
Ремонт двигателя. Своими руками.
#402
Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:07
Если масло в свечных колодцах - это еще не признак избыточного давления картерных газов. Тут у всех от времени\температуры крышки повело. Это не нормально, но это норма.
Ёпрст, сёння заглянул под капот : 3й и 4й цилиндр в масле , в колодцах масло, 100% давит из под клапанной !! Что делать ??? Пол года назад голову откапиталил и всё новое впёр, На следующей неделе подниму крышку и на ЖИРНЫЙ слой DIRKO посажу , няхай попробует продавить!

#403
Отправлено 17 Июнь 2016 - 08:12
Если не работает картерная вентиляция - никакой "жирный слой" не поможет. Это проверено уже многими поколениями водителей и авторемонтников. Если нельзя продавить прокладку клапанной крышки - картерные газы выдавят сальник коленвала или распредвала.
#404
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:36
[attachmentid=129572]
#405
Отправлено 19 Июнь 2016 - 00:04
Выходов не много. Новая прокладка, нормальный герметик типа Абро или Локтайта и небольшая шлифовка крышек (вручную, на большом точильном камне, подобно тому, как во времена доисторического материализма - снимали пару соток с голов всяких жигульдометров и прочих чудес, за неимением/нежеланием доступа к оборудованию) В нашем случае - это в районе 1мм, как показывает практика - хуже не будет.
Но если там порядочный вертолет - то хоть коси хоть куй. Некоторые, особо "мастеровитые" резали крышку на части и что-то там мазали-терли-клеили... Но как по мне, лучше на разборке взять парочку таких и путем эксперементальным подобрать оптимальную. На разборке их отдают за шапку сухарей, это не ликвид по понятной причине. Иное дело мохнатое золото в виде алюминиевых. В хорошие времена их парили по цене 1/3 двигателя.
#406
Отправлено 19 Июнь 2016 - 00:49
#408
Отправлено 19 Июнь 2016 - 02:05
vasylyi.fisherman, А что такое большой и малый сапуны ? Какой-то сапун под дросселем я прочищал, а вот где живут еще другие сапуны - незнаю.
Шлагги что с клапаннной крышки выходят подсоединяются к сапунам : тонкий справа сверху, толстый слева снину крышки!
#409
Отправлено 19 Июнь 2016 - 10:09
До капремонта ГБЦ крышку я садил на герметик Дирко и не текло, а после ремонта посадил только на прокладку, Все сапуны ( малый и большой) прочищены и работают, а еслибы были забиты, то пёрлоб из всех щелей, Масло сопливит только возле 3 и 4го цилиндров, 1й и 2й ---сухие.Порядок затяжки болтов был соблюдён, да я 100% уверен что крышка вертолётом от времени стала!Крамер на разборке крышку НЕ НАЙТИ , так же как и движок 2,2 ----- пользуются спросом , а вот аллюминиевая крышка это гут, На каких жопелях стоит аллюминиевая крышка? Может на разборке и найду алюмишку!?!
Не знаю. У нас всякие подобные ХЕ ХЕV и прочие лохматые братья - это почти неликвид. А пластиковые крышки на них и подавно. Порядка 15 баксов штука.
Знаю что с Х25ХЕ народ ставил крышки на y26se (там пластик и та же проблема). Можно попробовать со старой "С" серии, но точно не скажу, слишком уж эти экземпляры лохматые, уж даже не помню как они выглядят.
#411
Отправлено 20 Июнь 2016 - 02:45
#412
Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:44
Мне кажется , что это не клапанная крышка . Её не может так "повести" , если она установлена на двигателе . Возможно одна на тысячу , а может и больше . Вот если она снята с двигателя , то в определённых обстоятельствах ( воздействие температуры , хранение в неблагоприятных условиях) это возможно . "Искривление" крышки на двигателях , X18XE , X20XEV , X22XE и им подобных - это большая редкость.
Серёж была беда при покупке авто : сопливило из-под клапанки! Сняли крышку поставили новую прокладку, закрутили---- сопливит, Опять сняли клапанку сняли прокладку всё обезжирили намазали герметиком и прокладку, и клапанку ,и голову и... УСЁ , ТЕЧЬ ПЕРЕСТАЛА!! А вот после ремонта ГБЦ ток ща засопливило и то слевого боку чуть видно , а вот мАсла в колодцы налито было прилично, но машинка не тыркала-пыркала-пердела, а ехала обычно , но тупавата была на разгон и на заводку!!!Маслом палёным тоже не пахло и не троила.МОЖЕТ ВОВРЕМЯ ЗАМЕТИЛ ДАННЫЙ КОСЯЧОК??
#414
Отправлено 24 Июнь 2016 - 21:19
Сообщение отредактировал Гусев Сергей: 24 Июнь 2016 - 21:20
#416
Отправлено 26 Июнь 2016 - 03:51
vasylyi.fisherman, на 2-2,5 тысячи грамм 300 - 400, но это пробег по трассе при поездке в отпуск, по месту от замены до замены. Проблема была в прокладке, заменил, поставил на нормальный герметик. проблема решилась, но на педаль газа машина реагирует более медленно чем обычно, в чем причина понять не могу
Да уумирать может ДВС потиху, Причин море... до 15% потери мощности из-за не притёртых клапанов например и т.д. и т.п.
#418
Отправлено 18 Июль 2016 - 21:01
Подскажите кто как болт коленвала откручивал?
Чтоб снять шестерню привода КВ я использовал самодельную F-образную арматурину ( сварил по месту), и вставил в отверстия шестерни эти 2 рога и упёр их в подрамник , чтоб шестерня не прокручивалась, Открулил болт и снял шестерню вместе со шпонкой , как-то так!!

#420
Отправлено 20 Июль 2016 - 20:27
Я откручивал обычным ключем с длинной ручкой. Чтобы не проворачивалось оставил на передаче и помошник держал при этом педаль тормоза.
А если ты в гараже один и помочь некому? а ремонт нужен срочный и в кротчайшие сроки как тады быть?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных