
Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#961
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:32
А с чего подойдут болты которые крепят передний рычаг ? два болта там
хочу поменять Сайлентблоки, помойму за 30 лет их не кто не менял может подвеска мягче будет. А болты хочу на запас взять
Да и какие сайлентблоки лучше выписать на existe их полно начиная от 90 рублей и заканчивая 300 руб
хочу поменять Сайлентблоки, помойму за 30 лет их не кто не менял может подвеска мягче будет. А болты хочу на запас взять
Да и какие сайлентблоки лучше выписать на existe их полно начиная от 90 рублей и заканчивая 300 руб
#962
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:43
Мой тебе совет не трогай сайлентблоки они практически вечны,мягче не будет поверь,болты тоже не надо они довольно крепкие.Я сделал большую ошибку когда поменял сайленты на не понятно что за 150 рублей,с тех пор уже 2 раза менял еще.а старые могли бы ходить и ходить.И вообще Аскону ты мягче не сделаешь я пробовал отказался,а все почему ?Потому что не для наших дырявых дорог авто сделано,по хорошему асфальту как на лодочке плывешь а съедь на разбитую дорогу и ты сидишь как на табуретке.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#968
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:57
А я все никак не поменяю втулки стабилизатора (те что к кузову крепятся).
Родных в продаже нету, а подбирать... хз с чего их подбирать..
А еще большая проблема - понять как к ним подлезть.... Может кто подскажет?
На экзисте есть, но хз под какой диаметр (16 или 20мм). Точно не помню, чем откручивал (по-моему накидным с изгибом). Но открутил довольно легко. Можно вырезать из транспортерной резины площадку под основание втулки и отпустив крепление подложить ее и затянуть.
#969
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:10
от нексии эсперы ланоска или подобных с учетом толщины прута стабилизатора.
открутить не до конца и во внутрь сдвинуть палкой или монтажкой.ставим так же и потом закручиваем. не выкрути только до конца. а то потом помучаешься.
открутить не до конца и во внутрь сдвинуть палкой или монтажкой.ставим так же и потом закручиваем. не выкрути только до конца. а то потом помучаешься.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#970
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:32
Поставил задние амморты от Волги...Кто хочет грузовик-может последовать моему примеру...Это что то...Еще и спорт...Правда ума хватило газовые не ставить...Зад рукой не прожать-пружины нафиг не нужны...Если 2 чел.назад садятся-то кайф-мягко,хорошо...А пустой-как грузовик!Млин,придется другие ставить....
#973
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:56
Многие поколенич говорили "чуть жестче родных"А вовсе не как на самом деле...Да ладно,вроде попривык..
а по цене как? я себе каябу масляную взял на зад, все никак не поставлю. думаю может через пару недель руки дойдут и до амортиков. Брал за 1500-1600руб 2шт.)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#977
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:06
Каяба-хрень,уж извини если расстроил..По 500р
оптимал то же хрень, причем все и всегда говорили. Я себе их на перед поставил-НУ НЕ БЫЛО НИЧЕГО БОЛЬШЕ В МАГАЗИНЕ НА ТОТ МОМЕНТ, а нужно было ставить их и ехать, а не ждать неделю когда другие привезут. И езжу с этими оптималами, и все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу. Проехал на них около 4тыс км. Отлично себя ведут

Вобщем что походят то походят. А расстраиваться и нечего у меня щас зад вобще не работает-один аморт вобще пустой-только шипит когда машину качаешь, а второй то же не рабочий


Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#979
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:48
хрень наши дороги ,а не запчасти. запчасти выпускаемые разными производителми имеют разные нагрузочные данные сертификатов производства.

что да то да




Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#980
Отправлено 04 Январь 2013 - 23:32
Когда от ОВА перекидывал себе мотор (переходил с бигблок на смол) естественно от ОВА кинул и поворотные кулаки, пружины с амарами старые оставил. Потом удивлялся почему так низко морда опустилась. Сегодня взял старый поворотный кулак от Асконы и от ОВА, два с большого блока. Был удивлён, всё одинаково, только тарелка под пружину отличается, ну это естественно, пружини то разные, мало того эта тарелка-чашка крепится на ОВАвском поворотно кулаке значительно ниже (сантиметра 2-3) от Асконовского, соответственно если поставить на Асконку поворотный от ОВА получим занижение. Вот такие вот дела. Так что нужно именно Асконовские стойки (они же поворотные кулаки).
Думаю от ОВА вкладыши передние воткнуть. Вот только на ОВА они были двух видов, одни вверху фиксируются для затяжки гайки шестигранником, другие рожково-накидным ключом. Говорят мол нужны те что рожково-накидным, их можно обточить и нарезать меньшую резьбу. В остальном тож говорят что отличий нет.
Думаю от ОВА вкладыши передние воткнуть. Вот только на ОВА они были двух видов, одни вверху фиксируются для затяжки гайки шестигранником, другие рожково-накидным ключом. Говорят мол нужны те что рожково-накидным, их можно обточить и нарезать меньшую резьбу. В остальном тож говорят что отличий нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных