Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#221 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:57

Цитата(Олег2 @ 10.4.2008, 9:54) Просмотр сообщения

Да, точно никак.
Просто из-за конструкции стойки. Ведь поворотный кулак литой, а не на болтах как на девятке например.

Кулак кованый.

#222 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:58

Цитата(Олег2 @ 10.4.2008, 8:54) Просмотр сообщения

Да, точно никак.
Просто из-за конструкции стойки. Ведь поворотный кулак литой, а не на болтах как на девятке например.


мне говорили что на некоторых машинах развал делается путем перемещения на болтах опорного подшипника, типа центр смещен и проворачивая можно менять угол, но меня смущает пару моментов, первое это регулировка будет ступенчатая, второе это всего 3 положения, и третье это будет меняться угол атаки (так вроде он называется)

#223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:01

Цитата(штурман01 @ 10.4.2008, 10:01) Просмотр сообщения

мне говорили что на некоторых машинах развал делается путем перемещения на болтах опорного подшипника, типа центр смещен и проворачивая можно менять угол, но меня смущает пару моментов, первое это регулировка будет ступенчатая, второе это всего 3 положения, и третье это будет меняться угол атаки (так вроде он называется)

Только не на Асконе.

#224 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:37

Цитата(Alexarh @ 10.4.2008, 11:04) Просмотр сообщения

Только не на Асконе.

на Асконе развал регулируется столбами. то есть распирать столбы до нормального геометрического значения между резьбовой частью аморта.
экспресс-метод = проточка отверстий опорного подшипника и выставление размера по нему.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#225 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:57

Цитата(Херус @ 10.4.2008, 10:40) Просмотр сообщения

на Асконе развал регулируется столбами. то есть распирать столбы до нормального геометрического значения между резьбовой частью аморта.
экспресс-метод = проточка отверстий опорного подшипника и выставление размера по нему.

Все правильно, но это уже хирургия, штатно регулировка не предусмотрена.

#226 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:13

Цитата(Alexarh @ 10.4.2008, 12:00) Просмотр сообщения

Все правильно, но это уже хирургия, штатно регулировка не предусмотрена.

все правильно, но судя по сервисной книжке автомобили рассчитаны на 10 лет эксплуатации, а немцам и не снилось что нестойкий к коррозии кузов будут латать через четверть века в дремучей россии между игрой на балалайке и выгуливанием медведя.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#227 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:42

Цитата(Херус @ 10.4.2008, 11:16) Просмотр сообщения

все правильно, но судя по сервисной книжке автомобили рассчитаны на 10 лет эксплуатации, а немцам и не снилось что нестойкий к коррозии кузов будут латать через четверть века в дремучей россии между игрой на балалайке и выгуливанием медведя.

А ты где свего медведя выгуливаешь? На Марсовом поле или около Зимнего? ar.gif

#228 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:58

Еще в шаровой пропилы делают. Или новые отверстия, а старые заваривают.

#229 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:16

Цитата(Олег2 @ 10.4.2008, 13:01) Просмотр сообщения

Еще в шаровой пропилы делают. Или новые отверстия, а старые заваривают.

а вот это уже делают для того чтобы не растягивать опоры рычагов. пилить шаровую это реально опасно для движения.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#230 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:25

Цитата(Олег2 @ 10.4.2008, 12:01) Просмотр сообщения

Еще в шаровой пропилы делают. Или новые отверстия, а старые заваривают.

Все равно этими мерами кардинально развал в ноль не выведешь.

#231 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 08 Май 2008 - 19:59

Наконец-то перебрал переднию подвеску ar.gif
Вот немного фоток:

[attachmentid=16261]
Пока ещё ничего не снимал ( кроме колеса)...

[attachmentid=16262]
Снял суппорт.

[attachmentid=16263]
Это съемник для шаровых ( брал на рынке за 300 рэ.)-понравился.

[attachmentid=16264]
Родная GM-я шаровая (на заклепках)- не стал менять.

[attachmentid=16266]
Родной амортизатор- ушел в отставку

[attachmentid=16267]
Он же.
[attachmentid=16268]
Снял стойку

[attachmentid=16269]
Отбойники, которые находились в очень плачевном состоянии

[attachmentid=16270]
Снятая стойка

[attachmentid=16271]
Новенький Каябовский амортизатор

[attachmentid=16272]
Рулевой наконечник

[attachmentid=16273]
Опорные подшипники ( слева новый, справа старый)

[attachmentid=16274]
Новый отбойник с пыльником

[attachmentid=16275]
Родной, с порваным пыльником, рулевой наконечник

[attachmentid=16276]
GM-е пыльники ( на удивление в очень хорошем состоянии)

Теперь не машина а сказка- ничего не дребезжит, не болтается. Очень понравилось как стала входить в повороты-крена практически нет.

Прикрепленные изображения

  • SUC50078.JPG
  • SUC50081.JPG
  • SUC50083.JPG
  • SUC50084.JPG
  • SUC50089.JPG
  • SUC50091.JPG
  • SUC50092.JPG
  • SUC50093.JPG
  • SUC50094.JPG
  • SUC50096.JPG
  • SUC50097.JPG
  • SUC50098.JPG
  • SUC50099.JPG
  • SUC50102.JPG
  • SUC50103.JPG

E940PO46.png


#232 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Май 2008 - 21:27

Ориг. аморты, прикольно, у меня каябы стояли все 4, поменял точно на такие же каябы.
Написал бы еще рядом с каждой новой запчастью ее номер.

#233 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 08 Май 2008 - 21:46

Цитата(Олег2 @ 8.5.2008, 20:27) Просмотр сообщения

Ориг. аморты, прикольно, у меня каябы стояли все 4, поменял точно на такие же каябы.
Написал бы еще рядом с каждой новой запчастью ее номер.

а подскажи пожалуйста аморы очень мягкие или не очень просто у меня колеса с вылетом стоят чиркать не будет

#234 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Май 2008 - 21:27

Седня резину летнюю ставил, сзади на амморах внутренняя часть сверху в масле походу. Неужели за год новые аммо убил. Я расстроен. Хотя чему удивляться с нашими то дорогами.
Кто ставил назад газовые или масляные не дорогие аммо. Не хотся опять угорать на 2000р. Смотрю в предложениях есть от 600р.

#235 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Июль 2008 - 18:29

Глухой стук слева в передней подвеске при проезде неровностей(ямы, бордюры) в основном при вывернутом руле. Что скорей всего?

#236 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:15

Цитата(Олег2 @ 24.7.2008, 19:29) Просмотр сообщения

Глухой стук слева в передней подвеске при проезде неровностей(ямы, бордюры) в основном при вывернутом руле. Что скорей всего?
ШРУЗ смотри. Скорее всего внешний. Цена вопроса 1200 р. примерно. Внутренние дороже на сотни 2-3.

wise.gif


#237 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:20

Цитата(Олег2 @ 24.7.2008, 17:29) Просмотр сообщения

Глухой стук слева в передней подвеске при проезде неровностей(ямы, бордюры) в основном при вывернутом руле. Что скорей всего?


ШРУС!!!!
100%



#238 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:08

Шаровые... в прямом положении ок, а в повернутом тарабанит! 2 асконы с этой же поломкой месяц назад приезжали. Да и у меня собственно таж самая проблема на разбитой асконе. Но я ее восстанавливать не буду - потому и ремонтировать не стал. До наконечников быстрее долезть, нежели до ШРУСа, поэтому начни именно с них! Смотри сразу нижний!


Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#239 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:20

У меня симптомы были теже! На прямой не стучат но стоит вывернуть руль- грохот страшный!
Поменял обе шаровые и все исчезло (они у меня оказались еще заводские с маркеровкой GM)!

Вопрос??? Как проявляется факт того что разбиты опорные подшипники в стойке??? Стучать они могут???(ведь они пластмассовые)
Meriva A z16xe

#240 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Июль 2008 - 22:37

Цитата(GoFrenDiy @ 24.7.2008, 21:08) Просмотр сообщения

Шаровые... в прямом положении ок, а в повернутом тарабанит! 2 асконы с этой же поломкой месяц назад приезжали. Да и у меня собственно таж самая проблема на разбитой асконе. Но я ее восстанавливать не буду - потому и ремонтировать не стал. До наконечников быстрее долезть, нежели до ШРУСа, поэтому начни именно с них! Смотри сразу нижний!

Согласен с тобой, думаю шаровые и есть. Только вот почему в вывернутом только положении - загадка, наверно нагрузка другая. Попробую передок вывесить и шаровые проверить на люфт.
А про ШРУС вы это зря меня пугаете, у екнутого ШРУСа совсем другие симптомы, а именно хруст(щелчки) при развороте и не только на неровностях, а вообще.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных