Цитата(vlad"78 @ 8.2.2012, 23:01)

Большой двойной патрубок и 1-й маленький снизу идут в "корпус вентиляционный картера" надо прочистить их оба и желательно снять этот корпус вентиляционный и прочистить его! Там внутри должна стоять резиновая прокладка-клапан, которая от времени превращается в камень - лучше убрать, тонкий патрубок входит в штуцер, там диаметр 1,5 мм - по любому забит намертво, нужно прочистить, а лучше рассверлить на больший диаметр - я рассверлил на 3 мм (немцы рекомендуют на 2,5). Толстый патрубок намартво врядли забьётся - большой диаметр, больше давление - он работает только когда открыта дроссельная заслонка. Я менял прокладки, заменял крышки - помогало ненадолго, в ноябре почистил этот корпус, рассверлил штуцер - пока с маслом всё ОК! (тьфу-тьфу чтоб не сглазить)
vlad"78,
спасибо вам за ответ. когда будем делать,если что непонятно будет-еще спрошу.
пока морозы и запчасти не пришли. а если еще прокладку-клапан менять,это опять ехать в город заказывать и ждать пока привезут...