
Подвеска и амортизаторы.
#842
Отправлено 23 Июль 2012 - 07:00
Всем здрасти. Народ такая проблемка есть. Поменял передние амортизаторы и опорники, в салоне тишина была. На следующий день поймал при скорости примерно 40 км\ч ямку и все. трындец, стучит как автомат калашникова. Стучит только если ездить по гравийке, на асфальте и проселочной земляной вроде не чо, как гравий или любые мелкие неровности так бесконечный стук. Когда машина стоит и качаю передок, стука нет. как это было до того как поменял амартизаторы. Колеса шатал, не шатаются. Чо за хрень???
#843
Отправлено 23 Июль 2012 - 23:13
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.
ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.
#844
Отправлено 24 Июль 2012 - 00:07
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.
ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#845
Отправлено 24 Июль 2012 - 14:29
alextiger СизАкрылый вот вы зря брызжите,товарищи! На данный момент у меня 3 машины и одна из них ТАЗ (сколько их через мои руки прошло - не счесть). Запчастями от наших ведер я никогда не брезговал и не буду. Вот скажите,на кой мне брать оригинал амморты и с/б (в сумме около 6-8 тыс.р.) когда прекрасно подходит тоже самое от волги и обходится это в 1200р??? Ходят поменьше,базара нет,но не на столько...на "родных" тысяч 40-50...на волговских 30 прошел,но сам же их и убил по зиме! Это я не про Аскону,еси чо.
Колхозить я не люблю,но когда есть адекватные варианты глупо шипеть "запчасти от ТАЗа никогда не поставлю". Вот об этом я и спрашивал...нельзя ли чего нить без особых проблем приколхозить с адекватными потерями в качестве.
ЗЫ: Буду менять (если буду) посмотрю что к чему. Может чо приколхожу. С меня отчет о приколхаживании и эксплуатации.
... лучше одна - две авто в идеале ,чем табун безхозных...
если что интересно, можно было без нападок спросить.
ставить можно все что душе угодно. вопрос как оно будет установлено!
мне с азлк сзади достались на второй асконе аморты новые практически. там втулки конусные ,естественно их так и поставили. результат очевиден... для меня ---ну и что. куплены были с иномарки резиновые втулки и впрессованы и вставлена плотняком втулка. полтора года уже и ничего. пробег 15000. ни к тож не сказал что нельзя. но вот вопрос в том ,стоит ли заморачиваться и что-то подгонять если их нужно купить. тогда выбор либо бу с соплатформенника или аналога, либо новые неоригинал. и полчаса в развалочку процесс установки. ведь приятно ж когда родное ставится без ...обточи напильником. я лично сторонник этого. но исключения имеют место быть,когда можешь делать как надо и можешь приспособить любую запчасть(желательно всеж иностранную).это дело личное,что ему выбирать.хотя смысл брать наши новые за практически деньги аналога амортизаторов асконы.
а вот про убил по зиме скажу так . еслиб там стоял неоригинал газомаслянный за те же деньги ,то на холодную можно было скакать спокойно.например тот же фенокс белорусский газомасляный. я ставил их на японца с асконы в 2002 и продал японку в 2009 с ними . машинка прошла на тот момент112000!!! и грузы были и зимы под -30--40, и все окей. были едва подпотевшие на момент продажи, но держали как новые.
Сообщение отредактировал alextiger: 24 Июль 2012 - 14:45
#848
Отправлено 10 Август 2012 - 22:06
я решился поменять сайлент-блоки рычагов подвески, все купил и обнаружил, что сайлент-блок болтается на новом болту м12*90 с люфтиком около 0,5мм. мне всегда казалось, что болт должен плотно с натяжкой входить в сайлент. в Чижовке написано только то, что надо смазать болт блокирующей смазкой - это шо такое ? =)
так как должно быть на аське Ц ?
Сообщение отредактировал lxiaq: 10 Август 2012 - 22:09
#849
Отправлено 10 Август 2012 - 22:48
это не смазка ,смазка жрет сайленты! посути анаэробный синий герметик для резьбы .его как правило наносят на резьбу чтоб не отпускались болты от вибрации. анаэробный синий герметик в асконе применяется на резьбовых соединениях посадки подушек карбов, фланцев карбов, болты подвески, болты крепления тормозных механизмов к стойке,болт амортизаторов,болтах кресел,болтах крепления кожуха сцепления, болтах оси выжимного,болтах контрольных кронштейнов,болтах лап опор к блоку... из того где его наблюдал)
#850
Отправлено 11 Август 2012 - 10:45
много раз видел как на сервисах устраняют скрипы в подвеске: все резинки брызгают ВДшкой. Обладая хорошими проникающими свойствами, она может вызвать прокручивание резинки сайлента внутри уха рычага подвески, что и повлечет износ и увеличивающееся кол-во стуков и скрипов в подвеске, верно понимаю ?
#851
Отправлено 11 Август 2012 - 21:53
,отслоению и проворачиванию). асконовские сайленты и резинки подвески не любят масло и др нефтепродукты!кроме пыльников и чехлов амортов.
пара капель на резьбу анаэробного синего герметика(не путать с абровским силиконовым)предотвратит откручивание и коррозию резьбового соединения.
Сообщение отредактировал alextiger: 11 Август 2012 - 21:55
#852
Отправлено 11 Август 2012 - 23:55
зы: зачем я туда полез? поменять внутренние резинки поперечного стабилизатора, которые акурат под лонжероном (верно?) и над кронштейном.
зы2: кому интересно - болт сайлент-блока, на котором держится собственно сам рычаг имеет бОльший шаг резьбы, чем у тех болтов, что обычно продаются в магазинах. будьте внимательны =)
Сообщение отредактировал lxiaq: 12 Август 2012 - 00:05
#854
Отправлено 12 Август 2012 - 00:32
седня снимал кронштейн рычага передней подвески, отломал центральный болт, остальные 2 выкрутились. видимо до меня никто никогда не разбирал эту часть, как раз на болтах нашел синюю смазку, под шляпкой болты сильно погнили. вот думаю как теперь выкручивать отломанный кусок =(
зы: зачем я туда полез? поменять внутренние резинки поперечного стабилизатора, которые акурат под лонжероном (верно?) и над кронштейном.
зы2: кому интересно - болт сайлент-блока, на котором держится собственно сам рычаг имеет бОльший шаг резьбы, чем у тех болтов, что обычно продаются в магазинах. будьте внимательны =)
#855
Отправлено 13 Август 2012 - 19:00

обломанный болт кронштейна выкрутили в несколько приемов, нагрев основание горелкой и сломав 1 газовый ключ =) прошлись другим болтом по резьбе, чуток срезало резьбу в конце болта, думаю держатся будет на анаэробном герметике синем (уже купил).
самое главное, очень прошу модераторов куда нить прикрепить следующее:
я убил много времени, облазив все магазины города (таз,газ,паз,камаз,зил, все инормаки, все хоз.магазины крепежей) - нигде нет болтов 14*85 с шагом 1.5.мм.
а вот 2мм и 1.25мм полно. под заказ 300р/болт, ждать 11 дней и шанс 20% что привезут. к концу дня случайно забрел в магаз запчастей УАЗа и нашел болты, подошли от рессор УАЗа. они 80мм с резьбой как раз в 1.5мм.
Сообщение отредактировал lxiaq: 13 Август 2012 - 19:02
#856
Отправлено 13 Август 2012 - 20:35
на свечах для прогонки сажи в резьбе свечей такое еще делают)
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2012 - 20:44
#859
Отправлено 17 Август 2012 - 18:11
охрененный эффект! пропали скрипы, все неровности стали очень глухими и почти незаметными, даже левая сторона стала меньше греметь, на выходных переберу и ее.
ключ под скобу не придумал, очень сложно подлезть и как туды пихать новую резинку, если она в снятую скобу еле влазиет. мне кажется, проще снять рычаг, заодно почищу все и заменю болты.
#860
Отправлено 19 Август 2012 - 12:17



заранее благодарен
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных