Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#381 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Май 2016 - 18:18

sergemoskva,
 ! 
Предупреждение:
На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).


#382 wesd99

wesd99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 20 Май 2016 - 21:14

sergemoskva, Сергей, доброго времени суток, нужна квалиф. консультация. В прошлом году мотор задымил, стал искать причину - гонит масло на выпускной, в трёх свечных колодцах - масло. Снял крышку ГБЦ, снял, промыл дроссель, прочистил сапун. поменял прокладки, вколхозил сепаратор. Зимой не езжу. В этом году опять масло пропотевает на выпускной. Проверил свечи - в одном капли масла. В целом - повышенное давление под крышкой, маслозаливная горловина рвёт газету. Замерил компрессию - во всех цилиндрах 12. Удивляет 12, но радует что ровно. Движок на газ реагирует адекватно. На днях буду перемерять компрессию, но всё равно, над причиной гадают. ЕГР может так пакостить ? Пробег 160 ткм.

#383 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 21 Май 2016 - 21:09

Согнут шатун 1-го цилиндра, при сборке им заклинило коленвал, поршень в хорошем состоянии ремонтного размера +0,5. Нужен б/у шатун для X22XE.

#384 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 31 Май 2016 - 21:36

Занялся наконец-то клапанами. Все выпускные клапана имеют ощутимый люфт, у впускных клапанов состояние значительно лучше. Проверил микрометром стержни вып. клапанов - 5.92 мм. По всей видимости и износ втулок есть, но как их померить пока не придумал. Последний вып клапан с трудом вытащил - расклёпана головка. К сожалению, в мануале не нашёл критериев по допустимому износу клапанов. Буду благодарен за информация по ним.

#385 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2016 - 23:32

Выдержка из мануала:
.....если выработка фаски клапана невелика - возможна шлифовка рабочей фаски. Допустимый износ штока клапана 0,02 мм .При замене или разворачивании направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#386 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:01

Цитата(sergemoskva @ 1.6.2016, 3:32)  

Допустимый износ штока клапана 0,02 мм .При замене или разворачивании направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.

Спасибо за информацию!
Получается, что штоки выпускных клапанов изношены запредельно. У впускных какой диаметр штока? На них микрометр показывает 5,94-5,95 мм. Стоит ли заниматься ремонтным размером + 0,075? Если да, то подскажите, пожалуйста, какие номера?

#387 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:29

Приехал балансир из Санкт Петербурга от Chevrolet Captiva (C100), GM 90573043. Выглядит абсолютно одинаково с прежней и номер совпадает, прокладка по отверстиям подошла точно.

#388 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Июнь 2016 - 08:31

Цитата(vak @ 1.6.2016, 21:01)  

Спасибо за информацию!
Получается, что штоки выпускных клапанов изношены запредельно. У впускных какой диаметр штока? На них микрометр показывает 5,94-5,95 мм. Стоит ли заниматься ремонтным размером + 0,075? Если да, то подскажите, пожалуйста, какие номера?

Вот таблица размеров штоков и их направляющих . Какой ремонтный размер брать определишь после тщательного замера размеров старых . Номера смотри в каталогах . Оптимальный (по качеству) производитель клапанов - Mahle , можно и оригинал . Цены не так уж критичны . Главное , чтобы дольше работало . Удачи .

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#389 Гусев Сергей

Гусев Сергей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Демидов
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 10 Июнь 2016 - 15:28

wesd99, Здравствуйте. У меня появилась такая же проблема, каково было ваше решени

#390 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Июнь 2016 - 01:29

Цитата(Гусев Сергей @ 10.6.2016, 16:28)  

wesd99, Здравствуйте. У меня появилась такая же проблема, каково было ваше решени

Мотор дымит? и как часто и много масла подливаешь?

#391 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:14

Хочу сказать спасибо sergemoskva за давнее объяснение по болтам на ГБЦ.
Голова тогда пришла отличная, перебранная, притертая, а болтики все одинаковые )))

Пока продолжал копить деньги на остальные запчасти изучал, так сказать, матчасть.. развивал свой техно скилл)) Но все же вопрос по причине поломки для меня до сих пор расплывчатый. Чисто кругозора и лишней тренировки наших гуру хотелось бы услышать мнения - что могло стать причиной случившегося с двигателем.
Для полноты картины опишу клинику:
Синтра 1999 г. 2.2 бензин пробег ~240 +- совесть знакомого, у которого купил машину, бензин всегда лукойловский 92, масло shell helix ultra 5w40, после последней замены масла и прокладки клапанной крышки прошло ~7100 км., меняю всегда на 7500-8000...
Итак, зима, - 10с, легкий снежок, машина простояла после поездки по городу около 2 часов, завелась как обычно, но мне все равно показался странным очень еле уловимый легкий строкот в движке.. тем не менее после начала движения он сразу пропал. Через несколько километров резко пропала тяга и слегка притухли все приборы освещения (ранее такого не наблюдалось и за полтора года моего владения машиной серьезно менялись только расходники по подвеске и разве что переключатель поворотников). Все закончилось плавной потерей скорости и мы заглохли. В виду того, что остановка произошла на очень оживленной скоростной трехполоске в темное время суток и при этом, съехать в сторону не было возможности - отбойники и узкая полоска обочины - я на автомате попытался завестись, чтобы сползти к ближайшему месту побезопасней. Машинка завелась, но сразу начала дико троить, больше 2 тыс. оборотов начинала глохнуть, около 1 тыс. еще продолжала ехать, чем дальше - тем зловещей становился звук. Добравшись до ближайшей стоянки машина была оставлена и после забрана на эвакуаторе до дома.

При разборе еле выкрутили свечку 3го цилиндра - она реально ушла в себя, а сам третий цилиндр, где собственно все и произошло был залит маслом по самое не балуй при этом поверхность не пострадала - чистое ровное зеркало. Далее был обнаружен задир от колец в четвертом цилиндре (уверен, что это никоим образом не имеет отношения к случившемуся, а явилось следствием естесственного износа деталей, т.к. в других цилиндрах, кроме, собственно, 3го, масла при вскрытии не было), после чего и было принято решение на мегакапиталку с расточкой под новые поршня ремонтного размера.

Учитывая вышесказанное и фотографии итога - какие есть мысли о причине случившегося ? Заранее благодарю

P.S. На поршне уже немножко грязь собралась за время безделья

Прикрепленные изображения

  • P1000744.JPG
  • P1000747.JPG
  • P1000748.JPG

Сообщение отредактировал Archibald: 13 Июнь 2016 - 21:31


#392 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:32

Мне кажется,причина,бензин АИ-92.Моя на нём ни за что не поедет-морду воротит!
Ей вкусненькое подавай-95 да "экстру",вот на таком корме летит резво.
Не любит масло Mobil полусинь-возмущается гидриками.
На Semi Synthetic 10W-40 одобрительно урчит.
И вот что интересно,с 2010г она у меня,никак не могу понять,кто её к этому приучил. ar.gif

#393 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:48

Хм, если машинка ехала намана, после тяга стала пропадать всё больше и больше То----- Где-то ролик , или подшипник поймал клина, отсюда и притухшая панель приборов( возможно подшипник генератора климанул), потому как машинка на 3х цилиндрах будет пирдеть , но ехать ,при этом тяга и чмыханье будет постоянным-0динаковым.И падать при давлении педали в полик тяга не будет... меня смутило-лишь описание свечи 3го цилидра, масло туда каким образом попало?, гидрокомпенсатор заклинило чтоль?

#394 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:05

Цитата(sergemoskva @ 2.6.2016, 12:31)  

Вот таблица размеров штоков и их направляющих . Какой ремонтный размер брать определишь после тщательного замера размеров старых ...


В EXIST.RU заказал Kolbenschmidt 81-4200 (втулка клапана направляющая) все 16. Померил длину старых втулок в головке, а они разные на впуске и выпуске (45 мм и 35 мм соответственно). Вот незадача? В описании указана длина только 45 мм. Похоже я прокололся?

#395 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 14 Июнь 2016 - 21:13

Так поршень же пробит, вот и масло через него поступало скорее всего. А свеча еле открутил все потому что по ней поршень скорее всего стучал вот и раскололся. Скорее всего еще поршневой палец надломился раз поршень достал до свечи и клапанов.

#396 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:47

Мне вот тоже интересно, каким нужно быть мазохистом, чтоб на степени сжатия 10,5:1 - ездить на 92.

#397 wesd99

wesd99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:50

Гусев Сергей, Да пока, реально - не добрался до машины. Ждал совета
sergemoskva, но Изображение ... пока тишина. В голове мысли таковы: 1.Перемерить компрессию, чтоб убедится, что проблема не в износе поршневой. 2 Сапун под дросселем заведу шлангом в заборный воздуховод после возд.фильтра 3. Выпуск газов из крышки головки на сапун сделаю "открытым" (нипель, клапан), т.е для сброса избыточного давления в атмосферу. Где это аукнется ? - Х.З. вроде как особенно и негде, возможно - расход бенза. Сделаю - понаблюдаю.

vasylyi.fisherman, Спасибо, что проблема заинтересовала, мотор не дымит, долива масла не требует, Провалов тяги нет. Движок очень адекват, но давит масло через прокладку крышки в свечные колодцы, через прокладку ГБЦ на выпускной патрубок. Вид на снимках 1 и 2. [attachmentid=129563] [attachmentid=129562]
Отмыл всё г-но, но через 2 недели - опять потеет. [attachmentid=129564]



P.S.
Выше писал: 1, "задымил" - не про выхлоп, сизый дым из под капота, горело на выпускном.
2. Про ЕГР - это была "лапша" умников из сервака, незнающих, что делать, но оч. хотящих забаблится. Сам снимал, проверял,чист, исправен.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160502_144312.jpg
  • IMG_20160208_122313.jpg
  • IMG_20160502_151824.jpg

Сообщение отредактировал wesd99: 15 Июнь 2016 - 21:26


#398 Mr.vov4ik

Mr.vov4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:44

Приветствую!!!! Была и у меня такая жеистория:ехал ехал и пропала тяга но домой кое как дотянул а под домом затроила задымила,в итоге перемерили компрессию и в третьем её не было. Понятно на капитал, но когда я её забрал (я второй хозяин забирал у родственника)я прошёл тыс 10-12 после ремонта, грм оборвало и как раз на том цилиндре загнуло клапан,в итоге перекапитализация, говорят там холодной сваркой снизу поршня подмазали.
Изображение

#399 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:13

Цитата(wesd99 @ 15.6.2016, 21:50)  

Гусев Сергей, Да пока, реально - не добрался до машины. Ждал совета
sergemoskva, но Изображение ... пока тишина. В голове мысли таковы: 1.Перемерить компрессию, чтоб убедится, что проблема не в износе поршневой. 2 Сапун под дросселем заведу шлангом в заборный воздуховод после возд.фильтра 3. Выпуск газов из крышки головки на сапун сделаю "открытым" (нипель, клапан), т.е для сброса избыточного давления в атмосферу. Где это аукнется ? - Х.З. вроде как особенно и негде, возможно - расход бенза. Сделаю - понаблюдаю.

vasylyi.fisherman, Спасибо, что проблема заинтересовала, мотор не дымит, долива масла не требует, Провалов тяги нет. Движок очень адекват, но давит масло через прокладку крышки в свечные колодцы, через прокладку ГБЦ на выпускной патрубок. Вид на снимках 1 и 2. [attachmentid=129563] [attachmentid=129562]
Отмыл всё г-но, но через 2 недели - опять потеет. [attachmentid=129564]
P.S.
Выше писал: 1, "задымил" - не про выхлоп, сизый дым из под капота, горело на выпускном.
2. Про ЕГР - это была "лапша" умников из сервака, незнающих, что делать, но оч. хотящих забаблится. Сам снимал, проверял,чист, исправен.

А из прокладки поддона не тяче? Если давит со всех дыр----- 99% избыточное давление газов, т.е. где-то забиты сапуны!! Если давит только под голову, то либо пробило прокладку, либо ОЛЕНИ которые прокладку меняли болты старые закрутили ( при замене ГБЦ ставятся новые болты ГБЦ),что и сказалось в последствии.Это лично моё мнение. az.gif az.gif az.gif Да и ещё ты уверен что давит через прокладку ГБЦ ,а не через клапанную со стороны коллектора впускного?

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Июнь 2016 - 23:19


#400 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:47

Если масло в свечных колодцах - это еще не признак избыточного давления картерных газов. Тут у всех от времени\температуры крышки повело. Это не нормально, но это норма.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных