какие аморы посоветуете на перед. Денег не много желательно что то подешевле но чтобы походили. Из вашего опыта. Каябу за 1900руб шт не предлагать-к сожалению для меня не подъемный вариант на данный период
Подвеска и амортизаторы.
#901
Отправлено 27 Август 2012 - 21:20
какие аморы посоветуете на перед. Денег не много желательно что то подешевле но чтобы походили. Из вашего опыта. Каябу за 1900руб шт не предлагать-к сожалению для меня не подъемный вариант на данный период
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#905
Отправлено 27 Август 2012 - 23:06
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#907
Отправлено 27 Август 2012 - 23:32
в общем смотри по финансам и ценам и желательно газомасло учитывая езду по деревне)
ну да. Учусь в универе, от куда деньги у бедного студента:-D!
И на счет деревни- у нас в костроме дороги еще хуже чем в древне
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#911
Отправлено 29 Август 2012 - 09:18
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
#912
Отправлено 29 Август 2012 - 15:45
эммм. я в каталогах не нашел.
#913
Отправлено 29 Август 2012 - 20:29
Наткнулся щас что пружины передние для дизеля больше никуда не подходят, и наоборот. Зизель на базе бензина и весит сопоставимо. В чем подвох кто подскажет?
16D 16DA
все остальное
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#914
Отправлено 29 Август 2012 - 21:10
у меня на смолблоке как на биг блоке.
но есть еще типа усиленных подвесок и выможете бигблоковую встретить на смолблоке.кайф от нее еще тот ....при переставке не кренится при том же дорожном просвете.рулится веселее. по кочкам практически одинаково. а вот когда 5 чел в смолблоковой сидит понимаешь что они там не зря) и спереди и сзади. при стандартной мягкие стоят как правило -первые. вторая версия- ближе бигблоку. за искл усиленных подвесок или при мощных моторах,может и нестандартных немного).
Сообщение отредактировал alextiger: 29 Август 2012 - 21:13
#915
Отправлено 29 Август 2012 - 22:19
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#916
Отправлено 30 Август 2012 - 22:40
хотя нет , вру , появились на экзисте , вот
http://www.exist.ru/...=7A200F80&sr=81
самые дешевые 792руб , правда производитель какой-то стремный Autoklakson .
но по такой цене я бы 2 взял. думаю помягче будет. а то аморы задние сменил год назад - мягкости не прибавилось. значит думаю пружины надо.
а вот Quinton Hazell уже 1865 руб , то есть 3700 комплект.
Сообщение отредактировал stazz84: 30 Август 2012 - 22:45
#917
Отправлено 31 Август 2012 - 11:12
Ну смолблочную я вобще в расчет не брал. По ссылке выше стандарт. Усиленой нет в наличии уже год. Меня сильно удивило что есть какаято разница. Чисто по внешнему виду -дизельные чуть мягче будут изза лишнего витка. А вот что лучше - хз. Важен дорожный просвет. С другой стороны мотор не позволяет летать, да и на омеге на столько привык плыть что табуретку уже неохота.Но вот на сколько добавиться(или убереться - хз чо там щас стоит) валкости непонятно.
а все-таки от чего и какие можно подобрать задние пружины ? на экзисте нет. кто-то говорил от ланоса ? есть точные данные что кто-нибудь ставил или это предположение , потому что ланос модификация кадета (ну по большому счету)
хотя нет , вру , появились на экзисте , вот
http://www.exist.ru/...=7A200F80&sr=81
самые дешевые 792руб , правда производитель какой-то стремный Autoklakson .
но по такой цене я бы 2 взял. думаю помягче будет. а то аморы задние сменил год назад - мягкости не прибавилось. значит думаю пружины надо.
а вот Quinton Hazell уже 1865 руб , то есть 3700 комплект.
от ланоса я бы не ставил слабоватые и валкие. эсперовские поищи они получше.
Сообщение отредактировал alextiger: 31 Август 2012 - 11:15
#918
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:50
у меня тут еще одна мелочь - улетела куда-то Втулка стабилизатора переднего слева ( ну опора его , которой он к рычагу крепится)
мелочь , я уже заказал на экзисте - вопрос может ли эта штука на расход влиять ?
#919
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:54
так а зачем искать эсперовские если на экзисте большой выбор асконовских :? только дороговато.
у меня тут еще одна мелочь - улетела куда-то Втулка стабилизатора переднего слева ( ну опора его , которой он к рычагу крепится)
мелочь , я уже заказал на экзисте - вопрос может ли эта штука на расход влиять ?
фильтр воздушный давно менял?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь