Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#881 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 25 Август 2012 - 11:09

Цитата(Andrew020191 @ 25.8.2012, 10:51) Просмотр сообщения

я из за того что ехал на сломаной пружине, нагрузка была вся на стойку и появились следы масла-подвытекло. Вот и хочу открутить и заправить его. Реально ли это? И чем заправлять? Каким маслом? И как?

заправить его вроде не реально. А с жигулей на перед что нибудь подходит? Так как у нас тут кроме 2 авто магазинов ничего. Там только для жигулей запчасти
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#882 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Август 2012 - 11:27

С заправкой масляных ниочень. Вот былли бы газ- почти на любой азс делают. Говорят умельцы с плиты делают, но точно не знаю.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#883 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Август 2012 - 11:37

сними свой разбери стойку и пробежись по магазинам. сравни по штокам и длине. у меня была раз история на японца не вставали во внутрь. тогда пошел купил подушку от оки со стойки резиновую ,которая внутри. одел на оковский аморт и зажал гайкой подогнав эту втулку под внутренний диаметр своей трубы стойки. вообще можно саму внутрянку подогнать с какого авто ,а не аморт в сборе. есть недорогие стойки с наших.для начала поездка со своей внутрянкой к амортизаторщику на разведку,чтоб с ваз внутрянкой аморта сравнить раз такая проблема.один раз до смешного дошло купили две головки и на сам стержень одели обрезанные, чтоб размер компенсировать, или шайбы подбирали ,чтоб зажать, если ниже сам цилиндр механизма (не картридж).тогда проблемы были запчасть достать.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#884 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Август 2012 - 13:28

На самом деле какие то из амортов бились как аналоги десяточных. Какой год -не помню. Сравнивать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#885 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 25 Август 2012 - 16:36

От девятки и десятки не подходят. У них шток толще. В опору стойки не встанет которая сверху с резкой и подшипником. В понедельник придется в город ехатьsad.gif покупать родной патрон. Кто знает сколько отдельно патрон стоит?

Реально рублей за 900-1000 найти отдельно патрон? Больше пока свободных денег нетsad.gif щас только еще машину купил, плюс страховка и оформление всеsad.gif да и на ней еще масло и фильтра нужно менять. Вобщем денег нетsad.gif а опеля нужно делать быстрей, еще хотел до осени его кувырнуть подварить там пару слабых мест-лонжероны задние-но пока это не смертельно да и промазать нужно скоро осень и тем более зима с нашей все разъедающей солью
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#886 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Август 2012 - 17:42

Цитата(Andrew020191 @ 25.8.2012, 17:36) Просмотр сообщения

От девятки и десятки не подходят. У них шток толще. В опору стойки не встанет которая сверху с резкой и подшипником. В понедельник придется в город ехатьsad.gif покупать родной патрон. Кто знает сколько отдельно патрон стоит?

Реально рублей за 900-1000 найти отдельно патрон? Больше пока свободных денег нетsad.gif щас только еще машину купил, плюс страховка и оформление всеsad.gif да и на ней еще масло и фильтра нужно менять. Вобщем денег нетsad.gif а опеля нужно делать быстрей, еще хотел до осени его кувырнуть подварить там пару слабых мест-лонжероны задние-но пока это не смертельно да и промазать нужно скоро осень и тем более зима с нашей все разъедающей солью

А б.у. на разборе дороже выйдут?

#887 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 25 Август 2012 - 22:55

Цитата(Кузьма69 @ 25.8.2012, 18:42) Просмотр сообщения

А б.у. на разборе дороже выйдут?

а не знаю. Разборка тока в городе, сам живу в 50км от города. А есть смысл брать б/у? Сколько он проходит? Ведь амортизатор в какой то степени расходник. И со временем он не становится лучше. Может я ошибаюсь и со временем им ничего не будет. Но спросить на разборке стоит. Может там за 900руб можно 2шт купить рабочихsmile.gif спросить хотя бы ради интереса сколько стоитsmile.gif спасибоsmile.gif

А еще вопрос тем кто менял патрон. Покупая новый патрон с ним гайки не идет этой большой? И еще сверху на штоке отбойник типа ограничителя, его тоже не идет с новым патроном? И придётся как то сдирать старый, а он то ли запрессован то ли на резьбе, я думаю просто запрессован на шток. Подскажитеsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#888 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 01:18

Цитата(Andrew020191 @ 25.8.2012, 23:55) Просмотр сообщения

а не знаю. Разборка тока в городе, сам живу в 50км от города. А есть смысл брать б/у? Сколько он проходит? Ведь амортизатор в какой то степени расходник. И со временем он не становится лучше. Может я ошибаюсь и со временем им ничего не будет. Но спросить на разборке стоит. Может там за 900руб можно 2шт купить рабочихsmile.gif спросить хотя бы ради интереса сколько стоитsmile.gif спасибоsmile.gif

А еще вопрос тем кто менял патрон. Покупая новый патрон с ним гайки не идет этой большой? И еще сверху на штоке отбойник типа ограничителя, его тоже не идет с новым патроном? И придётся как то сдирать старый, а он то ли запрессован то ли на резьбе, я думаю просто запрессован на шток. Подскажитеsmile.gif
можете увидеть по следу масла у низа штока. и покачайте руками их. не должно быть пустых ходов все с усилием в обе стороны.газомасляные едут вверх сами равномерно и в конце хода не стучат,стучат - нет масла,) и когда упретесь в их шток они плавно с оч большим усилием утапливаются.
както так по простому. можете взять и нормальные лишь бы штоки подошли. зайдите в экзист и посмотрите по запчастям. там есть рисунки и применяемось. посмотрите эсперу лачетти ланос и сравните штоки. мож с вектры астры. будете вооружены инфой. так будете знать чnо ищете.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1259510 пыльники и отбойники наши . выше не наши. почитайте темку.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1314507 пишет что с 2110 каяба подходит. смотрите штоки. в подушках никаких резинок и втулок не выцарапывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если что точите аморта шток у токаря.
а то на второй аське моей прошлый кулибин выцарапал и поставил шайбу гнилую,штока ему не хватало млять. как не вырвало все это при перегонке домой в том году. подушка напоминает букву х по разрезу резины и вертикально стоит втулка по оси под шток аморта . эта резина демпфер и его выкрошив вы не оставляете резины .итог разрыв резины ,нагрузка на стакан и кузов.....
как у амотризатора с двумя ризинками конусными у других авто,хоть в низу ,хоть с верху. принцип тот же.стук и разрушение резины с последующим выдавливанием резины из под шайбы. шайба стоит краями вверх верхняя.
вот экзист
http://www.exist.ru/...amp;id=7DC00049
http://www.exist.ru/...29&pid=31B00048

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 01:51

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#889 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 26 Август 2012 - 08:59

Спасибоsmile.gif завтра поеду и на разборке посмотрю и в магазине.
Но вот вопрос по поводу от 2110, я вчера их смотрел дак там шток толще, соответственно на него отбойник не встанет и не встанет железный ограничитель или отбойник-не знаю как назвать его. Вобщем который на верху штока и в него как раз при полном сжатии упирается резиновый отбойник.

Еще когда смотрел десятошный амортизатор там не было этого железного отбойника в комплекте, который на верху штока, соответственно и на оригинале такого нет новом. Придется его со старого сдирать, а как он там крепится не знаю думаю запресован, но я его и крутить и стучать пробовал никак не слезает

Прикрепленные изображения

  • index.jpeg

Сообщение отредактировал Andrew020191: 26 Август 2012 - 09:11

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#890 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 26 Август 2012 - 09:24

Я про тот отбойник ограничитель который под номером 10, но тут он как шайба, а у меня цилиндр высотой примерно 3см может больше может меньше, на память говорю. И снизу цилиндра шайба, они одно целое. Видимо старые хозяева выточили эту штуковину чтобы верхняя опора которая с резкой плотнее на штоке сидела, резинка эта как раз на цилиндр встает. Постараюсь сделать фото и выложить его. Но проблема все в том же что сижу тут с телефона, интернет обрубили а новый уже больше месяца не могут провестиsad.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#891 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Август 2012 - 23:19

в общем по порядку 10я шайба это снизу опоры становится краями вниз.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Август 2012 - 23:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#892 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 27 Август 2012 - 12:41

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 0:19) Просмотр сообщения

в общем по порядку 10я шайба это снизу опоры становится краями вниз.

я и говорю про упорную шайбу под буквой В. На вашем рисунке. У меня она совсем другая. Тут она видимо просто ставится с разных сторон подшипника. А у меня она на штоке мертво сидит, как будто запрессована. Ну как разберусь так расскажуsmile.gif и еще попробую от десятки поставить амортизаторы. Ща поеду возьму десятошный, посмотрю как он встает, и шток на сколько выходит. Тогда и пыльник с резиновым ограничителем(не помню как называется правильно) возьму от десятки
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#893 pannamaniac

pannamaniac

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1983г

Отправлено 27 Август 2012 - 13:11

Всем привет! Ребят, проблема такая купил аморт. monroe, снял стойку а там пружина на 1.5 витка короче, на новые денег нет (1300 за штуку), так вот если поставлю аморты на старые пруж не пробьет ли ? и еще на exist есть пружинки от autoklakson за 600 руб за штуку, что посоветуете оставить старые или рискнуть заказать дешевые?

#894 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 15:00

лотерея)
если стоит аська нормально ставь старые и катайся,попробуй бу найти.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 15:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#895 pannamaniac

pannamaniac

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1983г

Отправлено 27 Август 2012 - 15:23

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 16:00) Просмотр сообщения

лотерея)
если стоит аська нормально ставь старые и катайся,попробуй бу найти.

пружины от аськи, но почему то обрезаны, меня интересует не пробью ли аморты, езжу чаще всего не один и иногда в деревню, а там дороги... ai.gif

#896 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 15:33

клиренс какой у авто? морда не занижена? а то на второй бигблоковой у меня витки реже ,а стоит по просвету так как смолблоковая, хотя на ней витки чаще как раз на 1.5 витка. у вас бигблок.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2012 - 15:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#897 pannamaniac

pannamaniac

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Ascona C 16N 1983г

Отправлено 27 Август 2012 - 16:40

Цитата(alextiger @ 27.8.2012, 16:33) Просмотр сообщения

клиренс какой у авто? морда не занижена? а то на второй бигблоковой у меня витки реже ,а стоит по просвету так как смолблоковая, хотя на ней витки чаще как раз на 1.5 витка. у вас бигблок.

на счет клиренса точно не знаю, но цепляюсь частенько. мастер который занимается моей аськой сказал что пружины именно обрезаны, поэтому спрашивает ставить новые аморы на старые пружины или же я буду искать другие.

#898 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 18:10

есть возможность купить купи. пусть и по 600р. если бюджет непозволяет. покрайней мере будет стоять то что должно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#899 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 27 Август 2012 - 18:38

народ подскажите от чего подойдут сайленты передних рычагов (я имею ввиду модели опеля). у меня походу они нестандартные, до этого на кузове стоял движок 13s.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#900 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 19:19

если я не ошибаюсь, они на всех одинаковые ,кроме задних балок
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных