! | Предупреждение: На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |

Ремонт двигателя. Своими руками.
#381
Отправлено 19 Май 2016 - 18:18
#382
Отправлено 20 Май 2016 - 21:14
#384
Отправлено 31 Май 2016 - 21:36
#385
Отправлено 31 Май 2016 - 23:32
.....если выработка фаски клапана невелика - возможна шлифовка рабочей фаски. Допустимый износ штока клапана 0,02 мм .При замене или разворачивании направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.
#386
Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:01
Допустимый износ штока клапана 0,02 мм .При замене или разворачивании направляющих втулок обязательной операцией является правка сёдел клапанов для получения необходимой геометрии седла и соосности седла и направляющей втулки.
Спасибо за информацию!
Получается, что штоки выпускных клапанов изношены запредельно. У впускных какой диаметр штока? На них микрометр показывает 5,94-5,95 мм. Стоит ли заниматься ремонтным размером + 0,075? Если да, то подскажите, пожалуйста, какие номера?
#388
Отправлено 02 Июнь 2016 - 08:31
Спасибо за информацию!
Получается, что штоки выпускных клапанов изношены запредельно. У впускных какой диаметр штока? На них микрометр показывает 5,94-5,95 мм. Стоит ли заниматься ремонтным размером + 0,075? Если да, то подскажите, пожалуйста, какие номера?
Вот таблица размеров штоков и их направляющих . Какой ремонтный размер брать определишь после тщательного замера размеров старых . Номера смотри в каталогах . Оптимальный (по качеству) производитель клапанов - Mahle , можно и оригинал . Цены не так уж критичны . Главное , чтобы дольше работало . Удачи .

#391
Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:14
Голова тогда пришла отличная, перебранная, притертая, а болтики все одинаковые )))
Пока продолжал копить деньги на остальные запчасти изучал, так сказать, матчасть.. развивал свой техно скилл)) Но все же вопрос по причине поломки для меня до сих пор расплывчатый. Чисто кругозора и лишней тренировки наших гуру хотелось бы услышать мнения - что могло стать причиной случившегося с двигателем.
Для полноты картины опишу клинику:
Синтра 1999 г. 2.2 бензин пробег ~240 +- совесть знакомого, у которого купил машину, бензин всегда лукойловский 92, масло shell helix ultra 5w40, после последней замены масла и прокладки клапанной крышки прошло ~7100 км., меняю всегда на 7500-8000...
Итак, зима, - 10с, легкий снежок, машина простояла после поездки по городу около 2 часов, завелась как обычно, но мне все равно показался странным очень еле уловимый легкий строкот в движке.. тем не менее после начала движения он сразу пропал. Через несколько километров резко пропала тяга и слегка притухли все приборы освещения (ранее такого не наблюдалось и за полтора года моего владения машиной серьезно менялись только расходники по подвеске и разве что переключатель поворотников). Все закончилось плавной потерей скорости и мы заглохли. В виду того, что остановка произошла на очень оживленной скоростной трехполоске в темное время суток и при этом, съехать в сторону не было возможности - отбойники и узкая полоска обочины - я на автомате попытался завестись, чтобы сползти к ближайшему месту побезопасней. Машинка завелась, но сразу начала дико троить, больше 2 тыс. оборотов начинала глохнуть, около 1 тыс. еще продолжала ехать, чем дальше - тем зловещей становился звук. Добравшись до ближайшей стоянки машина была оставлена и после забрана на эвакуаторе до дома.
При разборе еле выкрутили свечку 3го цилиндра - она реально ушла в себя, а сам третий цилиндр, где собственно все и произошло был залит маслом по самое не балуй при этом поверхность не пострадала - чистое ровное зеркало. Далее был обнаружен задир от колец в четвертом цилиндре (уверен, что это никоим образом не имеет отношения к случившемуся, а явилось следствием естесственного износа деталей, т.к. в других цилиндрах, кроме, собственно, 3го, масла при вскрытии не было), после чего и было принято решение на мегакапиталку с расточкой под новые поршня ремонтного размера.
Учитывая вышесказанное и фотографии итога - какие есть мысли о причине случившегося ? Заранее благодарю
P.S. На поршне уже немножко грязь собралась за время безделья
Сообщение отредактировал Archibald: 13 Июнь 2016 - 21:31
#392
Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:32
Ей вкусненькое подавай-95 да "экстру",вот на таком корме летит резво.
Не любит масло Mobil полусинь-возмущается гидриками.
На Semi Synthetic 10W-40 одобрительно урчит.
И вот что интересно,с 2010г она у меня,никак не могу понять,кто её к этому приучил.

#393
Отправлено 14 Июнь 2016 - 00:48
#394
Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:05
Вот таблица размеров штоков и их направляющих . Какой ремонтный размер брать определишь после тщательного замера размеров старых ...
В EXIST.RU заказал Kolbenschmidt 81-4200 (втулка клапана направляющая) все 16. Померил длину старых втулок в головке, а они разные на впуске и выпуске (45 мм и 35 мм соответственно). Вот незадача? В описании указана длина только 45 мм. Похоже я прокололся?
#397
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:50
sergemoskva, но

vasylyi.fisherman, Спасибо, что проблема заинтересовала, мотор не дымит, долива масла не требует, Провалов тяги нет. Движок очень адекват, но давит масло через прокладку крышки в свечные колодцы, через прокладку ГБЦ на выпускной патрубок. Вид на снимках 1 и 2. [attachmentid=129563] [attachmentid=129562]
Отмыл всё г-но, но через 2 недели - опять потеет. [attachmentid=129564]
P.S.
Выше писал: 1, "задымил" - не про выхлоп, сизый дым из под капота, горело на выпускном.
2. Про ЕГР - это была "лапша" умников из сервака, незнающих, что делать, но оч. хотящих забаблится. Сам снимал, проверял,чист, исправен.
Сообщение отредактировал wesd99: 15 Июнь 2016 - 21:26
#398
Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:44
#399
Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:13
Гусев Сергей, Да пока, реально - не добрался до машины. Ждал совета
sergemoskva, но

vasylyi.fisherman, Спасибо, что проблема заинтересовала, мотор не дымит, долива масла не требует, Провалов тяги нет. Движок очень адекват, но давит масло через прокладку крышки в свечные колодцы, через прокладку ГБЦ на выпускной патрубок. Вид на снимках 1 и 2. [attachmentid=129563] [attachmentid=129562]
Отмыл всё г-но, но через 2 недели - опять потеет. [attachmentid=129564]
P.S.
Выше писал: 1, "задымил" - не про выхлоп, сизый дым из под капота, горело на выпускном.
2. Про ЕГР - это была "лапша" умников из сервака, незнающих, что делать, но оч. хотящих забаблится. Сам снимал, проверял,чист, исправен.
А из прокладки поддона не тяче? Если давит со всех дыр----- 99% избыточное давление газов, т.е. где-то забиты сапуны!! Если давит только под голову, то либо пробило прокладку, либо ОЛЕНИ которые прокладку меняли болты старые закрутили ( при замене ГБЦ ставятся новые болты ГБЦ),что и сказалось в последствии.Это лично моё мнение.



Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 15 Июнь 2016 - 23:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных