Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#841 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Июль 2012 - 02:59

Ron6882, может стойку стабилизатора порвал?
А шаровые нижние навесу проверяй.
Еще могут опоры стучать, но обычно при провале колеса сильным ударом проявляется.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#842 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:00

Цитата(Ron6882 @ 22.7.2012, 18:40) Просмотр сообщения

Всем здрасти. Народ такая проблемка есть. Поменял передние амортизаторы и опорники, в салоне тишина была. На следующий день поймал при скорости примерно 40 км\ч ямку и все. трындец, стучит как автомат калашникова. Стучит только если ездить по гравийке, на асфальте и проселочной земляной вроде не чо, как гравий или любые мелкие неровности так бесконечный стук. Когда машина стоит и качаю передок, стука нет. как это было до того как поменял амартизаторы. Колеса шатал, не шатаются. Чо за хрень???
подергать вал правой гранаты в гранату и от нее если стучит - стопор в гранате люфтит. и второе.... болт генератора с креплением очень близко над правым задним креплением мотора.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#843 Ascona LS

Ascona LS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Ascona LS 1.6sb + Daihatsu Feroza + ТАЗ 21083i

Отправлено 23 Июль 2012 - 23:13

alextiger СизАкрылый вот вы зря брызжите,товарищи! На данный момент у меня 3 машины и одна из них ТАЗ (сколько их через мои руки прошло - не счесть). Запчастями от наших ведер я никогда не брезговал и не буду. Вот скажите,на кой мне брать оригинал амморты и с/б (в сумме около 6-8 тыс.р.) когда прекрасно подходит тоже самое от волги и обходится это в 1200р??? Ходят поменьше,базара нет,но не на столько...на "родных" тысяч 40-50...на волговских 30 прошел,но сам же их и убил по зиме! Это я не про Аскону,еси чо.
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.

ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.



#844 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2012 - 00:07

Цитата(Ascona LS @ 24.7.2012, 0:13) Просмотр сообщения
alextiger СизАкрылый вот вы зря брызжите,товарищи! На данный момент у меня 3 машины и одна из них ТАЗ (сколько их через мои руки прошло - не счесть). Запчастями от наших ведер я никогда не брезговал и не буду. Вот скажите,на кой мне брать оригинал амморты и с/б (в сумме около 6-8 тыс.р.) когда прекрасно подходит тоже самое от волги и обходится это в 1200р??? Ходят поменьше,базара нет,но не на столько...на "родных" тысяч 40-50...на волговских 30 прошел,но сам же их и убил по зиме! Это я не про Аскону,еси чо.
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.

ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.

Вобщем то вышеиложеное - чушь. На форуме есть объяснения.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#845 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:29

Цитата(Ascona LS @ 24.7.2012, 0:13) Просмотр сообщения

alextiger СизАкрылый вот вы зря брызжите,товарищи! На данный момент у меня 3 машины и одна из них ТАЗ (сколько их через мои руки прошло - не счесть). Запчастями от наших ведер я никогда не брезговал и не буду. Вот скажите,на кой мне брать оригинал амморты и с/б (в сумме около 6-8 тыс.р.) когда прекрасно подходит тоже самое от волги и обходится это в 1200р??? Ходят поменьше,базара нет,но не на столько...на "родных" тысяч 40-50...на волговских 30 прошел,но сам же их и убил по зиме! Это я не про Аскону,еси чо.
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.

ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.
прежде чем брызжать .сам цены на неоригинал посмотри в экзисте и найдешь ответ. брать с нашемарок или нет! а тазиководы давно сидят на немецких запчастях,кто не хочет чтоб она на таз похожа была.
... лучше одна - две авто в идеале ,чем табун безхозных...

если что интересно, можно было без нападок спросить.
ставить можно все что душе угодно. вопрос как оно будет установлено!
мне с азлк сзади достались на второй асконе аморты новые практически. там втулки конусные ,естественно их так и поставили. результат очевиден... для меня ---ну и что. куплены были с иномарки резиновые втулки и впрессованы и вставлена плотняком втулка. полтора года уже и ничего. пробег 15000. ни к тож не сказал что нельзя. но вот вопрос в том ,стоит ли заморачиваться и что-то подгонять если их нужно купить. тогда выбор либо бу с соплатформенника или аналога, либо новые неоригинал. и полчаса в развалочку процесс установки. ведь приятно ж когда родное ставится без ...обточи напильником. я лично сторонник этого. но исключения имеют место быть,когда можешь делать как надо и можешь приспособить любую запчасть(желательно всеж иностранную).это дело личное,что ему выбирать.хотя смысл брать наши новые за практически деньги аналога амортизаторов асконы.

а вот про убил по зиме скажу так . еслиб там стоял неоригинал газомаслянный за те же деньги ,то на холодную можно было скакать спокойно.например тот же фенокс белорусский газомасляный. я ставил их на японца с асконы в 2002 и продал японку в 2009 с ними . машинка прошла на тот момент112000!!! и грузы были и зимы под -30--40, и все окей. были едва подпотевшие на момент продажи, но держали как новые.

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Июль 2012 - 14:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#846 Ascona LS

Ascona LS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Ascona LS 1.6sb + Daihatsu Feroza + ТАЗ 21083i

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:15

Я пас,ребята)))) На разных языках говорим...

#847 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:30

почему на разных . принцип понятен. есть возможность за недорого адаптировать как надо - почему нет))). если нормально установлено . то пусть трудятся. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#848 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 10 Август 2012 - 22:06

уважаемые! поделитесь опытом:
я решился поменять сайлент-блоки рычагов подвески, все купил и обнаружил, что сайлент-блок болтается на новом болту м12*90 с люфтиком около 0,5мм. мне всегда казалось, что болт должен плотно с натяжкой входить в сайлент. в Чижовке написано только то, что надо смазать болт блокирующей смазкой - это шо такое ? =)
так как должно быть на аське Ц ?

Сообщение отредактировал lxiaq: 10 Август 2012 - 22:09

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#849 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Август 2012 - 22:48

сайлентблок как и втулки амортов не имеют посадки в натяг. зажим происходит за счет сжима ушей места посадки внутренней осевой втулки и держится как правило за счет этого.
это не смазка ,смазка жрет сайленты! посути анаэробный синий герметик для резьбы .его как правило наносят на резьбу чтоб не отпускались болты от вибрации. анаэробный синий герметик в асконе применяется на резьбовых соединениях посадки подушек карбов, фланцев карбов, болты подвески, болты крепления тормозных механизмов к стойке,болт амортизаторов,болтах кресел,болтах крепления кожуха сцепления, болтах оси выжимного,болтах контрольных кронштейнов,болтах лап опор к блоку... из того где его наблюдал)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#850 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 11 Август 2012 - 10:45

спасибо! ты окончательно избавил меня от езды по магазинам в поисках подходящих болтов =)
Цитата
смазка жрет сайленты!

много раз видел как на сервисах устраняют скрипы в подвеске: все резинки брызгают ВДшкой. Обладая хорошими проникающими свойствами, она может вызвать прокручивание резинки сайлента внутри уха рычага подвески, что и повлечет износ и увеличивающееся кол-во стуков и скрипов в подвеске, верно понимаю ?
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#851 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Август 2012 - 21:53

верно)))малейшая трещина приводит к расслоению

,отслоению и проворачиванию). асконовские сайленты и резинки подвески не любят масло и др нефтепродукты!кроме пыльников и чехлов амортов.

пара капель на резьбу анаэробного синего герметика(не путать с абровским силиконовым)предотвратит откручивание и коррозию резьбового соединения.

Сообщение отредактировал alextiger: 11 Август 2012 - 21:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#852 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 11 Август 2012 - 23:55

седня снимал кронштейн рычага передней подвески, отломал центральный болт, остальные 2 выкрутились. видимо до меня никто никогда не разбирал эту часть, как раз на болтах нашел синюю смазку, под шляпкой болты сильно погнили. вот думаю как теперь выкручивать отломанный кусок =(
зы: зачем я туда полез? поменять внутренние резинки поперечного стабилизатора, которые акурат под лонжероном (верно?) и над кронштейном.
зы2: кому интересно - болт сайлент-блока, на котором держится собственно сам рычаг имеет бОльший шаг резьбы, чем у тех болтов, что обычно продаются в магазинах. будьте внимательны =)

Прикрепленные изображения

  • DSC01113.JPG
  • DSC01114.JPG

Сообщение отредактировал lxiaq: 12 Август 2012 - 00:05

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#853 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 12 Август 2012 - 00:13

Думаю болты подойдут от ОВА. На любой разборке их валом.

#854 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Август 2012 - 00:32

Цитата(lxiaq @ 12.8.2012, 0:55) Просмотр сообщения

седня снимал кронштейн рычага передней подвески, отломал центральный болт, остальные 2 выкрутились. видимо до меня никто никогда не разбирал эту часть, как раз на болтах нашел синюю смазку, под шляпкой болты сильно погнили. вот думаю как теперь выкручивать отломанный кусок =(
зы: зачем я туда полез? поменять внутренние резинки поперечного стабилизатора, которые акурат под лонжероном (верно?) и над кронштейном.
зы2: кому интересно - болт сайлент-блока, на котором держится собственно сам рычаг имеет бОльший шаг резьбы, чем у тех болтов, что обычно продаются в магазинах. будьте внимательны =)
зачем снимал. резинки стаба одеваются при отпущенных болтах на намыленный стаб и палкой загоняются на место. потом п образка притягивается болтами отпущенными. ну спроси ж е. грей газовой горелкой иприварить попробуйте что нить. либо сверлить и нарезать на пару мм больший болт или 1 мм ,если найдете такой размер редкий нечетного диаметра.можешь аккурат сверлить 3мм сверлом с расстоянием в мм между отверстиями накернив начало сверления от краев к центру. потом большего диаметра еще раз проходишь и аккурат острым тонким зубилком выколупываешь друг к другу две половини остатка болта. резьбу не задень. потом метчиком прогонишь ее.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#855 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 13 Август 2012 - 19:00

Изображение эка просто как! ничем не получается подлезть к болтам П-образки! как ?! (у меня еще левое колесо осталось =)
обломанный болт кронштейна выкрутили в несколько приемов, нагрев основание горелкой и сломав 1 газовый ключ =) прошлись другим болтом по резьбе, чуток срезало резьбу в конце болта, думаю держатся будет на анаэробном герметике синем (уже купил).
самое главное, очень прошу модераторов куда нить прикрепить следующее:
я убил много времени, облазив все магазины города (таз,газ,паз,камаз,зил, все инормаки, все хоз.магазины крепежей) - нигде нет болтов 14*85 с шагом 1.5.мм.
а вот 2мм и 1.25мм полно. под заказ 300р/болт, ждать 11 дней и шанс 20% что привезут. к концу дня случайно забрел в магаз запчастей УАЗа и нашел болты, подошли от рессор УАЗа. они 80мм с резьбой как раз в 1.5мм.

Сообщение отредактировал lxiaq: 13 Август 2012 - 19:02

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#856 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2012 - 20:35

напиши в теме про совместимые запчасти. совет ....если нет метчика. в начале болта треугольным напильником на резьбе пропил под углом 45 градусов вдоль болта на передней части резьбы мм 5-7 длиной.
на свечах для прогонки сажи в резьбе свечей такое еще делают)

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2012 - 20:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#857 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 13 Август 2012 - 21:14

ок.
так как быть с П-образной скобой под кронштейном ?
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#858 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2012 - 21:21

делай хитрый ключ , чтоб подлезть и отпустить,чтоб палкой резинку на место выпихнуть и старую вытолкнуть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#859 lxiaq

lxiaq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Орел
  • Автомобиль: езжу на Renault Scenic 1, была: Ascona C седан 4дв, c16nz

Отправлено 17 Август 2012 - 18:11

собрал подвеску на правом колесе. заменил все резинки на новые, новый подшипник стойки, убрал всю ржавчину и залил антикорозийным составом (уже год его проверяю, классная чтука)
охрененный эффект! пропали скрипы, все неровности стали очень глухими и почти незаметными, даже левая сторона стала меньше греметь, на выходных переберу и ее.
ключ под скобу не придумал, очень сложно подлезть и как туды пихать новую резинку, если она в снятую скобу еле влазиет. мне кажется, проще снять рычаг, заодно почищу все и заменю болты.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#860 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 19 Август 2012 - 12:17

Здравствуйте. Наверно уже эта тема была много раз-но посмотреть не могу, так как щас захожу с телефона. Обрубили интернет-щас проводят какой то новый, но заявку приняли а интернета нет и нет. С телефона посмотреть все страницы нереально. Дак вот-лопнула пружина, передняя в стойке. Чтобы не ждать когда привезут оригинал купил от ваз2110 так как уже не раз слышал что они подходят. Завтра собираюсь ставить. Подскажите-как они встают-все нормально. Или их нужно подпиливать-так как мне показалось что они выше родных асконовских. Кто ставил дайте советsmile.gif может кто ставил и всю стойку в сборе от десятки на перед? -или стойка не встанет -нужно переделывать крепление?(в стакане). Подскажитеsmile.gif и дайте совет. Пружины буду ставить завтра-но лучше бы сразу знать какие могут быть проблемыsmile.gif
заранее благодарен
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных