

Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#403
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:35
В понедельник ко мне придут амморты заказал каябу,если те короткие номер напишу, а потом пробить по аналогам не проблема
Я кувалдой выбивал и обратно
довольно легко получилось и быстро
Блин влом откручивать тормозные трубки,старые уже, боюсь поломать,придется как-то исхитриться,и достать сайленты,с вставкой новых думаю проблем не будет вот старые вытащить это да может их выжечь
Я кувалдой выбивал и обратно

Блин влом откручивать тормозные трубки,старые уже, боюсь поломать,придется как-то исхитриться,и достать сайленты,с вставкой новых думаю проблем не будет вот старые вытащить это да может их выжечь

Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#405
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:23
да не всё так страшно как казалось
,сайлентблоки я заменил времени ушло часа 2 с половиной,хотя со вторым я вообще минут 40 возился, промучав первый сайлент я взял дрель и просто высверлил резину по кругу из второго,а дальше молоток побольше да мат покрепче
и вылетает обойма на ура,не думал что при замене сайлентов посторонние звуки от задней подвески значительно сократятся,теперь амморты поменяю на те крторые должны быть ,а не на волговские и думаю вообще будет нормуль
вобщем я рад




Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#406
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:53
Подскажите пожалуйста! У меня Ascona C E18NV Определяюсь с выбором амортизаторов и пришёл к выбору между этими Monroe - масляный, двухтрубный "Original" или Kayaba - двухтрубный масляный "Premium" ?
Да и ещё чем отличаются эти:
Monroe MR970 Картридж амортизатора масляный, двухтрубный "Original" 1 922,12р.
Kayaba 665057 Картридж двухтрубный масляный "Premium" 1 487,82р.
Kayaba 665056 Картридж двухтрубный масляный "Premium" 2 154,32р. (В описании этого нет Асконы, хотя EXIST выдал и его)
И не понимаю чем отличаются два последних?
Да и ещё чем отличаются эти:
Monroe MR970 Картридж амортизатора масляный, двухтрубный "Original" 1 922,12р.
Kayaba 665057 Картридж двухтрубный масляный "Premium" 1 487,82р.
Kayaba 665056 Картридж двухтрубный масляный "Premium" 2 154,32р. (В описании этого нет Асконы, хотя EXIST выдал и его)
И не понимаю чем отличаются два последних?
#410
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 18:22
665056 по каталогу не на аскону
665057 с 84 года
Так значит если у меня машинка 87 года мне подойдёт 665057!?
А на какой из этих фирм лучше остановиться!? (важна мягкость и надежность хотяб на 30000 тыс. км.)
Сообщение отредактировал navisote: 01 Декабрь 2009 - 18:23
#413
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:36
Купил задние аммо BOGE масло 27-116-0, пыльник пластиковый в отличии от Каябы. Посмотрим как себя покажут.
[attachmentid=19254][attachmentid=19255][attachmentid=19256]
Задние Boge 27-116-0 работают отлично.
На перед советую тоже Boge поставить, только вот номер надо уточнить.
А так у меня спереди стоят Kayaba 665057.
#415
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:34
а мне каяба спереди непонравилась....брал обычное масло... оно односторонее... щас с пробуксовкой с места не сорвешься - ну понятно что квадратное колесо, но блин скачет как шальное! ну и к тому же одна стоечка уже чуть больше болтается нежели другая.... прошли примерно 18 тыс....
сзади боже стоит... тоже самое дешевое масло... тоже односторонее.... всвязи с тем, что пружины усиленные, машина выше стандартного, а длины аммортизаторов не хватает.... на ямках чувствуется биение аммортизатора - ограничивается его ход на растяжение... немного решил проблему сабвуфер 45 килограмовый... но вот машину отдаю без саба - возможно будут проблемы у нового хозяина. а так в общем ничего амортизаторы - 11 тыс - полет нормальный!!!
сзади боже стоит... тоже самое дешевое масло... тоже односторонее.... всвязи с тем, что пружины усиленные, машина выше стандартного, а длины аммортизаторов не хватает.... на ямках чувствуется биение аммортизатора - ограничивается его ход на растяжение... немного решил проблему сабвуфер 45 килограмовый... но вот машину отдаю без саба - возможно будут проблемы у нового хозяина. а так в общем ничего амортизаторы - 11 тыс - полет нормальный!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#416
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:39
Задние Boge 27-116-0 работают отлично.
На перед советую тоже Boge поставить, только вот номер надо уточнить.
А так у меня спереди стоят Kayaba 665057.
Для Асконы он мне этот код не выводит а когда вбиваю код в поиск то находит и в списке есть Аскона (фиг поймешь как база работает)
А какие именно Boge на перед посоветуешь и почему их а не свои, мне надо чтобы помягче было?

Задние Boge 27-116-0 - они масло или газ?
#417
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 23:52
Для Асконы он мне этот код не выводит а когда вбиваю код в поиск то находит и в списке есть Аскона (фиг поймешь как база работает)
А какие именно Boge на перед посоветуешь и почему их а не свои, мне надо чтобы помягче было?

Задние Boge 27-116-0 - они масло или газ?
Boge 27-116-0 это масло!
Лучше юзанной мною сзади каябы хотябы потому, что уже 1,5 года работают.
После 84 года для поиска на экзисте можно вводить номера: перед 665057, зад 443230, это по каябе, а там смотрим аналоги и при заказе лучше уточнять все у манагера, а то косяков хватает в инфе.
Передние Boge масло 32-804-0 для машин после 09.1984г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных