
Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#986
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:19
подскажите - косточки стабилизатора на асконе можно заменить аналогами, если кто ставил не родные отпишитесь.
Я тут внимание на 412 москвич во дворе обратил-че то похожее у него торчит..Тока вот не станешь же под чужой машиной лазать..
#988
Отправлено 13 Январь 2013 - 22:11
Всем привет. Насколько вообще нужна такая деталь как стабилизатор? Спрашиваю потому, что летом у меня что-то очень сильно дребезжало. Залезли, посмотрели - стабилизатор с правой стороны. Попробовали зажать - из-за ржавчины не получилось. Ну тут братан и говорит - а нахер они тебе вообще нужны, ты же на скорости под 100 км/ч в поворот входить не будешь?? Короче взял его и срезал болгаркой, с левой стороны остался. Теперь не дребезжит.
P.S. вопрос во втором предложении.
P.S. вопрос во втором предложении.
#992
Отправлено 14 Январь 2013 - 12:11
Всем привет. Насколько вообще нужна такая деталь как стабилизатор? Спрашиваю потому, что летом у меня что-то очень сильно дребезжало. Залезли, посмотрели - стабилизатор с правой стороны. Попробовали зажать - из-за ржавчины не получилось. Ну тут братан и говорит - а нахер они тебе вообще нужны, ты же на скорости под 100 км/ч в поворот входить не будешь?? Короче взял его и срезал болгаркой, с левой стороны остался. Теперь не дребезжит.
P.S. вопрос во втором предложении.
Предложите братану заявку на работу в КБ Opel подать-а то они всяких не нужных железяк понавешали на подвеску,понимаешь..Спиливай их потом...Вот негодяи то....:-D:-D.Там еще и сзади тож стабилизатор поперечной устойчивости есть-давай те и его до кучи,че уж там....Советую вернуть все как было-ну не дураки немцы...
#993
Отправлено 14 Январь 2013 - 13:56
Предложите братану заявку на работу в КБ Opel подать-а то они всяких не нужных железяк понавешали на подвеску,понимаешь..Спиливай их потом...Вот негодяи то....:-D:-D.Там еще и сзади тож стабилизатор поперечной устойчивости есть-давай те и его до кучи,че уж там....Советую вернуть все как было-ну не дураки немцы...
Привет, ну я так-то тоже думаю, что не дураки. Поэтому с левой стороны и запретил срезать. А так вот просто интересна сама функция энтой деталюхи.
#994
Отправлено 14 Январь 2013 - 16:40
Привет, ну я так-то тоже думаю, что не дураки. Поэтому с левой стороны и запретил срезать. А так вот просто интересна сама функция энтой деталюхи.
Деталюха по названию говорит сама за себя-стабилизатор поперечной устойчивости.С ним подвеска более жесткая(не на отбой а на горизонтальные перемещения,что придает лучшую управляемость авто(машина меньше "гуляет" по дороге).Так же из за того что косточки крепятся к рычагу то при отбоях(перемещениях рычага на неровностях) и формы самого рычага поперечной устойчивости,а так же материала из которого он изготовлен(упругая сталь,что то близкое к пружинам) добавляется жесткость подвеске и снимает часть нагрузок с амортизаторов,пружин , сайлентблоков рычагвов переводя эту нагрузку на кузов автомобиля (через резиновые подушки ессно).
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Январь 2013 - 16:45
#995
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:04
Деталюха по названию говорит сама за себя-стабилизатор поперечной устойчивости.С ним подвеска более жесткая(не на отбой а на горизонтальные перемещения,что придает лучшую управляемость авто(машина меньше "гуляет" по дороге).Так же из за того что косточки крепятся к рычагу то при отбоях(перемещениях рычага на неровностях) и формы самого рычага поперечной устойчивости,а так же материала из которого он изготовлен(упругая сталь,что то близкое к пружинам) добавляется жесткость подвеске и снимает часть нагрузок с амортизаторов,пружин , сайлентблоков рычагвов переводя эту нагрузку на кузов автомобиля (через резиновые подушки ессно).
Вот это ответ. Класс, спасибо большое. Собираюсь на весну пружины, аморты менять - поэтому считаю, что чтобы по возможности продлить их жизнь, стабилизатор поперечной устойчивости нужно будет ставить чуть ли не в первую очередь.
#996
Отправлено 14 Январь 2013 - 17:30
Вот это ответ. Класс, спасибо большое. Собираюсь на весну пружины, аморты менять - поэтому считаю, что чтобы по возможности продлить их жизнь, стабилизатор поперечной устойчивости нужно будет ставить чуть ли не в первую очередь.
Не тока их жизнь.Еще стаканов и опор передних аммортов...Ставьте-цена то на косточки не велика...Тока с ркзинками стабилизатора повнимательней-если разбиты то менять,а это геморно немного...
#1000
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:48
отчего же?недавно купил от Астры F,чуток резинки убрал и встали как родные.цена их по 50 руб за штуку.правда геморно искать их было
Скиньте в тему совместимости з.ч. плз...А то по всему форуму лазать приходится иногда.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных