Сообщение отредактировал саламанка: 23 Январь 2016 - 21:32

Ремонт двигателя. Своими руками.
#361
Отправлено 23 Январь 2016 - 20:45
#363
Отправлено 24 Январь 2016 - 00:12
Кстати, если заказывать в экзисте- минимум раза в 1,5 дороже выходит! Да и по срокам 2 недели ждать...
Exist стал менее доступным в ценовой категории . Сейчас очень много стало оптовых складов . Так я иногда там покупаю ту или иную деталь .
#365
Отправлено 24 Январь 2016 - 20:54
А маслосъёмные колпачки менял? Если забыл --жди , скоро полезешь вскрывать голову. И какие клапана заменил ( впуск или выпуск), с направляющими , или просто клапана?
Маслосъёмные идут в комплекте прокладок под башку, клапана выпуск вместе с направляющими...
Ребят, может у кого кожух грм завалялся?
#366
Отправлено 24 Январь 2016 - 22:22
Маслосъёмные идут в комплекте прокладок под башку, клапана выпуск вместе с направляющими...
Ребят, может у кого кожух грм завалялся?
А что случилось с крышкой ?
Мне , несколько лет назад меняли прокладку головки и , не зная как снимать крышку , отломили ушко крепления внизу и выдавили полость в крышке где ещё одно крепление . Не знаю , можно её как-нибудь закрепить - не пробовал .
Вот нашёл фотку моей крышки ГРМ

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Январь 2016 - 22:24
#368
Отправлено 25 Январь 2016 - 21:34
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 25 Январь 2016 - 21:35
#372
Отправлено 01 Май 2016 - 14:35
[attachmentid=128977] [attachmentid=128978]
#373
Отправлено 11 Май 2016 - 21:00
#375
Отправлено 14 Май 2016 - 22:15
1. Слил жидкости;
2. От двигателя отсоединил всю электрику и трубки, как требует инструкция;
3. Снял всю обвеску двигателя и головку;
4. Соорудил козлы и постановил их в места, где прикручиваются крылья к колёсным коробкам. На козлы пристроил ручную лебёдку, трос протянул через два шкива, шкив, где струбцина, может перемещаться по верхней балке;
5. Зацепил блок двигателя крюком лебёдки и ощутимо натянул;
6. Открутил опору двигателя от картера (4 болта), еще потянул двигатель лебёдкой, он вышел из скобы опоры. Опора со скобой остались на подрамнике. Опору на коробке передач не откручивал;
7. Под коробку передач поставил подпорки;
8. Открутил болты коробки передач от блока двигателя, разъединил коробку и двигатель, поднял двигатель на нужную высоту.
[attachmentid=129123]
Чтобы козлы не съезжали, выкрутил средние винты крепления крыльев, и вместо них закрутил шпильки, в опорах козлов в нужных местах просверлил отверстия и надел на шпильки козлы.
Далее, уже на весу, снял сцепление, поддон картера и блок балансировки вибрационного демпфера двигателя.
Сообщение отредактировал vak: 14 Май 2016 - 22:25
#378
Отправлено 15 Май 2016 - 20:02
Да ни один бюргер до такого не догадается .молодец.
Этот минивэн выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана, поэтому у него дороже запчасти, чем у немецких Опелей, и косяки возникают. Бюргеры позже сделали Opel Zafira.
Сообщение отредактировал vak: 15 Май 2016 - 20:07
#379
Отправлено 18 Май 2016 - 20:49
Как я снял двигатель для капремонта в тесном гараже, без ямы и не снимая капота:
Причина аварии двигателя указана в сообщении #372.
[attachmentid=129177]
Удалось найти аналог блока балансировки вибрационного демпфера двигателя -это Opel Antara 2007 и Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010, двигатель Z24XE (LD9).
Сообщение отредактировал vak: 18 Май 2016 - 21:07
#380
Отправлено 18 Май 2016 - 21:12
Причина аварии двигателя указана в сообщении #372.
Удалось найти аналог блока балансировки вибрационного демпфера двигателя -это Opel Antara 2007 и Chevrolet Captiva (C100) 2006-2010, двигатель Z24XE (LD9).
Скорее всего GM: 90573043 и аналоги GM 9129459, 90573080, 90571089 (к двигателям C22SEL; X22SE; X22XE; Y22SE;)
А в Антаре немного изменённая конструкция блока балансировки и может не подойти чисто с механической точки зрения .
Сообщение отредактировал forummen: 20 Май 2016 - 11:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных