Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#141 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:01

Цитата(генадич @ 7.2.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Привет,я так понял что маленький шланг это тот который идет на сапун?

Да.

Цитата(kukusya @ 7.2.2012, 18:49) Просмотр сообщения

Какие из этих?
Какие из этих?
[attachmentid=85249]

Какой куда на 3.0 идет я не разбирался. Но еще раз говорю что в принципе, желательно все снять и осмотреть. Шланги вентиляции картера очень любят забиваться масляным шлаком.

#142 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:12

спасибо,Пётр.

#143 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:32

Цитата(kukusya @ 7.2.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Пётр, а вы не покажете на фотографии - какие конкретно шланги нужно прочистить? Если вас не затруднит, а то у меня муж не понимает.
Мы будем менять крышку ГБЦ и прокладки и хотелось бы сделать всё "по уму".

Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#144 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:56

Сергей, вы для меня написали? Спасибо большое.

#145 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:01

Цитата(kukusya @ 7.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Какие из этих?
Какие из этих?
[attachmentid=85249]

Большой двойной патрубок и 1-й маленький снизу идут в "корпус вентиляционный картера" надо прочистить их оба и желательно снять этот корпус вентиляционный и прочистить его! Там внутри должна стоять резиновая прокладка-клапан, которая от времени превращается в камень - лучше убрать, тонкий патрубок входит в штуцер, там диаметр 1,5 мм - по любому забит намертво, нужно прочистить, а лучше рассверлить на больший диаметр - я рассверлил на 3 мм (немцы рекомендуют на 2,5). Толстый патрубок намартво врядли забьётся - большой диаметр, больше давление - он работает только когда открыта дроссельная заслонка. Я менял прокладки, заменял крышки - помогало ненадолго, в ноябре почистил этот корпус, рассверлил штуцер - пока с маслом всё ОК! (тьфу-тьфу чтоб не сглазить)

#146 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:30

Цитата(vlad"78 @ 8.2.2012, 23:01) Просмотр сообщения

Большой двойной патрубок и 1-й маленький снизу идут в "корпус вентиляционный картера" надо прочистить их оба и желательно снять этот корпус вентиляционный и прочистить его! Там внутри должна стоять резиновая прокладка-клапан, которая от времени превращается в камень - лучше убрать, тонкий патрубок входит в штуцер, там диаметр 1,5 мм - по любому забит намертво, нужно прочистить, а лучше рассверлить на больший диаметр - я рассверлил на 3 мм (немцы рекомендуют на 2,5). Толстый патрубок намартво врядли забьётся - большой диаметр, больше давление - он работает только когда открыта дроссельная заслонка. Я менял прокладки, заменял крышки - помогало ненадолго, в ноябре почистил этот корпус, рассверлил штуцер - пока с маслом всё ОК! (тьфу-тьфу чтоб не сглазить)

vlad"78,
спасибо вам за ответ. когда будем делать,если что непонятно будет-еще спрошу.
пока морозы и запчасти не пришли. а если еще прокладку-клапан менять,это опять ехать в город заказывать и ждать пока привезут...

#147 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:57

Цитата(kukusya @ 9.2.2012, 10:30) Просмотр сообщения

vlad"78,
спасибо вам за ответ. когда будем делать,если что непонятно будет-еще спрошу.
пока морозы и запчасти не пришли. а если еще прокладку-клапан менять,это опять ехать в город заказывать и ждать пока привезут...

Эту прокладку врядли поменяешь - я не видел её на экзисте, скорее всего она идёт в сборе с самим корпусом - он на экзисте показан, но мне кажется можно обойтись и без неё! В конце февраля уйду в море, так что заранее извиняюсь, если не смогу ответить!

Сообщение отредактировал vlad"78: 09 Февраль 2012 - 10:00


#148 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:29

Цитата(vlad"78 @ 9.2.2012, 9:57) Просмотр сообщения

Эту прокладку врядли поменяешь - я не видел её на экзисте, скорее всего она идёт в сборе с самим корпусом - он на экзисте показан, но мне кажется можно обойтись и без неё! В конце февраля уйду в море, так что заранее извиняюсь, если не смогу ответить!

ага,поняла!
семь футов под килем,vlad"78!

#149 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:58

Всем привет,сегодня увидел странную вещь blink.gif температура 50 а в бочке бурлит и патрубки надулись а печка холодным дует,ну думаю пипец попал прокладка ГБЦ пробита,ладно вскрытие покажет.

#150 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:47

Цитата(генадич @ 9.2.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Всем привет,сегодня увидел странную вещь blink.gif температура 50 а в бочке бурлит и патрубки надулись а печка холодным дует,ну думаю пипец попал прокладка ГБЦ пробита,ладно вскрытие покажет.

Как-будто циркуляция кончилась.

#151 sergeyminsk

sergeyminsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Город-герой Минск
  • Автомобиль: Sintra 2.2 i

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:25

Цитата(генадич @ 9.2.2012, 23:58) Просмотр сообщения

Всем привет,сегодня увидел странную вещь blink.gif температура 50 а в бочке бурлит и патрубки надулись а печка холодным дует,ну думаю пипец попал прокладка ГБЦ пробита,ладно вскрытие покажет.

была такая же проблема.пробило прокладку под головой.газы выходили в антифриз.

#152 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 10 Февраль 2012 - 22:42

Цитата(sergeyminsk @ 10.2.2012, 6:25) Просмотр сообщения

была такая же проблема.пробило прокладку под головой.газы выходили в антифриз.

Привет что делал,какие камушки подводные попались,готовиться к капиталке я пока морально не готов flag.gif

#153 sergeyminsk

sergeyminsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Город-герой Минск
  • Автомобиль: Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:07

да капиталка и ненужна.снимать много чего нужно.снимал в гараже сам без ямы.заодно почистил сапун.дрос.заслонку.Голову отдовал на проверку и потом на шлифовку.Если что конкретно интерисует пиши.

#154 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:39

Подскажите,пожалуйста!
Будем менять крышку ГБЦ (прислали!) и прокладки,естественно.
Какой герметик лучше использовать? У нас дома есть два ABRO с цифрами 10 АВ(синий) и 13 АВ(прозрачный).
Они(герметики) вообще как-то отличаются?


#155 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:57

Я пользуюсь и доверяю или Dirko (Дирко)или Виктор Рейнц. Лучшие в своем роде. Ну мне так кажется.

#156 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:13

Цитата(kukusya @ 16.2.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Подскажите,пожалуйста!
Будем менять крышку ГБЦ (прислали!) и прокладки,естественно.
Какой герметик лучше использовать? У нас дома есть два ABRO с цифрами 10 АВ(синий) и 13 АВ(прозрачный).
Они(герметики) вообще как-то отличаются?

По моему мнению все герметики в принципе одинаковые. Лично я всегда брал тот, который оказывался под рукой. И синим и прозрачным и молочным и серым пользовался.
Не знаю, как на вашем двигателе (3,0), а на 2,2 двигателе прокладку герметиком всю смазывать не следует. Смызывают только полукруглые участки, где недостаточное прижатие (по книге). И затягивать обязательно строго по указанному моменту: перетянешь - выдавит прокладку, недотянешь - бедет сопливить маслом.

#157 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:19

ПЕТРОВИЧ,
спасибо большое за ответ!
Но поясните,пожалуйста, как это?
"..затягивать обязательно строго по указанному моменту.."
Чем или как определить этот момент?

#158 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:25

Цитата(kukusya @ 16.2.2012, 21:19) Просмотр сообщения


Чем или как определить этот момент?

диномометрический ключ для этого есть. герметики АБРО гуано редкостное.
немного запчастей от синтры на продажу

#159 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:28

evgenic4,
спасибо. "утешили"

#160 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:22

Цитата(kukusya @ 16.2.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Подскажите,пожалуйста!
Будем менять крышку ГБЦ (прислали!) и прокладки,естественно.
Какой герметик лучше использовать? У нас дома есть два ABRO с цифрами 10 АВ(синий) и 13 АВ(прозрачный).
Они(герметики) вообще как-то отличаются?

Я когда крышку менял, брал помоему тоже абро, а вообще в принципе они все одинаковые, там разница только в температуре, но под крышкой ГБЦ она не выше 100-150 гр. Я намазывал со всей пролетарской ненавистью (главное чтобы внутрь не попало) - промазал по всему периметру! Моменты затяжки написаны в книге по синтре, в принципе могу посмотреть, если надо. Вообще затягивать болты надо аккуратно - они вкручиваются в силуминовые вкладыши и там легко сорвать резьбу - а это большой проблеммм! Главное прочистите сапун и корпус о котором я писал - если вентиляция в порядке, то под крышкой будет или очень маленькое давление, или небольшое разрежение и масло просто не будет литься, а если вентиляция забита - под крышкой создаётся давление, и оно выдавит любой герметик, это лишь вопрос времени!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных