Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о резисторе вентилятора охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 607

#61 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:46

Получил,поменял, доволен как слон-можно отвлечься во время езды от температурного индикатора. Старый прозвоню, заколхозючто-нибудь. То ли совпало, то ли нет но пока карлсон в карьер рвал на четвертой скорости сдохли обе лампы ближнего света , практически одновременно.

Цитата(Сержпитер @ 14.6.2012, 20:14) Просмотр сообщения

Элька, на самом деле меривка в плане неисправностей неломучая. главное соблюдать правила пользования изитроником, делать его адаптацию, свечи менять каждые 15тыскм. ну на крайняк можно попасть на резистор, и на термостат. вроде больше ниччее страшного.

а вообще читайте и не стесняйтесь задавать вопросы. в питере иногда встречаемся в меге дыбенко. тоже можем всем скопом посмотреть. ошибки почитать... лампу поменять... просто поржать))))

плюс втулки рулевой рейки, смазка электро усилителя руля, как всегда подвеска, всякие внутренности твинпорта blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

#62 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:46

Цитата(Astor @ 14.6.2012, 23:46) Просмотр сообщения
...
плюс втулки рулевой рейки, смазка электро усилителя руля, как всегда подвеска, всякие внутренности твинпорта blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Втулки? Уж точно не массово. Смазка копеечная и минутная. Подвеска у всех машин на наших дорогах проблемна, твинпорт - однозначно единицы процентов от общего числа.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#63 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:53

Цитата(Astor @ 14.6.2012, 23:46) Просмотр сообщения

Получил,поменял, доволен как слон-можно отвлечься во время езды от температурного индикатора. Старый прозвоню, заколхозючто-нибудь. То ли совпало, то ли нет но пока карлсон в карьер рвал на четвертой скорости сдохли обе лампы ближнего света , практически одновременно.
плюс втулки рулевой рейки, смазка электро усилителя руля, как всегда подвеска, всякие внутренности твинпорта blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

ну если у вас это проявлялось.....это не значит что массово. лампы - это расходники блин. рулевое не доставляло за 97 тыр ни разу. (один раз замена по гарантии и все).

#64 Грачик

Грачик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Орехово-Зуево Москов. обл.
  • Интересы:На сегодняшний день- это семья (доча,жена.ВНУК!!!)
  • Автомобиль: Опель-Мерива 2004 г. двигатель- Z16SE,пробег-97000

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:30

Simpson, А когда резистор сгорел,высветился какой-либо значок на приборной доске?

#65 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:11

У меня ничего не высветилось, метод педалей тоже показал отсутствие ошибок.Карлсон работал только на четвертой скорости.

#66 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:12

Цитата(Грачик @ 18.6.2012, 23:30) Просмотр сообщения

Simpson, А когда резистор сгорел,высветился какой-либо значок на приборной доске?

нет. не высвечивается..

#67 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:38

Цитата(Astor @ 15.6.2012, 1:46) Просмотр сообщения

плюс втулки рулевой рейки, смазка электро усилителя руля,

Скажите пожалуйста, а в чем выявилось замена втулок (стук или что-то другое) и насколько это затратно по деньгам и работе получилось?

#68 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:14

Цитата(au_kas @ 19.6.2012, 8:38) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста, а в чем выявилось замена втулок (стук или что-то другое) и насколько это затратно по деньгам и работе получилось?
В соответствующую тему, пожалуйста. Сюда или сюда.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#69 _DP_

_DP_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:37

Цитата(KOLOBOKER @ 9.6.2012, 12:54) Просмотр сообщения

А у меня 20-и ватник влез в резюк.. правда 0.1 Ом. Меньше не нашёл. Сместил его в сторону не случайно. При установке в кожух, выступающая часть резистора первым делом заводится за кожух вентилятора. Всчю конструкцию залил цапон лаком. Третий год полёт нормальный!
Для тех, кто не вкурсе: на втором фото стобсно сам 20-и ватный резистор.

Мож кому такой вариант сгодится. forever.gif


Поставил 25-ти ваттный. Нормально влазит.
GM обломался ar.gif

#70 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:17

Цитата(_DP_ @ 29.6.2012, 14:37) Просмотр сообщения

Поставил 25-ти ваттный. Нормально влазит.
GM обломался ar.gif
Главное - найти такой, у нас больше 20 Вт в наличии не было, а вот типа в Митино заехать за 2,5 года так и не сподобился wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#71 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 02 Июль 2012 - 15:45

Болтается в багажнике снятый, руки не доходят заколхозить замену, нашел 25 ваттный импортный.

#72 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:31

Друзья... меня тоже постигла сия участь - перегорели 2 витка резистора
Экзист предлагает помощь за 3,5-4кк
Вот на авито предлагают за 1кк... и вроде даже для Меривы... но он явно отличается по внешнему виду и разъему. Может его реально по лапкам припаять к нашей основе? А то с нихромовыми нитями у меня ничего не получилось. Хотя вопрос - подходит ли он нам?
Или может кто из умельцев сделает фоторепортаж для чайников в картинках - что нужно купить, каким боком приложить и как держать паяльник чтоб закрепить весь этот колхоз?
Изображение

#73 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:33

~MAVr~, всё в теме с фотографиями описано. 2 страницы всего.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#74 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:55

Цитата(Uncle Bob @ 3.7.2012, 14:33) Просмотр сообщения

всё в теме с фотографиями описано. 2 страницы всего.

фото из поста не раскрывают для меня детали что и как делается. Маркировка с фото по чипдипу не пробивается :-(

Ссылка из ФАКа ведет в тему температуры с 50 страницами

Точно помню что видел фотку уже готового колхоза с 3 резисторами - но уже не могу найти ее... хочется детально видеть что и как делается.
Изображение

#75 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2012 - 14:51

Цитата(~MAVr~ @ 3.7.2012, 14:55) Просмотр сообщения

фото из поста не раскрывают для меня детали что и как делается. Маркировка с фото по чипдипу не пробивается :-(

Ссылка из ФАКа ведет в тему температуры с 50 страницами

Точно помню что видел фотку уже готового колхоза с 3 резисторами - но уже не могу найти ее... хочется детально видеть что и как делается.
Резистор на Горького в радиолавке брал (что с ювелиркой в одном помещении), цена типа 10-20 рублей за 1 шт. Маркировка на оставшемся такая: 10WR22J.

Впихнул 2 параллельно соединённых по 0.22 Ом 10-ти ваттных внутрь шттаного. Припаял к 1-му и 4-му выводам, использовал паяльную кислоту, купленную по случаю там же. Всё то же самое в Москве Чип-Дип или митинка. ИМХО.

Вот надыбал старые фотки, извините за качество:[attachmentid=91639][attachmentid=91640]

Паяем один конец к первому выводу, второй - к обратной стороне резистора, где проходит шина 4-го вывода (как раз на противоположной стороне). Вот фото старого варианта, но по нему понятно, где паять второй вывод:[attachmentid=91641]

Прикрепленные изображения

  • R1.jpg
  • R2.jpg
  • ________.jpg

Oh! Bite my shiny metal ass!

#76 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:12

~MAVr~, тот, что на "Авито" - это резюк для моторчика печки.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#77 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:19

Цитата(Uncle Bob @ 3.7.2012, 15:51) Просмотр сообщения

Маркировка на оставшемся такая: 10WR22J.

Впихнул 2 параллельно соединённых по 0.22 Ом 10-ти ваттных внутрь шттаного.

Так... теперь что и как делать - вроде понятно... большое спасибо за фотки.

Остается вопрос по номиналам.
Я правильно понимаю что:
1)для соединения 1 и 4 лап нужно использовать резистор 0,2 Ом на 20Вт?
2)для соединения 1 и 2 лап нужно использовать резистор 0,2 Ом на 20Вт?
3)для соединения 1 и 3 лап нужно использовать резистор 0,4 Ом на 20Вт?

В Вашем случае 1 резистр на 20Вт был заменен на 2 параллельных по 10Вт?

Этот кажется резистор с фото? такой можно использовать?

Цитата(mmx @ 3.7.2012, 16:12) Просмотр сообщения

~MAVr~, тот, что на "Авито" - это резюк для моторчика печки.

Точно... большое спасибо! прошу прощения за невнимательность
Изображение

#78 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2012 - 15:38

Цитата(~MAVr~ @ 3.7.2012, 16:19) Просмотр сообщения

Так... теперь что и как делать - вроде понятно... большое спасибо за фотки.

Остается вопрос по номиналам.
Я правильно понимаю что:
1)для соединения 1 и 4 лап нужно использовать резистор 0,2 Ом на 20Вт?
2)для соединения 1 и 2 лап нужно использовать резистор 0,2 Ом на 20Вт?
3)для соединения 1 и 3 лап нужно использовать резистор 0,4 Ом на 20Вт?

В Вашем случае 1 резистр на 20Вт был заменен на 2 параллельных по 10Вт?

Этот кажется резистор с фото? такой можно
Он!
В основном горит первый на 0.09 Ома (между 1-м и 4-м выводами, там не 0.2 а именно 0.09 Ома). И да, 2 по 0.22 Ома и 10 Ватт запараллелил, получилось 0.11 Ом даже более 20 Ватт wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#79 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 03 Июль 2012 - 16:00

Цитата(Uncle Bob @ 3.7.2012, 16:38) Просмотр сообщения

Он!
В основном горит первый на 0.09 Ома (между 1-м и 4-м выводами, там не 0.2 а именно 0.09 Ома). И да, 2 по 0.22 Ома и 10 Ватт запараллелил, получилось 0.11 Ом даже более 20 Ватт wink.gif.

Т.е. в схеме ошибка?

Ладно... я еще не прозванивал, но пусть будет горелым 1 транзистор. Пусть я припаял 2 новых внешних транзистора как на фото... возникает вопрос: как это можно обезопасить от повторного выхода из строя? каким-нибудь нитро-лаком смазать? или ничего не поможет - оставить как есть?
Как защитить оставшиеся целые витки на первоначальном транзисторе? ... керамика развалилась и открыла соседние витки... причем повреждения с обоих сторон бочонка - обо что он там трется и разрушается?
Вот фото моего резистора
[attachmentid=91643]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0439.jpg

Изображение

#80 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2012 - 16:53

Цитата(~MAVr~ @ 3.7.2012, 17:00) Просмотр сообщения

Т.е. в схеме ошибка?

Ладно... я еще не прозванивал, но пусть будет горелым 1 транзистор. Пусть я припаял 2 новых внешних транзистора как на фото... возникает вопрос: как это можно обезопасить от повторного выхода из строя? каким-нибудь нитро-лаком смазать? или ничего не поможет - оставить как есть?
Как защитить оставшиеся целые витки на первоначальном транзисторе? ... керамика развалилась и открыла соседние витки... причем повреждения с обоих сторон бочонка - обо что он там трется и разрушается?
Вот фото моего резистора
[attachmentid=91643]
По памяти потом долго обсуждали и пришли к выводу, что первая обмотка таки 0.09.
Паяем таки не транзисторы, а резисторы. И ИМХО ничего с ними делать не нужно в плане лакирования и пр. У меня за 2,5 года кроме первой обмотки не сгорели ни одной далее, после первого опыта приделал так, как есть и уже 1,5 года не вспоминаю.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных