

Подвеска и амортизаторы.
#1001
Отправлено 15 Январь 2013 - 18:36

#1002
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:15
Всем привет.сегодня поехал амморты передние менять,ну и пыльники,отбойники,опоры,опорные подшипники до кучи.а вот амморты не подошли

есть такое дело,и разница вроде не большая
вернуть уже не вернешь,если не делал проверку по вину,сам на такое напоролся купив наоборот для модели до 84 года,теперь блин лежат без дела(
Сообщение отредактировал Viktor_opel: 15 Январь 2013 - 20:19

#1003
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:06
есть такое дело,и разница вроде не большая
вернуть уже не вернешь,если не делал проверку по вину,сам на такое напоролся купив наоборот для модели до 84 года,теперь блин лежат без дела(
вин не пробивается.у меня в птс вообще другой движок вписан.может пэтому.
#1008
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:02
да побоялся я.все-таки нагрузки там не слабые.да по нашим дорогам.как бы не разбить совсем. Да и не должно так быть.
Ты ж гайкой сверху прижмешь...Думаю кусок от черенка лопаты подойдет...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Январь 2013 - 23:06
#1010
Отправлено 16 Январь 2013 - 20:18
Мож кто чего посоветует?Воткнул на зад волговские амморты-жестко до немогу..Как мягче сделать,а?Мож какие резинки сверху хитрые поставить,что б дополнительно амортизировали?..Где амморт к кузову гайками крепится...
А стоило ли вообще их ставить??


#1012
Отправлено 16 Январь 2013 - 23:24
Сам то понял что написал?А как ты верх(шток) амморта то к кузову притянешь?
я про волговские амморты в общем.вроде уже много было исписано,что волговские амморты это жесть полная.
Сообщение отредактировал Viktor_opel: 16 Январь 2013 - 23:25

#1013
Отправлено 17 Январь 2013 - 16:12
я про волговские амморты в общем.вроде уже много было исписано,что волговские амморты это жесть полная.
Не было родных в наличии а ждать минимум 2 недели горячка-зима на носу была...Правую сторону переделал-по словам пассажиров вроде мягче стало..Вторую переделаю-отпишу как...Так я,идиот,еще и типа "спорт"поставил...Хоть и масляные...На бампер ногами встаешь,прыгаешь-машина на 5мм шевелится...
#1014
Отправлено 17 Январь 2013 - 19:54
есть такое дело,и разница вроде не большая
вернуть уже не вернешь,если не делал проверку по вину,сам на такое напоролся купив наоборот для модели до 84 года,теперь блин лежат без дела(
А Вас какие?может поменяемся? :-)
#1015
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:48
Не было родных в наличии а ждать минимум 2 недели горячка-зима на носу была...Правую сторону переделал-по словам пассажиров вроде мягче стало..Вторую переделаю-отпишу как...Так я,идиот,еще и типа "спорт"поставил...Хоть и масляные...На бампер ногами встаешь,прыгаешь-машина на 5мм шевелится...
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Январь 2013 - 22:48
#1016
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:56
она и на родных так же себя вести должна. не качнешь- пружины хорошие стоят во первых, и аморты попались нормальные. гуд по трассе хоть с нагрузкой, хоть без.ничего страшного что не прокачнешь.стыки и ямки все равно проходит нормально с такими.
Дак по трассе не жалуюсь!"Змейку" на летней под 90-как нефиг делать..Но вот ямки и стыки... Того гляди зубы выскочат..
#1017
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:12
Дак по трассе не жалуюсь!"Змейку" на летней под 90-как нефиг делать..Но вот ямки и стыки... Того гляди зубы выскочат..
Наши машины уже не новые давно. кузова у кого-то подгнившие,у кого-то усталые. нам надо что помягче,не насилуй кузов.у меня вон недавно задние аморты в багажник попросились,а сварка дорогое удовольствие
#1018
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:33

асконки пилят, а их все больше и больше повылазило на дороги)
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2013 - 01:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных