Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#961 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:32

А с чего подойдут болты которые крепят передний рычаг ? два болта там
хочу поменять Сайлентблоки, помойму за 30 лет их не кто не менял может подвеска мягче будет. А болты хочу на запас взять
Да и какие сайлентблоки лучше выписать на existe их полно начиная от 90 рублей и заканчивая 300 руб

#962 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:43

Мой тебе совет не трогай сайлентблоки они практически вечны,мягче не будет поверь,болты тоже не надо они довольно крепкие.Я сделал большую ошибку когда поменял сайленты на не понятно что за 150 рублей,с тех пор уже 2 раза менял еще.а старые могли бы ходить и ходить.И вообще Аскону ты мягче не сделаешь я пробовал отказался,а все почему ?Потому что не для наших дырявых дорог авто сделано,по хорошему асфальту как на лодочке плывешь а съедь на разбитую дорогу и ты сидишь как на табуретке.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#963 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:13

За мягкость амморты отвечают и пружины...Если живые-нафиг надо их трогать.

#964 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:11

Цитата
Потому что не для наших дырявых дорог авто сделано,по хорошему асфальту как на лодочке плывешь а съедь на разбитую дорогу и ты сидишь как на табуретке

Нуну. Ты табуреток не видел.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#965 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:57

Ну моя совсем жесткая. Амортизаторы старые стояли была мягче правда раскачивались сильно т-к почти не работали. Поставил новые так теперь каждую ямку чуствуеш

#966 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:12

Цитата(Zotin @ 19.10.2012, 15:57) Просмотр сообщения

Ну моя совсем жесткая. Амортизаторы старые стояли была мягче правда раскачивались сильно т-к почти не работали. Поставил новые так теперь каждую ямку чуствуеш

Ну а как ты хотел, у асконы довольно жесткая подвеска.

#967 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 17:55

А я все никак не поменяю втулки стабилизатора (те что к кузову крепятся).
Родных в продаже нету, а подбирать... хз с чего их подбирать..
А еще большая проблема - понять как к ним подлезть.... Может кто подскажет?

#968 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:57

Цитата(mazafaka007 @ 20.10.2012, 18:55) Просмотр сообщения

А я все никак не поменяю втулки стабилизатора (те что к кузову крепятся).
Родных в продаже нету, а подбирать... хз с чего их подбирать..
А еще большая проблема - понять как к ним подлезть.... Может кто подскажет?

На экзисте есть, но хз под какой диаметр (16 или 20мм). Точно не помню, чем откручивал (по-моему накидным с изгибом). Но открутил довольно легко. Можно вырезать из транспортерной резины площадку под основание втулки и отпустив крепление подложить ее и затянуть.


#969 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:10

от нексии эсперы ланоска или подобных с учетом толщины прута стабилизатора.
открутить не до конца и во внутрь сдвинуть палкой или монтажкой.ставим так же и потом закручиваем. не выкрути только до конца. а то потом помучаешься.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#970 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:32

Поставил задние амморты от Волги...Кто хочет грузовик-может последовать моему примеру...Это что то...Еще и спорт...Правда ума хватило газовые не ставить...Зад рукой не прожать-пружины нафиг не нужны...Если 2 чел.назад садятся-то кайф-мягко,хорошо...А пустой-как грузовик!Млин,придется другие ставить....

#971 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:02

Кузьма69, тебя предупреждали многие поколения прошареных асконоводов..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#972 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 21:14

Цитата(rhs @ 22.11.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Кузьма69, тебя предупреждали многие поколения прошареных асконоводов..

Многие поколенич говорили "чуть жестче родных"А вовсе не как на самом деле...Да ладно,вроде попривык..

#973 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:56

Цитата(Кузьма69 @ 22.11.2012, 22:14) Просмотр сообщения

Многие поколенич говорили "чуть жестче родных"А вовсе не как на самом деле...Да ладно,вроде попривык..

а по цене как? я себе каябу масляную взял на зад, все никак не поставлю. думаю может через пару недель руки дойдут и до амортиков. Брал за 1500-1600руб 2шт.)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#974 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:41

Цитата(Andrew020191 @ 23.11.2012, 0:56) Просмотр сообщения

а по цене как? я себе каябу масляную взял на зад, все никак не поставлю. думаю может через пару недель руки дойдут и до амортиков. Брал за 1500-1600руб 2шт.)

Каяба-хрень,уж извини если расстроил..По 500р

#975 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:46

раз на раз не приходится Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#976 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 00:47

Цитата(alextiger @ 23.11.2012, 1:46) Просмотр сообщения

раз на раз не приходится Изображение

Ага,ну давайте в лотерею за 2000 поиграем...Не,пасибо...

#977 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:06

Цитата(Кузьма69 @ 23.11.2012, 1:41) Просмотр сообщения

Каяба-хрень,уж извини если расстроил..По 500р

оптимал то же хрень, причем все и всегда говорили. Я себе их на перед поставил-НУ НЕ БЫЛО НИЧЕГО БОЛЬШЕ В МАГАЗИНЕ НА ТОТ МОМЕНТ, а нужно было ставить их и ехать, а не ждать неделю когда другие привезут. И езжу с этими оптималами, и все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу. Проехал на них около 4тыс км. Отлично себя ведутsmile.gif машину не разкачивает, не кидает. Покупал за 900руб шт.

Вобщем что походят то походят. А расстраиваться и нечего у меня щас зад вобще не работает-один аморт вобще пустой-только шипит когда машину качаешь, а второй то же не рабочийsad.gif так что хуже не станетsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#978 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:46

хрень наши дороги ,а не запчасти. запчасти выпускаемые разными производителми имеют разные нагрузочные данные сертификатов производства. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#979 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:48

Цитата(alextiger @ 24.11.2012, 20:46) Просмотр сообщения

хрень наши дороги ,а не запчасти. запчасти выпускаемые разными производителми имеют разные нагрузочные данные сертификатов производства. Изображение

что да то даsmile.gif дороги хуже не придумаешь. Особенно у нас в костроме, и области. Еще федеральная трасса называется-на киров-пермь-екатеринбург!яма на яме. Щас еще подзаделали, а весной опять будем 40км/ч в кострому ехать и машины будут по 5шт на километре с пробитыми колесами стоят. Так что я думаю пробег на наших дорогах нужно считать 1км за 10:) так что не 4тыс км на этих амортах проехал а 40тыс можно посчитатьsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#980 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Январь 2013 - 23:32

Когда от ОВА перекидывал себе мотор (переходил с бигблок на смол) естественно от ОВА кинул и поворотные кулаки, пружины с амарами старые оставил. Потом удивлялся почему так низко морда опустилась. Сегодня взял старый поворотный кулак от Асконы и от ОВА, два с большого блока. Был удивлён, всё одинаково, только тарелка под пружину отличается, ну это естественно, пружини то разные, мало того эта тарелка-чашка крепится на ОВАвском поворотно кулаке значительно ниже (сантиметра 2-3) от Асконовского, соответственно если поставить на Асконку поворотный от ОВА получим занижение. Вот такие вот дела. Так что нужно именно Асконовские стойки (они же поворотные кулаки).

Думаю от ОВА вкладыши передние воткнуть. Вот только на ОВА они были двух видов, одни вверху фиксируются для затяжки гайки шестигранником, другие рожково-накидным ключом. Говорят мол нужны те что рожково-накидным, их можно обточить и нарезать меньшую резьбу. В остальном тож говорят что отличий нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных