16SE.Спасибо.

#30 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 19 Май 2012 - 02:04

Цитата(mikeone @ 18.5.2012, 19:52) Просмотр сообщения

резисторы выкидывай, летом будет им кирдык sad.gif

Да вот нифига подобного)) Лето у меня они переживают, по крайней мере прошлое лето прожил. А вот весной умер.
Да и куда выкидывать то? Новый за 3500 брать? Земноводное не дает. А так на 1 мощный резистор в паралель примотан нихром, пара нитей как раз делает из этого пирога 0.09 Ома.
Перегорают именно нитки, их замена - ерунда, которую я могу и на трассе проделать.. если приспичит.
Не готов я пока отдавать такие деньги за такую фигню. Красная цена данному изделию - 400-500 руб. Но политика у GM иная. Поэтому выхожу из положения так.
Изображение

#31 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 20 Май 2012 - 13:01

Цитата(Евгений2 @ 19.5.2012, 3:04) Просмотр сообщения

Да вот нифига подобного)) Лето у меня они переживают, по крайней мере прошлое лето прожил. А вот весной умер.
Да и куда выкидывать то? Новый за 3500 брать? Земноводное не дает. А так на 1 мощный резистор в паралель примотан нихром, пара нитей как раз делает из этого пирога 0.09 Ома.
Перегорают именно нитки, их замена - ерунда, которую я могу и на трассе проделать.. если приспичит.
Не готов я пока отдавать такие деньги за такую фигню. Красная цена данному изделию - 400-500 руб. Но политика у GM иная. Поэтому выхожу из положения так.

Я просто после второй замены резисторов прошлым летом плюнул и взял за 100р 60 см нихрома, намотал сколька надо в спираль по таблице и запрятал всё это дело внутрь штатного резистора smile.gif всё, проблема исчезла.... при том намотал с запасом по мощности раза в 3-4 smile.gif практически не греется...



#32 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 20 Май 2012 - 14:17

Добрый день! Может кому пригодится, таблицы для расчета сопротивления нихромовой проволоки.

#33 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 21 Май 2012 - 07:19

178 тыс. км - поменял резистор. Работал только в аварийном режиме. Зимой не заметно. А с кондером шумит сильно.
Новый 3.500. Покрытие развалилось, спираль разрушена.

#34 Aleksey ST

Aleksey ST

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Московская обл. г. Ступино
  • Интересы:Активный отдых на свежем воздухе. Путешествия. Рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Meriva А, г.в. 2008, 1.6 МТА

Отправлено 21 Май 2012 - 12:12

Добрый день уважаемые участники форума. Извините если нев тему, просто не нашел куда написать. Прошу помочь советом. Итак такая ситуация: в один не прекрасный день вместо значения температуры на мониторе БК появилась буковка F . Далее, по ходу движения, температура стала отображаться, но явно не реальная - может меняться с +19 до - 12 в течении 5 минут... Ну я подумал что не велика проблема - будет время заскочу на сервис, но у меня теперь стало подогревать мотор, т.е. вентилятор охлаждения стал срабатывать почти каждые 3-5 мин. - только трогаюсь в пробке - стрелка температуры вверх и вентилятор охлаждения работает. Проверил уровень масла и охлаждающей жижи - все нормально (масло даже немного больше). Проблема ничилась везапно - один день нормально езал по одному и тому же маршруту, а второй начилась такая "песня" с вентилятором.
Скажите пожалуйста связаны ли работа термостата и системы охлаждения двигла с показаниями температуры по БК или нужно смотреть термостат??? Может есть еще какие нить варианты? Заранее благодарю за ответы.

#35 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 21 Май 2012 - 21:58

Я бы снял и проверил резистор ну и датчик температуры за бортом, благо все спереди. Датчик температуры на бампере, резистор за вентилятором. Одно от другого не зависит.
Изображение

#36 docfell

docfell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Щелково
  • Автомобиль: Meriva MTA

Отправлено 24 Май 2012 - 18:51

Та же песня - внезапно заметил, что температура двигателя растет, если выключен климат. Перепугался (недавно менял после аварии радиатор - думал жижа вытекла), но под капотом всё оказалось спокойно, жижа на месте. Периодически вентилятор врубается на полную. Изредка слышен щелчёк реле - видимо должна врубаться малая скорость вентилятора, но он не крутится. Судя по всему - резистор. Заказал, попробую сам поменять.

#37 sau128

sau128

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 28 Май 2012 - 12:42

Ну вашу ж мать! поменял недавно термостат (4к отдал)! И ниче не изменилось... теперь вот прочитал про этот резистор... ну как резистор может 3000 стоить??? Когда покупаю запчасти на эту машину возникает ощущение что я на s классе езжу...

Гариваду генерал моторов!





извините ... неболело... за 4 года

Сообщение отредактировал sau128: 28 Май 2012 - 12:46


#38 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Май 2012 - 13:10

sau128, иномарррка. Она не ломается. Для убедительности мантры у многих запчастей самолётныые цены. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#39 docfell

docfell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Щелково
  • Автомобиль: Meriva MTA

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:52

Получил резистор, поменял. Вчера много ездил, стрелка температуры стоит на 90, как вкопанная.

#40 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 09 Июнь 2012 - 07:20

Похоже меня постигла та же участь.Карлсон работает только на 4 скорости, стрелка индикатора гуляет с периодичностью от 90 до около 100 , на климате стабильно стоит, но вент включается чаще. Стоял над открытым капотом и ждал когда включится хоть какая-то скорость, кроме максималки- никакой не дождался.Съездил в Лауру на Софийской, наивный чукотский парень-предложили за 4800, заказал в Exist.Жду.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных