
Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#186
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:24
Тут обратил внимание на то что машина как будто просела(сзади), поддомкратил, снял колесо, заглянул и о ужас
правая пружина пробила лонжерон. Скоро поеду вариться, но хотелось бы спрсить почему такое могло произойти, могли ли умереть аморты или пружины в следствии чего произошла поломка. И еще хочу назад поставить Booge(аморты), нормальные или нет, может кто ставил?

#187
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:52
Цитата
правая пружина пробила лонжерон
очень странно, если каждый правый который справа (как я думаю), слева лонжерон тоже отверткой пошируши, увидиш оччень много ржавчины, выхлопная труба подогревает понимаш, и никуда не денешся, возраст такой, пора чему-то гнить.
С уважением-
Владимир.
Владимир.
#188
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:16
очень странно, если каждый правый который справа (как я думаю), слева лонжерон тоже отверткой пошируши, увидиш оччень много ржавчины, выхлопная труба подогревает понимаш, и никуда не денешся, возраст такой, пора чему-то гнить.
Левый то наудивление нормальный, все там отверткой протыкал. Я 2 года назад по совету одного хорошего спеца, все проблемные места(где вероятней всего может гнить) замазал Автопластилином, геморно конечно(3 дня по 5 часов убил), но зато эффективно(под пластилином не гниет).
А правая пружина прям проломила лонжерон(точнее чашку для пружины), вот и хочется выяснить в следствии чего это произошло, в большие ямы, выбоны и кочки не попадал. Может амортам каюк?
#189
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 01:15
у меня стакан был пробит этой осенью.....еще месяц так ездил, все времени не было....но у меня иначе...сзади стоят древние аморты....кочки сглаживать они может и умели..но много лет назад....ну вот стакан не выдержал..но т.к. аморт убитый был, то его прижало к оси, в салон он не попал....отдал за ремонт около 1000 рублей....сварка+поменяли тот аморт на другйо ( пока что б/у)......ну и случилось это , С ЛЕВЫМ стаканом....(выхлоп слева у меня)
#193
Отправлено 18 Январь 2008 - 12:48
Сегодня установил SACHS 105790 - задний амортизатор, взамен волговских. В комплекте шли гайка, шайбы, подушки и втулка, правда они не подошли(у нексии все-таки по-другому крепится амортизатор), так что оставил старые.
П.С. Если кто соберется составлять список совместимых запчастей - волговские амортизаторы нужно вычеркивать, я пол года с их дикой жесткостью промучался, и уже сейчас в -20 понял что они совершенно не подходят (раньше ещё надеялся что они помягче станут).
П.С. Если кто соберется составлять список совместимых запчастей - волговские амортизаторы нужно вычеркивать, я пол года с их дикой жесткостью промучался, и уже сейчас в -20 понял что они совершенно не подходят (раньше ещё надеялся что они помягче станут).
Сообщение отредактировал shtirlitz56: 30 Январь 2008 - 15:24
#194
Отправлено 23 Март 2008 - 23:07
ЗАдолбала эта тупая машина....... как жалею что мне не таз купипли- а эту хренотень......я е....у такую технику.... что бы еще раз купить такой агрегат да никогда..........
Суть в том что решил поменять амор в левой пердней стойке из за того что ездить стало невозможно ввиду весених дорог......
Не подвеска а га.....но........ при всех извесных мне методах несмог отсоеденить рулевой наконечник от стойки........ и даже в комплексе использовав нагрев и съемник и кувалду он не отсоединился..... это ппц.... такое было впервые......выкрутил всю стойку вместе с рулевым наконечником с так называемого- сгона....... дальше лучше..... сняв пружину гайка удерживающая амор в стойке отручиватся отказалась..... опять же ни нагрев ни даже зубило ее даже не сдернули сместа...... от злости расхерачил ее балогаркой.... испортив стойку.......это жесть.....хер с ней.....
Недавно распилил свою машину донор который был раз этак в 10 лучше состояния моего жопеля..... подвеска на доноре была отличная.... не убитая....
вот пришлось брать левую стоку (отличается от моей размерами пружин) и монтировать ее.....вобщем сейчас надо делать сход развал тк в углы не попал и руль уводит..... и выходит амортизатор зря покупал...... причем это не первый раз пустых расходов......... черт.....
был бы у меня Унитаз я бы его в сервис сдал и пускай там ипутся... за 1000 рублей...... а тут цена как на иномарку........ вобщем как нить я ее молотком ударю если не продам..........бесит
Суть в том что решил поменять амор в левой пердней стойке из за того что ездить стало невозможно ввиду весених дорог......
Не подвеска а га.....но........ при всех извесных мне методах несмог отсоеденить рулевой наконечник от стойки........ и даже в комплексе использовав нагрев и съемник и кувалду он не отсоединился..... это ппц.... такое было впервые......выкрутил всю стойку вместе с рулевым наконечником с так называемого- сгона....... дальше лучше..... сняв пружину гайка удерживающая амор в стойке отручиватся отказалась..... опять же ни нагрев ни даже зубило ее даже не сдернули сместа...... от злости расхерачил ее балогаркой.... испортив стойку.......это жесть.....хер с ней.....
Недавно распилил свою машину донор который был раз этак в 10 лучше состояния моего жопеля..... подвеска на доноре была отличная.... не убитая....
вот пришлось брать левую стоку (отличается от моей размерами пружин) и монтировать ее.....вобщем сейчас надо делать сход развал тк в углы не попал и руль уводит..... и выходит амортизатор зря покупал...... причем это не первый раз пустых расходов......... черт.....
был бы у меня Унитаз я бы его в сервис сдал и пускай там ипутся... за 1000 рублей...... а тут цена как на иномарку........ вобщем как нить я ее молотком ударю если не продам..........бесит
#195
Отправлено 24 Март 2008 - 09:55
Я с тобой частично согласен... В эти авто надо втюхивать прилично бабла чтоб ездилил как надо. Я постепенно привожу ее в больмень пристойное состояние для езды. Но лавэ жалко до ужаса, и продавать буит жалко... Кстати поставил себе по кругу Kayaba аморты, перебрали задние тормоза - разницу сразу почувствовал. PS менял не сам - в сервисе...
Сообщение отредактировал Yan: 24 Март 2008 - 09:57
#197
Отправлено 24 Март 2008 - 22:53
Я всего пару дней назад забрал тачку из сервиса. Приваривали опору пружины (тарелку) к лонжерону. Кроме того проварили все проблемные места на лонжероне, иначе в ближайшем будущем был бы писец. Аморты не менял, они в порядке. Поставил новые пружины и резинки от Нексии. Машинка поднялась на 10 см. Стала смотреться достойнее.
#199
Отправлено 28 Март 2008 - 03:21
Главное без паники.. все там крутиться.. важно подобрать нужный угол...подхода, расчистить рабочее место, создать приятную, комфортную (макс) обстановку, запастись запчастями и возможными донорами с путями отступления и ночевки, подготовить инструмент.. и в перед.. к новым свершениям... и вот еще что..тут спешить нельзя.. а нужно все обстоятельно, с толком, с расстановкой.., (без болгарки и с промазкой...) и вот тогда.. железо запоет и ответит тебе животной теплотой и ты сможешь получить приятные воспоминания, а в последствии такие же ощущения от содееного... )
З.Ы. . . . ИМХО.
З.Ы. . . . ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных