Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#61 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 09 Май 2011 - 18:56

Ура!! Ура!! Полет нормальный ar.gif ar.gif ,машинка шустрей стала flag.gif flag.gif
Прокладка на поддоне кожкартон (типа прокладочный кортон 2 мм),на авто рынке купил еще на 4 прокладки хватит az.gif az.gif

Сообщение отредактировал adw: 09 Май 2011 - 19:08


#62 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 11 Май 2011 - 16:16

всем доброго времени суток!
собрал свой двигательх30хе,завел с пол пинка,теперь вопрос к знатокам
-двигатель работает как хороший тихий дизель!!! что может это быть???
-все вроде протягивал, но в районе масленного насоса БЕЖИТ масло!!! может из другого места?
-как впоймать уровень воды в расширительном бачке? то вся вода уходит-то выплескивается через край. двигатель прогревал почти до 100 град.

прошу уважаемых помочь добрым словом и дельным советом


#63 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 11 Май 2011 - 17:39

как дизель-это в смысле постукивает? скорей всего гидрокомпенсаторы не закачались ,погазуй,должно перестать.
немного запчастей от синтры на продажу

#64 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 11 Май 2011 - 18:16

Цитата(yritch @ 11.5.2011, 17:16)  

всем доброго времени суток!
собрал свой двигательх30хе,завел с пол пинка,теперь вопрос к знатокам
-двигатель работает как хороший тихий дизель!!! что может это быть???
-все вроде протягивал, но в районе масленного насоса БЕЖИТ масло!!! может из другого места?
-как впоймать уровень воды в расширительном бачке? то вся вода уходит-то выплескивается через край. двигатель прогревал почти до 100 град.

прошу уважаемых помочь добрым словом и дельным советом

стук , да гидрокомпенсаторы
масло бежит или с сальника или прокладка ,но в основном из сальника
с водой ,шланги надо понажимать чтоб воздух вышел

#65 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 11 Май 2011 - 20:45

Цитата(yritch @ 11.5.2011, 17:16)  


-как впоймать уровень воды в расширительном бачке? то вся вода уходит-то выплескивается через край. двигатель прогревал почти до 100 град.


надо чтоб термостат сработал,карочи,дождись пока карлсоны сработают .только с пробкой на расширительном бачке аккуратней...
немного запчастей от синтры на продажу

#66 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Май 2011 - 22:01

Доливать ОЖ и проверять его уровень надо всегда на холодном двигателе, лучше всего утром перед первым запуском. Там же на бачке расширительном показан уровень именно холодного.

#67 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 13 Май 2011 - 07:13

всем доброго времени суток и спасибо всем кто откликнулся. итак...
стук гидрокомпенсаторов звонкий "металлический", у меня глухой "рокочущий". как звучат гидрокомпенсаторы-знаю слышал.стук моего двигателя не похож на стук гидрокомпенсаторов.
я ее заводил 4 раза: 1раз-1-2 мин,2раз-1-2мин, 3раз-5мин, 4раз-15мин. думаю этого времени должно быть достаточно для заполнения гидрокомпенсат. маслом.при перегазовке звук не уходит. давление масла в норме.
по воде: вентиляторы срабатывают-следовательно термостат открывается(если исправен). вода уходит и не возвращается. начинаю потихоньку доливать -начинает выплескиваться.но совет принял-будем "выставлять" уровень воды на холодном.
по маслу: прокладка насоса новая,сальник новый,прокладка поддона новая!!! может порвал сальник когда устанавливал или износ по колен валу.???выхода нет. буду посвободней начну разбирать-проверять-посмотреть. хотелось бы знать на что обратить особое внимание.


#68 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 13 Май 2011 - 09:33

Цитата(yritch @ 11.5.2011, 17:16)  

всем доброго времени суток!
собрал свой двигательх30хе,завел с пол пинка,теперь вопрос к знатокам
-двигатель работает как хороший тихий дизель!!! что может это быть???
-все вроде протягивал, но в районе масленного насоса БЕЖИТ масло!!! может из другого места?
-как впоймать уровень воды в расширительном бачке? то вся вода уходит-то выплескивается через край. двигатель прогревал почти до 100 град.

прошу уважаемых помочь добрым словом и дельным советом

По поводу стука-это скорей всего ты ошибся на зуб когда ремень ГРМ ставил(на холостых работает как дизель,газуешь почти пропадает)-так ???? (была у меня такая фигня,правда не на СИНТРОЧКЕ). По поводу ОЖ-прогрей вечерком двигло хорошенько.С утра,на холодную долей до минимума и все.Если перельешь,не страшно-движок сам лишнее через пробку выкинет. По поводу масла,незнаю.

Сообщение отредактировал igers-977: 13 Май 2011 - 09:35

синтрик

#69 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 13 Май 2011 - 09:58

Цитата(yritch @ 11.5.2011, 17:16)  

всем доброго времени суток!
собрал свой двигательх30хе,завел с пол пинка,теперь вопрос к знатокам
-двигатель работает как хороший тихий дизель!!! что может это быть???
-все вроде протягивал, но в районе масленного насоса БЕЖИТ масло!!! может из другого места?
-как впоймать уровень воды в расширительном бачке? то вся вода уходит-то выплескивается через край. двигатель прогревал почти до 100 град.

прошу уважаемых помочь добрым словом и дельным советом

По поводу стука-это ты ошибся на зуб при установке ремня ГРМ(на холостых работает как дизель,газуешь и почти пропадает)-ТАК ????? У меня была такая фигня,но не на СИНТРОЧКЕ. По поводу ОЖ-прогреваешь хорошенько вечером движок, с утра не заводя доливаешь ож до уровня и все.(если перельешь,не страшно,движок сам лишнее выгонит через крышку бачка).Скорей вего у тебя воздушная пробка в системе.По поводу масла-незнаю-это надо смотреть.
синтрик

#70 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 13 Май 2011 - 11:19

Цитата
По поводу стука-это ты ошибся на зуб при установке ремня ГРМ

у меня такие же сомнения что ошибся на узуб.будет время будем посмотреть. по вопросу ОЖ-спасибо. все вроде понятно стало

#71 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 13 Май 2011 - 17:12

Цитата(yritch @ 13.5.2011, 12:19)  

у меня такие же сомнения что ошибся на узуб.будет время будем посмотреть. по вопросу ОЖ-спасибо. все вроде понятно стало

Буду рад,если тебе это поможет.
синтрик

#72 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 13 Май 2011 - 19:39

Цитата(yritch @ 13.5.2011, 8:13)  

всем доброго времени суток и спасибо всем кто откликнулся. итак...
стук гидрокомпенсаторов звонкий "металлический", у меня глухой "рокочущий". как звучат гидрокомпенсаторы-знаю слышал.стук моего двигателя не похож на стук гидрокомпенсаторов.
я ее заводил 4 раза: 1раз-1-2 мин,2раз-1-2мин, 3раз-5мин, 4раз-15мин. думаю этого времени должно быть достаточно для заполнения гидрокомпенсат. маслом.при перегазовке звук не уходит. давление масла в норме.
по воде: вентиляторы срабатывают-следовательно термостат открывается(если исправен). вода уходит и не возвращается. начинаю потихоньку доливать -начинает выплескиваться.но совет принял-будем "выставлять" уровень воды на холодном.
по маслу: прокладка насоса новая,сальник новый,прокладка поддона новая!!! может порвал сальник когда устанавливал или износ по колен валу.???выхода нет. буду посвободней начну разбирать-проверять-посмотреть. хотелось бы знать на что обратить особое внимание.

Когда снимешь шкив коленвала посмотри внимательно сальник,если увидишь там потеки то скорей всего при установке слетела пружинка на сальнике(у меня так было rolleyes.gif )

#73 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 13 Май 2011 - 21:28

Цитата(yritch @ 13.5.2011, 8:13)  

хотелось бы знать на что обратить особое внимание.

обрати внимание нет ли трешин в самой крышке насоса,ну куда сальник вставляеца.у меня на галанте така фигня была,долго не мог понять откуда течь.
немного запчастей от синтры на продажу

#74 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 14 Май 2011 - 19:59

Про стук. Была такая фигня - очень неприятная, плохо встала шпонка на ведущей шестерне ГРМ, в итоге возможна замена коленвала sad.gif (еси долго догадываться), как вариант пробитие близких прокладок выпуска.
Я А/фриз сколько сливал никаких проблем, заливаешь на холодную пока он уходит чуть выше нормы, заводишь двигатель не ставя крышку и прямо под капотом чуток подгазовать и посдавливать шланг обратки с радиатора (следи за прямым), А/фриз будет потихоньку уходить доливаешь, когда по прямому пойдет в радиатор (шланг нагреваться начнет) давишь на него и опять доливаешь в бачок (пока при нажатии не возникнет ощущения что шланг заполнился, до пуска вентиляторов я не доводил, а уровень на горячую ставил на 1 см выше нормы. Утром проверяешь если надо - доливаешь.
Ну а с маслом из под насоса особо не помогу у меня др. двигатель

Сообщение отредактировал PODBOX: 14 Май 2011 - 20:02

Я на этом форуме больше не играю...

#75 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 31 Май 2011 - 09:35

всем доброго времени суток.выбрал время посмотреть и вот что насмотрел.
предположения о смещении на у зуб ремня ГРМ оказались верны-выставил как положено с проверкой. выставлял 3 раза но после прокрутки происходило опять смещение на один зуб. пришел к выводу что данный эффект получается при выборе слабины натяжения ГРМ.последний раз выставил недоходя один зуб и после прокрутки встало все ровно.
масло лилось через клапанную крышку. основание наружнего буртика, где вставляется прокладка, было в нескольки местах надломлено. т.е. при нажатием пальцами наружняя стенка отклонялась вовнутрь.данная стенка не держала прокладку и она выходила за пределы опоры при прижатии клапанной крышки. усилил наружнюю стенку в местах надлома эпоксидкой -поживем увидим что получилось.
теперь такая проблема- не могу завести. чуствуется что сбито зажигание. видно даже пламя во впускном коллекторе. движок вроде схватывает даже короткое время (до 5 сек)работает. проверил все метки-все ровно ничего не сбилось(.разводку свечных проводов то же проверял). в принципе оно и не могло сбиться я не снимал ремень ГРМ с распред валов. подскажите уважаемые в каком направлении капать.

#76 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Май 2011 - 11:07

Цитата(yritch @ 31.5.2011, 9:35)  

в каком направлении капать.

Зажигание не регулируется. Если вообще не схватывает - смотри свечи или катушку зажигания. А учитывая что менял ремень, мог и повредить что-нибудь.

#77 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 31 Май 2011 - 11:25

Цитата
движок вроде схватывает даже короткое время (до 5 сек)работает. проверил все метки-все ровно ничего не сбилось(.разводку свечных проводов то же проверял

свечи и провода новые. остается катушка!!! но как обьяснить пламя во впускном коллекторе?

#78 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2011 - 12:28

Цитата(yritch @ 31.5.2011, 12:25)  

свечи и провода новые. остается катушка!!! но как обьяснить пламя во впускном коллекторе?

Огонь - от богатой смеси , которая догорает на выходе , полностью не сгорев в моторе . Или катушка ( возможно не правильно подключены к свечам провода ) , или не правильно установил шкивы по меткам . Одевать ремень рекомендуют со шкива каленвала ( установив его по метке ) , далее , "одевание " ремня на шкивы распредвалов производят против часовой стрелки ( на фото указано стрелочками ), при этом шкивы РВ должны сидеть на посадочном месте в прорезях как на фото ( обведено кружком ). А уж потом натягивают ремень натяжителем . Скорее всего у тебя сбились метки от неправильной установки ремня . az.gif

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#79 yritch

yritch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:липецк
  • Автомобиль: синтра 3.0

Отправлено 31 Май 2011 - 14:37

у меня первая мысль была -сбились метки. проверил перепроверил все на месте. вторая мыссль-попутал соединениеу свечных проводов с катушкой/свечами. проверил/перепроверил все как положено. я не знаю что еще может быть. мозги не могут барахлить и давать неверные команды на зажигание!?

#80 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 31 Май 2011 - 14:56

датчики колена и распред вала живые?прозвонить ,может проводка ихняя умерла
немного запчастей от синтры на продажу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных