
Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#862
Отправлено 20 Август 2012 - 09:09
интересно, а как можно сломать переднюю пружину ?
очень просто. Эту я сломал на скорости 10-20км/ч поймал ямку. Ведь и так ехал медленно а все равно удар сильный был. И чего удивляться-метал уже старый. Пружины просажены. Когда покупал-старые хозяева говорили что за десять лет владения ничего не меняли по подвеске, кроме одного ступичного подшипника и рулевых наконечников. Дак чего тут удивляться

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#863
Отправлено 20 Август 2012 - 10:44
Дак никто не подскажет как делали? Все хорошо встает и подходит? Передние пружины от ваз2110. Я просто с телефона захожу-не удобно и не возможно посмотреть всю информацию
может ссылку подскажите где посмотреть

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#864
Отправлено 20 Август 2012 - 13:17
Дак никто не подскажет как делали? Все хорошо встает и подходит? Передние пружины от ваз2110. Я просто с телефона захожу-не удобно и не возможно посмотреть всю информацию

ставил от 2108, если они идентичны с 10ми то тогда подходят, только резать все равно придется уж больно они здоровые)
#868
Отправлено 20 Август 2012 - 20:56
Дак никто не подскажет как делали? Все хорошо встает и подходит? Передние пружины от ваз2110. Я просто с телефона захожу-не удобно и не возможно посмотреть всю информацию

http://forum.opel-cl...o...11805&st=40
#869
Отправлено 23 Август 2012 - 11:18
а ланос или лачетти не смотрели. нексия,эспера,вектры
времени совсем не было. Так как живу не в городе, а сломалась пружина пока я был в городе, в яму выехал. Поэтому побыстрому купил от десятки пружины. Тем более они почти в два раза дешевле. А денег и так нет

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#870
Отправлено 23 Август 2012 - 14:28
времени совсем не было. Так как живу не в городе, а сломалась пружина пока я был в городе, в яму выехал. Поэтому побыстрому купил от десятки пружины. Тем более они почти в два раза дешевле. А денег и так нет

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#872
Отправлено 23 Август 2012 - 20:46
Вчера только снял стойку, сегодня еле же разобрал-точенее верхнюю чашку открутил, никак было
даже газовым ключем держал шток чтобы не прокручивался дак даже ключ газовый согнулся:-D. Пружину подпилил. Пока примерно полтора витка отрезал. Думаю как раз будет
Еще масло из стойки вытекло
пока на сломаной пружине ехал
ее можно заправить? Попытался открутить-никак
все прикипело и заржавело
есть смысл мучаться откручивать, вдруг их уже нет смысла заправлять? Возможно ли это? Кто нибудь делал?


Еще масло из стойки вытекло




Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#873
Отправлено 23 Август 2012 - 21:31
http://forum.opel-cl...p...t&p=1184960
http://forum.opel-cl...p...t&p=1185855
http://www.opel.auto...AQ/gear/g16.php
http://www.opel.auto...ear/g2-0012.php
в общем я грел большой огромной зажигалкой с 3мя соплами. потом в водугайку и еще раз грел чтоб вернулась твердость,те металл не отпустился. потом вд или керосин и газовым открутил.правда низ стойки пришлось всунуть в угол косой перегородки верстака, кулак уперся а я потянул трубой. там усилие 200нм. 20.4кг на 1 метр и еще закисает.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1185855
http://www.opel.auto...AQ/gear/g16.php
http://www.opel.auto...ear/g2-0012.php
в общем я грел большой огромной зажигалкой с 3мя соплами. потом в водугайку и еще раз грел чтоб вернулась твердость,те металл не отпустился. потом вд или керосин и газовым открутил.правда низ стойки пришлось всунуть в угол косой перегородки верстака, кулак уперся а я потянул трубой. там усилие 200нм. 20.4кг на 1 метр и еще закисает.
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Август 2012 - 21:45
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#874
Отправлено 23 Август 2012 - 21:53
http://forum.opel-cl...p...t&p=1184960
http://forum.opel-cl...p...t&p=1185855
http://www.opel.auto...AQ/gear/g16.php
http://www.opel.auto...ear/g2-0012.php
в общем я грел большой огромной зажигалкой с 3мя соплами. потом в водугайку и еще раз грел чтоб вернулась твердость,те металл не отпустился. потом вд или керосин и газовым открутил.правда низ стойки пришлось всунуть в угол косой перегородки верстака, кулак уперся а я потянул трубой. там усилие 200нм. 20.4кг на 1 метр и еще закисает.
завтра еще раз попробую газовым ключем побольше номер 3 или 4 если есть такой


Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#877
Отправлено 24 Август 2012 - 20:59
паяльной низзя. там местный нагрев нужен.
буду греть, а ты ее разбирал, там какой сальник? Он продается? Или может от чего то подобрать можно? Так как буду греть и думаю что вдруг он сгорит этот сальник и его менять нужно будет. Да хотя его и так менять нужно наверно
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#878
Отправлено 24 Август 2012 - 22:16
Кольцо резьбовое зажимающее амортизатор к опоре подходит от ланоса. в их магазинах видел такие. вот не обратил сальник внутри есть или нет.вроде было уплотнение какое-то. давно лазил.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#879
Отправлено 25 Август 2012 - 09:51
Кольцо резьбовое зажимающее амортизатор к опоре подходит от ланоса. в их магазинах видел такие. вот не обратил сальник внутри есть или нет.вроде было уплотнение какое-то. давно лазил.
я из за того что ехал на сломаной пружине, нагрузка была вся на стойку и появились следы масла-подвытекло. Вот и хочу открутить и заправить его. Реально ли это? И чем заправлять? Каким маслом? И как?
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных