Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#361 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:45

Короче, на днях закончил ремонт двиглы! Запчасти обошлись в 12 к руб, всю работу делал сам, ничего сложного нет! Запчасти нашёл в Москве в наличии на наш двиг все есть! Брал комплект прокладок под голову, кольца стандарт, вкладыши стд, пару клапанов, сальники. Вроде как не дорого? Кстати, если заказывать в экзисте- минимум раза в 1,5 дороже выходит! Да и по срокам 2 недели ждать...

Сообщение отредактировал саламанка: 23 Январь 2016 - 21:32


#362 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:21

А маслосъёмные колпачки менял? Если забыл --жди , скоро полезешь вскрывать голову. И какие клапана заменил ( впуск или выпуск), с направляющими , или просто клапана?

#363 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:12

Цитата(саламанка @ 23.1.2016, 21:45) Просмотр сообщения

Кстати, если заказывать в экзисте- минимум раза в 1,5 дороже выходит! Да и по срокам 2 недели ждать...

Exist стал менее доступным в ценовой категории . Сейчас очень много стало оптовых складов . Так я иногда там покупаю ту или иную деталь .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#364 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Январь 2016 - 01:05

как правило сейчас мы этим руководствуемся, но ищем альтернативу, раньше мало было выбора

#365 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:54

Цитата(vasylyi.fisherman @ 23.1.2016, 22:21) Просмотр сообщения

А маслосъёмные колпачки менял? Если забыл --жди , скоро полезешь вскрывать голову. И какие клапана заменил ( впуск или выпуск), с направляющими , или просто клапана?

Маслосъёмные идут в комплекте прокладок под башку, клапана выпуск вместе с направляющими...

Ребят, может у кого кожух грм завалялся?

#366 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:22

Цитата(саламанка @ 24.1.2016, 21:54) Просмотр сообщения

Маслосъёмные идут в комплекте прокладок под башку, клапана выпуск вместе с направляющими...

Ребят, может у кого кожух грм завалялся?

А что случилось с крышкой ?
Мне , несколько лет назад меняли прокладку головки и , не зная как снимать крышку , отломили ушко крепления внизу и выдавили полость в крышке где ещё одно крепление . Не знаю , можно её как-нибудь закрепить - не пробовал .
Вот нашёл фотку моей крышки ГРМ

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Январь 2016 - 22:24

sintra-kl-gif-199-144.gif


#367 саламанка

саламанка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:39

У меня также самая проблема! На одном болту держалась. А новую где взял?

Сообщение отредактировал саламанка: 25 Январь 2016 - 21:14


#368 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Январь 2016 - 21:34

а В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СЛОЖНОСТЬ ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ СТАРУЮ? на рынке берёте шпатлёвку автомобильную с пластификатором для ремонта и восстановления пластиковых бамперов и лепите из неё хоть какаху единорога, а дальше шлифуете, режите,сверлите, нарезавете резьбу и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 25 Январь 2016 - 21:35


#369 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 25 Январь 2016 - 22:12

Цитата(саламанка @ 24.1.2016, 20:54) Просмотр сообщения

Маслосъёмные идут в комплекте прокладок под башку, клапана выпуск вместе с направляющими...

Ребят, может у кого кожух грм завалялся?

В личку.

#370 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:43

Цитата(саламанка @ 25.1.2016, 20:39) Просмотр сообщения

У меня также самая проблема! На одном болту держалась. А новую где взял?

Обзванивал разборы и нашёл , то-ли от Вектры 2.0 , то-ли от Фронтеры 2.2 . Сейчас не помню .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#371 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:08

Крышка подходит еще от следующих моделей:
FRONTERA-A X22XE 1992 - 1998
OMEGA-B Y22XE 1994 - 2003

#372 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 01 Май 2016 - 14:35

Размолотило блок балансировки вибрационного демпфера двигателя: разорвало стакан эксцентрика, сам эксцентрик болтается, на шестерне (которая тоньше) поломало часть зубьев, в картере много металлических опилок и т.д. Посмотрел такой же двигатель (X22XE) на FRONTERA, а там балансира вовсе нет. Штатный балансир весит на ZZAP.RU не менее 35к руб, а на exist.ru порядка 60к руб. Что посоветуете друзья?
[attachmentid=128977] [attachmentid=128978]

Прикрепленные изображения

  • IMG_7750.jpg
  • IMG_7755.jpg


#373 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 11 Май 2016 - 21:00

Всем привет, подскажите может у кого было такое, сегодня еду с работы по пробкам и в друг машина заглохла, пробую завести, она схватывает но не заводиться, бензин есть все проверил, смотрю температура 100, чуток остыла и завелась, до дома так и доехал остывая несколько раз, на что может повлиять температура двигла, перегрева не было вентиляторы отрабатывали нормально.

#374 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Май 2016 - 23:16

датчик температуры ОЖ в норме? Если да , то возможно ГБЦ пробило, или ОЖ в бачке недостаточно( мож подтекает где?)

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Май 2016 - 23:18


#375 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 14 Май 2016 - 22:15

Как я снял двигатель для капремонта в тесном гараже, без ямы и не снимая капота:
1. Слил жидкости;
2. От двигателя отсоединил всю электрику и трубки, как требует инструкция;
3. Снял всю обвеску двигателя и головку;
4. Соорудил козлы и постановил их в места, где прикручиваются крылья к колёсным коробкам. На козлы пристроил ручную лебёдку, трос протянул через два шкива, шкив, где струбцина, может перемещаться по верхней балке;
5. Зацепил блок двигателя крюком лебёдки и ощутимо натянул;
6. Открутил опору двигателя от картера (4 болта), еще потянул двигатель лебёдкой, он вышел из скобы опоры. Опора со скобой остались на подрамнике. Опору на коробке передач не откручивал;
7. Под коробку передач поставил подпорки;
8. Открутил болты коробки передач от блока двигателя, разъединил коробку и двигатель, поднял двигатель на нужную высоту.
[attachmentid=129123]
Чтобы козлы не съезжали, выкрутил средние винты крепления крыльев, и вместо них закрутил шпильки, в опорах козлов в нужных местах просверлил отверстия и надел на шпильки козлы.
Далее, уже на весу, снял сцепление, поддон картера и блок балансировки вибрационного демпфера двигателя.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7715.jpg

Сообщение отредактировал vak: 14 Май 2016 - 22:25


#376 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 14 Май 2016 - 22:35

хочется аплодировать вашей изобретательности smile.gif

#377 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 15 Май 2016 - 16:52

Да ни один бюргер до такого не догадается .молодец.
Изображение
детские игрушки

#378 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 15 Май 2016 - 20:02

Цитата(влад 71 rus @ 15.5.2016, 20:52) Просмотр сообщения

Да ни один бюргер до такого не догадается .молодец.

Этот минивэн выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана, поэтому у него дороже запчасти, чем у немецких Опелей, и косяки возникают. Бюргеры позже сделали Opel Zafira.

Сообщение отредактировал vak: 15 Май 2016 - 20:07


#379 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 18 Май 2016 - 20:49

Цитата(vak @ 15.5.2016, 2:15) Просмотр сообщения

Как я снял двигатель для капремонта в тесном гараже, без ямы и не снимая капота:

Причина аварии двигателя указана в сообщении #372.
[attachmentid=129177]
Удалось найти аналог блока балансировки вибрационного демпфера двигателя -это Opel Antara 2007 и Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010, двигатель Z24XE (LD9).

Прикрепленные изображения

  • IMG_7750.jpg
  • IMG_7753.jpg

Сообщение отредактировал vak: 18 Май 2016 - 21:07


#380 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Май 2016 - 21:12

Цитата(vak @ 18.5.2016, 20:49) Просмотр сообщения

Причина аварии двигателя указана в сообщении #372.
Удалось найти аналог блока балансировки вибрационного демпфера двигателя -это Opel Antara 2007 и Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010, двигатель Z24XE (LD9).

Скорее всего GM: 90573043 и аналоги GM 9129459, 90573080, 90571089 (к двигателям C22SEL; X22SE; X22XE; Y22SE;)
А в Антаре немного изменённая конструкция блока балансировки и может не подойти чисто с механической точки зрения .

Сообщение отредактировал forummen: 20 Май 2016 - 11:06

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных